Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
394,3K
views
321
members
10,1K
posts

SSS543
26 March 2012


avatar
Избиратель:

вот в пропорции к кузову шире и больше размер колеса.

А на фотке выше выглядят в пропорции к кузову как 14-15", т.е. какими-то маленькими. ИМХО на С5 надо минимум 17", а лучше 18, т.е. пападос обеспечен.
avatar
nip
26 March 2012


S
SSS543:

avatar
Впоиске:

Чего ты старые фотки постишь?

А старый ИМХО как минимум не хуже был. Новый еще на дорогах не видел

..."старый" красава, (хотя я считаю что новый дизайн десильвы проигрывает старому гюнаковскому) новый СС на дорогах не видел, но старый "гюнаковский" СС это единственный красивый фольц! (с ужасом думаю что сейчас его отуродовали, задница нормал а вот передница... раньше было луше ) хотя фольцы они мне нравятся все... можете заминусить... но они очень гармоничны! и интреьер у них очень премиальный, по крайней мере в топовых копмлектациях
SSS543
26 March 2012


avatar
nip:

задница нормал а вот передница...

Строже, солиднее стал. Старый повеселее, мне больше нравится.
avatar
nip
26 March 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

тупо раскажи что есть виражные фары у ситроена

тупо включаются секции


тупо это все ? дык это минимум какой может быть в современных фарах, чем тут гордица ? хотя соглашусь удобно по дворам едешь, а фары включают доп. секцию и подсвечивают поворт, но плюс к тому хорошо когда на скорости основные фары следуют за рулем и освещают трассу не только прямо но и заглядываают в поворт.

цитата:
про дизель, присадки и проблемы с сажевым фильтром и зимним пуском, содержание серы и чистки форсунок даже ссылки приводить не буду. Ну нафиг очередной срач. Факт более чем очевидный.


факт очевидный это кому ? может и так если это дизель хрен знает какой давности, а современные дизеля заводятся даже без ППП сполпинка в -30 , дело может в солярке ? не буду спорить по этому поводу, хотя я тож бздел и всегда при заправке когда утренняя температура предпологалась ниже -20 то дабавлял перед заправкой анитгель, ну как бы несложно плеснуть на глазок 50-100 грамм перед заправкой, правильность этого действа я не могу подтвердить, ибо ХЗ как оно былоб без него, но при нормальном акуме нажал кнопарь, дизельный мотор завелся моментально! тарахтит правда на холодную здорово, но минуты 2 не больше, к этому времени штатная неуправляемая вебаста (без нее никак ) прогревает систему почти до рабочих градусов, и из климатической установки летит уже нужной температуры воздух.
avatar
skyrat
26 March 2012


Если СС нормальный то с чего взяли "корейщину" у ФФ3? Нечего сказать?

Насчет турбо сам не против, только есть минусы.
Гольф скоро обновится, а за нынешний переплата 100т.р. 1.4 TSI 122 думаю проиграет 2.0GDI после 100км/ч.
Октавия 1.8TSI вещь, тоже скоро обновится и дизайн устарел не могу смерится видом с боку.
Джетта пока не ясно, что они там намутили с 1.4 150 так как на Тигуане это зло.
Астра 1.4/1.6Т АКПП Тормозной автомат, высокий расход топлива.

Турбо требует более бережного отношения. Чаще за маслом и воздушным фильтром следить придется, более требователен к бензину и более нежен если что не так. Прогревается дольше, мне например сейчас до работы 15 мин ехать мой 2.0 на пол пути только успевает прогреться(55% с не прогретым двигателем ком показывает). Постоянно так ездить на турбе не очень полезно, а прогревать на холостых по 5-7 минут не вариант.

Считаю 2.0GDI+PS хорошей альтернативой сегодняшним конкурентам.
Чем плох?
avatar
Впоиске
26 March 2012

1

связка мотор коробка не плоха только бы поставили в нормальный кузов типа джетты вот это вещь была бы
mike405
26 March 2012


nip
а что такое штатная неуправляемая вебасто? У меня вебасто штатная, с брелка управляется или с Конверса...
avatar
Впоиске
26 March 2012


это когда вебаста есть но ты ее принудительно включить не можешь т.е. включается она сама по команде блока управления двигателем. В принципе их переделывают на нормальные вебасты
avatar
PeterPeter
26 March 2012

6

нарисовал приблизительную схему идеала автомобиля для тех кому не нравиться ФФ3:
-Кузов универсал
-Дизайн Ауди конца 90-х
-Большая задняя дверь и очень много места на заднем диване
-Углы съезда-заезда почти 45 градусов, если не больше
-Клиренс в районе 250-300 мм, хотя тоже на картинке клиренс больше
posted image
avatar
Rival
26 March 2012


avatar
nip:



"виражные" фары ситроена

Если биксенон, то на С5 он поворотный, сектор 105 градусов. Угол поворота зависит от скорости авто, режима ближний\дальний и положения подвески. Дополнительно есть галогеновые секции, включаются на скорости до 40 кмч, освещают зону поворота. На фарах без ксенона тоже что то поворачивается, но не изучал.
avatar
Впоиске
26 March 2012


PeterPeter
похоже на ауди олроад
avatar
Избиратель
26 March 2012

-1

avatar
PeterPeter:

нарисовал приблизительную схему идеала автомобиля

стыдно признаться- но мне нравятся колеса с высоким профилем (на литье), и кажутся несуразными большие диски на тонком профиле как-то неестественно выглядит много металла и мало резины.
Может, потому, что высокий профиль вижу на формуле 1-

posted image

а низкий- в жизни только у сракеров и разного рода шпаны

posted imageposted image

(НИПа не хотел задеть )
avatar
PeterPeter
26 March 2012


вообще то диски большие потому, что большой суппорт и большой тормозной диск не поместятся если будет маленький диск. А в Формуле-1 тормоза не дисковые поэтому там и диски не нужны большие.
http://www.autowp.ru/pictures/ferrari/458_italia/autowp.ru_ferrari_458_italia_2.jpg
mike405
26 March 2012


Впоиске
на Мондео такие ставились? До Мондео Фокус был, там вебасто тоже через меню запускалась...
avatar
Избиратель
26 March 2012


avatar
PeterPeter:

вообще то диски большие потому, что большой суппорт и большой тормозной диск не поместятся если будет маленький диск.

это у кого, у сракеров тюнингнутых не поместятся? на какой гражданской афте ставят большие диски по необходимости, что меньшие не лезут?
К тому же апеллируют к управляемости чаще- а как же та же ф 1?
avatar
PeterPeter
26 March 2012


avatar
Избиратель:

это у кого, у сракеров тюнингнутых не поместятся? 

сракеры разные бывают. У вас там может просто такие.
avatar
Избиратель
26 March 2012


PeterPeter
все нормально умещается, если размер колеса позволяет-

posted image
avatar
Впоиске
26 March 2012


mike405 такую только на туареге видел на мондео дизельном незнаю
mike405
26 March 2012


Впоиске
у меня дизель - управляемая вебасто, штат.
avatar
GoallOn
26 March 2012


Избиратель и Havoc, успокойтесь пожалуйста. Ну ей-Богу, как бабы, читать противно... Будьте терпимее.
avatar
PeterPeter
26 March 2012


http://media.ffclub.ru/up31507_051734e91118bfdfa051968d7c93f65b.jpeg
http://media.ffclub.ru/up31507_9b37feaef5317d307eabdb253d2a1122.jpeg
пишут что будет и 150 лошадей, не уверен я в этом.
avatar
С-Максимка
26 March 2012

2

небольшой обзор по обновленной Honda Civic 4D седан

буквально в субботу забирали новый Сивик (купила сестра) из первой партии машины поставленных в Москву
сестра выбирала без меня поэтому я бы точно отговорил от такой покупки
начнем с цены - 830 тыс с копейками
двигатель все тот же (или "обновленный") 1,8
АКПП - 5ст (обычный примитивный, без возможности ручного выбора передач)
остальная комплектация - 6 ПБ, АБС, система стабилизации, климат-контроль (1-зонный), 4 ЭСП, электрозеркала, музыка с МР3 и USB, литые диски, цвет металлик
это из "плюсов"

дальше только негатив
руль пластиковый - сейчас по моему даже у логана и то кожей обшивают
вообще впечатление от салона - дешевка, тонкий плоский пластик, светлосерого "никакого" цвета
блок управления климат-контролем - "привет из 90-х годов прошлого века" - мелкие кнопочки, квадратненькие из глянцевого черного пластика, по виду напоминают старые советские калькуляторы с простым монохромным дисплеем
тонюсенькие по толщине двери, опять же звенящие дешевым пластиком
автоматический режим стеклоподъемников только на водительском - как впрочем у всех япошек
обивка крышки багажник - грубо обрезанные торчащие края - "а-ля автоВАЗ", нет даже ручки для закрывания, хлопать приходится за край багажника
при этом усилие упоров - минимальное, любое закрывание багажника - только с сильнейшим ударом

на ходу - более 100км/ч плывет на дороге, даже звонил сыну, который нас сопровождал на моей машине - чтобы посмотрел не проколото ли какое колесо?
ну сделаем скидку на новую зимнюю резину Мишлен Икс-Айс-Норд-2 (может прикатается?)
в промежутке от 60 км/ч до 90 км/ч шум от резины на асфальте как в Ил-18 на взлете, до и после уже шумит не так сильно...

короче - разочарованию моему нет предела
лучше бы на 100 тыс дешевле взяли пыжика 308
за 730 там же в мейджоре предлагали в полном фарше, с кожей, панорамной крышей, 1,6 турбо движком, 6ст АКПП и т.д.

после этой хонды моя астра вообще майбахом показалась в сравнении
avatar
С-Максимка
26 March 2012


по поводу "космической" приборки
видимо дело привычки, но огромный тахометр - он лезет в глаза, и долго пытаешьс сообразить где же спидометр???
спидометр мелкий, постоянно мельтешащие цифры не дают сосредоточиться
дисплей компьютера вроде большой, красивый цветной, но!
он отображает либо:
1. большие псевдоаналоговые часы
2. радиостанцию
3. радиостанцию, средний расход топлива, расстояние до заправки, суточный пробег, полный пробег, температуру за бортом
4. ничего (просто черный экран)

"основной" дисплей
по середине - спидометр, обрамленный цветовым указателем "экономичности езды"
слева указатель уровня топлива
справа - расходомер (текущий, в виде плавающей шкалы по типа БМВшного)
ну и тахометр

это все
avatar
Rival
26 March 2012


цитата:
обновленной Honda Civic 4D седан
Что еще можно ждать от японца?
avatar
PeterPeter
26 March 2012

1

старый цивик 4Д у нас был с японского рынка, а новый с америкаского, только немного подретушированной. А в США как раз цивик провалился этот новый, его вообще брать отказываются, поэтому Хонда решила уже в 2013 году выпустить для рынка Америке новую модель. У нас же будут по-прежнему продавать это ведро собранное в Турции ещё лет пять.
avatar
nip
26 March 2012


M
mike405:

nip
а что такое штатная неуправляемая вебасто? У меня вебасто штатная, с брелка управляется или с Конверса...


Вебаста которая с пультом она опция за нее платить надо при заказе машины, у мну такакая, а все дизельные вагеновские (про фмк ни владею инфой) машины комплектуются вебастой, это голый котел без электропомпы и без возможности влиять на работу ппп, работает в автоматическом режиме и только вместе с двигателем, запускается зимой сразу после запуска мотора. Если по какой то причине (например мало топлива в баке, глюк электроники и.т.п.) она не запустилась мотор в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, особенно в пробках (на холостых).
avatar
Впоиске
26 March 2012


Ая хотел новый сивик хорошо что не стал дожидаться. В новом "Купи авто" рекомендуют из б/у мондео брать 2-х литровый дизель, пишут что надежный очень
avatar
nip
26 March 2012


Впоиске
вот сюда дизельный мондюк тоже затесался, и даже не на последенее место, хотя конкуренты там мама не горюй

http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2012/560974100/
avatar
Anikiy
26 March 2012

1

В газете "За рулем" №05 рассматривают С5 и его конкурентов. Один из них, как и утверждали в этой теме наиболее умные и образованные люди, - форд фокус 3
Для неверящих - №05 страницу 42-43 читать нада.
avatar
Rival
26 March 2012


avatar
nip:

Впоиске
вот сюда дизельный мондюк тоже затесался, и даже не на последенее место, хотя конкуренты там мама не горюй 

http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2012/560974100/

Они бы лучше реальные расходы сравнили, паспортные то какие угодно могут быть Ощущение что ради лишний раз упомянуть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up