Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

crazystr
29 March 2014


kot35
При езде начали троить, а дилер что то ссылался мол клемы или контакт у них сгорел
Dukat
7 May 2014


Кароче аккумы родные гавно.У меня тоже 2 года и сдох.Замыкают они.И главное до зарядки аккума другую машину крутил он.Просто поставил на дозаряд в целях профилактики.Вот и результат.Открыл крышки,на пробках и резьбе в корпусе непонятные желеобразные отложения.Как-будто сыпанули туда что-то.
Проводил десульфацию несколько дней.Сначала подумал помогло,а потом стал коротить.В машине вся приборка моргает,думал форд с ума сойдет.Кароче показывает.то 12.7 вольт,то 9.5,то 8.6...кароче борода шляпная.

Ему один путь в на чермет и цвет мет. У нас по 300р берут.)))
avatar
Viktor538
12 May 2014


всем привет, возникла необходимость поменять АКБ свинцовый на гелевый, проблема в разрядке, и падении емкости, гена работает нормально, зарядка есть, утечка происходит в течении 30 мин до полного откл сети, поменял АКБ все таже картина.

на вот такой

Optima RedTop Оптима РедТоп 50 Ач
http://ekaterinburg.akkmir.ru/data/catalogue/large/1145.jpg

Емкость: 50
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Напряжение: 12
Ток холодного пуска EN: 815
Нижнее крепление: Присутствует

ктонибудь ставил гелевый АКБ ? войдет этот в короб крепления заводской?
avatar
Aleksandrva
24 May 2014


С недавних пор заметил, что АКБ после стоянки держит U=12,3В т.е. имеем 50% от номинальной ёмкостьи. Замер плотности электролита показал 1,21 что тоже соответствует 50% от номинала. Зарядка АКБ в течении 6 часов током 4 ампера увеличила плотность до 1,22. Решено добавить в банки электролита 1,4 плотностью. После "разбавления" плотность повысилась до 1.25, "кипим" ещё 1 час после устанавливаем на авто и делам замер напряжение (без нагрузки) 12,8В - приближённо к номиналу емкости батареи. Вывод с завода залит электролит плотностью меньше чем рекомендуется.
posted image
Затем сделал сброс системы мониторинга батареи программой Forscan.
avatar
Viktor538
26 May 2014


Aleksandrva
у меня стандартно авто на стоянке выдает 12,3~12,4В

АКБ купил новый, в эсплуатации 4 мес, выдавал 12,8В в мороз жару без разницы, после полной разрядки теперь выдает 12,3В, заряжал ни какого толку, разрядили официалы, когда менял ремень ГРМ, музыку у меня слушали, потому как был включен пульт DRC на аудисоне, не хорошие люди.
На плотность не проверял, походу придется.

Заводской АКБ сдох сразу в 1 год, сел когда авто мыл, пылесосил салон, полировал кузов, салон, после 3,5 часов на природе с открытыми дверями умер, заряжал, но емкость катострофично упала до 60% и каждый раз садился при открытых дверях более 1 часа. А если не заводил авто больше 2 дней тоже полный разряд, возможно утечка тока, но на третьем автомобиле тоже самое врятли.
avatar
Aleksandrva
26 May 2014


Viktor538
Свинцово-кальциевые АКБ чтобы зарядить до 100% ёмкости необходимо напряжение в 16-16,5В. Не все зарядники это обеспечивают.
avatar
Viktor538
26 May 2014

1

Aleksandrva
цитата:
Свинцово-кальциевые АКБ чтобы зарядить до 100% ёмкости необходимо напряжение в 16-16,5В. Не все зарядники это обеспечивают.


это уже интересно, у меня вот этот Зарядное устройство Кедр-Авто 10А
может он не справляется, потому что на автомате заряжает всегда примерно 20мин и офф, типа все 100% заряжен АКБ, а по факту 12,3В
avatar
troll_angel
22 June 2014


Коллеги, добрый день!
Возникла проблема, может кто-нибудь сталкивался с подобным...
На машинке езжу 2 с небольшим года, все было хорошо. А тут вдруг, в середине июня, внезапно полностью накрылся аккумулятор, причем за одну ночь!
После разбора полетов у дилера, мне сказали, что энергию жрало доп-оборудование - сигналка (сторонняя) и иммобилайзер. Типа - по тестам определили, их отключая по очереди. Говорят - такое бывает, со временем.
Это действительно так бывает? Что два года все ок, а потом ВНЕЗАПНО возрастает потребление у сигнализации и иммо? На предыдущей машине пять лет отъездил, аккум менял на 4-ю зиму, разумеется, но аналогичный набор допов не подводил!
Заранее спасибо, кто просветит по вопросу!
avatar
Serj_brk
22 June 2014


troll_angel
А в чем проблема? Сами померяйте токи потребления во сне машины с и без сигнализации (можно найти и отключить ее предохранитель). А так это гадание на кофейной гуще.
avatar
troll_angel
22 June 2014


Serj_brk
Так дело не в гадании! Уже все померили и выявили эту хренотень! Я просто не понимаю - что могло случиться с сигналкой и иммо, что они жили себе спокойно, а потом стали потреблять много энергии.
Бывает ли такое, в принципе, или меня разводят?
avatar
Serj_brk
22 June 2014


troll_angel
А вы им верите? Им проще свалить все на нештатное оборудование, чтобы отделаться от вас с гарантией. Я бы ОД не поверил, пока бы сам не убедился.
А так конечно все бывает, но очень маленькая вероятность, что у сигналки аппетит проснулся.
avatar
Aleksandrva
22 June 2014

1

avatar
troll_angel:

проблема?

Цифры в студию, замеров тока потребления. И ещё перед замерами необходимо выждать минут 50 чтобы "штатные системы" уснули.
avatar
troll_angel
2 July 2014


Aleksandrva
Добрый день!
Сегодня ездил в сервис, где ставили ИММО, там замерили. Проблема, по ходу, не ушла - после "засыпания" дисплеев в салоне, ток потребления составляет примерно 0,3 А! Многовато будет. При подключении иммо становится 0,32, т.е. он влияет незначительно...
ХЗ, будем разбираться с офиц.дилерами
avatar
Serj_brk
2 July 2014


troll_angel
У меня в спящем ток 0,01-0,02А вместе с сигнализацией.
avatar
АНДРЕЙ1973
2 July 2014


300 мА , неплохо что-то кушает, криминал однозначно.
avatar
Aleksandrva
3 July 2014

1

avatar
troll_angel:

Aleksandrva
Добрый день!
после "засыпания" дисплеев в салоне, ток потребления составляет примерно 0,3 А

Выключение дисплеев не говорит о "засыпании" остальных модулей, Вам выше писал мерить не раньше чем через 50 минут, причем Амперметр должен быть постоянно подключен к цепи.
avatar
troll_angel
3 July 2014


Aleksandrva
ОК, пардон, забыл об этом и не настоял в сервисе на долгой проверке. Вернусь из отпуска - на работе возьму амперметр и сам проверю.
Но задам вопрос по другому - а ДО полного засыпания машины - у Вас было около 300 мА? Или это УЖЕ ненормально?
avatar
Aleksandrva
3 July 2014

1

цитата:
300 мА?

Да это нормально
Швейк
6 July 2014


господа, вопрос таков...загорелся во время движения спустя пару часов езды аккумулятор красным цветом, что в мануале говориться о перенапряжении...ну, я снял аккумулятор, долил воды...поехал, и опа снова таже байда...я быстренько достал тестер( не китайский дешёвый) не глуша машинко, поглядел на холостых примерно 14.6...заглушил...на аккумуляторе 12.65...аккумулятор так сказать холодный...ибо воду доливал только для выравнивания банок( а прошло уже 2 года)...т.е. перенапряжения нет...обратно ехал всё нормально не горело ничего...что посоветуете, забить и ездить, сделать сброс...или есть ещё предложения?
avatar
lekha752
11 July 2014

1

Вот не знаю.на кого ругаться,через год покупки машины крякнул АКБ,поменяли по гарантии,теперь прошло 1,5 года опять похоже крякнул ,заряд одна банка не берёт,плотность 1,2 и всё!минусовая банка ,в других 1,24,при чём на крышке был развод электролита,типо кипела,может конечно утечка где то пока не ясно.это следующий этап разбора полётов,да ещё АКБ,изготавливают для ФОРДА,у нас в Самарской обл.город Жигулёвск,АКОМ,есть аналог под названием ФОРВАРД, то же самое,правда ёмкость больше , даже не знаю что покупать,цена тоже не малая 4240-4800,ВАРТА И БОШ также, почти по деньгам,осталось качество уточнить.
Швейк
17 July 2014

-2

цитата:
Вывод с завода залит электролит плотностью меньше чем рекомендуется.

у меня тоже такое подозрение, напряжение 12.6 а плотность 1.21...подумал, что ареометр гонит, но потом вспомнил, что у меня на прежних машинках, аж по 1.30 показывал, при полном заряде...так после залития электролита, у тебя перестала загораться лампа?
Швейк
17 July 2014

-1

C
crazystr:

kot35
При езде начали троить, а дилер что то ссылался мол клемы или контакт у них сгорел

и что чек движка загорался тоже? опиши подробнее как у тебя начиналось, может и у меня что то подобное, пробег за 2.5г. 82тыщи...
crazystr
18 July 2014


Швейк
У меня тож лампа аккума загоралась через некоторое время после езды, проблема была в бронепроводе, поменяли все пропало и не появлялось больше ни чего.попробуй как вариант.
Швейк
20 July 2014

-1

C
crazystr:

Швейк
У меня тож лампа аккума загоралась через некоторое время после езды, проблема была в бронепроводе, поменяли все пропало и не появлялось больше ни чего.попробуй как вариант.

вчера ездил, на диагностику к ОД, сказали, что мол навешано допов, и была потеряна связь компа с генератором, мол электроника...покопались, сказали что исправили...в результате проехал 10км и снова стала загораться лампа...но одним утешили, что всё остальное работает отлично, зарядка идёт и т.п..и с движком всё нормально...по поводу бронепроводов они ничего не сказали...вот так и живём...но с бронепроводом мысль хорошая, ибо лампа загоралась на резком ускорении...
crazystr
20 July 2014


Швейк
Так у меня так же было, заряд на аккум шла, правда чуток больше чем надо, допов дополнительных нет...лампа загоралась тож не сразу, особенно на холодную.
Швейк
21 July 2014


crazystr
перед поездкой, помял все бронепроводы...350км проехал. всё нормально...приеду, ночью всё выключу и погазую, может увижу где шьёт...но у меня движок не троил...у меня начали гулять холостые...тут один форумчанин писал, что электролита маловато изначально залили...уж больно у меня подозрительно низкая плотность...
avatar
lekha752
22 July 2014


Поступил просто.выжиг мозг этот родной АКБ,поехал и купил VARTA Silver dynamic E38
avatar
lekha752
22 July 2014


http://www.ulmart.ru/goods/521073
avatar
lekha752
22 July 2014


ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ,РОДНОГО,ПРОШЛО 10 ДНЕЙ ,ПЛОТНОСТЬ ОПЯТЬ УПАЛА ДО 1,23-1,24 ,ПРИ ТОМ МАШИНА НЕ СТОЯЛА,ПРОЕХАЛА ЗА ЭТО ВРЕМЯ 600 КМ,вообщем сильно!!! АКБ 1год 6 месяцев ,доп- оборудования нет,остался последний шаг,возможно утечки,завтра проверю!
waxone
22 July 2014


Добрый день форумчане!
У меня такая проблема: Машине уже 2,5 года. Тут недавно выскочил значек АКБ на приборке. Заглушил ее, она где то час постояла, завел - его нет. В итоге, через 3 дня (я ездил каждый день) за ночь (примерно 10 часов) акум сел в ноль. После того, как меня прикурили (спасибо помощи на дороге) покатался дал движку поработать часа 3 и поставил машину и записался к ОД. Она 4 дня стояла и все ок.

ОД протестил АКБ и сказали, что он негодный и надо менять. За оригинал запросили 7 с лишним. Вот я и задался вопросом - а имеет ли смысл ставить оригинал, учитывая что он у нас производится ну и вообще с таким ценником.

Вот и вопрос - что можно поставить вместо оригинала? Ветку читал, но так толком советов и не нашел, что люди ставят, только про дизель (или все оригиналы ставят??). Машина 1,6 125 МКПП. Стоит там,как мне ОД сказал, 60. Он еще его сильвер называл. Заранее спасибо.

По характеристикам, как понял, должен быть 60, 590 пусковой ток, обратная полярность. Нашел такие:
Varta - http://www.ulmart.ru/goods/521069
Bosh - http://www.ulmart.ru/goods/521044#discussion

Они подайдут и какой лучше?? И с размерами не понял.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up