реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
сегодня буду прогревать 1,4 сниму и выложу видео что бы не спорить понапрасну
Я грею до мгновенного расхода 2.0л/ч(1минута) потом выруливаю по парковке пока доеду до дороги минут 5 пройдет. Прогреваюсь на втором светофоре примерно, по компу езда с не прогретым двигателем 55%
skyrat:
|
Anikiy Нормально все влезет. Рассада - Дача - Пенсионер.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f3/694/88ccd110b1055560-large.jpg |
А ведь это даже не универсал
injecti0n:
|
Anikiy:
| Скорее небитый |
хочешь меня побить? |
Вырос я уже из того возраста, када конфликты кулаками решают. А вы паходу еще нет
Впоиске:
|
MikSha skyrat Учтите что датчик температуры на приборке машин ваг не врет в отличии от форда, т.е пока не прогреется до 50 стрелка не стронется с места. У форда когда 30 стрелка уже на 90 хотя греется он конечно быстрее |
В курсе. Температура масла тоже не показывает, пока до 50-52 не прогреется. (может просто раньше посмотреть нужно)
Anikiy:
|
А ведь это даже не универсал |
да и не говори. Я когда первый раз родителей забирал с дачи - урожай, сумки, сетки, всякое барахло - в багажник грузилось незаметно. Но вот когда выгрузил весь этот скарб у подъезда - сам прихирел от количества.
Architektor
Что на ФФ2 что на ФФ3 я всегда первым с парковки выезжаю, народ обычно дольше греет.
ФФ2 проехал 117т масло не поджирал, короче проблем с двигателем не было.
Anikiyпростите, но Вы сами предложили применить ко мне физическое воздействие для каких то непонятных мне целей
skyrat
Дык речь-то не про тебя, а про видео, на котором зачем-то прогревают мотор до 90 градусов на стоячей машине.
Хотя в реальной эксплуатации этого делать просто незачем.
Architektor
Видео скорее всего для эксперимента. Обычно бывает не прогрелся двигатель - не оттаяли стекла, тяжело ехать прогревать когда ничего не видно.
Architektor:
|
skyrat Дык речь-то не про тебя, а про видео, на котором зачем-то прогревают мотор до 90 градусов на стоячей машине. Хотя в реальной эксплуатации этого делать просто незачем. |
Это все происки зеленых, вот что у меня в инструкции написано:
цитата: |
Предписание по охране окружающей среды Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе- ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа- ми меньше вредных веществ. |
skyrat
Снаружи стекла обмерзают все таки довольно редко. А чтобы изнутри не потели, надо перед тем, как поставить авто на "прикол" открыть все двери, чтобы охладить салон (весь теплый воздух, чтоб вышел). Я так на Фокусе делал (1.8 мотор). Никогда не грел машину дольше минуты. Хотя и электроподогрев лобового был - тоже редко пользовался.
MikSha
у них морозов таких нет как у нас
MikSha:
|
Это все происки зеленых, вот что у меня в инструкции написано: |
Прогревая машину на стоянке без крайней необходимости (стекла обмерзли, например), водитель тупо теряет своё время. На ходу она действительно прогреется значительно быстрее.
injecti0n:
|
Anikiy простите, но Вы сами предложили применить ко мне физическое воздействие для каких то непонятных мне целей |
Простите, но вам это видимо причудилось
Architektor
Да так тоже делаю только не всегда выходит.
В любом случае, машину греть нужно, (без фанатизма конечно) законов физики никто не отменял - повышенный износ и т.д. На БМВ тахометр не подсвечивается полностью пока машина не прогреется...
mike405Пральна, нужно прогревать. Только на ходу, плавно обращаясь с "газом". Не выкручивая мотор в красную зону (БМВ, как бы на это и намекает)
Да поставьте вы уже ППП, вроде как на фф3 стали ставить по слухам. Вышел - машина прогретая. Мечта.
Впоиске:
|
Architektor Мне кажется гольф лучше за такие деньги с 1,4 и динамичнее и качество не намного хуже |
Я сейчас прикинул Гольф.
Короче, в похожей комплектации (как на акционной А3), с мотором 1.2 он выходит 830 тыщ!
Чота дофига! 20 тыщ всего разница...
Architektor согласен, но пару-тройку минут поработав в холостую, а то совр. движки на холодную сразу плохо едут.
Anikiy - у меня есть ППП, очень удобная вещь, а для дизеля еще и более-менее гарантированный пуск при сильных холодах.
Architektor:
|
MikSha:
| Это все происки зеленых, вот что у меня в инструкции написано: |
Прогревая машину на стоянке без крайней необходимости (стекла обмерзли, например), водитель тупо теряет своё время. На ходу она действительно прогреется значительно быстрее. |
Тут никто и не спорил. Но если мороз минус 20-25, то я все равно минут пять грею.
Architektor
А если поискать акционный гольф?
Sarumjan
6 April 2012
Architektor:
|
skyrat Снаружи стекла обмерзают все таки довольно редко. А чтобы изнутри не потели, надо перед тем, как поставить авто на "прикол" открыть все двери, чтобы охладить салон (весь теплый воздух, чтоб вышел) |
да ладно, только снаружи и обмерзают. Роса, иней, изморось.. все это снаружи. Вот внутри не помню чтобы хоть раз обмерзли. Но описанный способ действительно работает против обмерзания снаружи.
А по поводу прогрева - думаю нет принципиальной разницы будет ли двигатель крутиться на холостых на 1500 оборотов, или будешь неспеша ехать по дворам на 2-3 передаче с теми же 1500-2500 оборотов.
Sarumjan
пример: в теплом помещении влага конденсируется на холодных водопроводных трубах так же и в машине
MikSha:
|
Тут никто и не спорил. Но если мороз минус 20-25, то я все равно минут пять грею. |
Тут, я думаю, многое зависит от конкретных условий эксплуатации.
У меня, например, выезд со двора ~ 150 метров. Еду потихоньку на первой передаче (и ПДД соблюдаю, и машину прогреваю). Далее, до оживленного шоссе ещё 200 метров - тоже еду потихоньку, не на первой, конечно
(там разогнаться-то негде - два пешеходных перехода). Далее, оживленное шоссе утром не такое уж и оживленное - скорость 40-60...
С работы ещё веселей - большая стоянка и к ней узкая дорожка, для полного кайфа с обеих сторон заставленная припаркованными авто. Встречные машины разъехаться не могут. Каждый выезд - война
Частенько затягивающаяся до 10-20 минут.
В обоих случаях, лично у меня есть возможность безопасно для мотора прогреть его на ходу.
Если же у тебя, например, выезд сразу со двора на шоссе, где надо топить тапку в пол - наверное, лучше прогреть немного стоячую... куда же деваться...
Впоиске:
|
Sarumjan пример: в теплом помещении влага конденсируется на холодных водопроводных трубах так же и в машине |
Сдается мне, это не очень подходящий пример. Собственно примеры мы видим зимой регулярно - стекло обмерзает либо снаружи, либо не обмерзает совсем. Кому-нибудь доводилось очищать скребком внутреннюю поверхность стекла? А внешнюю? Только сегодня лил незамерзайку на стекла и тер щетками, чтобы появилась возможность что-то увидеть)
Sarumjan:
|
да ладно, только снаружи и обмерзают. Роса, иней, изморось.. все это снаружи. Вот внутри не помню чтобы хоть раз обмерзли. Но описанный способ действительно работает против обмерзания снаружи. |
Фик знает. Если не брать в расчет ледяной дождь и прочие ужасы Московской зимы, то у меня ничего не обмерзало ни внутри, ни снаружи после того, как научили опытные водители охлаждать салон перед стоянкой.
Sarumjan:
|
А по поводу прогрева - думаю нет принципиальной разницы будет ли двигатель крутиться на холостых на 1500 оборотов, или будешь неспеша ехать по дворам на 2-3 передаче с теми же 1500-2500 оборотов. |
Тоже так думаю.
Sarumjan:
|
Кому-нибудь доводилось очищать скребком внутреннюю поверхность стекла? |
Скребком - нет, а вот подогрев включать и воздушный поток направлять на стёкла приходилось и не раз.
Может ты с открытыми стеклами ездишь, вот влага от дыхания частично и выходит из салона? Я, как курить бросил, стекла вообще не опускаю.
Sarumjan
это пример запотевания. зимой влаги в воздухе мало, воздух сухой морозный