V VIM: |
то есть все будут смотреть на тебя как на большого оригинала |
вот как раз поэтому и стоит покупать йети
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции |
V VIM: |
то есть все будут смотреть на тебя как на большого оригинала |
Уассяя: |
не будь Фокус 3 так неоправданно дорог, этой темы бы не существовало имхо |
цитата: |
не будь Фокус 3 так неоправданно дорог, этой темы бы не существовало имхо |
V VIM: |
Два месяца был ждуном йети, естественно за это время изучил ее вдоль и поперек. Вывод один - удобная городская машинка для поездок на работу и шопинга. Больше ни для чего. Внедорожные качества никакие, так как клириенс маловат. Для выездов с семьей на природу и дачу - маловат багажник. Имидж авто имеет скорее отрицательный, то есть все будут смотреть на тебя как на большого оригинала. В хорошей комплектации - очень дорогая. По поводу колеоса не согласен, на меня он произвел куда большее впечатление чем йети. У колеоса в активе больший клириенс, полноценный и очень удобный багажник, огромный бардачек и гораздо лучшая отделка. Тесноты на задних сиденьях не заметил. Да йети будет динамичней, но это как раз такой случай когда динамика не играет главной роли. Чехи с йети сели в большую лужу, а ведь мог быть просто бестселлер будь он чуть-чуть другим. |
цитата: |
Последняя часть теста досталась мне. По сравнению с Фокус III, с которого я пересела, идёт машинка легко. А расход топлива по пробкам 7,5-7,7л и вовсе показался роскошью. |
GoallOn: |
Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал? |
цитата: |
Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал? |
S SSS543: |
Эта цена в Европе. За сколько будут продавать здесь пока неизвестно. Так что не факт, что это будут прямые конкуренты. Опять же какие будут моторы, оснащение? Это же класс B? |
Андрей1: |
Ну все узнали в нём полоседан от чехов? Это В-класс. Конечно, по цене наверное будет пересекаться, ну и только. |
GoallOn: |
Слышал звон, да не знаешь где он. Под именем Рапид стартовало производство в Индии, и там это совсем другая машина - перелицованный Поло седан. В Европе же основа - Джетта. |
Андрей1: |
Если вы хотите сказать, что Октавии больше не будет, то есть в С классе будет вместо неё Рапид, то я в это не верю. Ибо Октавия-бренд, в который вкладывались деньги многие годы, убивать его никто не будет. Ну, я конечно могу ошибаться, время покажет. |
GoallOn: |
Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал? http://www.avtorinok.ru/photo/pics/87429.jpg |
A alfeer: |
Это не рапид Это Mission L!!! |
S SSS543: | ||
Будущая октавия? |
Уассяя: |
неделю в этой теме и конкуренты Фокусу из числа реальных, те же, что и ранее: Гольф, Астра, Королла |
A alfeer: |
Это не рапид Это Mission L!!! |
Anikiy: |
Вот думаю может подождать новую? Когда обещают? И будет ли она вообще в версии скаут? |
цитата: |
Рейки текут (у бати одна гарантийная замена, одна переборка за свой счет, пробег 40 тык), подвески гремят. Как апофеоз - у знакомого трещина коленвала на двигле 1.6 MPI. |
Vaol: | ||
Я бы подождал, но только мне менеджер шкоды сказал, что новая октавия ожидается в конце 12-го года, да и универсал они вроде хотят отдельной моделью выпустить. |
Anikiy: |
В целом могу сказать шкодофобам и фокусофобам - как экземпляр попадется. У меня например к шкоде вполне себе критический подход. Но опыте отца и знакомых. Рейки текут (у бати одна гарантийная замена, одна переборка за свой счет, пробег 40 тык), подвески гремят. |
maxdrive: |
Русский конструктор2 после жигулей. |
Уассяя: |
неделю в этой теме и конкуренты Фокусу из числа реальных, те же, что и ранее ... Королла |
цитата: |
Хаили Сопярис изменили подвеску работает, народный автомобиль. Напорядок дешевле в той же комплектации |
maxdrive: |
Хаили Сопярис изменили подвеску работает, народный автомобиль. |