Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Borka
30 December 2011


V
VIM:

то есть все будут смотреть на тебя как на большого оригинала

вот как раз поэтому и стоит покупать йети
NoirAmigo
30 December 2011


Друзья, ткните где посмотреть про скидку сбера? что это значит?
Li0n
30 December 2011


NoirAmigo
скидка при покупке Шкоды в кредит - 5%, VW - 3%. Если не ошибаюсь, то действует до завтра
Dius
30 December 2011


Простите, не удержусь, процитирую январский "За рулем":

"С5 Общие впечатления: характер автомобиля в целом соответствует облику - малость не от мира сего. Но милый и, главное, самобытный."

VadimPP
30 December 2011


avatar
Уассяя:

не будь Фокус 3 так неоправданно дорог, этой темы бы не существовало имхо


Я не спорю, что дороговат.
Но и все остальное примерно в те же деньги при худших комплектациях.
Как альтернативу я астру рассматривал, на октавию смотрел.
Ради смеха посмотрели жука, дык он от 850+ начинается...
ИМХО, в ценовом диапазоне по сочетанию комплектация/цена + последующее обслуживание + страховка альтернатив нет.

Япономыло вроде мазды 3 и прочих лансеров в принципе не рассматривал, т.к. меня от них воротит, в основном из-за пассанистого контингента за рулем.
Ну и стоимость КАСКО это какой-то капец Да и прут их сильно.
avatar
roman.ru
30 December 2011

1

цитата:
не будь Фокус 3 так неоправданно дорог, этой темы бы не существовало имхо


А что будет дешевле? Пежо 308 или Круз? Да и то не факт. Но это слабые конкуренты, поэтому и цены на них низкие, что бы хоть что-то продать...

Конечно повышение на Ф3 хреновый подарок на новый год, но ФМК видимо оценили уровень продаж Ф3 и количество заказов и решили, что подняв цены ничего не потеряют. И заодно, надеюсь, у них будет задел на скидки.
Видимо также решили и корейцы, подняв цены на Солярис...
avatar
demolitionman
30 December 2011


V
VIM:

Два месяца был ждуном йети, естественно за это время изучил ее вдоль и поперек. Вывод один - удобная городская машинка для поездок на работу и шопинга. Больше ни для чего. Внедорожные качества никакие, так как клириенс маловат. Для выездов с семьей на природу и дачу - маловат багажник. Имидж авто имеет скорее отрицательный, то есть все будут смотреть на тебя как на большого оригинала. В хорошей комплектации - очень дорогая. По поводу колеоса не согласен, на меня он произвел куда большее впечатление чем йети. У колеоса в активе больший клириенс, полноценный и очень удобный багажник, огромный бардачек и гораздо лучшая отделка. Тесноты на задних сиденьях не заметил. Да йети будет динамичней, но это как раз такой случай когда динамика не играет главной роли. Чехи с йети сели в большую лужу, а ведь мог быть просто бестселлер будь он чуть-чуть другим.

Про плохого танцора я думаю все слышали!
1. Клиренс - мал, кому как! у меня Скаут - клиренс с "Йети" практически один, только у Скаута свесы больше и я не представляю какие говна надо найти чтоб на пузо сесть. Сразу скажу кросоверы не для охот.
2. Полный привод с вискомуфтой, могу сказать одно: больше никогда не куплю монопривод! По сравнению с конкурентами - достойный.
3. В хорошей комплектации - стоимость = качеству, тот же Тига процентов на 15-20 дороже будет.
4. Вы имеджмейкер? Берите AMG.

Багажник и правда не большой, вообщем машина в семье с детьми как вторая пойдёт! А без детей большего и ненадо!
Но если сравнивать с "ФФ3", то дороже, но и плюсы есть.
"Колеос" вообще не в тему, где у него передний привод?
avatar
GoallOn
31 December 2011


Газета За Рулём, номер 24.
Длительный тест, бортовой журнал. Hundai Solaris.
цитата:
Последняя часть теста досталась мне. По сравнению с Фокус III, с которого я пересела, идёт машинка легко. А расход топлива по пробкам 7,5-7,7л и вовсе показался роскошью.
avatar
GoallOn
31 December 2011


Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал?
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/87429.jpg
SSS543
31 December 2011

2

avatar
GoallOn:

Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал?

Эта цена в Европе. За сколько будут продавать здесь пока неизвестно. Так что не факт, что это будут прямые конкуренты. Опять же какие будут моторы, оснащение? Это же класс B?
avatar
Андрей1
31 December 2011

1

цитата:
Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал?

Ну все узнали в нём полоседан от чехов? Это В-класс. Конечно, по цене наверное будет пересекаться, ну и только.
avatar
GoallOn
31 December 2011


S
SSS543:

Эта цена в Европе. За сколько будут продавать здесь пока неизвестно. Так что не факт, что это будут прямые конкуренты. Опять же какие будут моторы, оснащение? Это же класс B?

Это цена в России. С-класс, силовая структура кузова Джетты. Моторы будут ВАГовские TSI, коробки как автомат, так и DSG.
avatar
GoallOn
31 December 2011


avatar
Андрей1:

Ну все узнали в нём полоседан от чехов? Это В-класс. Конечно, по цене наверное будет пересекаться, ну и только.

Слышал звон, да не знаешь где он. Под именем Рапид стартовало производство в Индии, и там это совсем другая машина - перелицованный Поло седан. В Европе же основа - Джетта.
avatar
Андрей1
31 December 2011

1

avatar
GoallOn:

Слышал звон, да не знаешь где он. Под именем Рапид стартовало производство в Индии, и там это совсем другая машина - перелицованный Поло седан. В Европе же основа - Джетта.

Слышал, слышал. Я не в верю что ваг допустит что одно и то же название будет означать технически разные автомобили. А манипуляции "платформами" в маркетинговых документах от вага тоже смешны, ибо у них все автомобили делаются на одной платформе, либо "немножно растянутой", либо "немножко суженной". Только в одном случае её назовут платформой поло, в другом случае джетта, смотря в кого метят и какой цели хотят добиться. Если вы хотите сказать, что Октавии больше не будет, то есть в С классе будет вместо неё Рапид, то я в это не верю. Ибо Октавия-бренд, в который вкладывались деньги многие годы, убивать его никто не будет. Ну, я конечно могу ошибаться, время покажет.
avatar
GoallOn
31 December 2011


avatar
Андрей1:

Если вы хотите сказать, что Октавии больше не будет, то есть в С классе будет вместо неё Рапид, то я в это не верю. Ибо Октавия-бренд, в который вкладывались деньги многие годы, убивать его никто не будет. Ну, я конечно могу ошибаться, время покажет.

Насколько я знаю, Октавия тоже обновится, это С+ класс. Рапид же заполнит нишу между Фабией и Октавией, ориентирована вроде как на тех, кому Октавия дороговата.
alfeer
31 December 2011


avatar
GoallOn:

Кстати, цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро. В рублях, 550к. Вот это будет реальный конкурент Фокусу III. И вот теперь мне стало интересно, если Фокус 3 и Рапид и вправду будут продаваться по одной цене, то кто бы что выбрал?
http://www.avtorinok.ru/photo/pics/87429.jpg

Это не рапид Это Mission L!!!
Video
SSS543
31 December 2011


A
alfeer:

Это не рапид Это Mission L!!!

Будущая октавия?
avatar
PeterPeter
31 December 2011


S
SSS543:

A
alfeer:

Это не рапид Это Mission L!!!

Будущая октавия?

да А конкурент Рапида у Форда пока ещё на уровне разработки.
VadimPP
31 December 2011


avatar
Уассяя:

неделю в этой теме и конкуренты Фокусу из числа реальных, те же, что и ранее: Гольф, Астра, Королла

Можно еще и пыжик 308 добавить, весьма симпотная машина, если бы только не AL4.
avatar
GoallOn
31 December 2011


A
alfeer:


Это не рапид Это Mission L!!!


Статья "На подходе", 16 страница - там даже фото есть. Рапид.
http://www.zr.ru/archive/gzr/2011/24
Тогда я вообще запутался... Чем Миссия Л от Рапида отличается?
avatar
Anikiy
31 December 2011

1

Планировал брать фокус - перехотелось, после того как вживую посидел и поездил. Смотрю на октавию скаут, т. к. хочется чего-то более универсального. Вот думаю может подождать новую? Когда обещают? И будет ли она вообще в версии скаут?

В целом могу сказать шкодофобам и фокусофобам - как экземпляр попадется. У меня например к шкоде вполне себе критический подход. Но опыте отца и знакомых. Рейки текут (у бати одна гарантийная замена, одна переборка за свой счет, пробег 40 тык), подвески гремят. Как апофеоз - у знакомого трещина коленвала на двигле 1.6 MPI. Но в отношении гарантийных обязательств и в целом отношению к клиенту - шкода рулит, поэтому покупать не боюсь.
avatar
Vaol
31 December 2011


avatar
Anikiy:

Вот думаю может подождать новую? Когда обещают? И будет ли она вообще в версии скаут?


Я бы подождал, но только мне менеджер шкоды сказал, что новая октавия ожидается в конце 12-го года, да и универсал они вроде хотят отдельной моделью выпустить.

цитата:
Рейки текут (у бати одна гарантийная замена, одна переборка за свой счет, пробег 40 тык), подвески гремят. Как апофеоз - у знакомого трещина коленвала на двигле 1.6 MPI.

У меня у знакомого на супербе после обкатки движок 2.0 накрылся, и у его приятеля на таком же супербе с 1.8 тоже была замена движка. И гарантия 2 года всего, хотя ходили слухи о продление от производителя, но пока только один дилер продлевает по своей программе.
Но все-равно хочу yeti ))
avatar
Anikiy
31 December 2011


avatar
Vaol:

avatar
Anikiy:

Вот думаю может подождать новую? Когда обещают? И будет ли она вообще в версии скаут?


Я бы подождал, но только мне менеджер шкоды сказал, что новая октавия ожидается в конце 12-го года, да и универсал они вроде хотят отдельной моделью выпустить.

Ну эт не так и долго. Годик-другой можно и на фокусе поездить еще. Зато потом кредит не брать
VadimPP
31 December 2011


avatar
Anikiy:

В целом могу сказать шкодофобам и фокусофобам - как экземпляр попадется. У меня например к шкоде вполне себе критический подход. Но опыте отца и знакомых. Рейки текут (у бати одна гарантийная замена, одна переборка за свой счет, пробег 40 тык), подвески гремят.

П.п. рейки подтвержу, была замена гарантийная у человека, еще и тросы ручника менялись - закисли.
Ну и ставшая уже бояном летняя резина, которую народ выбрасывает и покупает новую. Это у Калужских машин.
avatar
redlion
31 December 2011

1

avatar
maxdrive:

Русский конструктор2 после жигулей.

...а у Вас есть этот конструктор? ...или все слухи да домыслы?

P.S. Всех с наступающим Новым годом!!!
avatar
Anikiy
31 December 2011

1

avatar
Уассяя:

неделю в этой теме и конкуренты Фокусу из числа реальных, те же, что и ранее ... Королла

Вы это всерьез? Вот сходил прикинул:
Скрытый текст


842 тысячи за седан с 4-ступкой АКПП, в котором я даже ESP не вижу
По сути комплектация аналогична фокусу титаниум плюс пакет безопасности (1.6 PS ), который стоит на 100 тыс дешевле.
avatar
EvgenFF3
31 December 2011

5

цитата:
Хаили Сопярис изменили подвеску работает, народный автомобиль. Напорядок дешевле в той же комплектации


maxdrive
Как их вообще можно сравнивать??? Мне Солярис после Фокуса показался недоделанной игрушечной машинкой (что снаружи,что внутри). Об управляемости Соляриса с изменённой подвеской сказки не рассказывайте. На автомобиле реально опасно ездить быстрее 120 км/ч не по идеально гладкой и сухой дороге. По поводу цены/качества - в схожих комплектациях Солярис дешевле Фокуса процентов на 20
avatar
Серый
31 December 2011

2

EvgenFF3
Не обращайте внимания,человек начитался форума,думаю у него и половины нет чего он понаписал Теперь бегает по форуму и в каждой теме кричит о плохом качестве фф3 Пусть зайдёт на нормальный форум про солярис и тогда через пять минут он будет поганить и его Я не спорю бывают экземпляры с "начинкой" у любого производителя ну или бог так наказывает покупателя
avatar
Havok
31 December 2011

4

avatar
maxdrive:

Хаили Сопярис изменили подвеску работает, народный автомобиль.

У меня пара вопросов: 1) Ты ездил вообще на Солярисе? Ты разговаривал с владельцами машины?
Я делал и то и другое и вообще очень много знаю про эту машину хоть и не владею. Автомобиль конечно народный, но по сути Логан в красивой обертке. В нём нет ничего кроме внешности, что говорило бы о принадлежности к С классу и о высоком качестве. Речь не о сборке, а о конструктиве, материалах и т.д. Авто В класса со стоимостью почти как С класса. Вот что из себя представляет Солярис. Что касается подвески, то дорогой мой ты наверное не в курсе, что там и передняя подвеска "веселая". Изменения сделали её лишь чуть чуть собранней и жёстче, конструкцию никто не менял. Солярис как и все авто В класса очень легкий и страдает от этого. Пластик дубовый. Премиум отделка как оказалось маркая, остаются царапины. Проблемы с ЛКП, почти у всех авто заменяли подрулевые переключатели из-за брака. Сейчас очередная трабла с подшипниками. Многострадальная рейка фокуса стучит и в Солярисе и там тоже есть такая проблема. Также некачественная покраска и подтеки. Могу и дальше перечислять, но думаю и так понятно, что Солярис авто бюджетный и глупо от него ждать мега качества. Хотя опять же повторюсь в своём классе он один из лучших, а возможно и лучший, вот только цена конская и повышается. С фокусом конкурирует в дорогих комплектациях, но если честно полный фарш Соляриса я бы брать не стал, поскольку уже можно купить что-то в С классе и не пустое.
Комментировать неадекватство по поводу сборки не буду - и так всем понятно, что ахинея ))).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up