Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Fokuz:
|
да, у меня тоже 13-14 получается. на бенз пофиг. масло очень напрягает. уже советуют продавать и брать 2 литра, типа там таого нет. хотя истории про жор есть и про 2,0... не знаю, что делать |
У меня 2,0L он более прожорлив чем 1,8. Повтарюсь на полном стоке 2,0L конструктивно заложен к поеданю масла.
Вот надыбал еще оду крылатую фразу: "Высоким считается расход масла более 1 литра на 1000 км. До этого состояния возможна эксплуатация при условии, что мотор не имеет других дефектов в виде повышенной температуры, посторонних стуков или возгорания лампы аварийного давления масла в режиме холостого хода. Так же следует регулярно проверять уровень масла и доливать его по необходимости до рекомендованного уровня."
ТиТан
мне вчера рекомендовали пересесть именно на 2.0... видимо у всех по-разному...
aleks36
5 October 2010
Fokuz
Не парься по маслу.Попробуй сменить на другое,тем более что крутишь хорошо постоянно(или w40 или w50).Еще и масла неизвесно где разливают.Я лил оригинал и приобретал в разных местах -итог доливал от 1л до 1,5 л. на 10000 одно и тоже масло у разных продавцов при разных режимах(особо не заморачиваюсь про обороты).Потом перешел на Total 5w30-доливал 2 литра на 10000(очень жидкое,оно для зимы как раз).Лил ADINOL-700-1л.на 10000
aleks36
я парюсь, потому что у меня получалось 0,5 не на 10000, а на 1-2 тыщи
думаю что делать.
пока засекаю расход при раскрутке 3-4 тыс об/мин.
пока уже вижу, что сущесвенно снизился расход. за 500 км ваще практически ничего не ушло
ТиТанцитата: |
Вот надыбал еще оду крылатую фразу: "Высоким считается расход масла более 1 литра на 1000 км. До этого состояния возможна эксплуатация при условии, что мотор не имеет других дефектов в виде повышенной температуры, посторонних стуков или возгорания лампы аварийного давления масла в режиме холостого хода. Так же следует регулярно проверять уровень масла и доливать его по необходимости до рекомендованного уровня." |
Что-то новое. Где Вы такое нашли? Максимальный расход, допускаемый официалами, по -моему 600мл/1000км. Если больше -то ремонт двигателя
FokuzТрудно ставить диагнозы на расстоянии, но похоже у вас к замене маслосъемные кольца и колпачки. Похоже вам уже в ветку
Капитальный ремонт двигателя
Fokuz
20 August 2010
bin0001
уже неделю судорожно читаю.
плачевно то, что переборка движка дорого стоит очень.
то есть мне не особо легче от того, что я узнаю типа "70000 руб, и ваш движок как новый"
Fokuz
Не факт что 70 тыс.руб. Если просто замена колец, колпачков и прокладки то в 20 можно уложиться
fokuz! Не расстраивайся раньше времени. При перегазовке дымок вырывается сизый? Масло жрет в городе или по трассе? Сними впуск, перетряхни клапан PCV - он может гнать очень много в городе, тогда во впуске будет одно масло. Плюс вентиляцию картера проверь. Сделать легко самому, без всяких комиксов.
bin0001
arzt
спасибо. буду пробовать все варианты
Fokuz:
|
ТиТан я щас стал спокойнее ездить, вернее просто стараюсь за 4000 на заваливать. похоже, масло существенно меньше уходит. и бензин! по всей видимости проблема моя была не нещадном раскручивании движка. замечал за собой дерзкую езду на 2-3 передачах в диапазоне скоростей от 50 до 110 по городу. в таком режиме машина более приемистая, если ехать постоянно на 4-5 тыс/об, тк если сбрасывть до 2-3, то на педаль тупо реагирует. в общем, с таким стилем езды можно прощаться. увы. конечно до 4000 об/мин машина конечно едет, то уже совсем не тот кайф |
Как кто то когда то сказал: "Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились"... Загубили вы свой мотор...
Проверить колпачки или кольца можно следующим образом: В две машины, вы впереди, разгоняетесь желательно по ровной дороге прим. до 70-80 км/ч , 5 передача, затем отпускаете газ и катитесь (на передаче) пока скорость не упадёт ну пусть до 50- 60, затем нажимаете на газ... тот кто движется сзади наблюдает за вашим выхлопом- если в момент нажатия педали вылетает "сизое облако" и больше не дымит- пипец колпачкам... Если после ровного движения 70-80 нажимаете газ в пол(разгон) и сзади движущийся наблюдает сизый дым во время разгона- кольца...
Компрессия сколько???
Scrudg
тонкая однако диагностика
если газануть с 50-60, то это колпачки. если 70-80, то кольца? как разницу уловить?
во втором случае передача какая должны быть?
компрессию не замерял пока.
Fokuz:
|
Scrudg тонкая однако диагностика если газануть с 50-60, то это колпачки. если 70-80, то кольца? как разницу уловить? во втором случае передача какая должны быть?
компрессию не замерял пока. |
Нет не понял немного... первый раз газуешь после наката(прокатиться накатом с отпущеной педалью газа на передаче-типа торможение двигателем), а второе с ровного положения педали газа( не отпуская) едешь ровно газ держишь и- в пол разгон...
Scrudg
ааа, понял.
попробую
Scrudg
ничего не покажет эта "диагностика", т.к. катализатор все дожигает. Проверено. У меня мысль есть, что мотор жрет масло только пока холодный.
Ибо много коротких поездок расход около 500 мл/1000, а по трассе 2 т.к. расход макс 50 мл (1 мм по щупу).
AndreyAL
да, у меня действительно много коротких поездок, т.к. до работы ехать 10 минут всего.
зимой печка начинает греть в конце маршрута только
AndreyAL
20 August 2010
1. Наши брянские сервисмены говорят, что повышенный это более 500 мл на 1000 км. Я у них по поводу масложера был на приеме.
2. Думаю, что нужно разбирать мотор все в нем мыть от нагара, менять колпачки, собирать обратно, и радоваться автомобилю ближайшее 60 т.км. (60 т..км. это практически определенный, по этому форуму, ресурс 2-х литрового мотора до кап. ремонта).
AndreyAL
1. все зависит от условий эксплуатации
2. если бы значительное число двухлитровых так быстро ломалось, то взбунтовался бы уже народ
AndreyAL
20 August 2010
1
народ это пассивная масса.
Только отдельные индивиды на что-то способны.
Некоторые, например, из-за чрезмерного чувства собственной важности не в состоянии признать, что купленная ими новая машина жрет масло как черепок дяди Феди.
Очень многие просто подливаю по чуть-чуть каждый день, успокаивая себя, что они мол "ацкие гощиги" или, что мол авто должно жрать масло.
AndreyAL
пассивная масса вполне могла бы на форуме тут все забомбить))
AndreyAL
20 August 2010
А зачем?
тут и так достаточно тем, про то, что новый фокус 2 л с пробегом 60 тык ЖРЕТ масло
+ не все сидят на форуме.
У нас на форуме есть Севастьянов, он ремонтами занимается, можно у него спросить сколько он уже двушек отремонтировал, и сколько это из общего числа отремонтированный ФФ. Мне кстати тоже интересно. Может он отпишется.
AndreyAL:
|
Scrudg ничего не покажет эта "диагностика", т.к. катализатор все дожигает. Проверено. |
Катализатор-
нейтрализатор газов, если проще объяснить- из
токсичных соединений CO(монооксид углерода),CH(углеводород) и NO(окись азота) "делает" CO2 -углекислый газ,N2 -азот и H2O- вода... Учить надо было химию в школе, Уважаемый...
У нас нет сажевого фильтра, это не дизель...
Да, кстати авто рассчитанное на 60 000 км пробега- очень классный ход производителя...
AndreyALрассмешили мои тапки
, "движок расчитанный на 60тыс", наверно чтоб дилеры не расслаблялись и к концу гарантийного срока и хотя бы по 2е капиталки делали на каждом движке, а то что они все, ТО да ТО, скучно..
AndreyAL
20 August 2010
OlegArh70
а в сначала, что-нибудь серьезное по гарантии отремонтируйте, а потом уже рыдайте навзрыт от смеха.
К тому же написал же, что "ПРАКТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ" ресурс мотора, а не запроектированный.
OlegArh70
20 August 2010
AndreyALк сожалению, гарантийный срок для меня давно закончился, и пока не то что движок, ни одну лампочку не менял и ремонтировать ничего не пришлось, а случаи капиталки - единичны и вызваны вовсе не жором масла, если что, замена маслосьемных колпачков и колец на капиталку никак не тянет, вы прямо, как ваш кумир, путаетесь в терминах
OlegArh70
ни одной замены того, что не считается расходником? только ТО плановые?
а какой пробег у вас и возраст авто?
AndreyAL
20 August 2010
OlegArh70Как не назови процедуру ремонта мотора, всё равно кошелёк минимум на 30 тыр похудеет. А для меня это капитальные расходы
Fokuz Да трындит он всё, ну не может быть чтобы чего-то да не ремонтировали, идеального ничего не бывает, и уж точно это не форд фокус.
Это как надо драть мотор, чтоб к 60тыкам убить поршневую...
Либо надо быть "деревянным" по пояс не понимая вообще ничего в эксплуатации авто... Либо это делать намеренно...
Но ТАКИЕ люди тоже нужны
... надо на ком то деньги зарабатывать...
bin0001
20 August 2010
цитата: |
Это как надо драть мотор, чтоб к 60тыкам убить поршневую... Либо надо быть "деревянным" по пояс не понимая вообще ничего в эксплуатации авто... Либо это делать намеренно... Но ТАКИЕ люди тоже нужны ... надо на ком то деньги зарабатывать... |
Скажу по своему опыту- мой мотор никто "не драл", масло менялось через 7-10 т.км , и он сам начал жрать после 2-3 недель ежедневной работы на холостых оборотах по 45 мин в день (холодная была зима). Как наступила весна я заметил, что расход с 200мл на 1000км поднялся до 1л на 1000км. Движок пришлось чинить - кольца уже поменяны, колпачки тоже.
Так что, думаю, я тоже подпишусь под словами
AndreyAL. Да, к сожалению, практический ресурс движка 1.8л/2л около 60тыс.км. Кстати с таким расходом жить можно - лишь бы подливать вовремя масло, да и первые хозяева часто уже продают машину к этому пробегу - может поэтому проблема не так остро встает
Aquarius 699
20 August 2010
ПисАл на предыдущей страничке... продолжу... Приехал мне масляный клапан PCV, снял впускной коллектор, сдёрнул свой старый клапан, промыл его хорошенько и начал сравнивать с новым, в итоге выяснил, что если дуть ртом в СТАРЫЙ клапан - в одну сторону дуется легко, в другую сразу же закрывается наглухо, затем дул в НОВЫЙ клапан - в одну сторону так же легко, а вот в другую закрывается, НО НЕ ПЛОТНО!!! где-то на половину. Всё таки моя теория подтвердилась по поводу жора масла из-за клапана PCV
его просто выбрасывает во впускной коллектор из-за неправильной рециркуляции картерный газов. Кстати, когда снял впускной коллектор, там была жууууткая грязь и заснонки обрасли коксом толщиной миллиметра 2,5, перевернул его и вылилось масла грамм 500, дроссельная заслонка из-за этого чернющая
Короче всё промыл до блеска, поставил новый клапан, залил новое масло, буду следить теперь на уровнем масла и отписываться