Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Избиратель
25 December 2011


цитата:
вы бы здесь ехали каждый день с содроганиями.

полагаю, что испытывать содрогание от частых встреч с собратьями на фф3 у вас можно несравнимо чаще, чем на с5!
ffcffc12
25 December 2011


Избиратель
Квартира в мск это типа альтернатива Juke 4WD? оригинальный ход мыслей
avatar
Избиратель
25 December 2011


цитата:
Ведь массово народ ошибаться не может.

вот, вот! "Миллионы мух не могут ошибаться" (с)
avatar
Избиратель
25 December 2011


ffcffc12
какая уж альтернатива, джук- лишь приятное дополнение.
ffcffc12
25 December 2011


Избиратель
Ну, эти то на что-то меньшее nissan x-trail вряд ли согласятся. Juke он для девушек скорее
SSS543
25 December 2011


avatar
Избиратель:

полагаю, что испытывать содрогание от частых встреч с собратьями на фф3 у вас можно несравнимо чаще, чем на с5!

Избиратель
В отличие от тебя я от этого не содрогаюсь.
avatar
Избиратель
25 December 2011


Dukedoc
цитата:
Я не баба, которая устроит истерику, если её коллега припёрлась на корпоратив в таком же платье. Если мне машина нравится, если мне в ней удобно сидеть, комфортно ехать, то массовость для меня - последнее о чём я задумаюсь.

значит, у вас- октавия?
avatar
Избиратель
25 December 2011


цитата:
В отличие от тебя я от этого не содрогаюсь.

я образно сказал. Ну скажем- возрадоваться при встрече такого же авто типа, чем больше встречу, тем правильнее выбор
ffcffc12
25 December 2011


Избиратель
массовость - это единственный способ выжить для нынешнего автопроизводителя. Смиритесь.
avatar
Избиратель
25 December 2011


ffcffc12
давай скажем корректнее- массовость- это единственный способ выжить с рынка менее массового производителя. С чем можно поздравить фольксваген.
ffcffc12
25 December 2011


Избиратель
Причем тут VW? Все уже, не осталось других. PSA тот же массовый штамповщик автопроизводитель. Авто может оказаться только локально редким из-за какого-нибудь идиотского просчета маркетологов или специф политики местный властей.
avatar
Havok
25 December 2011

2

avatar
Избиратель:

полагаю, что испытывать содрогание от частых встреч с собратьями на фф3 у вас можно несравнимо чаще, чем на с5!

Лично мне пофиг сколько фокусов я встречу. Скорее я рад за них.
Выбирать машину потому что она редкая это если честно за гранью моего понимания. Никаких логический объяснений такому выбору нет и быть не может.
Что касается массовости в целом, то рынок диктует свои условия. Если бы все люди хотели и главное имели бы возможность купить бугатти вейрон, то больше всего на улицах было бы именно этих машин. Фокусов много на улицах по причине того, что он доступен и хорошего качества. А вот если авто на улицах встречается редко, то это повод задуматься. Дело тут не в том, что толпа может ошибаться. Она конечно может когда является толпой, но твоя теория тут не вяжется, поскольку все люди делали свой выбор независимо от других и толпой не являются. Все могут сравнивать и все поездив на разных машинах сравнивают новую с предыдущими - это неизбежно. Так что если авто массовое, то почти наверняка оно удачное. Ведро с болтами покупают только в том случае если больше ни на что денег не хватает (например ВАЗ). Хотя нет, иногда отсутствие мозгов тоже может сподвигнуть на такой "подвиг" xD. Экслюзивные да ещё и не дорогие авто скорее всего хлам, либо как тут правильно отметили их очень хреново продвигали на рынок и по сути никто не знает о их существовании, ну может ещё цена слишком завышена. Пример тут элантра, которая за рубежом стоит как фокус, а в РФ на 100к-120к дороже.
От того, что она тут дороже фокуса лучше она не стала. По тестам они стоят очень близко и должны очень плотно конкурировать, но при такой ценовой политике элантру будут брать только фанаты лояльные к марке.
ffcffc12
26 December 2011


Havok
Или возможно это игра на психологию. Приходят человек тестить Соляру, видит цену на Элантру, и радуется внутренне своему выбору Соляры. Продажи Соляры взлетают еще больше
Dante
26 December 2011


Избиратель
У вас очень интересная логика) Ну раз у вас комплексы по поводу того, что у кого то такое же авто и цвета как у вас..ну незнаю, сделайте аэрографию Я думал такое только у женщин " у нее кофточка как у меня, фак")
По джуку - так уж получилось,что я работаю уже 5 лет дизайнером в студии, пока ждал авто и рассматривал варианты в свое время, среди них был и джук, так собстна он никому и не понравился) Удивительно, учитывая что 70% коллектива девушки. Видимо у нас тоже со вкусом не все в порядке:). О каком качестве панели идет речь в джуке? В вашем любимом же ситроене (только в С4, С5 просто не щупал особо))) качество материалов получше будет:) Факт что джук не оставляет к себе равнодушных) его дизайн либо нравиться, либо нет) варианта "пофих" нет))
ffcffc12
26 December 2011


Dante
Да, сложно представить себе ситуацию, когда популярность Juke будет как у ваза. Колонны абсолютно одинаковых Juke, идущих один за другим в несколько рядов.
SSS543
26 December 2011


Избиратель
Был бы твой С5 не с 1,6 а 2,0 литра, и в связке с автоматом японским 6 ст. а не с говнороботом с одним сцепл., и стоил он бы в этой комплектации ( 2.0 АКПП 6-ступ.) 800000-850000руб. это его реальная стоимость в твоей пустой для Д класса комплектации, было бы их в 5 раз больше на дорогах, я в этом уверен, и не пришлось бы тебе здесь демагогию разводить, о том что ты купил это авто из-за редкости. А отчего этого не произошло, виноваты либо экологические нормы и модная сейчас экономия топлива( 2 литра заменили на 1,6Т, который и дороже), либо упрямство францев с продвиганием своего дерьмового 4-ст. АКПП ( в связке с 2,0 бензин), либо незаинтересованность ПСА в нашем рынке для этой модели.
SSS543
26 December 2011


F
ffcffc12:

Да, сложно представить себе ситуацию, когда популярность Juke будет как у ваза. Колонны абсолютно одинаковых Juke, идущих один за другим в несколько рядов.

Он довольно популярен, их уже дофига в Москве, но скорее не из-за дизайна, а из-за привлекательной цены и плохом выборе в данном сегменте (дешевые кроссоверы), практически их пока нет, но скоро много кто начнет делать тоже самое- гламурные девчачьи недокроссоверы на базе Б класса. ( Форд из фиесты, Опель из Корсы и т.д.), маркетологи Ниссана всех опередили.
ffcffc12
26 December 2011


SSS543
Не только маркетологи, технически реализовать тоже сложно. Сделать в В классе компактный кроссовер чтоб он еще нормально ехал - не просто. Кстати, есть вариант с 8с разгона до 100
SSS543
26 December 2011


F
ffcffc12:

Не только маркетологи, технически реализовать тоже сложно. Сделать в В классе компактный кроссовер чтоб он еще нормально ехал - не просто.

Согласен. Значит они первооткрыватели в данный момент, но скоро многие смогут.
SSS543
26 December 2011


F
ffcffc12:

Кстати, есть вариант с 8с разгона до 100

Но стоит денег этот вариант, как уже серьезная машина.
ffcffc12
26 December 2011


SSS543
ага, сливки снимают
avatar
miholav
26 December 2011


C
CTPOHr:

Собственно, хотел давно у владельцев (пусть и бывших) как раз спросить, с вашего позволения) А зачем на СТИ все это? Просто по стоку машина просто ураган, я думаю большей динамики ну просто не нужно) для чего все такие переделки, которые по стоимости к самому авто уже приближаются?


Скажи пожалуйста а ты ездил какое-то продолжительное время на СТИ-хе или хотябы на Рыксе(WRX) ??? отвечаю на твой вопрос , во первых ко всему привыкаешь и всегда хочется большего, если ты конечно фанат этого, тем более когда у твоих друзей подобные авто и переодически ты с ними споришь и гоняешься, опять же апгрейд на субика не так дорог , хоть на Врыкс хоть на Стишку, если не желаешь повышения мощности более чем на сто сил, сток СТИ 302 л.с немного вложений мне это обошлось 110 т.р и прирост в мощьности порядка 92 л.с , получается 1.100 рублей лошадь прибавки я считаю это приемлемо ты отказался бы заплатить 100 т.р что бы в твоем Фокусе 1.6 вместо 100 л.с стало бы 200 сто пудово согласился но увы и АХ , технически не возможно, а в Субе возможно многое, поэтому и делают люди что в принципе при относительно небольших вложениях получаешь реальную отдачу))) При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг)))
avatar
Daiver
26 December 2011


avatar
miholav:

C
CTPOHr:

Собственно, хотел давно у владельцев (пусть и бывших) как раз спросить, с вашего позволения) А зачем на СТИ все это? Просто по стоку машина просто ураган, я думаю большей динамики ну просто не нужно) для чего все такие переделки, которые по стоимости к самому авто уже приближаются?


Скажи пожалуйста а ты ездил какое-то продолжительное время на СТИ-хе или хотябы на Рыксе(WRX) ??? отвечаю на твой вопрос , во первых ко всему привыкаешь и всегда хочется большего, если ты конечно фанат этого, тем более когда у твоих друзей подобные авто и переодически ты с ними споришь и гоняешься, опять же апгрейд на субика не так дорог , хоть на Врыкс хоть на Стишку, если не желаешь повышения мощности более чем на сто сил, сток СТИ 302 л.с немного вложений мне это обошлось 110 т.р и прирост в мощьности порядка 92 л.с , получается 1.100 рублей лошадь прибавки я считаю это приемлемо ты отказался бы заплатить 100 т.р что бы в твоем Фокусе 1.6 вместо 100 л.с стало бы 200 сто пудово согласился но увы и АХ , технически не возможно, а в Субе возможно многое, поэтому и делают люди что в принципе при относительно небольших вложениях получаешь реальную отдачу))) При учете того что Субару стоит более 1000000 руб, то люди которые готовы отдать такие деньги за авто , я надеюсь вы согласитесь что это только безумцы кто приобретает такие автомобили, я это к тому что они не будут сокрушаться по поводу потраченных деннег на тюнинг)))

Не знаю, сейчас фокус почти миллион стоит, астра, мазда 3. Все уже за 900, через годик будут лям.

Так что миллион сегодня цена машины С класса типа фокуса, джетты, астры и т.д. И вряд ли их владельцы на сомнительный тюнинг потратят еще 10% от стоимости.
Ezev
26 December 2011


а что вы скажете по поводу новой астры GTS? там автомат 6-ти ступенчатый.. и турбо вроде 140 л.с. там диски 18-е это стандарт.. 20 купить можно... за 24 т.р. с резиной! я заезжал, узнавал, что за 50 т.р. в мультемедиа воткнут и камеру, и телек будет и двд... ксенон адаптированный.. правда я так и не понял... хорошо это или нет???.. ну и максимум скорости 220... (я на старой астре 2-х дверке 240 ехал... хотя по паспорту там намного меньше!) внешне правда между федей и астрой мне только руль больше нравится... а все остальное в сторону форда... но это каждому свое! вот и интересно... Ваше мнение..
colinzzz
26 December 2011

-1

после подорожания фф3 в январе конкурентов у него прибавится(хотя вероятно и другие в цене прибавят позже), но в целом авто всё равно останется весьма привлекательным по соотношению цена/качество, но очереди надо думать поубавятся.

конечно самое мегавыгодное предложение 2011 года было фф3 амбиент с двиг. 105 л.с. (499) + кондей(29,8) + музыка(9,4) итого 538,2 тыс. руб за отличное, достойно укомплектованное авто! ничего подобного никто из конкурентов предложить не мог. увы холява скоро кончится, с 16-го января будет двиг 85 л.с. + цена выше на 32 тысячи
avatar
PeterPeter
26 December 2011

2

C
colinzzz:

конечно самое мегавыгодное предложение 2011 года было фф3 амбиент с двиг. 105 л.с. (499) + кондей(29,8) + музыка(9,4) итого 538,2 тыс. руб за отличное, достойно укомплектованное авто! ничего подобного никто из конкурентов предложить не мог. увы холява скоро кончится, с 16-го января будет двиг 85 л.с. + цена выше на 32 тысячи

вам музыка важнее подушек и есп?
VIM
26 December 2011


PeterPeterСегодня в 09:56↑ вам музыка важнее подушек и есп?
Для многих да. Ради интереса зайдите и посмотрите в теме какие комплектации заказывают.
avatar
gens
26 December 2011


Я если честно тоже удивлен, что пакет "Безопасность" заказывают очень немногие. Хотя при сравнении не забывают про 6 подушек и ESP
avatar
PeterPeter
26 December 2011

2

фокус за 550 имеет смысл брать с подушками и есп, этого действительно нет о конкурентов. Но с 2 подушками и без ЕСП можно найти гораздо более навороченные машины у которых и подогрев сидений будет и климат-контроль, чего в амбинте ФФ3 нет. Поэтому совет для владельцев ФФ3 амбинт без пакета безопасности: не пишите, что вы купили самую выгодную машину на рынке, её купил тот, кто не взял магнитолу и цвет металик, а потратил эти деньги на более важные вещи в современном автомобиле.
avatar
PeterPeter
26 December 2011


avatar
Уассяя:

лично я бы вместо Джука взял бы Фьюжн

фьюжен- машина из каменного века.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up