реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Ктонибудь катался на новом сивике с ручкой? обещаные 9с. едет он или нет?
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма.
Анекдоты и тд! (сообщение #12038549)
Architektor:
|
Короче, в похожей комплектации (как на акционной А3) |
Чот на сайте полного описания комплектации акционной Ауди А3 не нашел, есть полная инфа?
Избиратель
Опять за свое, шалунишка )
Впоискея то при чем: здесь почти вся ветка считает, что афты, на которых нельзя показать остальным жопу- не афты!
Избиратель:
|
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма. |
И тут 1.6 канеш всем сто очков вперет даст. Уж вперет так вперет
Избиратель
Ты же знаешь как наказывают на дороге, обгоняют и подставляют зад... автомобиля
MikSha:
|
Виталик MOSCOW:
| MikSha:
| Зимой в ней замерзнешь нафиг. |
1.2 вроде боль-мень греется. |
Нет. Очень долго греется, в пробках очень быстро остывает. |
Да современные турбомоторы греются не очень, например к двухлитровому экобусту, прикрутили перед радиатором жалюзи (ну как в москвиче 402
) тока управляются они компом, вот это ради сохранения тепла в режимах малой мощности, быстрого прогрева после пуска и улучшения аэродинамики при движении по трассе на относительно невысоких скоростях.
Виталик MOSCOW
6 April 2012
Избиратель:
|
а 1.2 скоко даст? |
Ну наверное чуть побыстрей твоей баржи будет. Но не на много.
Впоиске:
|
Ты же знаешь как наказывают на дороге, обгоняют и подставляют зад... автомобиля |
чревато. Если есть регистратор (а он сейчас у многих) придется "наказальщику" уже свой зад подставлять
Виталик MOSCOW
6 April 2012
Почему? На Ауди или Гольфе.
Виталик MOSCOWа.. на 4 колесных моцыках
Избиратель
ты кстати не далек от истины, эти моторчики действительно раскручиваются быстро как мотоциклетные
Впоиске
чем меньше поршневая, тем легче раскрутить. Авиамодельные на 30 000об работают. Пароходные- на совсем низких.
маленькие красивые колеса против больших красивых-
А еще у Пауэршифта неудачно реализовано ручное переключение коробки - кнопулька на рычаге
Не могли лепестки прикрутить, жмоты.
MikSha:
|
А еще у Пауэршифта неудачно реализовано ручное переключение коробки - кнопулька на рычаге Не могли лепестки прикрутить, жмоты. |
Это смотря где, на некотрых пауршифтах все по взрослому качнул рычаг вправо, и малсай им вперед-назад
MikSha
надо просто перепрошить и переключать кнопками регулировки громкости на руле
Впоиске:
|
MikSha надо просто перепрошить и переключать кнопками регулировки громкости на руле |
у меня были на пассате подрулевые лепестки управления КПП , так ими и не пользовался почти , зачем тока заказывал ХЗ
Впоиске:
|
MikSha надо просто перепрошить и переключать кнопками регулировки громкости на руле |
Крута. Осталось научится попадать в нужные кнопки на руле фф3 не отрывая взгляд от дороги
Виталик MOSCOW
6 April 2012
Anikiy:
|
Осталось научится попадать в нужные кнопки на руле фф3 не отрывая взгляд от дороги |
А что там попадать-то? Это ж не С5 с неподвижной ступицей.
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy:
| Осталось научится попадать в нужные кнопки на руле фф3 не отрывая взгляд от дороги |
А что там попадать-то? Это ж не С5 с неподвижной ступицей. |
Ааааааа. Вот вы пра чо! Круть зергут нада брать адназначна есичо.
Вот к чему приводят споры Фордоводов и Ситроенщиков на Форумах
Доспорились в ff club'е!
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy:
| Осталось научится попадать в нужные кнопки на руле фф3 не отрывая взгляд от дороги |
А что там попадать-то? Это ж не С5 с неподвижной ступицей. |
Как сам то думаешь, легче и привычнее нажимать неподвижную кнопку которая находится всегда в одном месте, или постоянно меняющую свое местоположение?
Жалко что с дженерал моторс собираются сотрудничать. Американцы вообще ничего в дизелях не понимают