Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,8K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Mahmut
6 October 2010


А если резьба свечей немного в масле, а они сами в чёрном нагаре??значит масло горит?и из за чего тогда оно горит?
avatar
Mihanaft
6 October 2010


У меня тоже свечи чистые были при жоре и резьба в масле.

Масло на резьбе это видимо прокладка подтекает, но это точно не колпачки, сам убедился.

Почему кстати при жоре свечи не ...аются для меня до сих пор это осталось загадкой
avatar
Mihanaft
6 October 2010


Кстати сейчас после ремонта отъездив 10000 км вчера свечки смотрел- резьба всё равно в масле
bogart
6 October 2010


Mahmut
не ленимся и гуглимся!
http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHMW_ru...%87%D0%B0%D0%BC
Мишуха
6 October 2010


Mihanaft
Здесь свечи сильно нагреваются и хорошо самоочищаются, не резьбу масло поступает через впуск, из вентиляции картера, его у тебя и во впускном коллекторе наверняка достаточно. Есть подозрение, что это один из факторов, влияющий на залегание колец.
Frostov_VS
6 October 2010


bogart
Хочу попробывать через пару тысяч, а потом поеду к официалам, гарантия еще год по продленке. Правда оптимизма по поводу официалов нет вот и пытаюсь решить малой кровью.
Правда сегодня опять детонация простучалась:) надо еще разок обработать.
Резьба у меня тож в масле, может глянуть маслолсъемные колпачки, но это всё равно в движок лезть, а там и до колец не далеко)
avatar
Mihanaft
6 October 2010


В коллекторе на самом деле масло много. У друга смотрел (пробег 30000) такая же .... Хотя масло не жрёт.

Frostov_VS к колпачкам даже не суйся (резьба в масле у меня и сейчас, хотя масло не жрёт)

Но вот детонация после ремонта осталась...Мож не в тему но она задолбала если честно. Хочу компрессию померить для сравнения с компрессией до ремонта.

Но понять не могу. В теме про детонацию никто так и ничего конкретного не сказал.
bogart
6 October 2010


а кто-нибудь менял колпачки не разбирая движку? в книжке третьего рима есть ссылка на замену при помощи сжатого воздуха.
bogart
6 October 2010


Mihanaft
Frostov_VS
что вы называете детонацией? захлёб при старте или настоящее колбасиво?
avatar
Mihanaft
6 October 2010


B
bogart:

а кто-нибудь менял колпачки не разбирая движку? в книжке третьего рима есть ссылка на замену при помощи сжатого воздуха.

Да мне именно так и меняли
avatar
Mihanaft
6 October 2010


B
bogart:

Mihanaft
Frostov_VS
что вы называете детонацией? захлёб при старте или настоящее колбасиво?

3 4 передача 2000 -2500 звон Как на жигулях при раннем зажигании
bogart
6 October 2010


Mihanaft
быстро ? эффективно? расскажи!
у меня такой детонации нет...
john31rus
7 October 2010


Mihanaft
а прокладку крышки менял? масло то на месте?
avatar
Mihanaft
7 October 2010


J
john31rus:

Mihanaft
а прокладку крышки менял? масло то на месте?

Прокладку крышки Не менял На герметик поставили

Масло на месте ... уже 12000 км отъездил (на 10000 масло менял)

Но причина была не в колпачках
avatar
Mihanaft
7 October 2010


B
bogart:

Mihanaft
быстро ? эффективно? расскажи!
у меня такой детонации нет...

2 дня мне делали. Нужен мощный компрессор

Даже официалы так делают, голову лень всем снимать
OlegArh70
7 October 2010


Mihanaft
а зачем для замены колпачков голову-то снимать , снимается крышка, распредвалы и пружины клапанов и меняй-не хочу..
avatar
Fokuz
7 October 2010


ребят, повторю вопрос. я понимаю, вы тут о высоком , но скажите все-таки, сколько ml масла между min и max на движке 1,8
avatar
DILAN
7 October 2010

2

Fokuz
На выходных делал ТО. На сколько удалось замерить, где-то 700-750гр.
Пы.Сы. Надо было хотя бы стаканчиком мерить, да я забыл, поэтому по канистре смотрел...
avatar
Mihanaft
7 October 2010

2

avatar
Fokuz:

ребят, повторю вопрос. я понимаю, вы тут о высоком , но скажите все-таки, сколько ml масла между min и max на движке 1,8

750 гр это точно !
avatar
Mihanaft
7 October 2010


O
OlegArh70:

Mihanaft
а зачем для замены колпачков голову-то снимать , снимается крышка, распредвалы и пружины клапанов и меняй-не хочу..

А рассухаривать то как ??? Клапан должен быть подопёрт снизу...Именно сжатым воздухом он и подпирается. на классике было удобно проволоку вставлять...
OlegArh70
7 October 2010


Mihanaft
так я ж вам об этом и написал уже в другой теме, голову в жизни никто не снимает для замены колпачков.. , а способов поддержать клапана полно
john31rus
7 October 2010


Во дела. Вчера поездил денек на газу, масло ушло 2-3 миллиметра по щупу за 100км. на бензине километров за 300 ни миллиметра не ушло! Вообще мистика!
MSchumacher
8 October 2010


у меня вообще такая проблема:
я никак не могу узнать свой уровень масла, на движке 2.0 механика
пробовал мерить по всякому и на холодную и после прогрева ждал пока стечет и крышку отворачивал результат один щуп показывает что масла нет, жесть какая то! единственный момент когда на холодную вынимаю щуп сразу показывает выше минимума, но стоит протереть все это дело, и померить снова - то масла нет(
после долгих сомнений решил купить на доливку литр масла, залил около 700мл - результат тот же - масла нет. Может оно невидимое посмотрел у друга уровень (у него 1.6) то на щупе четко жирным слоем есть масло, все понятно че сколько! неужели у меня одного такая фигня или может как то еще надо извратиться чтобы узнать этот уровень, уже думаю ехать в сервис узнавать...
кто че посоветует?
avatar
Mahmut
8 October 2010


Не у тебя одного...у меня так же,я так и меряю-после поездок,когда двиг остынет.а масло какое льёшь?
MSchumacher
8 October 2010


Mahmut
масло стандартное Formula F
странно все это конечно, мерить масло способом - когда остынет и первым вытаскиванием щупа.
если его вытереть с снова вставить то масла то уже нету((
получается что пока оно стекало при остановке движка и остывании оставило след на щупе по которому можно понять хоть какой то его уровень (типа в процессе работы), но получается что когда оно стекло то уровень то вообще ниже минимума чтоли?

ранее в теме кто то писал что он залил около 2-х литров после этого у него щум показал отметку на самом кончике,т.е. это даже не минимум.
масло вообще менял 3 тыс. км. назад у официалов, не думаю что они могли недолить 2 литра) есть вариант конечно тогда что его сожрал двигатель, но после того как я поменял масло мерил тем же образом и масла как будто не было(

жесть в общем с этим щупом на 2.0
john31rus
8 October 2010


MSchumacher
а ты уверен что у тебя масло не ушло ? я когда 5000 проехал не заглядывая, тоже не обнаружил. долил 0,5л, потом еще 0,5, еще литр, и только тогда оно показалось. В общей сложности до середины щупа 2.5 литра долил. я меряю где то через 1-1,5 ч после остановки
avatar
Mihanaft
8 October 2010

2

M
MSchumacher:

у меня вообще такая проблема:
я никак не могу узнать свой уровень масла, на движке 2.0 механика
пробовал мерить по всякому и на холодную и после прогрева ждал пока стечет и крышку отворачивал результат один щуп показывает что масла нет, жесть какая то! единственный момент когда на холодную вынимаю щуп сразу показывает выше минимума, но стоит протереть все это дело, и померить снова - то масла нет(
после долгих сомнений решил купить на доливку литр масла, залил около 700мл - результат тот же - масла нет. Может оно невидимое посмотрел у друга уровень (у него 1.6) то на щупе четко жирным слоем есть масло, все понятно че сколько! неужели у меня одного такая фигня или может как то еще надо извратиться чтобы узнать этот уровень, уже думаю ехать в сервис узнавать...
кто че посоветует?

Нормальный щуп. Первое измерение неправильное.

У тебя просто масла мало. Сожрал движок скорее всего. Доливай и засекай сколько жрёт.
MSchumacher
8 October 2010


john31rus
я после смены масла у официалов проехал 3000 км, причем уровень масла проверял постоянно (раза 3 в неделю), точнее пытался узнать где оно на щупе). сразу же после смены показания были такими же как и сейчас, т.е. масла нету! получается что мне после смены масла его не долили даже до минимума?

вообще сегодня вечером сфоткаю показания своего щупа чтобы было более понятно, может кто на нем масло разглядит))
выложите плиз, кто-нибудь фотки нормальных показаний щупа у кого движок 2.0, буду очень благодарен)
avatar
arzt
8 October 2010


MSchumacher
Не надо придумывать сверхидей. Показания щупа как у любой машины - д.б. между max и min. Заправоный объем системы смазки 4,5 литра вместе с фильтром. Машину глушишь, ждешь 5 минут, вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь рисками к двиглу на 2 секунды - вынимаешь и смотришь.
Нужна идеально ровная площадка. Если масло свежее и прозрачное, то плохо видно, но через 3000 км оно таковым быть не может.

P.s. Нечего ездить к официалам - там мы никому не нужны или нужны тупо для доения. Я бы даже сказал, что не долить им выгодно - задиры и капиталка с формулировкой "клиент засыпал песок в двигатель".
avatar
Mihanaft
8 October 2010


M
MSchumacher:

Mahmut
масло стандартное Formula F
странно все это конечно, мерить масло способом - когда остынет и первым вытаскиванием щупа.
если его вытереть с снова вставить то масла то уже нету((
получается что пока оно стекало при остановке движка и остывании оставило след на щупе по которому можно понять хоть какой то его уровень (типа в процессе работы), но получается что когда оно стекло то уровень то вообще ниже минимума чтоли?

ранее в теме кто то писал что он залил около 2-х литров после этого у него щум показал отметку на самом кончике,т.е. это даже не минимум.
масло вообще менял 3 тыс. км. назад у официалов, не думаю что они могли недолить 2 литра) есть вариант конечно тогда что его сожрал двигатель, но после того как я поменял масло мерил тем же образом и масла как будто не было(

жесть в общем с этим щупом на 2.0

Когда масло свежее оно еле видно на щупе. Надо щуп протереть вставить вытащить и смотреть под светом авращая его. У видишь как от границы масляной плёнки лучики переломляются

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up