реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat:
|
1.6 120л.с. самый "оптимальный" вариант для 1500кг. |
ключевое слово- 1500кг комфортабельного, достойного салона.
12 сек до 100 и 10 сек 80-120- что еще надо вменяемому водителю, от добра добра не ищут
ЗЫ: помыл сейчас у дома свою красавицу кархером на закатных лучах Солнца- "зачем обгонять, если вы чувствуете, что всегда впереди"
ну чуть меньше вес у фокуса, чуть мощнее движок- и ради этого все время ютиться в корейском салоне? Все равно по сравнению с моциком 1лс/1кг фф3- лишь вкопанный фонарный столб
skyrat:
|
Эта тема не лучшее место где нужно прислушиваться к выбору машины.
Тут С5 проходимей Тигуана и вообще слова плохого не скажи, сразу зомби готовы запинать за критику колхозного ксенона. У ФФ3 самый главный недостаток наличие 7 цветной подсветки в пакете Премиум Свет. 1.6 120л.с. самый "оптимальный" вариант для 1500кг. И много другой ерунды не относящейся к реальной эксплуатации. |
Вот у меня сейчас 575 сил... Ну на бумажке я сделаю практически любой другой автомобиль в потоке... Но реально в городе я съэкономлю максимум 20% времени.
16 лет и 575л/с - вещи несовместимые. Для поездок в школу на заднем сиденьи опять же берут другие машины. Кто-то чего-то недоговаривает
skyrat
7 April 2012
Избиратель
Ты говорил что не любишь крайности. Зачем про мотоцикл говоришь? Мой салон комфортнее за счет технологий которых у тебя нет. Размер водительского места не меньше чем у С5, замеры приводил тут.
И еще ты можешь только чувствовать, я могу быть.
цитата: |
помыл сейчас у дома свою красавицу кархером на закатных лучах Солнца- "зачем обгонять, если вы чувствуете, что всегда впереди" |
Регулярно захожу в эту ветку, по роковой случайности неназванной С5-моя жизнь!Здесь можно почитать удивительные,технически грамотные посты Избирателя.
ps По хорошему Избирателю бы неплохо не машину из Керхера мыть на закате,а самому принять прохладный душег и пустырнечга на ночь,чтоб меньше переживалось по поводу того,что не смог купить фокус в нормальной комплектации
Избиратель
ты пересел из 12-ки в самый простой С5 и стал экспертом по "корейским" салонам??? Знаешь о других машинах только по рассказам "друзей" и Google! ФФ3 реально красивая машина, ни чета корейцам а ля Солярис и т.д. - все одинаковое. Плюс выбор комплектации любой! А по функциональности салона сто очков вперед! С5-го начального уровня убил С4 новый, хватит уже нести ахинею! Здесь тема о конкурентах ФФ3, а не самоутверждение в правильности покупки тобой за цену ФФ3 "голого" С5, в котором нет ни пневмы, за которую обращают на эту машину в первую очередь, ни двигателя более-менее обеспечивающего комфортное передвижение на этом авто! И ненадо говорить о маленьком салоне, за рулем комфортно я усаживаюсь при росте 196 и массе 110 и не задеваю этот пресловутый переключатель света! Ты сам говорил что ездишь 1 + 2 маленьких пассажира... Сам себе противоречишь! Сколько уже тебя "ловили" тут!
skyrat:
|
Ты говорил что не любишь крайности. Зачем про мотоцикл говоришь? |
все познается в сравнении.
skyrat:
|
Мой салон комфортнее за счет технологий которых у тебя нет. |
можно поподробнее? Ты не про выпирающую торпеду?
skyrat:
|
Размер водительского места не меньше чем у С5, замеры приводил тут. |
да меньше он, причем заметно. Достаточно просто 1 раз сесть. И коленкой не сшибаешь включатель
skyrat:
|
И еще ты можешь только чувствовать, я могу быть. |
кем быть? Я могу тебе только сочувствовать
mike405:
|
ты пересел из 12-ки в самый простой С5 и стал экспертом по "корейским" салонам??? |
что-то я не одинок в своем мнении;) думаешь, все тоже после 12 это заметили?
mike405:
|
Знаешь о других машинах только по рассказам "друзей" и Google! |
причем тут другие машины?
mike405:
|
А по функциональности салона сто очков вперед! |
это когда я каждый раз коленкой выключатель задевал?
mike405:
|
С5-го начального уровня убил С4 новый |
это что ты сказал? С тобой все нормально?
mike405:
|
ни двигателя более-менее обеспечивающего комфортное передвижение на этом авто! |
с чего ты это взял?
mike405:
|
"голого" С5, в котором нет ни пневмы, за которую обращают на эту машину в первую очередь |
ну и тебя её нет
мало того, её нет вообще на форде
а голый он не уступает титаниуму, надоело ссылки давать
mike405:
|
И ненадо говорить о маленьком салоне, за рулем комфортно я усаживаюсь при росте 196 и массе 110 и не задеваю этот пресловутый переключатель света! |
значит, ты- гимнаст. И в гетсах амбалы ездят, и чо?
mike405:
|
Ты сам говорил что ездишь 1 + 2 маленьких пассажира... Сам себе противоречишь! |
а в чем тут противоречие? Ну допустим вообще один..
Избиратель
У тебя раздвоение личности? В одном сообщении про одно в другом совсем другое.
цитата: |
значит, ты- гимнаст. И в гетсах амбалы ездят, и чо? |
- ну не гимнаст, но спортом занимался профессионально! Как и авто, в отличие от тебя!
цитата: |
а в чем тут противоречие? Ну допустим вообще один.. |
- какого ты говоришь о размере салона, если "гномов" возишь!!!
Сегодня снова ходил смотреть Октавию. На машине за 975К (выставленный в зале образец) стоят шины Кама Евро
Господа, пересечение начальных комплектаций D-класса с упакованным C - не новость. Сам в свое время маялся на эту тему, еще при покупке дорестайла ФФ2. На тот момент весьма достойным выглядело предложение Рено Лагуна. Достойный в т.ч. внешне и просторный хэтч с прилично упакованным салоном. Но с мотором там понятное дело беда была - не докладывали за те же деньги, и мне в этом смысле пришлось бы делать даунгрейд, поэтому победил двухлитровый ФФ2. Но есть знакомый, который предпочел Лагуну. Ни один из нас не пожалел о своем выборе, просто каждый по своему решал вопрос выбора и своих предпочтений. Btw, знакомый тот сейчас на сарае Октавии 1.8TSI c DSG катается, и тоже доволен, в т.ч. коробкой
По крайней мере, пока без поломок и прочих ужасов, хотя также наслышан о них. И масло у него движок не ест. В плане сараистости я ему по хорошему завидую
Но в плане ощущений за рулем ФФ2 по сей день радует, и это его плюс. И т.д.
Я это все к тому, что в данном ценовом диапазоне (верхний край [не премиального] C класса) действительно есть выбор и он совсем не прост. К примеру, я предпочел последним упакованный под завязку сарай ФФ2 (рестайл) - на мой взгляд это удобнее неизбежных с моей стороны сожалений в относительно простом D. А для кого-то такой выбор - безумие. Каждому свое, давайте спокойнее относится к чужому мнению и пытаться его понять. Все люди очень разные, мотивы, ими движущие - тем более. Есс-но есть рамки бюджета, но даже они в определенной степени подвижны при равном доходе - приоритеты и здесь у каждого свои. Кому-то дом за городом милее машины, кому-то ровно наоборот, и т.д.
Vortex:
|
Сегодня снова ходил смотреть Октавию. На машине за 975К (выставленный в зале образец) стоят шины Кама Евро |
Если все остальное устраивает - не беда, резину можно поменять. Просто стоит в уме накинуть за резину сколько-то к стоимости и плясать от этого. Конечно, геморрой и компромисс, но куда деваться - c'est la vie.
ИзбирательСегодня заехал к дилеру, мишлен 16", 17" маде ин спайн, 18" - франсе. Посмотрел внимательно на дс-4...убыток какой-то
Сзади поразительно тесно, в заднюю дверку еле протиснул свою ногу 45 размера
Спереди ничего принципиально отличающегося от С4 не увидел,все качественно и дорого, но не более, хотя сидел в самой дорогой, вроде, спорт- чик. и цена-1292
с мотором 1.6 ТНР 200 сил. Коробка 6 ступ механика. Это уже за гранью разумного, имхо
OlegTskРеспект за взрослую взвешенную позицию
В первой теме еще разобрали +- моделей сейчас больше провокаций не довольных и обиженных. Если посмотреть несколько страниц назад явные споры утихли, но некоторым неимется опять провоцировать срач.
Vortex
7 April 2012
OlegTsk:
|
Просто стоит в уме накинуть за резину сколько-то к стоимости и плясать от этого. |
Ну, я так и сделал - накинул +25К к ценнику и получил 1 млн.
При этом от машины хочется большего, а это означает - увы... За лям у меня ФФ3 сарайчик получится, однозначно, что надо, полностью удовлетворяющий моим потребностям
mike405:
|
- ну не гимнаст, но спортом занимался профессионально! Как и авто, в отличие от тебя! |
записываем: чтобы забираться за руль фф3, надо профессионально заниматься гимнастикой. Правильный выбор автоспортсмена- фф3
mike405:
|
- какого ты говоришь о размере салона, если "гномов" возишь!!! |
даже гномы хотят достойного пространства!
у меня в гараже (7х9) потолок- 4.5м, ну как там будет смотреться подростковый компакт, сам подумай
а как загляну в салон других авто, когда дверку откроют- неужели вся эта убогая теснота, мелкие колесики, страшненькая машинка ради пары секунд разгона?!
знаешь, езжу 4 месяца, авто поприличнее-помощнее едут в общем со мной потоке, и только некоторые затонированные в 3 слоя приоры и гольфы с девочками за рулем с пылью вырываются вперед.
Избиратель
7 April 2012
Rival:
|
с мотором 1.6 ТНР 200 сил. Коробка 6 ступ механика. Это уже за гранью разумного, имхо |
смотря для кого за гранью. Здесь тебе скажут, что с таким движком только начинаются комфортные обгоны. А если в горах, груженый цементом..
skyrat
7 April 2012
1
Избиратель
Почитай предыдущее свое сообщение.
Им ты не спровоцировал срач?
убогая теснота, мелкие
колесики, страшненькая машинка ради пары
секунд разгона?! только некоторые
затонированные в 3 слоя приоры и гольфы с
девочками за рулем с пылью вырываются
вперед.
Тебя ткнуть носом в твои предыдущие сообщения где ты начал всех оскорблять?
Избиратель:
|
записываем: чтобы забираться за руль фф3, надо профессионально заниматься гимнастикой. |
Боюсь мне до гимнаста очень далеко xD.
Но почему-то зачинщиком обычно являешься ты
.
Havok:
|
Но почему-то зачинщиком обычно являешься ты |
я всегда являюсь ответчиком!
легко можно проследить любой срач: сначала "ненароком" лягнут мое авто, я отвечу, помечут слюну, и обвинят меня в разжигании антифокусной розни!
skyrat:
|
Почитай предыдущее свое сообщение. Им ты не спровоцировал срач? |
не я. Я лишь продолжил доставлять тебе удовольствие
возьми любую паузу между срачами, и посмотри, с чего все начинается
Избиратель
Тоесть сообщение в 22:02 написал другой?
skyratдавай проведем очередной экскремент: я с данной секунды перестаю "срачиться", а вы все перестаете наезжать на с5, и увидишь, сколько минут или часов пройдет до нарушения с вашей стороны
Избиратель:
|
я всегда являюсь ответчиком! |
Ничего подобного. Это как раз ты начинаешь с размеров колёс фокуса и даже мондео, с размеров салона и бог знает чего ещё. Именно ты зачинщик, сейчас пытаешься перевести стрелки. Твою машину никто не трогает, только когда ты появляешься.
OlegTsk:
|
16 лет и 575л/с - вещи несовместимые. Для поездок в школу на заднем сиденьи опять же берут другие машины. Кто-то чего-то недоговаривает |
Для поездок в колледж на заднем сидении у меня есть другая машина с водителем. А бентли для поездок за рулем.