Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
bj_featНа панели лампа давления масла (красная), а вот лампы низкого уровня масла нету, она обычно бывает желтая. Если уже красная загораецца - заначит масла ваще нет, как одна из причин. Вот тут движку точно может прийти кердык. И на сервисе Вас пошлют в мануал, где сказано проверять масло постоянно, и не признают случай гарантийным - это жопа, как Вы понимаете. Вот и весь резон лишний раз достать щуп
У меня на предыдущей машине уходило 15 л. масла, движку конец, а пробег 120 тыков был всего, вот это криминал. А вообще расход масла это нормально совершенно, но в разумных пределах, это обычно 1 л на 10000тыс. не более. Правда у некоторых произв. этот расход изначально заложен больше. Если у кого расход масла есть, смотрите чтобы он не увеличивался, на новых движках он даже должен немного уменьшиться, в процессе эксплуатации. Обкатка машины может длитьтся и 20000 км, все движки индивидуальны. Если после 20000км расход будет немного падать, это хорошо, а если наоборот, то у вас может скоро появиться проблема.
Проверяйте уровень масла периодически!
У меня пробег 1300, я один раз сунулся посмотреть уровень масла - так на этом щупе ни хрена не поймешь, где мин. где макс, да и масло прозрачное ни фига его не видно.
Вопрос... что может случиться с двигателем 2 литра если в нем на протяжении 500 км при оборотах не выше 3500/ болталось лишних 300 мл. масла...Какие могут быть последствия и как их определить? Заранее спасибо за ответы...
Перелив масла нежелателен так как излишки выдавливают сальники и т.д. По сему лучше приехать в конторы которые занимаются сменой масла и через щюп удалить излишки.
PolishS
Спасибо за ответ! Излишки я удалил сам...Если масло будет выдавливаться через сальники, я это увижу?...То есть вероятно должны быть какие то подтеки на двигателе? Или оно все уходит на угар?
пробег 17000, долил около 700 мл.
решил поменять воздушный фильтр, открыл, слева под фильром губка, а она на половину пропитана маслом
и на фильтре тоже следы масла с нижней стороны
так должно быть или как???
Пробег 12000, 1.6, 100 л.с. уроветь чуть ниже середины. Люблю зажечь, часто кручу мотор до 5000, иногда до 6000
, ни разу не доливал. Я в шоке, так не бывает.
Повезло с мотором наверное.
На служебке (фф2, 115 л.с., 20 т.км., доливали около 500 мл.)
По букварю указано - выньте щуп, оботрите, всуньте-выньте -- и глядите, верно?
Реально: утром после ночной стоянки вынимаю щуп - сухой(!), вытираю зачем-то, сую-вынимаю - уровень в норме. Вопрос, почему при первом извлечении щупа он сухой??? Он ведь должен быть в любом случае погружен на некоторую глубину в стекшее в картер масло. Или там избыточное давление какое-то в трубке щупа ? Объясните пожалуйста, или ткните носом где почитать. Двигатель 1.8.
Ну сухого щупа по утрам я пока не видел... бред какой-то... На нем даже следов масла нет?
F_PetrovichПоддерживаю - все тоже самое. сам очень удивлен...
Что бы это значило?
У меня двигатель 1,6/100.
Если делать строго по мануалу, то после протирания-вставливания-вынимания щуп становится чуть ли не весь в масле... либо замерять после первого вынимания, либо...я не знаю
ага, тож самое - вынимаешь - нет, снова вставляешь - здравствуй, масло!
Я вот бутылек купил уже литровый. Чешу репу - лить или не лить? Звонил дилеру в Независимость, говорит:"Делайте, как в мануале написано..." Вот и думай, млин. У меня на жигуленке таких проблем не возникало.
giy
Были мысли насчет воздуха, надо попробовать слегка вытащить щуп, чтобы уплотнения освободились, всунуть обратно до упора и посмотреть результат.
Вообще-то уровень масла надо смотреть на прогретом двигателе.А на холоодном уровень может быть и чуть меньше минимума.В этом нет ни чего страшного.
softВы что говорите?!
Если на холодном двигателе не будет нужного уровня масла, то на прогретом его не будет и подавно - оно просто не успеет стечь в картер!!!
Читайте мануал!!!
F_PetrovichА вам оно нужно?! Какая разница если просто знать об этом?!
Один из вариантов - потихоньку стекает/всасывается в картер, при остывании двигателя, а потом не поднимается из-за воздушной пробки.
Объясните, какая разница, как мерить если знать, как нужно мерить правильно?!
soft, ну ты зачотно отжог про замер масла на прогретом двигателе!
Хорошо ещё не написал про замер масла на прогретом и заведённом двигле
giy, респект за объяснение!
Я бы после ТАЗа то же не врубился бы, как надо
giy цитата: |
в картере создается избыточное давление газов |
В хорошем (по состоянию) двигателе системой вентиляции картера при работе создается разряжение. Когда в картере создается избыточное давление, пора ехать в сервис и готовить тугрики.
Проверка: откройте крышку маслозаливной горловины и попробуйте закрыть ее ладонью при работающем движке. Сосет
- радуйтесь!
цитата: |
По букварю указано - выньте щуп, оботрите, всуньте-выньте -- и глядите, верно? Реально: утром после ночной стоянки вынимаю щуп - сухой(!), вытираю зачем-то, сую-вынимаю - уровень в норме. Вопрос, почему при первом извлечении щупа он сухой??? Он ведь должен быть в любом случае погружен на некоторую глубину в стекшее в картер масло. Или там избыточное давление какое-то в трубке щупа ? Объясните пожалуйста, или ткните носом где почитать. Двигатель 1.8. |
это норма. тоже самое.
пробег 2000 км.
Двигло тоже 1.8
Манагер в салоне (Рольф) сказал, что это на 1.8 у всех.
цитата: |
Вообще-то уровень масла надо смотреть на прогретом двигателе.А на холоодном уровень может быть и чуть меньше минимума.В этом нет ни чего страшного. |
не надо уж так, сгоряча
Если и над такими вопросами думать то вообще жизни не будет
, смотрите масло как написано в мануале и не заморачивайтесь, тем более везде масло смотрят со 2-го раза
Здравствуйте!
А у меня на Федьке (1,6/100лс) на новом, когда забирал (и дома после ночной стоянки), уровень масла миллиметров на 5 выше максимума.
У разных диллеров спрашивал: одни говорят - нормально, притрётся войдет в норму; другие - надо отлить, а то какой-нить сальник выбъет.
Что делать - незнаю, так пока и ездию (пробег уже 3400км).
Блин, у меня до этого Москвич был (первая машина с пробегом под 100тыс.км), так я один раз, когда масло доливал - перелил немного. Подумал:"кашу маслом не испортишь"(глупый был - зелёный), так у меня через некоторое время масло начало аж, капать из подкаподного пространства - я его как бензин заливал - с утра 5-ти литровую канистру масла зальёшь - к вечеру НЭМА масла и всё тут. (Прошу громко не ржать) :-)))
Можь всё-таки кто подскажет, так что мне делать? Сливать масло (если да, то как,) или нет?
PS: кстати по букварю уровени жидкости ГУРа и охлаждающей жидкости, должны быть на максимальной отметки, а у моего новенького Федьки, когда забирал - антифриз на минимуме, жидкость ГУРа по середине. Кстати позже я сравнивал уровни на ЕвроФокусе - там всё точь в точь как в мануале. Вот и напрашивается вывод: ", у нас на заводе ваще это никто не контролирует и предпродажку никто нахрен не проводит - тока машину помоют и всё". Мне ещё тачку с неисправностью ESP втюхали (но это уже в другой топик).
Так чё мне с маслом-то делать и как?
Заранее всем благодарен.
Удачи всем.
aamax
То что выше на 5 мм - не критично, но лучьше подъехать к дилеру и пускай отсасывает бесплатно. Угар масла на Фокусе минимальный. Эти 5 мм уйдут примерно за 10 тыс.км.
Решил проверить уровень масла. Машина стояла сутки, вынул щуп - масло обнаружено на самом его кончике: т.е. -3 мм от мин.
Затем была произведена следующая манипуляция: отклыта крышка заливной масляной горловины, после чего произведено повнорное измерение уровня. Результат: уровень выше макс. +1 мм.
Спасибо топику!
AndreySv
13 September 2006
Сейчас пробег 18300. Доливал половину литровой канистры при пробеге 10000 - уровень масла упал до отметки MIN. Сейчас уровень масла примерно посередине между отметками MIN и MAX/
Я на 9500 долил 400 грам, стало максимум, сейчас обнаружилась течь масла, вот думаю что это было угар или вытекало...
Пробег 10700км.
Масло не доливал.
Сейчас уровень чуть выше середины между отметками MIN и MAX.
Vodka Patrol
22 October 2006
Пробег 150 км, цвет оранжевый, ни разу не доливал.
А на новой машине залито фирменное масло FORD.
DIMON(kit)
22 October 2006
короче смотреть не фиг как загориться лампочка так и подлевай не у каго масло не жрет . масло форд 5 w 30 !!!
Пробег 12000 км. Масло не доливал. На далив купил, родное фордовское. Вязкость не помню.
1700 проехал,масло не темнеет,не уходит.Мотор 1,8.Больше 3000 не крутил.Начал до 4000 понемного.