Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
377,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
PeterPeter:

кто такой пикуленко? 

А кто такие люди, апсуждающие динамику в этой теме? Чем они ее меряли кроме собственного жопомера?
avatar
MikSha
16 March 2012


avatar
Anikiy:

Про новый конечно. Над старым размышлял, но решил подождать нового. Авось снова дизель ставить начнут.
Я чота всерьез над б/у задумался. Новую октавию ждать долго, на новое чояхочу надо кредит брать. Может взять вот енту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17299374-359a6.html ? Всяко получше фокуса то будет. Пусть и без семицветной подсветки.


В эту цену можно новое авто подобрать в нормальной компл. Даже кроссовер какой-нить.
Если только принципиально дизель с автоматом хочется...
avatar
ПадЪ
16 March 2012


posted image
на киа теперь GDI и 7 лет гарантии?? О_о
avatar
MikSha
16 March 2012


avatar
skyrat:

У кого Октаха 1.8/1.4 какой расход?


1,8 средний 10,2. Средняя скорость 24км\ч. при средней 27 падает до 9,6. при 33 - 8,6. Но за короткие пробеги в основном от 9,6 до 10,2.(который1)
avatar
GoallOn
16 March 2012


avatar
MikSha:

Конкурентов обязательно посмотри. Ближайшие - астра джей и октавия. У них салон точно просторнее, у октавии места для коленей задних ощутимо больше(если данная характеристика немаловажна)
Правда если хочешь седан, то джеек пока таких нет.

У меня жена сзади если за мной, то сидит нога на ногу в Октавии, и коленями не задевает спинки. У меня рост 170, у неё 165. В Фокусе такой фокус не прокатит. Это к вопросу о размерах салона.

avatar
skyrat:

 
MikSha
Не забудь маслице в багажник положить.


У меня лежит маслице, как и во всех предыдущих машинах лежало для успокоения. Пока не пригодилось. А вообще проблема давно решена.
avatar
skyrat
16 March 2012


С Октавией все хорошо только дизайн старый(хуже чем у моего ФФ2 2007г вып.) и совсем не хочу ездить на новой/старой машине которая скоро обновится.
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
GoallOn:

У меня жена сзади если за мной, то сидит нога на ногу в Октавии, и коленями не задевает спинки. У меня рост 170, у неё 165. В Фокусе такой фокус не прокатит. Это к вопросу о размерах салона.

С таким ростом и в Фокусе будет просторно.
avatar
MikSha
16 March 2012


avatar
Избиратель:

Пикуленко сегодня: вопрос-Шкода октавия универсал с 2л дизелем или такой же опель астра?
-однозначно последний, т.к. очень хорошая платформа (Дельта).


При всей офигенности платформы(круз, кстати, тоже на ней) . места для задних пассажиров маловато...Тоже приглядывался к спорт туреру...
avatar
MikSha
16 March 2012


avatar
GoallOn:

avatar
MikSha:

Конкурентов обязательно посмотри. Ближайшие - астра джей и октавия. У них салон точно просторнее, у октавии места для коленей задних ощутимо больше(если данная характеристика немаловажна)
Правда если хочешь седан, то джеек пока таких нет.

У меня жена сзади если за мной, то сидит нога на ногу в Октавии, и коленями не задевает спинки. У меня рост 170, у неё 165. В Фокусе такой фокус не прокатит. Это к вопросу о размерах салона.


Я то про октавию в курсе. Езжу на ней.
У шурина до сих пор второй фокус. Когда я взял октаху и его жена села сзади, первое, что она сказала - нифига себе сколько места.(переднее сиденье регулировал под себя - рост 178)
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
MikSha:

При всей офигенности платформы(круз, кстати, тоже на ней) .

А что в ней офигенного? Катался на Астре, и никакой офигенности не заметил. Из радостного - неплохо сглатывает мелочевку с дороги, и нешумно в салоне. Едет и рулится так себе (хуже Фокуса и Гольфа).
avatar
Porshe
16 March 2012


Виталик MOSCOW
цитата:
Едет и рулится так себе (хуже Фокуса и Гольфа). 

насмешил
чем хуже то?
avatar
Rival
16 March 2012


цитата:
С таким ростом и в Фокусе будет просторно.
Так вот он какой, секрет простора фокуса
Хотя, если объективно, если водитель выше среднего, то пассажир может на заднее правое сесть. У меня в фф2 так и ездят
avatar
PeterPeter
16 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

Едет и рулится так себе (хуже Фокуса и Гольфа).


полностью согласен. Фокус лучше на порядок. Даже турбо не доставляет особого восторга.
avatar
Havok
16 March 2012


Porshe
На какой скорости войдет в 90% непрофилированный поворот с двумя полосами? )))
А если серьёзно, то не думаю, что без длительной эксплуатации реально выявить разницу, поскольку она по идее должна проявляться на пределе возможности подвески. Я когда тестил фокус при менеджере конечно же не закладывал виражей, поэтому сложно было сказать насколько хороша подвеска (именно рулежка). А вот потом уже, когда я начал отжигать смог сполна оценить подвеску. Съезд с МКАДа внешки на Ярославку осуществляю на 120 км/ч даже зимой )). Логан и Витара туда и на 100 войти нормально не могли )).
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
Porshe:

чем хуже то?

Чем Фокус и Гольф.
Спорить не хочу, извини.
avatar
PeterPeter
16 March 2012


главное при оценке сами знаете чего не опускаться до уровня сами знаете кого: "У меня сами знаете что и поэтому это сами знаете что лучше сами знаете чего".
avatar
MikSha
16 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
MikSha:

При всей офигенности платформы(круз, кстати, тоже на ней) .

А что в ней офигенного? Катался на Астре, и никакой офигенности не заметил. Из радостного - неплохо сглатывает мелочевку с дороги, и нешумно в салоне. Едет и рулится так себе (хуже Фокуса и Гольфа).


Ну это не я сказал, А Некий товарищ Пикуленко. Он то в курсе
avatar
Porshe
16 March 2012


Havok
соглашусь, что одной поездки для сравнения не хватит.

PeterPeter
Виталик MOSCOW
интересно и сколько вы проехали, чтобы сравнивать? тест-драйв на пару часов? ну-ну...
ничего не могу сказать про гольф, но что фокус рулится лучше астры не согласна.

Виталик MOSCOW
я не прошу спорить, а просто спрашиваю.
avatar
MikSha
16 March 2012


avatar
Porshe:

Виталик MOSCOW
цитата:
Едет и рулится так себе (хуже Фокуса и Гольфа). 

насмешил
чем хуже то?


Не переживай, он сам не знает, что говорит
Какой двигатель заказала?
Billypock
16 March 2012

-1

Havok

С головой то всё в порядке?Срочно к дохтору
avatar
Porshe
16 March 2012


MikSha
да я езжу иногда на астре, вот мне и интересно, может я чего не замечаю, чем она хуже рулится то
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
Porshe:

Виталик MOSCOWинтересно и сколько вы проехали, чтобы сравнивать? тест-драйв на пару часов? ну-ну...

Мне этого хватает, что бы понять как едет машина.
avatar
Porshe:

ничего не могу сказать про гольф, но что фокус рулится лучше астры не согласна.

Я бы их так расставил:
Гольф
Фокус
Астра

Фокус у меня второй по счету, Гольф был 4 года (137 тыщ проехал).
Когда Астра вышла, очень заинтересовался ей. Но после покатушек, понял что мне она не подойдет. Хотя внешне нравится и сейчас.
avatar
PeterPeter
16 March 2012


Астра едет как Опель и настроена она как Опель, хуже это или лучше решать покупателю, но то что Опель едет хуже Фордов не зависимо от модели это факт. У Опеля пустой не информативный руль, брякающая задняя подвеска, которая сама по себе+ машина довольно тяжёлая и двигатель не справляется с такой нагрузкой. Резюме: форд точен как циркуль с рейсфедером, а вот опель это козья ножка с тупым карандашом.
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
PeterPeter:

У Опеля пустой не информативный руль

Да.
avatar
PeterPeter:

задняя подвеска, которая сама по себе
Именно так и показалось.
avatar
PeterPeter:

машина довольно тяжёлая и двигатель не справляется с такой нагрузкой.

С 1.6 АКПП вообще ехать не хочет. С турбо не знаю, я на турбо только по двору ездил. Смог заметить только, что мотор не в меру голосист.
avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
MikSha:

avatar
Anikiy:

Про новый конечно. Над старым размышлял, но решил подождать нового. Авось снова дизель ставить начнут.
Я чота всерьез над б/у задумался. Новую октавию ждать долго, на новое чояхочу надо кредит брать. Может взять вот енту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17299374-359a6.html ? Всяко получше фокуса то будет. Пусть и без семицветной подсветки.


В эту цену можно новое авто подобрать в нормальной компл. Даже кроссовер какой-нить.
Если только принципиально дизель с автоматом хочется...

Кроссовер? В какой кроссовер влезет входная дверь и при этом закроется багажник? В каких современных кроссоверах есть клиренс в 20 см и плоское днище? Ну и дизель с автоматом канеш гуд.

Ёш твою медь, она ж переднеприводная Чота не заметил. Не, надо полный однозначно.
avatar
PeterPeter
16 March 2012


В
Виталик MOSCOW:


С 1.6 АКПП вообще ехать не хочет. С турбо не знаю, я на турбо только по двору ездил.    Смог заметить только, что мотор не в меру голосист. 


ездил только на турбо 180 автомат, вяло. Двигатель не правильно настроен совершенно, из него можно было выжать больше. Но скорее всего они решили, что ездить быстро такой машине не надо.
avatar
PeterPeter
16 March 2012


avatar
Anikiy:

В какой кроссовер влезет входная дверь и при этом закроется багажник?


А диван или кровать?
Вообще ни разу не видел людей которые 98 процентов времени возят в машине входные двери.
avatar
Anikiy
16 March 2012

1

avatar
Havok:

Съезд с МКАДа внешки на Ярославку осуществляю на 120 км/ч даже зимой )). Логан и Витара туда и на 100 войти нормально не могли )).

На 150 слабо?
Страна непуганых идиотов...
avatar
Anikiy
16 March 2012


PeterPeter
Эт вы ничего не строили просто. С весны и до осени вожу. И зимой иногда.
avatar
Porshe
16 March 2012


цитата:
У Опеля пустой не информативный руль

абсолютно нет.
Итак, теория.
нужно быстро пройти крутой поворот, вы входите в поворот, чем больше поворачиваете баранку, тем с большей силой она стремится вернуться в исходное, нулевое положение. В середине поворота, когда колеса повернуты на максимальный угол, руль пытается крутануться обратно с наибольшей силой. Благодаря этому возрастающему ответному усилию водитель знает, что происходит с колесами. Вот что значит информативный руль.
Водитель повернет руль, но баранка не будет «отвечать» ему нарастающим стремлением вернуться обратно. Ответная реакция гасится в недрах мощного гидроусилителя. Даже когда колеса будут вывернуты, она останется почти столь же легкой, словно рулевой механизм проложен ватой (отсюда, кстати, и взялось выражение «ватный» руль). Это неинформативный руль.
и ВЫ хотите сказать, что астра ведет себя именно так?
У меня вопрос - вы точно ездили на этой машине?!
У Опеля переменное усилие на руле, и будет разница входить в поворот на 40 км/ч или 100 км/ч... в первом случае руль будет неинформативным, а во втором информативным.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up