реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
VIM
16 March 2012
toreodorцитата: |
не соглашусь...кому-то нужен авто классом выше просто из-за его размеров... |
А какие в фокусе особенные размеры, чтобы покупали его именно из за них? Ну хотябы по сравнению с рио или логаном.
если важен размер (комфорт+универсальность) нужен минивенчиг...
miska:
|
зато в мондео человек чувствует себя человеком |
особенно когда в центре паркуется. Конечно это не парковка Майбаха 62, но без парктроников, которых в амбики нет, не очень это простое занятие.
nip:
|
Guru:
| nip вот я как раз не доволен 1,8 , 2,0 113 гораздо лучше был тянул почти так же , ел меньше и бензина и масла |
современный 1.8т дебютировал на Б6 , и пришел он на замену 2.0FSi - атмосфернику с непосредственным впрыском в 150 конеков, первоначально разработанному вместе с Б6, он был капризный, плохо заводился зимой..и.т.д. с началом выпуска автомобилей с новым 1.8турбо его перстали ставить на авто, а та двухлитровка про которую ты говоришь она вообще древняя как гавно мамонта и никогда не ставился на Б6, только на предыдущюю модель и гольф4 , и вроде там какбэ не 113 а 115 л.с. (не утверждаю)
ЗЫ тянуть атмосферник ну никак не может "почти так же" или даже близко как турба можно даже не кататься достаточно сравнить графики момента.. |
я ж тебе про серию двигателя говорю
, серия 113 , или к к примеру 9А-136
Как можно что то по фольксвагену утверждать в них не разбираясь
Я вот хочу у вас спросить ...
Вы так смело утверждаете как будто долгое время ездили на 2,0FSI и на 1.8 TSI ?
цитата (toreodor) |
не соглашусь...кому-то нужен авто классом выше просто из-за его размеров... |
ну эта необходимость такая же как покупка обуви 56 размера, при размере стопы 42.
VIM:
|
toreodor
цитата: | не соглашусь...кому-то нужен авто классом выше просто из-за его размеров... |
А какие в фокусе особенные размеры, чтобы покупали его именно из за них? Ну хотябы по сравнению с рио или логаном. |
ты не так понял...речь про то, что берут С5, мондео и т.д. в начальной комплектации просто из-за того, что подобные фф3 не устраивают размерами...не все конечно, но многие
PeterPeter:
|
цитата (toreodor) | не соглашусь...кому-то нужен авто классом выше просто из-за его размеров... |
ну эта необходимость такая же как покупка обуви 56 размера, при размере стопы 42. |
нет, это необходимость, когда нога 56-го и ботинок 48 не подходит
Виталик MOSCOW
16 March 2012
PeterPeter:
|
человек купивший Фокус за 750 тысяч выглядит со стороны богаче чем человек купивший Мондео, Ситроен и т.п. Д-класс в минималке за те же деньги. У одного широкая душа и ему не жалко 750 тысяч, другой же за копейку удавиться но будет кидать пыль в глаза. |
Да, верно. Мне Ситроен как у избирателя, отдавали дешевле моего титаника.
Но пересилить себя не смог. У С5 какое-то странное сочетание чудноватости с непродуманностью.
а кто в курсе СИТРОЕН DC4 bp из этого же класса?
Виталик MOSCOW
и ломучести
За то подвеска - класс !!
цитата: |
а кто в курсе СИТРОЕН DC4 bp из этого же класса? |
У нас уже стоит в ТК Родник
цитата: |
Э-э-э нет, теперь уже все, хочу алюминтиевый Эт ты зря. Иво бомжи на руках в пункт приема цветмета отнесут |
Недалеко от истины.
Сам лет 10 назад сдал почти брошенную люминиевую лодку (Казанка) в утиль, пока кто-то не сделал это вместо меня.
Помнится по деньгам хватило на одно 13" колесо
натюрлих:
|
а кто в курсе СИТРОЕН DC4 bp из этого же класса? |
Да, он даже слегка короче нового С4.
Anikiy
16 March 2012
MikSha:
|
Anikiy:
| Октавию скаут аж к 2015-му тока обещают. Чота долго ждать то |
Что-то ты перепутал. Может речь о новом скауте? Только что позвонил ОД, обещают через 4 месяца скаута привезти(если под себя собирать). |
Про новый конечно. Над старым размышлял, но решил подождать нового. Авось снова дизель ставить начнут.
Я чота всерьез над б/у задумался. Новую октавию ждать долго, на новое чояхочу надо кредит брать. Может взять вот енту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17299374-359a6.html ? Всяко получше фокуса то будет. Пусть и без семицветной подсветки.
цитата (toreodor) |
ты со своими друзьями еще здороваешся? смотри совсем зазнаешся с ололо не знаком? извини конечно, но реально хрень написАл |
хоть как меня обзови, но факт остается фактом, новый фокус- дрищемобиль, в отличие от старого
VIM:
|
Думаю что вряд ли кто со стороны усомнится что скорее всего в этом С5 сидит малоплачиваемый водитель подвозивший пожилую управляющую микроскопического филиала какого нибудь банка или страховой компании из 5-ой сотни, так как только в таких конторках принято покупать дешевый Д класс (так как волги к их сожалению уже не выпускают). |
не выдавай желаемое за действительное, по статистике для перечисленной тобой аудитории как раз и метут как пирожки фф3 с 85лс
PeterPeter:
|
человек купивший Фокус за 750 тысяч выглядит со стороны богаче чем человек купивший Мондео, Ситроен и т.п. Д-класс в минималке за те же деньги. У одного широкая душа и ему не жалко 750 тысяч, другой же за копейку удавиться но будет кидать пыль в глаза. |
ага- значит самый богатой души- это владелец приоры, вложивший в тюнинг еще 2 цены авто
и что-то моя минималка уступает титаниуму токо самозатемняющееся зеркало, датчик дождя и цветную подсветку. Зато есть виражные фары, человеческий клиренс и достойный комфорт, качество салона, нормальный багажник. Хотя для тебя это- пыль в глаза
Избирательцитата: |
хоть как меня обзови |
да вроде и не пытался
просто сидя на форуме фф и делать подобные высказывания как минимум не корректно
но судя по всему тебе что-то объяснять бесмысленно и надменность не остановить...поэтому просто постараюсь не обращать внимание
цитата: |
человек купивший Фокус за 750 тысяч выглядит со стороны богаче чем человек купивший Мондео, Ситроен и т.п. Д-класс в минималке за те же деньги. |
Какая разница кто как выглядит? Но если уж на то пошло,то человек со стороны никогда не узнает что там в минималке а что в максималке, зато мондео явно взрослее и солиднее и это видно любому.
цитата (toreodor) |
просто сидя на форуме фф и делать подобные высказывания как минимум не корректно |
странно, что только за мной ты это заметил
да и вроде я и аргументирую свои слова..
цитата: |
если уж на то пошло,то человек со стороны никогда не узнает что там в минималке а что в максималке, зато мондео явно взрослее и солиднее и это видно любому. |
верно подмечено. А если учесть, что у некоторых авто минималка почти равна максималке фф3...
Anikiy
Если есть деньги на такую машину и потянешь её обслуживать, то конечно бери, хорошая машинка.
DmitriyZ
Да б/у смущает. Никогда б/у не покупал. С другой стороны пару лет поездю, а там и октаха выйдет новая. Не развалится же она за два года то.
Избирательуже сто раз сказано, что С5 можно сравнивать с мондео, но ни как не с фф3...с4 сравнивай с фф3...а ты все угомониться не можешь и говоришь постоянно про статусность С5-го
вчера уже и цены обсудили, не конкуренты они...сколько можно уже
toreodorцитата: |
вчера уже и цены обсудили, не конкуренты они |
Вроде цены обсудили и пришли как раз к выводу что конкуренты
Виталик MOSCOW
16 March 2012
Была у приятеля. Хорошая машина. Из недостатков - руль чуть ватный, и запчасти дороговаты. А так всё супер.
цитата (toreodor) |
ты все угомониться не можешь и говоришь постоянно про статусность С5-го |
обрати внимание, что этому ВСЕГДА предшествует очередной наезд оппонентов. Что их не уймешь-то? (Понятно, что подспудно их давит жаба..
)
в моем случае нет...если устраивает голый авто, то можно
цитата (toreodor) |
Rival:
| цитата (toreodor) | Rival нет, предполагаю из за разницы с фф в весе короче ща посмотрю, сколько будет стоить версия, в которой есть те опции, которые я беру в фф3 |
У 150 THP замечательная моментная характеристика недоступная атмосферному мотору. Напрямик не сравнишь, потому что у С5 всего три комплектации и мааленькая кучка опций |
хорошо, движок подойдет но из того, что мне нужно по опциям, у него это есть только за 954...это я еще металлик не брал ксенона здесь тоже нет, мне это важно...но при этом он уже больше стоит того, что я собрал на фф3 (тоже механика), разница более 100К
о, ксенон появился в комплектации за 1142К правда здесь только автомат можно взять... понимаю, что ксенон не всем нужен, это я именно для себя смотрел |
toreodor
Бесполезно его призывать к благоразумию, он не в состоянии понять что это. Его уже несколько раз просили свалить и он даже пару раз вроде ушел, но сдержать понос видимо тоже он не в состоянии и слово своё держать он тоже не может.
Я с ними спорил по поводу опций чего нету у него и чего есть у меня за точно такую же цену. Это БЕСПОЛЕЗНО. Он не понимает нихрена и что бы ты ни сказал будет что-то типа: да все твои опции говно, потому что они не значительны по сравнению с моими воздуховодами в дверях Оо. И так далее в том же духе. Даже если будет находиться что-то чего нет в его любимом С5 упор будет делать на то, что оно нафиг никому не нужно. Видимо это за гранью его понимания, поэтому я уже оставил попытки что-то ему объяснить )). Аргументации там естественно никакой нет. Двиг, который даже С4 тянет с трудом он называет вполне сносным. Какой он нафиг сносный, когда он даже более легкий С4 тянет далеко не здорово. Причём я даже ни разу не упоминал о косяках ситроена, которых вагон и маленькая тележка. Бесполезно это все )).
Избирательощущение, что ты вампир и кайфуешь от всего этого
цитата (toreodor) |
Избиратель ощущение, что ты вампир и кайфуешь от всего этого |
В этой теме все извращенцы. Тока каждый по своему
У кого Октаха 1.8/1.4 какой расход?
toreodorцитата: |
в моем случае нет.. |
Но в общем то да, согласись