реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Havok
центральная консоль давящая - это точно
Обсуждение конкурентов похоже по кругу пошло, многое уже обсуждалось - теперь вот по новой. Пора сделать какую-то итоговую часть
Havok:
|
Выбор движков неплохой, но турбо движки и ДСГ стоят уже очень много. |
Кому это надо, и кто готов за это платить - тот платит. Остальные смотрят варианты бюджетнее. Машину нужно брать по зарплате, чтобы она не тянула, а не работать на неё годами, во многом себе отказывая.
igor1307
20 December 2011
SE2008У меня был фф1 уже давненько...всеволожской сборки...только ленивый не сказал , что он собран на коленке...бестолковыми российскими руками...завод молодой и т.п...а у знакомого в полном фарше немецкой ...даже не так...НЕМЕЦКОЙ сборки...чем он очень гордился...и как итог..за год 3 раза по гарантии... а я ни разу...УВЕРЕН на 100% важна не сборка..а прокладка между рулем и сиденьем...знакомый принципиально не обращал внимание на ямы и т.п...все ГОРДИЛСЯ НЕМЕЦКОЙ СБОРКОЙ...извини если я резко...не хотел обидеть..ИМХО..
Mikos
20 December 2011
цитата: |
пенсионерско-скучная какая-то |
а поясните что именно должно вызывать восторг?кнопачки лампачки?
вот это как
igor1307Немецкая сборка сейчас уже не та что раньше. Но постепенное сближение качества сборки не означает, что сборка в Гондурасе и в Японии будет одинаковой
Очень тонкое понятие.
Для меня важны цена-качество. немцы (ну не считая непоняток с дсг) молодцы, но дорога. ГМ- в общем те еще хлопцы електрика и всякая другая мелочь( одно оплавление афл чего стоит), французов не щадят усе п...хо, хотя тут многие были дико удивлены что супир дизельто форда не такой уж и фордовский
, япономамы уже не те что ли.
Единственнео что выбору мешает это желание взять авто с автоматом. На ручке и цены поприятнее и вообщем то ремонт не сильно дорог.
Ararat55555
20 December 2011
Шкода Октавия - автомобиль для жизни, Форд 3 - для понта. ИМХО.
CTPOHr
20 December 2011
Киа Оптима 2011 цена
В США за базовую комплектацию цена Киа Оптима 2011 составляет 22 100 долларов, средняя версия уже обходится в 23 500 долларов, а SX на полном фуле будет стоить 28 000 долларов.
О КАК, у Янки она за 850 тыс. на полном фарше!!!, ждем у нас полный фарш за 900))) как вариант я бы тоже купил 2.0 турбо, чтоб пулять))) Внешне очень нравится эта Кия, двигло вообще жара (чипануть еще). Короче ждем...
а лансера 10го чего в конкуренты не рассматриваете?
St4riC
Уже рассматривали) не прошел фейс-контроль)))
CTPOHr
850 + НДС (18%) + пошлина + доставка
ffcffc12:
|
CTPOHr 850 + НДС (18%) + пошлина + доставка |
Пора в Америку переезжать, там при их зарплате, покупать всякие Оптимы можно хоть раз в 3 месяца...если бы она у нас 850 на полном фарше стоила, я бы не задумываясь побежал заказывать...
кст лансер 1.8 с вариатором бодрый, я думаю быстрее 1.6 пш поедет...
а 1.8 на палке 2.0 литровому, двигатели эластичные)
zloyfokusnik
20 December 2011
1
не знаю..мне кажется, что единственный плюс (для кого-то) лансера в том, что пацаны на районе оценят.
внутри он дубовый.
SE2008:
|
Октавия мне вообще не нравиться , пенсионерско-скучная какая-то |
Так и скажите прямо: дороговато.
Ararat55555
20 December 2011
zloyfokusnikДа во всем: начиная от кинетического дизайна и заканчивая футуристично отделанным салоном, разве не так???, просто практичности и качества, в нем на порядок ниже... я сам ждал его с 17 сентября, в последний момент понял не моё, отказался, выбор - Октавия. Все на своем месте: Высокий дорожный просвет, Багажник, Класс Евро-4(Аи-92, 95), как там говорят - незадушен, ТО - цены не загибают +как и у Форда через 15000км, Цена на автомобиль в наличии, для меня оказалась ниже на 50000р., а т.к. он кредитный я смог сам, безо всяких разногласий оформить КАСКО: а/м- 715000р., страховка- 26000р., в салоне Форд минимум что было предложено 48000р. - это только приоритетные критерии, а есть еще куча всяческих мелочей, ну например: может замечали шнурочек в Форде, который тянется от потолочной области в передней части и является электопроводкой внутрисалонного зеркала и обогрева лобового стекла + потолок там обрезан, так скажем, не культурно , картина не очень, правда???, в Октавии такого нет, лючек бензобака в отличии от Форда блокируется, место для посадки задних пассажиров предостаточно, оббивка сидений, скорее цветовая гамма и качество покроя меня более удовлетворили, чем в 3м Фокусе, да, еще, и подлокотник регулируется
и т.д. Ничего против Фокуса не имею...
P.S. Разница? Разница - есть!
ИМХО.
zloyfokusnik
20 December 2011
Ararat55555
дак понты тут не причём.
просто кому-то чуть важнее ин/экстерьер.
кому-то двигатель.
кому-то...
октаха хорошая машина, но мне не нравится её внешний вид и внутреннее убранство, поэтому я её не рассматривал.
GoallOn
20 December 2011
1
Машина как машина, ничего пенсионерского в упор не вижу.
Я ещё 3 года назад когда её увидел, подумал про себя, что надо брать такую машину, только вот Тур не нравился спереди, а эта - очень симпатичная. Но о вкусах не спорят. Не может всем нравиться. Кому-то - да, кому-то - нет. Кто-то облизывается и подумывает о том, чтобы продать свою машину и купить себе этого монстрика.
zloyfokusnik
В Ланцере очень просторный салон. Тут многие ругают ФФ3 за тесный салон, это чуть ли не главная фишка в авто, сесть за водительским сидением(сам за собой) И почему то Ланцер не приводят в конкуренты если им так нравится сидеть за собой.
Значит у фокуса не самый плохой салон, если в конкуренты сразу приводят кроссоверы и седаны Д класса.
Аналогично...такое ощущение что фокусы и астры покупают как раз старперы, чтобы чувствовать себя типа "молодежным"...Я вам так скажу, молодым вообще пофигу на чем гонять, лишь бы было...а в идеавле еще и пуляло.
Избиратель
20 December 2011
цитата: |
Значит у фокуса не самый плохой салон, если в конкуренты сразу приводят кроссоверы и седаны Д класса. |
конкуренты достойные обрисовываются из-за не самой низкой цены.
Избиратель
20 December 2011
CTPOHr
а пуляние от скольки секунд до 100 начинается?
ffcffc12:
|
центральная консоль давящая - это точно |
Для тебя точно, для меня нет, а я очень даже не маленький по всем параметрам ))).
ffcffc12:
|
Пора сделать какую-то итоговую часть |
Сделать то конечно можно, но в тоннах флуда эта часть просто утонет и уже через по дня её никто не сможет найти, так что бесполезно.
St4riC:
|
а лансера 10го чего в конкуренты не рассматриваете? |
Рассматриваем, но потихоньку стареет и по прежнему довольно дорог при том, что минусов там хватает.
Внешне мне лансер нравится, внутри тоже вроде неплохо, но да, он дубовый.
По поводу Октавии машина супер, но я заказл и жду ФФ3 2.0 титаник , ездил на том и на другом Шкода по шумке курит, управление Фокуса 5+ , Шкода 4, Динамика Октавии 5+ (1.8 DSG) Вопрос на долго ли ??? ))) Динамика ФФ3 4+ ( посмотрим что будет после мульки , прошивы и выпуска ))) Октавиус далеко не уедет 1000% качество отделки Шкода 5, Фокус 5- , Дизайн Фокус рулит , Шкода от предшественников ни чем не отличается кроме оптики ))) Смотрите боковые панели и рамки дверей и все сами поймете, дизайн реально устаревший , и не забывайте про обслуживание))) и про алюминевую переднею подвеску с кучей алюминиевых рычажков, тот еще конструктор))) Фокус по сотношению цена комплектация дешевле, доведите комплектацию Октавии до уровня Титаниума с ксеноном и вы сами поймете сравнивать их не нужно а очнее не возможно и запомните Шкода вроде бы и немец(Чешский) но далко не Фольксваген !!! ни кого не хотел обидеть просто написал что почувствовал от реального общения с машинами, жду опровержений и вступлю в обоснованную дискуссию . Всем Привет!!!