реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Havok
поддерживаю.. сам взял тренд тупо потому, что не позволяет бюджет большее.. выбрал оптимальный для себя вариант, но не считаю, что в нем есть все, что хотелось бы иметь..
POLOTEN4eK
27 December 2011
ffcffc12
Такого я не говорил, не хочу заниматься троллизмом, но в базе всегда чего то не хватает. ФФ3- не хватает кондиционера и музыки, это как минимум, а по хорошему добавить еще и пакет безопасности, но и стоимость тогда вылетает больше 10% приростом.
Havok
+1 лучше и не скажешь
POLOTEN4eK
Тут ситуация очень простая: куплю/не куплю. Получается что без музыки и кондиционера не купите, а без безопасности - купите.
POLOTEN4eK
27 December 2011
ffcffc12
Я бы заказал пакет безопасности, 2 раза был в ДТП, поэтому предпочитаю катать безопасно, но и музон лучше штатный и кондей. Тем более в авто я обычно не один, а любимого человека беречь нужно больше чем себя.
Я сторонник поставить сразу все необходимое, чем после покупки колхозить и говорить, что это тюнинх
Пакет безопасности-это как презерватив,- лучше пусть будет, но не понадобится, чем понадобится, а его нету
ffcffc12:
|
Но в этой теме нет реально выбирающих авто. Народ развлекается. |
с чего вдруг?
я ждал цен на сараи. Дождался, посчитал - миллион. Думаю. Дорого? Не факт. Аналогичный по комплектации сарай в 2008-м году стоил бы порядка 725 т.р. - 38% роста. Много. Но это за 3,5 года. Порядка 10% в год. Вроде и не страшно.
С другой стороны опять - Фокус за миллион!
Уходить в другой класс? Увеличивать бюджет еще на 250 т.р., чтобы получить лифтованный полноприводный хэтч гольф-класса? Или раздуть размеры до Мондео/Пассата? А надо ли? Может и Фокуса хватит. За миллион...
ffcffc12Я имел ввиду соотношение цена-качество на сегодняшний момент! Дорожать же будет наверняка не только Фокус. Связано это скорей всего с ростом доллара или ожиданиями... его роста! Уверен, если после подорожания спрос на Фокусы упадёт, что вполне возможно, то ФМК обьявит скидку тыс. так 20 и всё будет в шоколаде было же такое с Фокусом2 в момент кризиса!
Избиратель
27 December 2011
Гломурный ПадонакЪцитата: |
я мягко говоря не фанат фф3 |
да ты уже переопылился здесь!
POLOTEN4eKцитата: |
У него даже Волга Сайбер рулится лучше С класса |
троллизм чистейший- я такого никогда не говорил!
цитата: |
Мондео самый большой в классе, больше чем камри, авенсис, мазда 6, инсигниа, но рулится гораздо лучше. |
откуда знаешь? Ссылку можно?
цитата: |
Да и покупка автомобиля такого класса в базе, говорит о том, что важен размер телеги, ибо в оснащении это нищеброд. |
значит, владельцы тренд-спортов и ниже- нищеброды?
чего не хватает-то, хоть ты можешь сказать? Блюпупа?
Избиратель
27 December 2011
новый рейтинг безопасности:
Круз- первый, несмотря на усиление кузова фф3, фолькс с вольво в ж.., т.е. в конце-
http://autorambler.ru/journal/events/27.12.2011/560972418/
Избиратель
Тебе напомнить чего не хватает?
Виталик MOSCOW
27 December 2011
Havok:
|
Можно, но глупо себя утешать тем, что больше мне и не надо. На самом деле надо, просто признаться себе не в состоянии.И при этом человек умудряется свой самообман втюрить окружающим. При это доказывая сей факт отталкивается от того, что все остальные говно. Вот это собсно и бесит. |
А что тебя так бесит-то? То, что не можешь понять другого человека? Так люди-то все разные. Мне вот например всегда хватало климата и подогрева сидушек. Остальное было абсолютно пофиг. Сейчас еще автомат захотелось на старости лет. Купил с автоматом.
Избиратель
Список по алфавиту, не надо на фокус бочку валить, противно уже.
Виталик MOSCOW
27 December 2011
DmitriyZ:
|
ИзбирательСписок по алфавиту, не надо на фокус бочку валить, противно уже. |
Он уже не может остановиться. Полностью вошел в образ.
Clone:
|
переднеприводный кроссовер в бюджете до 1 млн. рублей будет отличным конкурентом ФФ3 универсалу за 1 млн. |
к сожалению, не вижу на рынке предложений по таким машинам
POLOTEN4eK
27 December 2011
Избиратель
Сорри, ты написал комфортнее, на ямках, кочках и т.п., в общем поведение автомобиля на плохой дороге. Для справки, у ФФ на скорости свыше 110 км/ч не успевают срабатывать амортизаторы, и нет никакой тряски (хватит бредить), и волны он хорошо проезжает. И тут дело не в колесной базе а в конструкции подвески. А вот американский Стратус и Себринг (с чего делалась Волка Сайбер), изначально валкий, комфортней будет только на малых скоростях (читать мягче), а на больших ты устанешь его ловить из-за раскачки!
Что есть комфорт? Мягкость? глупо
Разные классы автомобиля предъявляют разные требования к комплектациям. так что у тебя раздутый С класс, не более.
POLOTEN4eK
27 December 2011
ИзбирательFord Mondeo
Длинна: 4850мм
Ширина: 1886
колесная база: 2850
Приведи хоть одного из перечисленных мною авто с большими характеристиками!
цитата: |
Круз- первый, несмотря на усиление кузова фф3, фолькс с вольво в ж.., т.е. в конце- |
ИзбирательТы по списку смотрел который ниже поста приведен?
Sipe
кашкай+2 например не?
Гломурный ПадонакЪ
Он тоже в районе 1,2 млн. получается.
А можно ли рассматривать потенциальным конкурентом Hyundai Veloster? Корейцы грозятся турбомотором и первым корейским 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, такой ответ DSG. Интересно. что будет по ценам.
Корейцы скоро всех порвут
PeterPeter
27 December 2011
GoallOn:
|
А можно ли рассматривать потенциальным конкурентом Hyundai Veloster? Корейцы грозятся турбомотором и первым корейским 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, такой ответ DSG. Интересно. что будет по ценам. |
нельзя, цена будет больше 800 тысяч точно.
Алексей1976
27 December 2011
1
PeterPeter:
|
нельзя, цена будет больше 800 тысяч точно. |
Кинетический дизайн, ничего не поделаешь...
Только я не пойму, это В или С класс?
Sipe
27 December 2011
Уассяя
Спортэйдж в топе - тот же лифтованный хэтч гольф-класса за 1,25 млн. рублей. Тигуан с тем же набором опций будет быстрее, мощнее, будет немцем за ровно те же деньги. Но хэтч-бэком и останется.
Sipe:
|
Он тоже в районе 1,2 млн. получается. |
не выдумывай,
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?mode...t4=6&sub4=1 до ляма даже полный привод есть
при том литье климат круиз абс есп и куча подушек присутствует
PeterPeter
27 December 2011
GoallOn:
|
PeterPeter:
| нельзя, цена будет больше 800 тысяч точно. |
Кинетический дизайн, ничего не поделаешь... Только я не пойму, это В или С класс? |
ц-класс. Токо у неё с пассажирской стороны дверь одна.
Sipe
27 December 2011
Уассяя
Этот Соренто однозначно не подходит. Рассматривается только-автомат. А он от 1.2 млн.
Гломурный ПадонакЪ
Спасибо за ссылку. В каникулы посмотрю обязательно. Видимо, снизили цены на Кошаков или у московских дилеров перетарка. По имеющемуся у меня осеннему прайсу нашего местного дилера цена на +2в интересующей комплектации была 1,25 ляма.
Чтобы не ругаться, давайте просто попробуем подобрать машину в определенный бюджет и под конкретные требования.
Итак.
Бюджет покупки - 1 миллион рублей.
Требования:
- бензин, автомат, разгон до 100 в пределах 10 секунд;
- ксенон, скандинав, омыватели фар;
- датчик дождя;
- система стабилизации курсовой устойчивости, не менее 6 подушек, датчик давления в шинах;
- круиз;
- мультируль, блютус, голова с чтением мп3 и возможностью подключить флэш, желательна нави и возможность установки камеры ЗХ;
- климат, желательно раздельный, подогрев сёдел, зеркал, желательно лба, автозатемняющееся салонное зеркало
- кузов - универсал с багажником не меньше Фокусовского, со шторкой, а не с полкой
- парктроник или камера
- литье тоже пусть будет.
Приветствуется максимально возможные сроки гарантии: 3, лучше до 5 лет.
Вот как-то так.
Ozean_Engel
27 December 2011
1
Избиратель:
|
Круз- первый, несмотря на усиление кузова фф3, фолькс с вольво в ж.., т.е. в конце- |
Совсем зашкаливает у болезного
Список-то просто по алфавиту составлен.
Havok
27 December 2011
Виталик MOSCOW:
|
А что тебя так бесит-то? То, что не можешь понять другого человека? Так люди-то все разные. Мне вот например всегда хватало климата и подогрева сидушек. Остальное было абсолютно пофиг. Сейчас еще автомат захотелось на старости лет. Купил с автоматом. |
При чём тут понимание? Это его дело куда потратить деньги. НО здесь и сейчас он свой выбор диктует другим убеждая что он единственно правильный. Собсно это и бесит. Он ведь по каждому пункту пытается оспаривать даже по тем где С5 очевидно проиграет. Пытается сделать упор, что что-то не важно. Мне насрать, что лично ему не важно, может мне это важно. Пусть люди сами решают что им важно, а что нет. Эта тема создана для того, чтобы предложить конкурентов и соответственно что они предлагают за определенную цену. Он когда купил всё что нужно было уже написал, что он сейчас делает и кому что пытается доказать? Гигантское кол-во флуда и оффтопа и вдобавок срач со всеми кто считает его мнение ошибочным. Нафиг нужен такой советчик?
Неужели я говорю что-то непонятное??? Вроде бы очевидные вещи, нет?
P.S. В прошлой теме один только он настрочил 908 постов, в этой новой успел уже 86. Вот скажите мне ЧТО полезного может рассказать этот человек? Словесный понос и больше ничего.
Есть одно очень удачное выражение: "Краткость сестра таланта" (с)
Havok:
|
P.S. В прошлой теме один только он настрочил 908 постов, в этой новой успел уже 86. Вот скажите мне ЧТО полезного может рассказать этот человек? Словесный понос и больше ничего. Есть одно очень удачное выражение: "Краткость сестра таланта" (с) |
Могу посоветовать только не обращать внимание. Не отвечай на его посты и провокации, и человек сам потеряет интерес. Это касается всех. Тогда будет меньше флуда. А то читать противно, как базарные бабы, ей-богу.
Кстати, вот о Шкоде прочитал:
цитата: |
Финансовые показатели KODA за первые девять месяцев 2011 года 07.11.2011
* Поставки увеличились на 16.8% * Операционная прибыль выросла на 83.1% и составила 575 миллионов евро * Крупнейшее расширение модельного ряда за всю историю марки
Чешский автомобильный производитель KODA продолжил держать курс на новые рекорды, которого он успешно придерживался в первые девять месяцев 2011 года, показывая высокие результаты продаж и прибыли. С января по сентябрь этого года продажи марки выросли на 21.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 7,6 миллионов евро. Операционная прибыль увеличилась на 83.1% и составила 575 миллионов евро. Таким образом, этот показатель за 3 квартала текущего года уже превысил аналогичный показатель за весь прошлый год. Поставки потребителям также достигли нового рекорда: 664,800 автомобилей за первые девять месяцев (+16.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
«KODA очень успешна. За первые девять месяцев этого года компания достигла новых рекордов по объемам продаж и прибыли, - комментирует Председатель совета директоров KODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Мы действуем в соответствии со стратегией роста KODA. В первые три квартала мы активно инвестировали в рост марки и укрепляли наше финансовое положение в мире. Мы установили правильный курс на ближайшие годы. Расширение модельного ряда KODA идет полным ходом: марка представила новый компактный городской автомобиль Citigo, а недавно в Индии был запущен в производство новый компактный седан KODA Rapid. В ближайшие годы мы будем представлять в среднем по одной новой модели каждые полгода. До 2018 года в наших планах увеличить продажи в мире как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год».
«За первые девять месяцев 2011 года KODA значительно увеличила продажи, прибыль и усилила модельную линейку. Наряду с этим существенно улучшилась наша финансовая ситуация и показатели чистой ликвидности. На сегодняшний день у KODA солидная база для инвестиций в новые продукты, производственные мощности и рынки», - отметил Винфрид Краузе (Winfried Krause), возглавляющий коммерческий департамент компании.
Помимо продаж и прибыли, KODA усилила и другие ключевые показатели за первые девять месяцев текущего года. Прибыль до вычета налогов увеличилась более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 558 миллионов евро. Чистая ликвидность выросла до 2.1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2011 года. В результате расширения модельного ряда инвестиции (включая нематериальные результаты развития) насчитывали 378 миллионов евро по состоянию на 30 сентября 2011 (в прошлом году: 148 миллионов евро). По сравнению с прошлым годом количество сотрудников увеличилось почти на 900 человек. |