Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
shader
20 September 2010


bin0001
Смысла уже не вижу, т.к. движок разобранный у дилера.

Сегодня был у дилера, видёл все своими глазами . Машина без движка похожа на паркетник, морда задрана капец .
Сняли движок вместе с КПП. Двигатель в ИДЕЛЬНОМ состоянии, без задиров и выработки. Нагар есть небольшой на поршнях и тарелках клапанов(со стороный толкателей). На самой камере сгорания и тарелках клапанов(со стороны поршней) его почему-то НЕТ. Только лёгкий сероватый налёт. Хм, тогда почему была детонация, если объём камеры сгорания не уменьшился?
Потрогал малсосъёмные кольца, ходят свободно(!) , выступают за пределы поршней. Тогда как должны выглядеть залёгшие кольца? Быть может жор масла у меня был из-за маслосъёмных колпачков???Тогда это 100% гарантия.
Масла во впускном коллекторе нет, вихревые заслонки все в толстом слое каких-то отложений. Из-за них, наверно, они подклинивали и движок временами подтупливал. Сказали почистят всё.
Обнаружили ещё большую потёртость на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Думаю тут точно гарантия.
Смазка в выжимном ушла, крутиться со скрипом, буду менять. Корзина и диск сцепления в хорошем состоянии.
На счёт гарантии, пока не отказали окончательно. Сегодня сделают акт и отправят в Москву.
Мишуха
20 September 2010


shader
Кольца могли стереться, можно сравнить с новыми. Надо смотреть чистоту канавок под кольцом и масло отводящих отверстий не забиты ли они. Может через вентиляцию картера маслице у тебя поедало, посему и заслонки грязные. Причин детонаций много, от тех же заслонок может быть.
avatar
Mihanaft
20 September 2010


avatar
shader:

bin0001
Смысла уже не вижу, т.к. движок разобранный у дилера.

Сегодня был у дилера, видёл все своими глазами . Машина без движка похожа на паркетник, морда задрана капец .
Сняли движок вместе с КПП. Двигатель в ИДЕЛЬНОМ состоянии, без задиров и выработки. Нагар есть небольшой на поршнях и тарелках клапанов(со стороный толкателей). На самой камере сгорания и тарелках клапанов(со стороны поршней) его почему-то НЕТ. Только лёгкий сероватый налёт. Хм, тогда почему была детонация, если объём камеры сгорания не уменьшился?
Потрогал малсосъёмные кольца, ходят свободно(!) , выступают за пределы поршней. Тогда как должны выглядеть залёгшие кольца? Быть может жор масла у меня был из-за маслосъёмных колпачков???Тогда это 100% гарантия.
Масла во впускном коллекторе нет, вихревые заслонки все в толстом слое каких-то отложений. Из-за них, наверно, они подклинивали и движок временами подтупливал. Сказали почистят всё.
Обнаружили ещё большую потёртость на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Думаю тут точно гарантия.
Смазка в выжимном ушла, крутиться со скрипом, буду менять. Корзина и диск сцепления в хорошем состоянии.
На счёт гарантии, пока не отказали окончательно. Сегодня сделают акт и отправят в Москву.

Чё дилеры про маслосъёмные кольца говорят ??
avatar
shader
20 September 2010


Отговорка одна - плохое качество бензина.
Примеси бензина откладываются в маслосъёмных кольцах, потом подгорают. Так кольца и клинят типа . Как-то так. Очень удивились, увидев у меня целую кипу чеков на бензин .
На обратном пути заехал в магазин ЗЧ Форд, примерно прикинул стоимость ремонта:
пркладка ГБЦ - 1450р
поршенвые кольца-2200р
вкладыши-1760р
выжимной-3200р
маслосъмные колпачки - 60р/шт(?)
масло, фильтр ~2000р

+ работы, пока 16000р. Думаю можно требовать уменьшение норма-часа, т.к. двигатель уже не гарнтийный будет. Болты сказли старые нормальные.
Немало .
Мишуха
20 September 2010


shader
понятно, что это прогон. Маслом там должно мыться все, и если встали бы из-за бензина, то в первую очередь компрессионные кольца и клапана, но спорить с ними только в суде имеет смысл.
Кольца встают или из-за перегрева поршня, и детонация здесь помощник, или из-за загрязнения масло отводящих отверстий.
avatar
Exorcist
20 September 2010


Сервисмены уже стали похожи на клоунов со своими отговорками относительно качества бензина. Печально, что что-то с этим сделать по факту довольно сложно. В благополучных с точки зрения качества топлива странах происходит как это не покажется странным то же самое - вчера несколько часов провел на британском форуме владельцев Фордов (Фокусы, Мондео): симптомы, результаты вскрытия, диагноз ничем от наших не отличаются...
Что интересно, так это отмазка их дилеров - расход литр на 1000 км не является гарантийным случаем. Собственно, позиция-то это не дилеров, как и в случае с Россией, дилеры лишь транслируют ее потребителю. Это позиция производителя...

PS
На днях задал вопрос по сабжу мастеру-приемщику одного из ОД, который сделал круглые глаза и сказал, что никогда про такую проблему не слышал. Якобы у них не было подобных случаев. И смех и грех...
avatar
Mihanaft
20 September 2010


М
Мишуха:

shader
понятно, что это прогон. Маслом там должно мыться все, и если встали бы из-за бензина, то в первую очередь компрессионные кольца и клапана, но спорить с ними только в суде имеет смысл.
Кольца встают или из-за перегрева поршня, и детонация здесь помощник, или из-за загрязнения масло отводящих отверстий.

Привет. Ты когда то мне писал, что смазка и охлаждение поршней на низких оборотах плохое, т.к. масло там хреново разбрызгивается. Так вот я посмотрел устройство аналогичного движка у мазды, так там форсунки специальные стоят, которые на стенки масло плескают !!!
john31rus
20 September 2010


Сделал позавчера раскоксовку двигателя, спустя сутки загорелась лампочка "Чек энжн". Какая причина этого может быть? Движок работает ровно, не дымит, в общем если бы не лампочка и подозрений никаких бы не было. И еще заметил- после покупки машины осматривал свечи и обратил внимание на белый налет на свече 3го цилиндра. Тысячи 4 назад свечи поменял, и позавчера обнаружил что на том же 3м цилиндре свеча с признаками коррозии. Что это такое? тосол на месте
Мишуха
20 September 2010


john31rus
Надо утром на холодную осмотреть свечные колодцы. Может вода туда поступает.
john31rus
20 September 2010


Мишуха
откуда она берется и как их осмотреть?
Мишуха
20 September 2010


john31rus
Из прочитанного на форуме -- может поступать с форсунок омывателей. У одного форумчанина были проблемы с вентиляцией картера. Может и тосол, по не многу, надо определить. А коррозия где, на металлической части свечи.
Вообще лучше выбери темы соответствующие что бы не оффтопить. Есть и про раскоксовку и про свечи и т.д.
AndreyAL
20 September 2010


john31rus
Думаю, что просто свечи нужно поменять. Если есть старые свечи, то можно вкрутить для теста.
john31rus
20 September 2010


AndreyAL
Свечи новые. У меня вот проблема бывает с заведением машины, похоже на забитые форсунки. так что если это может быть причиной, то не удивлюсь
AndreyAL
20 September 2010


есть тема форсунки чистят винсом.
avatar
-ВДВ-
20 September 2010


...Вопрос,други,такой:Фуфик 2-й,06-го года,2.0литра,пробег 92000км...Вот что:сегодня посмотрели свечи(стоят оригинал,пробег на них около 15000км),в 3-ем цилиндре вроде как оказаллось масло на свече(резьба),померяли компрессию-везде 12/12/12.5/12.5-это ГУТ для такого пробега!! Масло в норме,ездил на юг-туда-обратно+здесь помоталсо получилось около 15000км!! Доливал гр.150 и все!!! Больше жора нет...Вопрос:откудо масло там?? Прокладка никогда не подтекала и не сопливелась...
avatar
arzt
20 September 2010


вот чем больше читаю форум тем больше удивляюсь. Человек выше пишет про пробег 92000 с восклицательным знаком. Это считается много? 250000 инжекторный ТАЗ выхаживает на полусиньке если его не гробить злонамеренно. На мой взгляд много это 492000 или многие форумчане сомневаются относительно качества современных моторов?
Мишуха
20 September 2010


Черная Пантера
Из цилиндра вестимо, поступает туда помаленьку.
arzt
Скрытый текст
AndreyAL
21 September 2010


john31rus
1. А чем раскаксовывал?
2. Чем закончилась война с чеком?
john31rus
21 September 2010


AndreyAL
Раскосовывал ЛАВРом, машина дымила что МАЗ дизельный насчет эффекта пока не скажу, только 200 км проехал, и только вчера начал на своей облюбованной площадке уровень смотреть. Война с чеком пока что не закончена, вчера диагносты ничего кроме обогащенной смеси не увидели (стоит газ, так что без этого никак, хотя до раскоксовки машина нормально на это реагировала, без ошибок). Начитался тему про лямбда-зонд, думаю в нем причина, сегодня поеду к диагностам, пусть отрабатываю мои кровные деньги. Ткну их приборами в датчики кислорода, пусть смотрят на них. Опишусь как выясню причину
Alex_SLR
21 September 2010


Всем привет. Сделал раскоксовку Лавром наконецто. Делал за 2 захода. 1 раз на ночь с поворачиванием коленвала каждые 30минут в первый час на утро второй раз на 1 час и потом промывка и новой масло. Также поменял свечи, воздушный фильтр + почистил дросель, маслянную губку в фильтре и трубку картерных газов(та что идет от клапанной крышки в корпус фильтра) В итоге по жору масла пока судить трудно тк проехал км 100(по этому позже отпишу) Но ощущения от езды: мотор стал работать както мягче резвее на подхват, появилась как на новом моторе плавность равномерная и очень ощущаемая тяга, дитонация пропала процентов на 90(осталась только скажем при очень больших нагрузках). Езжу 2 дня тапок в пол, потом натяг с кондеем до 3тыс и потом нещадно опять в пол. Все жду когда сдетонирует но вуаля нет той детонации что была. Попробую еще залить 98(сам езжу на 95ом) так для экспиримента. Но уже результатом доволен. 100% не желею что сделал(пока )
bugor
21 September 2010


bogart
ларчик открылся просто: протекает задний сальник коленвала.
bogart
21 September 2010


bugor
ясно. успехов!
bogart
21 September 2010


Alex_SLR
так а что было у тебя с запуском - разобрался?
Alex_SLR
21 September 2010


bogart
Да разобрался те само разобралось, с начало посадил акк. Потом прикурили пытался завести но видать из за севшего акка + снятые катушки зажигания - компьютер решил что ему дорога в сервис и отказывался завестись. Потом завелся с толкача. Загорелись лампочки неисправность двигателя, ограничения скорости и еще много каких(тут я если честно подсел на измену, думаю да наделал ЛАВР делов) А потом заглушил, завел по новой и все - все погасло. Правда пока ЛАВР полностью не выгорел из цилиндров и выпускной системы машина на холостых работала нестабильно, глохла мотор дергался. Сейчас все супер.
john31rus
21 September 2010


J
john31rus:

AndreyAL
Раскосовывал ЛАВРом, машина дымила что МАЗ дизельный насчет эффекта пока не скажу, только 200 км проехал, и только вчера начал на своей облюбованной площадке уровень смотреть. Война с чеком пока что не закончена, вчера диагносты ничего кроме обогащенной смеси не увидели (стоит газ, так что без этого никак, хотя до раскоксовки машина нормально на это реагировала, без ошибок). Начитался тему про лямбда-зонд, думаю в нем причина, сегодня поеду к диагностам, пусть отрабатываю мои кровные деньги. Ткну их приборами в датчики кислорода, пусть смотрят на них. Опишусь как выясню причину

Мистика. сорри за оффтоп в очередной раз. Диагностика показала, что датчики кислорода работают идеально, ошибка все та же, обедненная смесь (в прошлый раз писал что обогащенная, сорри, ошипся. пока на бензине езжу ничего не загорается. хотя раньше и при езде на газе машина не была против. в общем я в тупике
AndreyAL
21 September 2010


Я не силен в ГБО. Но в теме про ГБО читал как-то, что часто чек вылезает на газу, и что в этом случае нужно настраивать мозг ГБО.
john31rus
22 September 2010


AndreyAL
вот уже километров 50 на газу откатал, не загорается тьфу тьфу может одумался комп
avatar
shader
26 September 2010


Написали акт отказа от гарантии:
цитата:
При диагностике двигателя было обнаружено, что произошло залегание маслосъёмных колец в канавках поршня. Маслосъёмные колпачки потеряли эластичность.
Залегание маслосъёмных колец в канавках поршня и потеря эластичности может быть вызвано потерей качества масла или низкого уровня масла. О том, что предыдущий владелец автомобиля ХХХ не следил за уровнем масла, свидетельствует акт осмотра от ХХ, в котором указан объём слитого масла при проведении ТО2 (3,5 л).

Заключение:
Данный дефект не является браком завода-изготовителя.


Акт о низком уровне масла:
цитата:
При проведении ТО был выявлен низкий уровень масла, который сотавляет 3,5 л вместо 4,6л.


Почему написали 4,6л вместо 4,3л? Без маслянного фильтра вообще 3,9л.
Каким образом единовременное уменьшение масла на 0,8л( до уровня 3,5л вместо 4,3л) могло повлиять на залегание колец?
А что касается качества масла, то тут совсем ничего не понятно. Масло заливал сам дилер рекомендованное заводом-изготовителем. Про качество топлива ни слова. Разве за качество заливаемого масла не отвечет дилер?
Может быть провести независимую экспертизу?

Просмотрел заказы-наряды по ТО1, ТО2, ТО3. На первом залили по документам вообще 5,1 л, на втором 4,8л. . На ТО3 залили нормально 4,3. Хотя при приёмке авто посмотрел уровень - перелили здорово выше макс, просил отлить, вышло где-то 200гр до отметки макс.

4,3 л. это до отметки макс или мин?
avatar
СеданщеГ
26 September 2010


shader
Вам нужно было готовиться к встрече с дилером...неужели вы не знаете что среди региональных дилеров есть сетка затрат на гарантийный ремонт? Т.е.если вы вышли в желтую зону по запросам на запчасти перед чентром и что хуже в красную то писец...вас оставят на следующий квартал с дошираком в руках,а так же и ваши семьи...вот и стараются дилеры послять вас как можно дальше с гарантийкой...
Неужели трудно было дольть масло перед въездом на сервис?
avatar
DILAN
26 September 2010


СеданщеГ
Прав во всем! К поездке к инженеру по гарантии, тем паче по проблеме с двиглом, уж точно надо было подготовиться! На форуме бы точно проинструктировали, е-мае!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up