реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
SSS543
5 April 2012
Избиратель:
|
Rival Ты тоже считаешь стоящей идеей купить С5 в минималке вместо более-менее фаршированного С класса (за одинаковую цену),например для езды по Москве, преимущественно одному водителю,ну иногда с одним-двумя пассажирами? Лично ты что выбрал бы из двух вариантов? |
Даже твой идейный товарищ подтвердил.
Rival
Сколько стоит тренд мондео с АКПП?
[QUOTE=Избиратель]он вроде как спросил! [/QUOTE
Что именно?
как я понимаю, в МСК оптимальна такая афта:
Избиратель:
|
как я понимаю, в МСК оптимальна такая афта: |
Точно. Спарк, кольт, джазз,с1... в бесконечных пробках и на парковках самое то. Да еще с 1,2 чел...
skyrat
5 April 2012
ИзбирательВижу в реале тебе встречки тоже хватает. Как салона двигателя и тп.
RivalМне жаль твою машину если ты попытаешься выиграть у Тигуана за счет 5миллиметров паспортных данных.
После таких заявлений еще нас зомби называют. Это надо так зомбироваться цитрамоном что бы его сравнить с кроссовером по проходимости.
Посмотрел прайс-мондео тренд 904, а мондео титаник 934
160 сил, 6 ступ автомат. ..действительно, фокус берут мазахисты при таком раскладе
skyratНу по паспоту у с5 215 мм, поэтому все же 10
Ровно столько же сколько у туарега
В минус свесы, согласен, а в плюс еще абсолютно плоское днище закрытое пластиком- в угоду аэродинамике сделали, но в споре за клиренс тоже очень кстати окажется
Rival:
|
абсолютно плоское днище |
очень почему-то радует этот факт
сразу фирмА чуется
Избиратель:
|
skyrat:
| Титаниум это только база. |
ну давай базы и сравним: пустой С5 и фф3 титан: |
Ты видимо непонимаешь что он до тебя хочет донести, или skyrat недостаточно доходчиво обясняет.
Давай попрбую я:
Вот смотри нормальный С5 в комплектации эксклюзив с нормальным 150сильным мотором и с разными там хорошими ништяками будет стоить под 1.3 ляма. хорошо оснащенный фокус с автоматической трансмисией и 150 сильным моторм будет стоить примерно 950 или даже побольше, что то будет в ситре чего не будет в ФФ3, и наоборот. То есть разница в ценнике в 300-350 т.р. Но это нормальная разница в цене между автомбилями С и Д класса, невижу тут причины спора.
RivalС Таурегом да? Избиратель уже на их форуме был? Днище ровное, а пороги наверно титановые у С5. Удачи на покатушках
Избиратель:
|
все равно по зеркалам езжу- привычка |
Начинай уже привыкать к хорошему
обзаводись взрослыми привычками ты уже пересел с десятки
nip:
|
разница в ценнике в 300-350 т.р. Но это нормальная разница в цене между автомбилями С и Д класса |
а может это всего лишь плата за гидру- вполне умеренная, если учесть, что на мондео навигация помница 60 000 стоит?
Избиратель
5 April 2012
nip:
|
обзаводись взрослыми привычками ты уже пересел с десятки |
фиг знает.. приятель на суперфаршевом 22"(
) суперчардже ездит тоже только по зеркалам, хотя на жигах воще не ездил.. не верю грит я парктроникам
кста, купил он близкому человеку в подароу джука 1.6 АТ, сам гнал 100км из Тольятти. Я его буквально запытал: как динамика по трассе? (на ренже ездит строго тапком в пол и никогда не стоит ни в одной пробке, реальный ураган, очень опытный) Говорит- полностью устроила! грю: а как камазы обгонял?! Он: обгонял воще без проблем, машина приятно впечатлила, не ожидал!
И в то же время разговаривал на днях со знакомой средних лет, купила такого же джука. Недовольна. Говорит, все хорошо, только на трассе при обгоне динамики маловато
(раньше был фокус и джетта (её угнали), моторы не знаю какие). Лучше всего говорит было на джетте.
Это я к чему: мнения разных по опыту водителей про одно и то же авто
nip
5 April 2012
1
Избиратель:
|
nip:
| разница в ценнике в 300-350 т.р. Но это нормальная разница в цене между автомбилями С и Д класса |
а может это всего лишь плата за гидру- вполне умеренная, если учесть, что на мондео навигация помница 60 000 стоит? |
не надо мондео вспоминать
я про фокус говорил.
Яб за подвеску ситроена ни рубля бы незаплатил, не то что 10 000 доларов
, но это мое имхо мне в подвеске дорожного седана, важнее другие характеристики... , если же дороги окажутся такие что будут торчать 20 сантиметровые пеньки то там на такой машине вообще нехрен делать, смотрю уже договорились до дого что на С5 круче говны штурмовать чем на Туареге потому как там плоское днище и можно задарть кузов
жжоте госопода зомбе
Скрытый текстЗы есичо у туарега пневма больше чем на 30 сантиметров кузов поднимает, и механические блокировки и понижайка, и прочаяя настоящая внедорожна приблуда... и мотры способные легко провернуть все 4 колеса когда он завяз по ступицы в глине.
но это к этому разговору никакова отношения не имеет
x
Не путай, этот вопрос я ему задал
ИзбирательА такой подойдет для гламурных Сызраньских девчонок
Избиратель
5 April 2012
nip:
|
есичо у туарега пневма больше чем на 30 сантиметров кузов поднимает |
но жоская
есть у товарисча. Все дерибасы на асфальте чуешь. Даже мои пружины намного мягче, без преувеличения. Не знаю, почему так.
Избиратель:
|
nip:
| обзаводись взрослыми привычками ты уже пересел с десятки |
фиг знает.. приятель на суперфаршевом 22"( ) суперчардже ездит тоже только по зеркалам, хотя на жигах воще не ездил.. не верю грит я парктроникам |
Да никто зеркала и не отменял,
они главные!, просто когда машина не пипеточного размера, а сзади еще цук бальшой чемодан прикрутили
, то вкупе с парктрониками получается намного ловчее и быстрее, па мне так и передние здорово помогают, привык кним настолько, что намедне афту без парктроников чуть не приложил к стенке.
SSS543:
|
для гламурных Сызраньских девчонок |
нафиг им трахтуры, оне на пляжах валяются-
http://www.vsyzrani.ru/photo-konkurs-miss-plyazh-2010/(внизу мисс пляж)
Избиратель:
|
nip:
| есичо у туарега пневма больше чем на 30 сантиметров кузов поднимает |
но жоская есть у товарисча. Все дерибасы на асфальте чуешь. Даже мои пружины намного мягче, без преувеличения. Не знаю, почему так. |
у тваво товарисча случайно не пружины ?
а то мож он тебе несознался
и колеса с профилем от легковушки
... у моего друга второй подряд туарег (предпоследний и ща последний), он все время пневму заказывает, хотя с дорог несьезжает
и небольшие по меркам жыпа колеса 18" с достаточно толстым профилем, вплоне комфортно глатает ямки любого калибра
, но в тоже время и пробить подвеску без мазы...
nipколеса тоже 18". Афте правда уже 6 лет. Но ездит аккуратно и неспеша
очень следит за машиной, строго у официалов. Я не про ямы, а про трещины на асфальте.
Anikiy
5 April 2012
-1
Зато она дает багажник, от вида которого владельцы даже сарайных фф3 от зависти белеют и плакают горючими слезами
Я уж молчу про владельцев тигуана с их зонтиковозкой сзади.
Anikiy
5 April 2012
SSS543:
|
Избиратель:
| как я понимаю, в МСК оптимальна такая афта: |
А в Сызрани такая
|
Это суперчаржед?
nip зацени размер калесьев! Паходу ковка есичо.