Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
15 November 2017


у всех стоит 02.
Fordeckiy_a
15 November 2017


Насоветуйте норм АКБ?
ФФ3 у меня 13-го года, двиг 85кВТ, дизель 2.0, запуск с кнопки.
Заранее спасибо.
avatar
Korben
16 November 2017


avatar
Korben:

45pa3mep
У меня по умолчанию 02 стоит.
Поменяв конфиг может вы просто отключили BMS. А форскан показывает результаты с корректированным конфигом?
Я на своей выдернул предохранитель тем самым отключил BMS (катаюсь 2-ую неделю) и форскан не показывает результаты BCMii (вроде так называется), висит ошибка что BMS неисправен.
Сегодня планирую вернуть предохранитель на место, а завтра погляжу состояние аккума форсканом.

Вчера вечером воткнул предохранитель, сегодня поглядел форсканом. Батарея 49%, так же было и 2 недели назад перед выдергиванием предохранителя.
Думается что проблема (состояние батареи 38%) была из-за того что до меня не сбрасывали BMS после замены аккума.
Буду наблюдать, через недельку опять гляну что да как.
avatar
45pa3mep
16 November 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

Странно. с завода всегда 02 - BATTERY MONITOR SENSOR , походу FoCCCus показывает значения неверно.
01 - NO BATTERY MONITOR SENSOR , т.е без датчика системы BMS

я думал 00 - это отсутствие этого датчика. вчера вернул все обратно. разговаривал с Алексеем, создателем FoCCCus, сказал эта система держит зарядку около 80%, судя по мануалу, поэтому вернул все обратно.
avatar
45pa3mep
16 November 2017


avatar
Korben:

45pa3mep
У меня по умолчанию 02 стоит.
Поменяв конфиг может вы просто отключили BMS. А форскан показывает результаты с корректированным конфигом?
Я на своей выдернул предохранитель тем самым отключил BMS (катаюсь 2-ую неделю) и форскан не показывает результаты BCMii (вроде так называется), висит ошибка что BMS неисправен.
Сегодня планирую вернуть предохранитель на место, а завтра погляжу состояние аккума форсканом.

кинь фото где посмотреть состояние батареи
avatar
Korben
16 November 2017


45pa3mep
Хотя бы тут
avatar
45pa3mep
16 November 2017

1

дабы закрыть свой вопрос напишу свои мысли вслух: зарядка и разрядка акб происходит нормально, взглянув на показания приборов в форскане все стало ясно.при холостых оборотах если емкость акб больше 80% - идет разрядка, чтобы сэкономить топливо, а при уровне емкости акб ниже 80% - идет подзарядка акб, это особенно заметно когда в форскане следишь за количеством ампер на акб. ниже фото
posted image
это разряд акб
posted image
а это зарядка, как и положено, когда есть нагрузка в сети, типа включенные фары ближнего света.
так что все норм, прошу прощения, если поднял балаган.
Для нового акб после замены старого, если емкость близка к 100% - идет постепенная разрядка до 80% и это нормально!
avatar
Vortex
16 November 2017


avatar
45pa3mep:

дабы закрыть свой вопрос напишу свои мысли вслух:

Уже сто раз об этом писали:
цитата:
Работа системы Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)Основная часть стратегии функцииуправляемого режима подзарядки аккумуляторахранится в модуле BCM. Он получает всюважнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя. Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт. Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи. Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора - обычная зарядка. Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи. При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следует постоянно удерживать на откалиброванном значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки. Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
Roonn
16 November 2017


Народ всем привет!
Так что советуете
Ватра/Бош или AlphaLINE ULTRA такой http://akb-master.ru/catalog/katalog_tovarov/ba...arnost/
Продавцы в магазине от варты и боша отговаривают, говорят качество-лотерея.
Но про этот толком отзывов нет
avatar
АНДРЕЙ1973
16 November 2017


Roonn
я бы брал тот, который обслуживаемый
Roonn
16 November 2017


АНДРЕЙ1973
И как?
avatar
АНДРЕЙ1973
16 November 2017


R
Roonn:

АНДРЕЙ1973
И как?

что как? в который можно воду доливать и плотность мерить. где пробки на банках есть.
avatar
Korben
16 November 2017


На предыдущих авто (фокус2 и королла 150) брал FIAMM. На 2-2,5 года хватало (автозапуск при -30 без проблем), а дальнейшую судьбу не знаю уезжали вместе с авто со счастливым покупателем. В цеях профилактики заряжал 1 раз в год.
avatar
root
16 November 2017


Родной на фф3 прожил 5 лет без всякого обслуживания и подзарядки, хотя пробег зимой у меня очень маленький.
На фф2 ставил Medalist, который тоже 5 лет прожил без обслуживания и зарядок и был продан вместе с машиной.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 November 2017


Фишка в том, что на необслуживаемых акб, нет пробок для долива вода, если допустим система заряда выйдет из строя и будет выдавать максимальное напряжение и ток, то акб начнет кипеть, если сразу не заметить и покатать недельку, то уровень электролита упадет, пластины оголятся и привет. Там есть конечно способы, сверлят отверстия, доливают воду через шприц, короче говоря целое дело... Соответственно если акб новый, потеря гарантии, а гарантия на батареи и два и три года вроде есть.
konnan
19 November 2017


1712276 и 1917574 в чём разница?
Volchenkov
20 November 2017

1

konnan
1712276 на 60 амп а 1917574 на 80 амп
konnan
20 November 2017

-1

Volchenkov
почему на 80 дешевле?на копейки но дешевле!и какой лучше оригинал или Bosch S5 007 Silver?
Volchenkov
20 November 2017


konnan
Ценовая политика вещь не предсказуемая. Причин может быть много. А насчет Бош не пойму почему многие его ругают. Лично у меня опыт только положительный. Кто говорит что он сейчас уже не тот. Оригинал стоит примерно 7500 а Бош 5000. Вот и думай. Проще купить оригинал на 80 ампер и поменять конфиг зарядки и будет счастье.
konnan
21 November 2017


Volchenkov
бош который я написал стоит столько же сколько и оригинал!бош на 74 вот я и ду
маю что брать
Volchenkov
21 November 2017


konnan
зачем брать Бош на 74 если автомобиль работает либо с 60 амперными либо 80. Почитайте в теме писали про это уже. Вам надо выбрать либо 60 либо 80.
avatar
skyrat
21 November 2017

1

konnan
Бери Бош на 74Ач и не заморачивайся, сбрось только BMS. На 80Ач замахаешься всовывать, он длинной 315 будет.
konnan
21 November 2017


skyrat
что такое BMS?
avatar
skyrat
21 November 2017


konnan
Мониторинг аккумуляторной батареи.
konnan
21 November 2017


skyrat
как это сделать?
avatar
skyrat
21 November 2017


konnan
В шапке есть Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15202500)
konnan
23 November 2017


skyrat
ещё к вам 1 вопрос.в лезит ли бош длинной 278?у меня фокус 3 125л.с 2011 седан,в подборе пишут что только на дизель идёт
avatar
skyrat
23 November 2017


konnan
Влезет.
278/175/175 это размер штатного на 60Ач Бош такой же по размеру, но на 74Ач.
avatar
maguta
24 November 2017mobile


konnan
Влазил даже от тойоты ланд круизера дизеля 310 длинна
Там фишка пластиковая ограничитель .. в коробке на дне...
avatar
Korben
27 November 2017


Начало тут, тут и тут . Вчера поглядел состояние батареи, за 12 дней после сброса состояние батареи дошло до 55% (конечно он до 80% без зарядного устройства не поднимет, т.к. пробеги с ближним по городку маленькие). Прихожу к выводу без сброса с новым аккумом заряд работает не очень адекватно.
P/s Заряжу и повторно сделаю сброс, пусть авто думает что у меня нулячий аккум.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up