Коллеги, всем доброго времени суток!
Сегодня утром при езде по нормальной ровной дороге вдруг загорелась на приборке красная лампочка и надпись "открыт капот" (хотя я до этого его плотно закрывал). Также пропало показание температуры за бортом (горит только "---"). Потом в машине стало холоднее

Оказалось, что откинулся вентилятор печки и даже в положении HI тепла не чувствуется.
Помимо этого, отказал и обогрев переднего стекла (заднее исправно), обогрев сидений и стеклоомыватели. Короче, с учетом сегодняшней погоды - полный шандец
Снятие - одевание после ожидания клеммы аккума не помогло

Предохранители все прозвонил пробником. Под капотом нашел совершенно дохлый предохранитель F25 (10 A) с названием Combined. К нему даже + не приходит и несмотря на целостность нити он имеет подгоревший вид. Что это за цепь?
В салонном блоке при включенном зажигании несколько предохранителей тоже оказались обесточенными. Но что странно - некоторые из сдохших те, чьи цепи работают! (например стеклоподъемники).
Короче полный ахтунг.

Подозреваю, что где-то конкретный обрыв, наверно под капотом...
Теперь вопросы:
1. У кого какие соображения?
2. Кто-нибудь сталкивался с подобным и если да, в чем причина?
3. Кто знает, где взять хорошие цветные электросхемы на сабжевый а/м?
Заранее спасибо за ответы!
| Ссылки на темы даны, в темах, соответственно, есть ссылки на схемы, советы и ответы. Дальнейшие вопросы -- уточняте, пожалуйста, там.
Электросхемы, кстати, есть в "ФАЙЛАХ", см.шапку форума. Не цветные, но блочные. |
Eaton
22 December 2011
Отказала электрика на FF-2 (2006)