avatar
avatar

miholav

Михаил, 42 года, Ростов на Дону Волгодонск

Обо мне:
Нечего сказать о себе люблю свою семью и Форд!!!
Сообщения в разделах:
 ДТП(4)

avatar
miholav
26 декабря 2011


C
CTPOHr:

Собственно, хотел давно у владельцев (пусть и бывших) как раз спросить, с вашего позволения) А зачем на СТИ все это? Просто по стоку машина просто ураган, я думаю большей динамики ну просто не нужно) для чего все такие переделки, которые по стоимости к самому авто уже приближаются?


Скажи пожалуйста а ты ездил какое-то продолжительное время на СТИ-хе или хотябы на Рыксе(WRX) ??? отвечаю на твой вопрос , во первых ко всему привыкаешь и всегда хочется большего, если ты конечно фанат этого, тем более когда у твоих друзей подобные авто и переодически ты с ними споришь и гоняешься, опять же апгрейд на субика не так дорог , хоть на Врыкс хоть на Стишку, если не желаешь повышения мощности более чем на сто сил, сток СТИ 302 л.с немного вложений мне это обошлось 110 т.р и прирост в мощьности порядка 92 л.с , получается 1.100 рублей лошадь прибавки я считаю это приемлемо ты отказался бы заплатить 100 т.р что бы в твоем Фокусе 1.6 вместо 100 л.с стало бы 200 сто пудово согласился но увы и АХ , технически не возможно, а в Субе возможно многое, поэтому и делают люди что в принципе при относительно небольших вложениях получаешь реальную отдачу))) При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг)))

avatar
miholav
25 декабря 2011


allpol
Я уважаемый практикующий адвокат, по поводу теории и практики все относительно, или я не прав ? Я довольно часто представляю интересы своих доверителей, в судах общей юрисдикции по данным категориям гражданских дел , в том числе по ДТП , обязательно в данном случае попадать в ДТП лично? Да в ДТП по моему попадал каждый кто пользуется автомобилем ежедневно, не ленитесь читайте посты выше там все указанно, о какой причинно-следственной связи идет речь, о той которую будет устанавливать суд, что бы удовлетворить или отказать в исковых требованиях истцу, говорю я обо всем исходя из сложившейся судебной практики, причем не личной а устоявшейся при вынесении решений по таким делам судьями . Так что прошу Вас, прежде чем делать заявления и реплики, разберитесь с тем насчет чего вы пытаетесь спорить, или изучите нормативно-правовую базу.
С Уважением Ваш одноклубник.

avatar
miholav
25 декабря 2011


CTPOHr
Уважаемый я очень рад в Ваших познаниях по поводу чип-тюнинга, но я прекрасно понимаю возможности турбового мотора при чип-тюнинге и атмосферника, я не говорил по поводу чиповки Октавии, все закономерно и Вы должны меня понимать, про динамику я писал выше, что это основной плюс Октавии,что не понятно ? Может пофантазируем о том, что будет если поставить на Октавию Фронтальный интеркулер, даун-пайп и ап-пайп , полный выпуск, турбину FF-40, вальбровский насос , форсы большей производительности , прошить индивидуально, кованные поршня, продолжать? Я имею обо всем этом представление, причем не по наслышке, так как некоторое время был владельцем Субика WRX STI хетч 2009 г.в и поверь знаю что такое динамика, и не исключаю что Вы это можете знать, дак вот речь не идет о глобальной переделкеФФ3, а минимум вложений и полученный результат, разница будет, так как уже смотрел стандартную заливку на Фокусе, и поверьте мне потенциал у него есть и есть над чем подумать, я не говорю что он взлетит, но поедет не плохо , если выпуск и валики подкинуть то Окташка курнет, разумеется только стоковая, по поводу обьехать Лексус на Октавии можно легко , можно на ВАЗ 2108 обьехать СТИшку и Кайен, сомневаетесь? Мне честно говоря даже не интересно обсуждать это, и дискусировать на эту тему, от Лексуса получаешь другое, а бешенных табуреток я повидал не мало.

avatar
miholav
25 декабря 2011


GoallOn
Уважаемый одноклубник!!! Ваш пост ни коим образом не отобразился но моем эмоционнальном равновесии , вы аргументированно общаетесь со мной,приводя свои мысли и доводы,чем однозначно заслуживаете только уважение, Шкода отличный автомобиль и в чем то переубеждать меня, так же как и Вас убеждать в том, что Фокус это панацея от всех бед и супер автомобиль, было бы глупо. Я высказал свое , опять же субьективное мнение которое определеено точно и закономерно разниться с Вашим, так как каждый кулик хвалит свое болото, я ни в коим случае не хвалюсь( там типа Лексус и т п, и т д.) ни чем, я не мажорик, а то Вы высказались что :- Мне до Лексуса далеко ))) , я просто привел пример что, как бы имею понятие о шумке))), думаю Лексус можно ставить в пример))) , и Вас не хотел ни чем обидеть я думаю что у Вас все впереди и через какой то промежуток времени я желаю Вам, чтобы вы ездили как минимум на КАЙЕН ТУРБО , а жене приобретете как минимум IS-F , удачи Вам и исполнения желаний в Новом году.

avatar
miholav
24 декабря 2011


VIM
Нет разница есть и существенная, просто не так страдаешь когда пересаживаешься с одной машину на другую, по поводу Октавии там тоже все довольно не плохо, но по комфорту и управлению а также по шумке, мне он показался получше (Имхо)

avatar
miholav
23 декабря 2011


Я тут с интерфейсом не разобрался прошу прощения за пост не по адрессу дико извеняюсь!!! Но мысли такие у меня присутствуют)))

avatar
miholav
23 декабря 2011

1

GoallOn
[QUOTE] показались мне одинаковыми, и шумка нормальная, по крайней мере двигателя не слышно и там и там. Арки не мешало бы шумоизолировать дополнительно. Ну так я никак всё не могу понять, вы ездили за рулём Октавии, или нет? Согласен, лежачих полицейских она преодолевает жестковато, и надо либо снижать скорость до 1-й передачи, либо наоборот проходить их на более большой скорости. На Форде я ездил по МКАД, а там лежачих нет, поэтому сказать не могу чего не знаю, но вот температурные стыки мостов проезжает добротно, впрочем как и Октавия. Лично у меня она вызывает ощущение более крепко сбитого, кондового что ли авто, не гремит. Фокус немного не такой.
По поводу подвески, не хочу вас расстраивать, но именно у фф3 есть алюминиевые детали в конструкции, но в подробности не вникал.. Вот к примеру: Какие рычаги у ФФ3
Но вроде бы алюминиевые рычаги только в 1,6 версиях, вам это не грозит.
В Октавиии металла больше, она и тяжелее из-за этого.

Дорогой вы мой человек конечно я катался и поэтому об этом говорю, о своих личных ощущениях надеюсь Вы мне поверите на слово так как данный автомобиль ФФ 3 2.0 МКПП Титан. Взял жене кстати уже как 3 дня активно использую, почему 2.0 МКПП потому что и сам иногда буду садиться за него, сам являюсь активным пользователем Лехуса GS 300 2009 г.в. брал в салоне , дак я это к тому, что могу что то сказать и думаю понимаю о чем речь веду, ЕЩЕ РАЗ СРАВНИТЕ ОБЬЕКТИВНО ШУМКУ, ну ни о чем разговор, кроме динамики и размеров +++ шеоды просто НЕТ !!! Ну нет их , и все, по динамики немного апгрейда и все становиться на свои места вы забудите оФокусовских Евро 5 и убедитесь что он едет, и едет не плохо дай Бог чтобы подарил на квотре пол корпуса Октавии ))) , что еще внешность ? интерьер пусотватый мягко говоря?, что ценник выше чем у Фокуса ? Что качество отделки ? У меня ФФ 3 на коже с премиум светом 2.0 на палке я доволен как жираф и пересаживаясь на него с Лексуса я не говорю да вот все таки разница))) Когда я сел в свою машину после Октавии я простите так и сказал, хотя машина в целом неплохая, но по общей моей субьективной оценке Фокус лучше и это не просто я говорю так как взял Фокус а потому что я так почувствовал, мое субьективное и как мне кажеться честное мнение , не кривя душой.

avatar
miholav
21 декабря 2011


Я и не говорю что был на тест-драйве, машина у него 2010 г.в 1.8 TSI DSG , с подвеской ... получается он сам чего то не знает или намеренно ввел меня в заблуждение, по поводу всего остального я прав сто процентов, так как на этом преимущества если их можно назвать таковыми у Шкоды заканчиваются , а впечатлений от езды за рулем кроме как от динамики не получил вообще, шумновато и дубовато или вы опровергните мои выводы , ну Фокус однозначно по тише и по приятней, ну согласитесь вы со мной наконец-то ))) ну Шкода хорошая машина я же не говорю что это плохо НЕТ у нее есть свои плюсы и основной это динамика ))) в остальном кроме подгонки зазоров я больше их не вижу , хоть убейте меня. ))) Но динамика для меня многое, поэтому и говорю что Шкода 1.8 TSI DSG даже на механике это ГУД !!! Ну не Фольтс это как не крути ))) Если бы не было ФФ3 я честно говорю я бы себе взял.

avatar
miholav
21 декабря 2011


Насчет подвески я мог перепутать но хозяин Шкоды на которой я катался сказал что он с ней с подвеской намучился, сказал что подвеска такая же алюминиевая многорычажная как на А6 97> я сам не заглядыва не исключаю что мог ошибиться а в остальном не думаю что я не прав Фокус ждал 3 месяца уже в салоне жду ПТС согласен дизайн на любителя но ведь классический интерьер Шкоды уже попахивает пенсией))) а по поводу качества и зазоров согласен, но отделка в Чпокусе в Титане точно по интересней, а в Шкоде ??? Мягко говоря на любителя))) или я не прав, смотрел Шкоду в Фарше и не впечатлен за исключением ценника))) Примерно по комплектации подобралась к Титану но сколько всего пришлось добавлять и в итоге ценник 906000 не много за Шкоду?

avatar
miholav
21 декабря 2011

6

По поводу Октавии машина супер, но я заказл и жду ФФ3 2.0 титаник , ездил на том и на другом Шкода по шумке курит, управление Фокуса 5+ , Шкода 4, Динамика Октавии 5+ (1.8 DSG) Вопрос на долго ли ??? ))) Динамика ФФ3 4+ ( посмотрим что будет после мульки , прошивы и выпуска ))) Октавиус далеко не уедет 1000% качество отделки Шкода 5, Фокус 5- , Дизайн Фокус рулит , Шкода от предшественников ни чем не отличается кроме оптики ))) Смотрите боковые панели и рамки дверей и все сами поймете, дизайн реально устаревший , и не забывайте про обслуживание))) и про алюминевую переднею подвеску с кучей алюминиевых рычажков, тот еще конструктор))) Фокус по сотношению цена комплектация дешевле, доведите комплектацию Октавии до уровня Титаниума с ксеноном и вы сами поймете сравнивать их не нужно а очнее не возможно и запомните Шкода вроде бы и немец(Чешский) но далко не Фольксваген !!! ни кого не хотел обидеть просто написал что почувствовал от реального общения с машинами, жду опровержений и вступлю в обоснованную дискуссию . Всем Привет!!!

avatar
miholav
20 декабря 2011


В принципе попробуй!!! Но мало вероятно таких ситуаций много , и как правило практика показывает обратное , ты не должен был менять направления движения , иначе п.п. 10.1 типа не справился с управлением как говорят в простонародии ))) А пробовать нужно, тем более если есть видео -материал, я бы в принципе взялся за такое дело ради интереса , ведь по большому счету если бы не автомобиль ответчика то ДТП не было , значит есть причина по которой произошло ДТП и есть лицо которое нарушив ПДД создало тебе помеху для прямолинейного движения пробуй , все может быть , и не расстраивайся в случае не успеха, т.к. устоявшуюся практику я тебе обьяснил, пиши исковое заявление, оценивай автомобиль(ущерб), желательно адвокат, но впринципе лучше у него только подготовь документы в суд , иск, копии , и т д. Все расходы :эвакуатор , оценщик, юр.услуги подкрепляй чеками и предъявля в иске, глядишь что нибудь получиться, главное хвост трубой и боевой дух, а также четкие одинаковые показания свидетелей все до мелочей т.к у ответчика тоже может быть адвокат хотя при наличии видеоматериала я не думаю что их особо будут слушать если все будет видно на видео, Удачи тебе в случае чего держи в курсе, чем смогу постараюсь помочь!!!

avatar
miholav
18 декабря 2011


gyrnakov
Тоже не плохо ))) ну хоть за границу спокойн))) можно спать крепким сном

avatar
miholav
18 декабря 2011

3

dimka_ghost
Дима я тебе честно скажу как адвокат, в данной ситуации доказать виновность второго участника будет не реально даже если , будет видео материал , свидетели и т.п. так как нет касания и контакта с автомобилем виновника, таким образом других участников ДТП просто нет, как бы это было не прискорбно слышать но это так ((( Так как если бы был контакт то была бы установленна причинно следственная связь, между действиями участников ДТП и наступившими в результате этих действий последствий, можно было бы назначить ряд экспертиз и доказать виновность второго участника даже если бы это было бы в разрез с правилами ПДД , если найти видео то можно попробовать привлечь второго участника движения к административной ответственности и теоритически привлечь в судебное заседание в качестве ответчика , если ГАИ признает его виновным в нарушении ПДД и привлечет к ответственности то можно попытаться на ГАИ -шных материалах и схеме ДТП привлечь его к ответственности за совершеное ДТП , но скорее всего будет обоюдка так, как ты его начал обьезжать дабы избежать ДТП, что делать запрещенно ПДД читай пост выше я писал, поэтому теоритически можно говорить и писать много, на практике дело обстоит иначе, так что мой совет смирись и чини своего Федю , и не дай Бог но в следущий раз никого не обьезжай, что сделать будет не возможно так, как мы все люди и инстинкты не перебороть, а не уворачиваться от столкновения может только человек со стальными нервами или извеняюсь яйцами( ИМХО)

avatar
miholav
18 декабря 2011

2

При возникновени аврийной ситуации , водитель управляющий транспортным средством не должен менять полосу , направление и траекторию движения а обязан прибегнуть к эктсренному торможению для предотвращения ДТП, в данном случае , доказать причинно-следственную связь будет не возможно даже при наличии свидетелей и видеофиксации , так как трассо-логическую и авто-техническую экспертизу по свидетельским показаниям и показаниям видеофиксатора ни кто производить не будет да и честно говоря не сможет, если бы была хотя бы малейшая царапина или косание с автомобилем виновника , все бы решилось в Вашу пользу а пока к сожалению будет все наоборот, скорее всего в отношении Вас вынесут постановление что Вы нарушили п.10.1 ПДД водитель в зависимости от времени суток , дорожного покрытия, погоды, должен обеспечить безопасность дорожного движения и тд , и тп.

avatar
miholav
18 декабря 2011


gyrnakov Далековато ))) морфлот? поздравляю с повышением зарплаты скоро купишь не фокус а Буггати

avatar
miholav
17 декабря 2011


Вечная пасмять и пухом земля , только сегодня случайно увидел эту тему и хотел помочь , но увидел что слишком поздно. Ребята !!! обращайтесь на клуб за помощью т.к как люди есть и будут и всегда помогут кто чем сможет.

avatar
miholav
17 декабря 2011


А ты куда поехал?

avatar
miholav
17 декабря 2011


gyrnakov
Взаимно! Вот опять решил вступить в ряды Фокусоводов жду ФФ3 для жены ну и сам хочу погонять !!!)))

avatar
miholav
14 декабря 2011


Всем Привет и я из Волгодонска , кто меня знает всем Салют!!!

Юнион Дилеры Ford
avatar
miholav
14 декабря 2011


Lawr
Я не против , что для этого необходимо? Я в личку написал