реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Anikiy
7 April 2012
nip:
|
ЗЫ мне кстате нравится как эволюционирует ситроен, он еще чутка и будет близок и понятен всем нормальным людям, осталось только отказатся от ужасной по эргономике неподвижной ступицы, и хоть что то сделать со своей фирменной подвеской... , мож стоит им в помощ какихнить немцев пригласить из ведущих брендов?, а так то пока полный получается |
это аудя алроад, которая каждую морозную зиму на землю падает и начинается у счастливых обладателей замена всех пневмобалонов по кругу. Разок-другой поменяют - и продавать этот гемморой. Немецкый кстати. Ситроеновскую можно хвалить за мягкость или наоборот не хвалить. Но она надежна как лом. По моему личному мнению (с имхой нипутать есичо
) за это можно ей простить некоторые недостатки.
Немцы совсем обнаглели-бессовестно спекулируют на заслуженной славе прежних поколений пассата
:
Вседорожный PassatРуль от гольфа
Клиренс 165
Цена от 1491 тр
Rivalрасчитан на фанатав марки
забыл еще движок 211 л.с с которым сарай и без приставки "олтрак" стоил под полтора миллиона
PeterPeter
7 April 2012
Rivalну следуя логике: "зачем брать ФФ3 за 1 млн, если можно доплатить 300 тысяч и взять Ц5".
Зачем брать пассат если можно доплатить 1 млн и взять
http://quto.ru/Audi/A6/C7/allroad/
PeterPeter:
|
Rival ну следуя логике: "зачем брать ФФ3 за 1 млн, если можно доплатить 300 тысяч и взять Ц5". Зачем брать пассат если можно доплатить 1 млн и взять http://quto.ru/Audi/A6/C7/allroad/ |
Что то тут притянуто за уши, не?
Во первых 300 и 1 млн есть разница все же, во вторых не обязательно вовсе 300 доплачивать-седан с гидрактивом на автомате с примочками аналогичными титанику стоит 1010 тр. всего
Это типа звучит так - какая ништячная афта, но у меня есть только на сарай С5, паэтому я ее обосру мимоходом, и вроде как заувалировано скажу что с5 это круть, и мне самому приятно станет
...да эта афта она во всем без исключения лучше сарая С5, а чем тебе гольфовский руль то неугодил ? великолепная баранка! уж однозначно лучше чем ублюдошный руль С5 , которому место только в автомобильной кунсткамере.
nipГолову то включай иногда.А то прям неудобно за тебя, толковый вроде парень, но иногда глупые фантазии в угоду? Местным тролля тебя немного унижают
Rival:
|
Немцы совсем обнаглели-бессовестно спекулируют на заслуженной славе прежних поколений пассата : Вседорожный Passat Клиренс 165 |
Вседорожный? ВСЕдорожный? Да я на нем на дачу фиг проеду
Виталик MOSCOW
7 April 2012
PeterPeter:
|
ну следуя логике: "зачем брать ФФ3 за 1 млн, если можно доплатить 300 тысяч и взять Ц5".Зачем брать пассат если можно доплатить 1 млн и взять http://quto.ru/Audi/A6/C7/allroad/ |
Так ситро ведь не хуже чем аудюха. Какой смысл переплачивать?
Виталик MOSCOWНу за престиж типа. За что владельцы фф3 стока переплачивают? Не за 7 же цветов подсветки. Значит статус и престиж
Anikiy:
|
это аудя алроад, которая каждую морозную зиму на землю падает и начинается у счастливых обладателей замена всех пневмобалонов по кругу. Разок-другой поменяют - и продавать этот гемморой. Немецкый кстати. Ситроеновскую можно хвалить за мягкость или наоборот не хвалить. Но она надежна как лом. По моему личному мнению (с имхой нипутать есичо ) за это можно ей простить некоторые недостатки. |
ну были траблы с алроадами выпуска каких то там годов, сейчас то этого нет.., давно ли стала она(гидра с5) надежна как лом ? как лом надежен только лом закрученый в пружину и то ломается
гидроактив тоже с проблемами, а уж если машина изрядно поездила так же быстро падает на брюхо после остановки мотора, про необходимость замены жидкости стоит ли упоминать, канешь ситроеновцы уверяют что с каждой новой версией подвеска становится все надежнее и умнее, скорей всего это действительно так, но с характерными для старых версий подвески неполадками сталкиваются и владельцы новых авто... но я тут как раз проблемы не вижу, технически сложные узлы и должны ломатся чаще, это лишь вопрос везения и времени.
nip
Не знаю как на новых, но на предыдущем поколении у нас много кто на дачах ездил. И ни у кого никаких проблем с ней не было. И даже если сломается, то стоимость запчастей для нее не идет ни в какое сравнение со стоимостью баллонов на урода и сравнима с ценой оригинальных стоек на тот-же фокус.
Rival:
|
nip Голову то включай иногда.А то прям неудобно за тебя, толковый вроде парень, но иногда глупые фантазии в угоду? Местным тролля тебя немного унижают |
ну давай без этих вот патетичных общих фраз обойдемся,
они уж точно тебе чести неделают, ты их с такой же долей правдивости мог бы сказать своему компьютерному столу.
...я написал так как считаю.
в алтраке все хоршо, у цены бы только отнять тысяч 200+ и было бы совсем замечательно, но равносильно можно сказать и о нынешних ценах обычного пассата с моторами 2.0т и 2.0тди.
Виталик MOSCOW
7 April 2012
Anikiy:
|
Виталик MOSCOWНу за престиж типа. За что владельцы фф3 стока переплачивают? Не за 7 же цветов подсветки. Значит статус и престиж |
Вот вы упертые-то (октавщики и ситроенщики).
Неужели не доходит никак, что ФФ-3 может просто нравится?
Вот пересмотрел все машины С-класса, и понравился только Гольф и Фокус. Гольфа из за DSG побоялся брать. Стало быть Фокус.
Октавию и Ситроен С5 тоже смотрел. Ну не прет от них, хоть убей. И что теперь, покупать, и потом доказывать себе и другим что не ошибся с выбором?
седня картина: стою на площади, забитой машинами. Освобождается место рядом, на него пулей заезжет старый С5 турер
, ну ща думаю фотну обоих вместе. Не тут то было: постоял несколько секунд, весь осел куда-то вниз, и уехал. Смотрю, в чем дело: посреди площади высоченная плюха из асфальта для пассажиров автобусов и чтоб никто на неё не заехал ненароком. Так он перемахнул через неё и укатил
Избирательну это равносильно:
в Ц5 сзади места столько же
PeterPeterплин. я думал это салон ситро
. аж афигел
PeterPeter:
|
в Ц5 сзади места столько же |
да вроде даже попросторнее:
Виталик MOSCOW:
|
И что теперь, покупать, и потом доказывать себе и другим что не ошибся с выбором? |
просто ждать наступления осознания, что С5-
Это серьёзная машина для тех, кто уже не в том возрасте, чтобы распугивать соседей по потоку хищными формами решётки радиатора и оптики.
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW:
| И что теперь, покупать, и потом доказывать себе и другим что не ошибся с выбором? |
просто ждать наступления осознания, что С5-Это серьёзная машина для тех, кто уже не в том возрасте, чтобы распугивать соседей по потоку хищными формами решётки радиатора и оптики. |
я поэтому про мульсан и написал в связи с этим. Он тогда для какого возраста?
PeterPeter:
|
Он тогда для какого возраста? |
когда бешеные табуретки покажутся смешными
Избиратель
т.е. выходит ,что Ц5 на том же уровне?
Мондео ведь тоже ещё та башенная табуретка, да и Ц5 с нормальным двигателем не овощ.
Сегодня поездел на Ланцере как все же удобно заводить машину кнопкой.