Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

PavelVA
13 March 2019


Для тех, кому шашечки. )
АКБ Аком EFB vs стандарт Са-Са .ХАРД ТЕСТ.
Развенчание мифов про глубокий разряд АКБ.
avatar
C H I K O
13 March 2019mobile


X
xxxxxxx:

PavelVA
продавцы говорят бывает акум работает до 9-11 лет, мой проработал 6,5 года

Хорошо проработал. Мой резко сдох через 5 лет
Foka_Focus
15 March 2019


Поменял заводской аакум 60Ah 590A на Аком 74Ah 700A надо что-то менять в конфиге ? BMS сбросил.

Родной проехал 130ткм за 7.5 лет, крутил как новый, поменял только из за того что высадил его ездой без зарядки.

Может ли акккум не принимать зарядку и при этом напряжение в сети быть как у аккума ?
sequrity80
19 March 2019


Добрый день. Зашел вопрос о замене Акб. Кто что ставил? Ватру или борщь не хочется из-за цены. Думаю что нить по бюджету в районе 3.5-4 рубля.

В магазе предлагают Crossfire 60ah 540A

posted image
PavelVA
20 March 2019

-1

Foka_Focus
Тут выше уже писали, меняли в конфиге 60Ач на 80Ач. Говорят АКБ начинал кипеть. Сомнительно конечно, особенно если АКБ кальциевый.
Да, BMS сбросить обязательно.
Да, напряжение в бортсети может быть 12.5В, если комп считает, что АКБ заряжен.
Если поездок много, то АКБ будет заряжен на 70...90%, если мало, то придётся снимать и заряжать дома стационарно, иначе сульфатация и через 1.5-2 года покупка новой АКБ.

sequrity80
В шапке есть список АКБ. Вот АКБ, размер 278х175х175. Выбирайте. Но это в Питере.
В этом списке нет АКОМ 6СТ-74.0 700A 278x175x175 и все АКБ стоимостью выше 4000р.
Можно посмотреть там же по ссылке, АКБ, размер 242х175х175 но у мелких АКБ ток CCA будет меньше чем у штатной АКБ (нужно не меньше 590А)

ЗЫ: Правильный 100% заряд EFB аккумулятора (особенность и сложность заряда )
avatar
olan77
20 March 2019mobile


А если АКБ оригинальный ставится,ничего не нужно менять ведь?
Foka_Focus
20 March 2019

1

avatar
olan77:

А если АКБ оригинальный ставится,ничего не нужно менять ведь?

Сбросить BMS нужно в любом случае.
avatar
SSR
21 March 2019


Привет, насчет емкости аккумулятора, на форуме UCDS подсказали, что нужно смотреть в директ конфиге BCM, нашел в двух местах

Сменил 60 на 74 (у меня такой), теперь нужно протестировать, хотя и так все работало 🙂
Если использовать другие программы, не UCDS, то скорее всего, значение 60 будет в шестнадцатиричном формате, т.е. 3С
Конфиг из форскана:
Скрытый текст
avatar
skyrat
22 March 2019


SSR
Это хорошо если он подцепит, я менял в центральном конфиге на 80 и у меня Бош74 реально потек были следы из под крышки.
avatar
SSR
22 March 2019


skyrat
Второй день держит 14,3 в, видимо заряжает. Обычно в пробке около часа еду, вчера смотрел, тоже было 14,3.
avatar
Vortex
22 March 2019


SSR
Зависит еще от температуры самого АКБ. Тут потеплело, при часовой поездке стал все чаще видеть систему в стадии разрядки: 13,4 В с включенными фарами - зарядка идет, 12,5 В с выключенными - разряд.
ilyas177
24 March 2019mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Сегодня собирались ехать в магазин, когда запустилась электроника -- показало, что нет бензина, а сама машина не заводится, только трещит несколько раз. Потом уже стало показывать, что бензин есть, потом что снова нет и т.д. Ещё проверили аккумулятор -- в простое 12.03 в. Позвонили все предохран тели в моторном отсеке, все целые.
B-TUNING.
25 March 2019

2

Добрый день, возможно, что АКБ 12,3 но при нагрузке его мощность падает и его не хватает что бы заводить автомобиль. Необходимо проверить стартер с нагрузкой. А именно нагрузочной вилкой
Мишуха
25 March 2019mobile


B-TUNING.
Возможно.
Ёмкость снижается, и с виду заряженный аккумулятор оказывается слаб.
Foka_Focus
26 March 2019


ilyas177
Когда аккум проверяли надо было попробывать завести и смотреть до скольких проседает напряжение.
avatar
smiladon
27 March 2019


Может плохо искал, но копал кто-либо в таком направлении-
Может у ФФ-3 какой-то дефект в мозгах, систематический, с завода, и бортовой компьютер во время стоянки что-то мутит и крутит. И дело вовсе не в качестве аккума.
У меня на ФФ-2 9 лет один аккум заводской отъездил, вообще не было проблем на 2-3недели оставить машину и не завестись.
У ФФ-3 лампочек включается дохрена, пока двери открываешь-закрываешь, хорошо бы эту опцию отрубить, но да ладно. Но как мин. в течении 30 - 40 минут еще что-то жрет, до 3-4 А доходит. Я бы хотел монитор по току какой оставить на ночь, последить, что творится, но пока не купил.
Пока для зимы не придумал ничего лучше, чем выключать массу (выключателем либо релюшкой). Причина пока не понятна, боремся со следствием.
А вообще аккум с нормальной утечкой 20мА и 3 месяца должен без проблем стоять.
avatar
bizz41
27 March 2019mobile


Жрет не 30-40 мин, а до засыпания. У меня это 12 минут.
Vit76
27 March 2019


smiladon
Сомневаюсь, что авто само по себе просыпается, если его не трогать. А проверить можно с помощью Китайского прибора, которым ёмкость АКБ определяют. Он копейки стоит. Показывает сколько ампер-часов через него прошло. Оставить на несколько часов, полученный результат разделить на это время и узнаете среднее потребление. Если среднее потребление окажется выше замеренного тока утечки, значит машина просыпалась.
avatar
TAD
27 March 2019


Vit76
V
Vit76:

smiladon
А проверить можно с помощью Китайского прибора, которым ёмкость АКБ определяют.

Можно внешний вид или ссылку.
Vit76
28 March 2019


TAD
Скинул в личку, чтобы не сочли за рекламу. Покупал в прошлом году за 180 р.
avatar
syndicate
29 March 2019


Подскажите. Машина стояла месяц, потом день трассы 60км, потом опять стояла почти месяц. Пришел заводить - сел аккум. Прикурил, проработала час и ушел. Через неделю пришел - все норм, завелась. Есть смысл снимать аккум и дома заряжать? Летом поеду в отпуск, не хотелось бы столкнуться с проблемой разряда аккума.
Авто 2015 года.
Helga
29 March 2019mobile

1

syndicate
Снимите и зарядите, от правильного заряда аккумулятор не пострадает, а даже наоборот...
avatar
roma328
31 March 2019mobile

1

Если аккумулятору больше трех лет, неплохо было бы проверить плотность электролита ареометром, 1.27 должна быть плотность, это на лето, на зиму должна быть 1.28

При зарядке зарядным устройством кипит как раз таки вода в электролите, в следствии чего плотность меняется, содержание серной кислоты увеличивается, что, естественно не самым лучшим образом сказывается на аккумуляторе
avatar
olan77
31 March 2019mobile

2

avatar
roma328:

Если аккумулятору больше трех лет, неплохо было бы проверить плотность электролита ареометром, 1.27 должна быть плотность, это на лето, на зиму должна быть 1.28

При зарядке зарядным устройством кипит как раз таки вода в электролите, в следствии чего плотность меняется, содержание серной кислоты увеличивается, что, естественно не самым лучшим образом сказывается на аккумуляторе

Моему акуму 7 лет.Никогда его не обслуживали.И он норм тянул прошедшей зимой.АКБ родной.Нафик все эти советы в таком случае?Новый АКБ сейчас стоит 8 тысяч.Полагаю это норм плата раз в 7 лет,или вы считаете что АКБ должны (умеют) служить намного дольше..
avatar
roma328
31 March 2019mobile


Рад за вас, несказанно

Тем более что совет был не вам, а Syndicate.
avatar
olan77
31 March 2019mobile

2

avatar
roma328:

Если аккумулятору больше трех лет, неплохо было бы проверить плотность электролита

Нахрена!???Может ещё гайки колесные протирать каждый километр?Ненадо делать из Форда Жигули.
avatar
syndicate
31 March 2019


цитата:
Нахрена!???

А почему нет, если есть возможность?
Мне предстоит летом поездка в общей сложности на 6000км. Я не хотел бы встрять с проблемой разряда аккума в другой стране. К тому же у меня дополнительный замок капота. Это чтобы открыть капот с разряженным аккумом, мне надо подать 12 вольт на выведенный плюс в салоне, открыть капот, а потом уже прикуривать. Чего-чего, но очень хотелось бы избежать всего этого.
avatar
olan77
31 March 2019mobile

-3

avatar
syndicate:

А почему нет, если есть возможность?
Мне предстоит летом поездка в общей сложности на 6000км. Я не хотел бы встрять с проблемой разряда аккума в другой стране. К тому же у меня дополнительный замок капота. Это чтобы открыть капот с разряженным аккумом, мне надо подать 12 вольт на выведенный плюс в салоне, открыть капот, а потом уже прикуривать. Чего-чего, но очень хотелось бы избежать всего этого.

Проверяйте тогда генератор. Ну и протрите колесные гайки..
Швейк
1 April 2019


цитата:
А почему нет, если есть возможность?
Мне предстоит летом поездка в общей сложности на 6000км. Я не хотел бы встрять с проблемой разряда аккума в другой стране. К тому же у меня дополнительный замок капота. Это чтобы открыть капот с разряженным аккумом, мне надо подать 12 вольт на выведенный плюс в салоне, открыть капот, а потом уже прикуривать. Чего-чего, но очень хотелось бы избежать всего этого.

Кальциевые АКБ не любят глубокого разряда, в вашей ситуации лучше обслужить АКБ с его полной зарядкой, чтобы убедиться, сколько он потерял ёмкости, после глубокого разряда. И советую в багажник кинуть хоть какой то АКБ заряженный, много места не займёт, но замок дополнительный откроет. К примеру от бесперибойника, ну если совсем страшно, взять у друзей просто второй заряженный АКБ. ЗЫ: АКБ кальциевые они имеют низкий ток утечки, если у вас утечка в АКБ это уже звонок, если разрядился через сигналку то стоит и сигналку проверить, чего то много поджирает. можно мультиметром между плюсовой клеммой АКБ и Плюсовым зажимом силового провода, посмотреть, сколько в спящем режиме потребляет тока и посчитать, сколько за месяц ампер/ час кушает, если мало, то АКБ нужно протестировать обязательно.
avatar
smiladon
1 April 2019


цитата:
. А проверить можно с помощью Китайского прибора, которым ёмкость АКБ определяют. Он копейки стоит.

Проверил, прибор называется Electrical Enegy tester. За 14 часов (с вечера до утра) сожрал 3 Ач. В основном в первый час(так думаю), после подключения в разрыв "-" начал жрать 5 А. Потом ток уменьшается и, насколько я помню, минут через 40 засыпает (ток < 20мА). Но в этот раз не стал ждать, погода не летная. Потом еще проверю, уточню. PS Приборчик стоит около 500 руб. на Али.
Продолжение
После такой ночи напряжение на АКБ - 11,9 В, как будто сильно разряжен. Но через мин. 5 на ХХ поднялось до 12,3В (% 50 заряда вроде считается). Так вот после этого я его решил подзарядить, зарядный ток с ~ 3-4 А довольно быстро упал и через 4-5 часов был уже ~ 0,5 А при напряжении заряда 14,6В. Зарядилось всего около 9Ач, маловато. Вроде как полностью заряжен. Аккум 74 Ач, 3 лет. Надо бы плотность проверить, но пока нечем. Уровень нормальный. С заводкой проблем не было.
Еще про генератор
На ХХ - 14,3 В, с включенными фарами 14,5 В. Норм. Но при этом, как написал выше, реально, тока зарядки почти нет (< 0,5 А).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up