Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rodionnw
21 February 2012


У нас на севере(Мурманск) много дизельков, но и много тех, кто от них хочет избавиться. Солярки нет хорошей, холода и стоимость топлива. У меня коллега по работе на Икс-трейле периодически возится, хоть и ППП у него - садится аккумулятор постоянно так-как этот ППП жрет ток, как прорва, а греет только двигатель( а надо бы еще и топливопровод, а то что толку греть, если солярка замерзла уже в баке??) Я лично против дизеля ничего не имею, но считаю, что он лучше подходит для промышленной техники или для южных широт, себе я такой не купил. А вообще, хорошие дизели Вольво делала, до сих пор 340-740 ездят, но там ни тебе турбины, ни камон-рейла нет. Ну и еще от себя, брать дизель лучше на автомате, а то переключать приходится часто.(очень узкий диапозон оборотов)
avatar
Избиратель
21 February 2012


кстати, интересно для размышления о дизеле vs. бензин: С5 ТНР 150 АКПП 1590кг 1.6л 156лс 240нм 0-100=9.8 сек, Мондео 2.0 TDCi AT 1573(?)кг 140лс 320нм 0-100=10.2 сек. Два одинаковых по весу авто одинакового класса.
Комментарии, как грится, излишни. (теорию заговора против дизелей в ТТД- фтопку).
avatar
Rival
21 February 2012


Избиратель
На с5 2.0 нди стоит точно такой же как и на мондео, и коробки одинаковые
avatar
Избиратель
21 February 2012


avatar
Rival:

Странно, тестдрайвил с5 1.6 тнр и 2.0 нди, разницы принципиальной не заметил. Неужели у 1.6 все так плохо?

плохо получается у дизеля, раз ты не заметил преимущества огромного момента 320нм
avatar
Избиратель
22 February 2012


какой симпотный пыж 4008 получился на базе ASX-
http://autorambler.ru/journal/news/21.02.2012/560973581/
новый конкурент фф3 грядет?
avatar
Rival
22 February 2012


avatar
Избиратель:

какой симпотный пыж 4008 получился на базе ASX-
http://autorambler.ru/journal/news/21.02.2012/560973581/
новый конкурент фф3 грядет?

По цене точно конкурент. Сейччас еще и сборку у нас наладят.
MishaSS
22 February 2012


avatar
Избиратель:

какой симпотный пыж 4008 получился на базе ASX

клон ASX, скучно. Лучше оригинал
avatar
Избиратель
22 February 2012

-1

ASX страшон. Пыж красив. При всей моей нелюбви к дизайну пежо. Rival, не кажется тебе, что зад пыж содрал с твоего турера-
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11750642)
а перед- с 508-
http://autorambler.ru/catalogue/Peugeot/2867b1d4g3266/
?
MishaSS
22 February 2012


avatar
Избиратель:

ASX страшон. Пыж красив

1 покупатель уже есть
avatar
Brodjaga
22 February 2012

2

Избиратель
avatar
Избиратель:

характерная тёрка, ни разу не подтвержденная цифрами  мантра дизелиста 


специально для вас, фома неверующий. отюда:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1serie...ngine_data.html

дизель:
Двигатель Число цилиндров/клапанов на цилиндр4/4
Рабочий объем (куб. см)1995
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте мин-1
150 (204)/4400


Максимальный крутящий момент в Нм при частоте мин-1
400/2000-2250

Масса (кг)Масса без груза по нормам ЕС
1485

Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
238

Время разгона до 100 км/ч с места (с)
6,9


Время разгона 0–1000 м (с)
27,2

Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с)
5,4/6,5


Расход топлива
В городе (л/100 км)
6,4
За городом (л/100 км)
4,4
Смешанный (л/100 км)
5,1

Бензин
Двигатель Рабочий объем (куб. см)2996
Макс. мощность в кВт (л. с.) при частоте мин-1
190 (258)/6600


Максимальный крутящий момент в Нм при частоте мин-1
310/2600

Масса (кг) Масса без груза по нормам ЕС
1450

Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
250

Время разгона до 100 км/ч с места (с)
6,0


Время разгона 0–1000 м (с)
25,4

Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с)
5,6/6,9


Расход топлива
В городе (л/100 км)
12,4

За городом (л/100 км)
6,3

Смешанный (л/100 км)
8,5

Как видим дизель эластичнее и быстрее в разгоне ходом.
И даже дизель попроще имеет
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с)
6,3/7,9

Что на полсекунды хуже (на 0.7) чем у бензинки на литр больше, поччти на 100 кобыл мощнее (на 81)... и в два раза прожорливее

какие вам еще цифры нужны, чтобы вы перестали гнать понапрасну?
avatar
Избиратель
22 February 2012

-4

Brodjaga
хорошая таблица, спасибо! (бедный, аж красный весь, целый вечер искал ) Мой овощной с5 по 80-120 с замеренными мной 10 секундами (как и паспортные) находится ровно в середине списка бэх , хотя до 100 им уступает. Как ты думаешь, может, у меня- дизель?
ЗЫ: а к чему ты это привел, 0.2-0.4 сек на 80-120- это и есть "заметное уезжание" от бензина, которое можно почувствовать на тестдрайве? километр бензин проезжает почему-то на 2 сек быстрее (если числа на 80-120 местами поменять, то сложится; опечатка?) И почему сей могучий дизель разгоняется только до 238, а бенз- до 250?
avatar
Избиратель
22 February 2012

-1

возможно, причина догоняния этих долей секунды у дизеля- Коэффициент аэродинамического сопротивления, который у дизеля- 0.31, у бенза-0.32.
avatar
Булат
22 February 2012

-2

avatar
Избиратель:

ASX страшон.

он не просто страшен, он в рулежке никакакой. а на трассе мотает его просто жуть
avatar
Havok
22 February 2012

1

avatar
Избиратель:

а к чему ты это привел, 0.2-0.4 сек на 80-120- это и есть "заметное уезжание" от бензина

Ты слепой я не могу. Чего мозгов проанализировать данные не хватает? Ладно, за тебя сделаю: дизель по данным разгоняется всего за 6,9 сек до 100 км, при этом 80 - 120 делает за 5,4 секунды, бензин имея на литр больше и на 40 лошадок больше разгоняется до 100 аж на секунду быстрей и при этом при старте сходу умудряется СЛИТЬ.
avatar
Избиратель:

Коэффициент аэродинамического сопротивления, который у дизеля- 0.31, у бенза-0.32.

Смехотворно маленькая разница, особенно в свете того, что дизель умудряется скомпенсировать разницу в секунду и привезти дополнительно 0,2, т.е. суммарно там аж 1,1 секунды получается прибавил дизель относительно бензина.
avatar
skyrat
22 February 2012

3

Brodjaga
Havok
Избирателю сложно просто так, что то объяснить. Пересел с жигулей и до сих пор отойти не может.
Ксенон у него не светит, климат двух зонный не дует, двигатель 1.6=4.0битурбо, коробка его не дергается, салон после его жигулей самый замечательный и тп. Странно только если его цитрамон такой хороший почему он нафиг никому не нужен в РФ.

Лично для меня 1.6 позорно для такой большой машины, а дорогую версии не куплю так как сильно пересекается с Кугой/Тигуаном.
Если смотреть Д класс Мондео 2.0Т PS очень интересный вариант. С5 слишком проблемный вариант, только если сильно хочется, но это другой разговор.
avatar
Избиратель
22 February 2012


Havok
а, вон ты про что корки мочишь! 0.9 сек разницы при 6 сек разгона- это 15%, не путай с секундой между твоим фокусом и приорой
а разгон с 80 на 5 передаче для бенза, у которого макс.скорость 250-банально раскрутиться не успевает, лучше меня знаешь. На 4 порвет дизеля как тузик. Вот и весь секрет

skyrat
и че ты вцепился в мой цепятыч, между ним и вашими маломерками- пропасть, знаешь прекрасно Почему никому не нужен, за моим VTi120 гоняются, уже всю РФ вычистили, заказывают теперь во франсе, ты же мониторишь ту ветку Мне вот позорно даже садиться в народный фф, на котором ездиют скубенты. И сидеть там как шпрот, медитируя на лишней секунде разгона
avatar
skyrat
22 February 2012


цитата:
пропасть, знаешь прекрасно

"Лично для меня 1.6 позорно для такой большой машины"

Остальное подтверждает мой предыдущий пост.
avatar
Havok
22 February 2012


Секунда между моим фокусом и приорой достигается намного проще. Одно дело разгон 12 секунд и снять секунду, а другое дело разгон 7 секунд и там уже снять секунду большая проблема.
Если ты не заметил, то 80 - 120 км/ч приведено не только для 5-ой передачи, но и для 4-ой (5,4 у дизеля и 5,6 у бенза именно на 4-ой), причем ЯВНО прослеживается корреляция. Объясню если непонятно: например если бы бензин на этой скорости находился бы на не оптимальном моменте, то на 4-ой передаче тот же отрезок скоростной он проехал бы намного быстрей, но разница между 4-ой и 5-ой на отрезке 80 - 120 что у дизеля что у бензина почти одна и та же, что как бы намекает.
avatar
Избиратель:

и че ты вцепился в мой цепятыч, между ним и вашими маломерками- пропасть, знаешь прекрасно

В том то и дело, что не пропасть. Твой С5 может быть и намного больше, чем приора, но не сильно больше фокуса или С4. В фокусе места более чем достаточно. Поездив в этом классе следующей машиной буду брать авто такого же размера, только мощней.
avatar
Избиратель
22 February 2012


skyrat
не пойму- 1.6ТНР- тоже позорно?
Havok
на этих передачах они оба едут только на моменте, который у дизеля выше. Как думаешь, какие обороты там у бенза?
"не сильно больше фокуса или С4."
я изначально поехал покупать С4, о чем писал ранее. Усиленно располагался в обоих авто, на всех местах, жена тоже. Общий вердикт получился- пропасть. Что спереди, что сзади. Вот как между жигулями и Волгой сел бы сам хоть раз! Благо они в одном салоне.
avatar
Избиратель
22 February 2012

-1

avatar
Havok:

Поездив в этом классе следующей машиной буду брать авто такого же размера, только мощней.

а я вот в маломерку больше ни за что никогда не сяду, равно как и на механику.
avatar
injecti0n
22 February 2012


ух, про разгон рассуждают
у меня в стоке 6.4, не фокус не приора мне не страшны
avatar
Избиратель
22 February 2012


injecti0n
а 80-120?
avatar
skyrat
22 February 2012


Избиратель
У тебя 1.6 атмосферник.

А 1.6ТHP+АКПП курит в сторонке против 2.0EcoBoost+PS.
avatar
injecti0n
22 February 2012


Избиратель
в основном бывает 60-200+, секунды не считаю, в этот момент смотрю в зеркала на тех кто остался сзади
avatar
Toreador
22 February 2012

1

уже подташнивает от этого С5...
может всетаки конкурентов будем обсуждать, а не то что купил себе Избиратель
ощущение, что на другом форуме находишся
avatar
Избиратель
22 February 2012


skyrat
а потом все дружно курят у injecti0n. Только мало кого интересует сракерство, допускаешь такое?
avatar
injecti0n
22 February 2012


Избиратель
нет, не допускаю, основная масса всё равно всегда будит в вожделением смотреть быстрые машины
avatar
Избиратель
22 February 2012


toreodor
меня они уже давно достали упоминанием моего авто, как будто других нету.. есть тут пара провокаторов...
avatar
Избиратель
22 February 2012


injecti0n
может, правильнее- с содроганием?
avatar
injecti0n
22 February 2012


avatar
Избиратель:

injecti0n
может, правильнее- с содроганием?

дядь, мне пофиг как у тебя случается оргазм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up