Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
bullet762
19 June 2006


bj_feat
На панели лампа давления масла (красная), а вот лампы низкого уровня масла нету, она обычно бывает желтая. Если уже красная загораецца - заначит масла ваще нет, как одна из причин. Вот тут движку точно может прийти кердык. И на сервисе Вас пошлют в мануал, где сказано проверять масло постоянно, и не признают случай гарантийным - это жопа, как Вы понимаете. Вот и весь резон лишний раз достать щуп
Lamer
20 June 2006


У меня на предыдущей машине уходило 15 л. масла, движку конец, а пробег 120 тыков был всего, вот это криминал. А вообще расход масла это нормально совершенно, но в разумных пределах, это обычно 1 л на 10000тыс. не более. Правда у некоторых произв. этот расход изначально заложен больше. Если у кого расход масла есть, смотрите чтобы он не увеличивался, на новых движках он даже должен немного уменьшиться, в процессе эксплуатации. Обкатка машины может длитьтся и 20000 км, все движки индивидуальны. Если после 20000км расход будет немного падать, это хорошо, а если наоборот, то у вас может скоро появиться проблема.
Проверяйте уровень масла периодически!
avatar
DMV
21 June 2006


У меня пробег 1300, я один раз сунулся посмотреть уровень масла - так на этом щупе ни хрена не поймешь, где мин. где макс, да и масло прозрачное ни фига его не видно.
avatar
Akella
22 June 2006


Вопрос... что может случиться с двигателем 2 литра если в нем на протяжении 500 км при оборотах не выше 3500/ болталось лишних 300 мл. масла...Какие могут быть последствия и как их определить? Заранее спасибо за ответы...
PolishS
22 June 2006


Перелив масла нежелателен так как излишки выдавливают сальники и т.д. По сему лучше приехать в конторы которые занимаются сменой масла и через щюп удалить излишки.
avatar
Akella
22 June 2006


PolishS
Спасибо за ответ! Излишки я удалил сам...Если масло будет выдавливаться через сальники, я это увижу?...То есть вероятно должны быть какие то подтеки на двигателе? Или оно все уходит на угар?
avatar
libert
12 July 2006


пробег 17000, долил около 700 мл.

решил поменять воздушный фильтр, открыл, слева под фильром губка, а она на половину пропитана маслом
и на фильтре тоже следы масла с нижней стороны
так должно быть или как???
avatar
ALEKSANDRB
12 July 2006


Пробег 12000, 1.6, 100 л.с. уроветь чуть ниже середины. Люблю зажечь, часто кручу мотор до 5000, иногда до 6000 , ни разу не доливал. Я в шоке, так не бывает.
Повезло с мотором наверное.
На служебке (фф2, 115 л.с., 20 т.км., доливали около 500 мл.)
F_Petrovich
19 July 2006


По букварю указано - выньте щуп, оботрите, всуньте-выньте -- и глядите, верно?
Реально: утром после ночной стоянки вынимаю щуп - сухой(!), вытираю зачем-то, сую-вынимаю - уровень в норме. Вопрос, почему при первом извлечении щупа он сухой??? Он ведь должен быть в любом случае погружен на некоторую глубину в стекшее в картер масло. Или там избыточное давление какое-то в трубке щупа ? Объясните пожалуйста, или ткните носом где почитать. Двигатель 1.8.
avatar
Top
19 July 2006


Ну сухого щупа по утрам я пока не видел... бред какой-то... На нем даже следов масла нет?
avatar
Alex083
19 July 2006


F_Petrovich
Поддерживаю - все тоже самое. сам очень удивлен...
Что бы это значило?
spooky
19 July 2006


У меня двигатель 1,6/100.
Если делать строго по мануалу, то после протирания-вставливания-вынимания щуп становится чуть ли не весь в масле... либо замерять после первого вынимания, либо...я не знаю
avatar
A_Chaos
19 July 2006


ага, тож самое - вынимаешь - нет, снова вставляешь - здравствуй, масло!
F_Petrovich
19 July 2006


Я вот бутылек купил уже литровый. Чешу репу - лить или не лить? Звонил дилеру в Независимость, говорит:"Делайте, как в мануале написано..." Вот и думай, млин. У меня на жигуленке таких проблем не возникало.

giy
Были мысли насчет воздуха, надо попробовать слегка вытащить щуп, чтобы уплотнения освободились, всунуть обратно до упора и посмотреть результат.
avatar
soft
19 July 2006


Вообще-то уровень масла надо смотреть на прогретом двигателе.А на холоодном уровень может быть и чуть меньше минимума.В этом нет ни чего страшного.
avatar
-George-
19 July 2006


soft
Вы что говорите?!
Если на холодном двигателе не будет нужного уровня масла, то на прогретом его не будет и подавно - оно просто не успеет стечь в картер!!!
Читайте мануал!!!
F_Petrovich
А вам оно нужно?! Какая разница если просто знать об этом?!
Один из вариантов - потихоньку стекает/всасывается в картер, при остывании двигателя, а потом не поднимается из-за воздушной пробки.
Объясните, какая разница, как мерить если знать, как нужно мерить правильно?!
TVasily
20 July 2006


soft, ну ты зачотно отжог про замер масла на прогретом двигателе! Хорошо ещё не написал про замер масла на прогретом и заведённом двигле

giy, респект за объяснение! Я бы после ТАЗа то же не врубился бы, как надо
avatar
Drakula_51
20 July 2006


giy
цитата:
в картере создается избыточное давление газов

В хорошем (по состоянию) двигателе системой вентиляции картера при работе создается разряжение. Когда в картере создается избыточное давление, пора ехать в сервис и готовить тугрики.
Проверка: откройте крышку маслозаливной горловины и попробуйте закрыть ее ладонью при работающем движке. Сосет - радуйтесь!
avatar
Mistik
20 July 2006


цитата:
По букварю указано - выньте щуп, оботрите, всуньте-выньте -- и глядите, верно?
Реально: утром после ночной стоянки вынимаю щуп - сухой(!), вытираю зачем-то, сую-вынимаю - уровень в норме. Вопрос, почему при первом извлечении щупа он сухой??? Он ведь должен быть в любом случае погружен на некоторую глубину в стекшее в картер масло. Или там избыточное давление какое-то в трубке щупа ? Объясните пожалуйста, или ткните носом где почитать. Двигатель 1.8.

это норма. тоже самое.
пробег 2000 км.
Двигло тоже 1.8

Манагер в салоне (Рольф) сказал, что это на 1.8 у всех.

цитата:
Вообще-то уровень масла надо смотреть на прогретом двигателе.А на холоодном уровень может быть и чуть меньше минимума.В этом нет ни чего страшного.

не надо уж так, сгоряча
avatar
dm2004-1
20 July 2006


Если и над такими вопросами думать то вообще жизни не будет , смотрите масло как написано в мануале и не заморачивайтесь, тем более везде масло смотрят со 2-го раза
aamax
29 July 2006


Здравствуйте!
А у меня на Федьке (1,6/100лс) на новом, когда забирал (и дома после ночной стоянки), уровень масла миллиметров на 5 выше максимума.
У разных диллеров спрашивал: одни говорят - нормально, притрётся войдет в норму; другие - надо отлить, а то какой-нить сальник выбъет.
Что делать - незнаю, так пока и ездию (пробег уже 3400км).
Блин, у меня до этого Москвич был (первая машина с пробегом под 100тыс.км), так я один раз, когда масло доливал - перелил немного. Подумал:"кашу маслом не испортишь"(глупый был - зелёный), так у меня через некоторое время масло начало аж, капать из подкаподного пространства - я его как бензин заливал - с утра 5-ти литровую канистру масла зальёшь - к вечеру НЭМА масла и всё тут. (Прошу громко не ржать) :-)))

Можь всё-таки кто подскажет, так что мне делать? Сливать масло (если да, то как,) или нет?

PS: кстати по букварю уровени жидкости ГУРа и охлаждающей жидкости, должны быть на максимальной отметки, а у моего новенького Федьки, когда забирал - антифриз на минимуме, жидкость ГУРа по середине. Кстати позже я сравнивал уровни на ЕвроФокусе - там всё точь в точь как в мануале. Вот и напрашивается вывод: ", у нас на заводе ваще это никто не контролирует и предпродажку никто нахрен не проводит - тока машину помоют и всё". Мне ещё тачку с неисправностью ESP втюхали (но это уже в другой топик).

Так чё мне с маслом-то делать и как?
Заранее всем благодарен.
Удачи всем.
Dr_Davidoff
29 July 2006


aamax
То что выше на 5 мм - не критично, но лучьше подъехать к дилеру и пускай отсасывает бесплатно. Угар масла на Фокусе минимальный. Эти 5 мм уйдут примерно за 10 тыс.км.
Tzar
7 August 2006


Решил проверить уровень масла. Машина стояла сутки, вынул щуп - масло обнаружено на самом его кончике: т.е. -3 мм от мин.
Затем была произведена следующая манипуляция: отклыта крышка заливной масляной горловины, после чего произведено повнорное измерение уровня. Результат: уровень выше макс. +1 мм.
Спасибо топику!
AndreySv
13 September 2006


Сейчас пробег 18300. Доливал половину литровой канистры при пробеге 10000 - уровень масла упал до отметки MIN. Сейчас уровень масла примерно посередине между отметками MIN и MAX/
vce-ok
13 September 2006


Я на 9500 долил 400 грам, стало максимум, сейчас обнаружилась течь масла, вот думаю что это было угар или вытекало...
avatar
STM
14 September 2006


Пробег 10700км.
Масло не доливал.
Сейчас уровень чуть выше середины между отметками MIN и MAX.
Vodka Patrol
22 October 2006


Пробег 150 км, цвет оранжевый, ни разу не доливал.

А на новой машине залито фирменное масло FORD.
avatar
DIMON(kit)
22 October 2006


короче смотреть не фиг как загориться лампочка так и подлевай не у каго масло не жрет . масло форд 5 w 30 !!!
avatar
26 evgeny
22 October 2006


Пробег 12000 км. Масло не доливал. На далив купил, родное фордовское. Вязкость не помню.
крольбан
22 October 2006


1700 проехал,масло не темнеет,не уходит.Мотор 1,8.Больше 3000 не крутил.Начал до 4000 понемного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up