Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,4K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Избиратель
Во первых за семь, во вторых сразу и уведомлю, ну даже если 1 месяц буду платить кредит, не весь же взнос проценты
avatar
-Doc-
19 February 2012

1

Что-то я в унынии - все нынешние машины - г*.
Судите сами:
из доступных и надежных - Форд, но ФФ3 очень на любителя и эти долбанные роботы вместо автоматов. Сомнительный салон, петли багажника у седана, корейский экстерьер, 90-е LG-style интерьер и т.п. И уже ни фига не привлекателен по цене. В топку.
ФВ - шел бы он со своим DSG..
Опель... это всегда Опель. Мимо.
Франки - ненадежные. Туда же.
Шкода - старовата. Дороговата.
Корейцы сразу идут лесом, вместе с японцами.

И... и кто остается?

А остается заработать побольше и купить следующий (не нынешний!) Мондео или смотреть на Мерседес С класс за 1.250. Или на БМВ единичку по акциям и т.п.

Все ИМХО.

З.Ы. Подогрев стекла у Форда - бомба, конечно.
З.З.Ы. Машина д.б. немецкой!
avatar
зодчий
19 February 2012


avatar
Спутник:

зодчий
Ага, нашел Пикассо. Ну, такой "пирожок" на фото. Он и в жизни такой?

Кстати, 120 л.с. на механике в компл. Динамик - почти 800.


Нет не такой. Извиняюсь, я неправильно всех обманул . Я же выбираю из универсалов с рейлингами

C4 Grand Picasso

posted imageposted image
avatar
Rival
19 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Rival
ИМХО в салоне дилер имеет со всех операций, а почему за нал выгоднее?
Цена 901500, предоплата 270000 комиссии нет.
скидка от форда 52т. кредит погашу в первый месяц. Итого в карман 52т.

Почему скидка? И разве можно в первый месяц гасить, дураки что ли там?
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Rival
по договору можно, скидка - форд компенсирует процентную ставку.
avatar
Rival
19 February 2012


DmitriyZ
Не силен в кредитах,непонятно почему допускают такую простую но очевидно невыгодную продавцам схему
avatar
Rival
19 February 2012


Раз пошли фотки по настоящему красивых и неординарных авто
posted image
avatar
Alex_308
19 February 2012


цитата:
А что там братья евреи? Авот что!

В год они покупают авто близко к тому, что жители Раши в месяц. Это существенно снижает представительность выборки. Не показатель.
P.S. Можно бы предположить, что весь прирост ушел в Солярис, Рио и Шеви Ниву с Авео, как у нас. Но на других ветках того же форума все разговоры ведутся как-то больше о 2 мазда, юндай i10-20, свифт, маленькая кая, микра, фабия 1,4 мкп (классы В и А!!!)
avatar
Избиратель
19 February 2012

-2

Rival
за С5 здесь враз предают анафеме

http://media.ffclub.ru/up191408_4743acbca7f9e59f5cf2e05871c36507.jpeg
avatar
Булат
19 February 2012


avatar
PeterPeter:

V
VIM:

Если бы было так на самом деле, все покупали бы кашкай. Лучшее соотношение практичности, удобства и цены.

Чем кашкай лучше ФФ3?

клиренс
avatar
Anikiy
19 February 2012


avatar
Rival:

Раз пошли фотки по настоящему красивых и неординарных авто

Какая корма то длинная
Дверь с коробкой влезет со сложенными задними сиденьями? Это где-то 2.07 метра.
Переднее пассажирское складывается?
avatar
Anikiy
19 February 2012


avatar
Rival:

DmitriyZ
Не силен в кредитах,непонятно почему допускают такую простую но очевидно невыгодную продавцам схему

Шкодоводы давно уже берут по такой-же схеме. Только там не кредит компенсируется, а 5% скидка если берешь по сберовскому кредиту.
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Rival
Симпотная машинка, но дизайн не мой, универсал не буду, полюбоваться секунду можно, но не мое. Есть же тетки симпотные, но к которым и подходить не хочется.
Anikiy
Сетелем 13% программа 6,9% скидка от форда 6,1%
avatar
Rival
19 February 2012


Anikiy
цитата:
Какая корма то длинная
Это фото такое. В реальности там от двери до поднятой подушки ~190 см, если еще прибавить толщину поднятой сидушки, то возможно и поместится.Но сомневаюсь. Пассажирское наверняка не складывается-думаю что никакое сиденье с электроприводами так не складывается-это все же больше машина для комфорта человеков.
avatar
Rival
19 February 2012


DmitriyZ
цитата:
универсал не буду
Можно и седан Фото с того же ракурса.
posted image
Имхо, более строг и красив, но чуть менее практичен.
Amaton
19 February 2012


VIM

Почему какшкай ты выделил? Вот меня удивляет такая позиция. Кашкай и точка. Фокус и точка. У каждой машинки свои плюсы и минусы. В конечном итоге цена все уравновешивает. Хонда премиум? Не смеши меня. Был бы премиум - стоил бы дороже и в каждой мелочи это бы читалось. А так нет - ширпотреб. Чуть раньше у хонды был имидж драйверской машины, благодаря движкам. Сейчас хонда подсдала рыночные позиции, поэтому не приходится удивляться что она стала в той же категории, что и фокус. А премиум делают бмв, ауди, мерс. А хонда в премиум не проходит из-за имиджа и цену ей такую не поставить. А продаваться выше одноклассников успешно не позволяет качество и ттх, потому как они обычные. А сделаешь выше качество - начнешь балансировать на грани себестоимости и вывалишься из класса, а там бмв-мерс и иже с ними. Наверняка хонда может сделать машинку не хуже, но никто ее брать там не будет, так же как форд, хендэ и прочее. Что происходит, когда машинка "не почину" пытается пробиться в премиум - смотри на примере фольксваген фантом. Ничего не вышло. Рынок очень плотный.
avatar
Anikiy
19 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Anikiy
Сетелем 13% программа 6,9% скидка от форда 6,1%

Я в курсе про сетелем. Я говорю когда шкоду покупаешь со сберовским кредитом - то скидка 5%.
avatar
Havok
19 February 2012


avatar
gringo2012:

астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3.

Если ты о астре H, то как раз такая у родичей. Ничего она не жестче и в рулежке уступает. По динамике не быстрей моего фокуса 1,6 125 л.с. Автомат тупой, долго думает и имеет только два режима езды: пенсионер и шумахер, причем второе весьма условно. Вполне возможно это коробка убила всю динамику движка, но по ощущениям едет не лучше фокуса 1,6.
По поводу новой астры не знаю. Был небольшой тест драй и толком ничего не понятно. Ну может чуть по комфортней, но тогда на тест драйве я ни на астре ни на фокусе не отжигал, а только там можно понять как они проходят повороты.
Старая астра точно уступает фокусу в этом компоненте.
avatar
Избиратель
19 February 2012


http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/738185.jpg
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
Rival:

DmitriyZ
цитата:
универсал не буду
Можно и седан Фото с того же ракурса.
posted image
Имхо, более строг и красив, но чуть менее практичен.

одинив один у друга такой..на ручке - 1.6 126? забыл

ВЛИКОЛЕПЕН-мощи маловато еле тащит его...

ну он за 600 еще брал с чем то вворонеже...08 год знаменитый
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
Alex_308:

цитата:
А что там братья евреи? Авот что!

В год они покупают авто близко к тому, что жители Раши в месяц. Это существенно снижает представительность выборки. Не показатель.
P.S. Можно бы предположить, что весь прирост ушел в Солярис, Рио и Шеви Ниву с Авео, как у нас. Но на других ветках того же форума все разговоры ведутся как-то больше о 2 мазда, юндай i10-20, свифт, маленькая кая, микра, фабия 1,4 мкп (классы В и А!!!)

В Израиое немножко другой менталитет. Страшная безработица - соответсвенно и налоги от 50% примерно. От того и дороги и медицина лучшая в мире - всегда вытащат ...из любого состояния - и живут израилитяне на 30 лет в среднем дольше.

Оттого для них с5 - роскошь уже...Там каждую копеечку считают - и авто именно для езды - а не для понтов и статуса - как у русских...

Будъ они неладны понты эти...

Я уже говорил-по мне - фокус хорошая машина..ЦЕНА БЫ поменьше

Вот себе думаю седан - 900 джетта? да в принципе жлобит если можно взять круз за 720 или флуенс который 780 скидка 50 тысяч -730...

Фокус такой 800...Да и по 2/0 GDI вопросы...неоднозначный двигло да еще и цепь (ну в ряде случаев и неплохо)

В общем не знаю..Может и ПОЛО куплю за 560...один хрен часто на метро или электричке...

внутри просторный 1.5 105 - можно чипануть...

вообще не до понтов...
avatar
Избиратель
20 February 2012


gringo2012
цитата:

одинив один у друга такой..на ручке - 1.6 126? забыл

ВЛИКОЛЕПЕН-мощи маловато еле тащит его...

ну он за 600 еще брал с чем то вворонеже...08 год знаменитый

тогда был 1.8 127лс на ручке. 11сек до 100- вполне неплохо. как фф3 125лс. Лучше чем круз 1.8АТ 141лс (11.5сек). Машина с хорошей шумкой и мягкой подвеской, поэтому скорости не чувствуется
SSS543
20 February 2012


avatar
Избиратель:

С5 разрабатывал не негр-

я не про дизайн
avatar
Избиратель:

ага, автомобиль года с нулевыми продажами! Такое смог только фф3 в 2011 году, со своими виртуальными машинами с 2л моторами, ПШ и прочими наворотами!

ФФ3 как раз лидер в России по продажам в классе, не передергивай, а то опять МумиТролля включаешь. А у Ц5 в Японии штучные продажи, как впрочем и у Форда.
avatar
Избиратель:

тогда основными были движки бенз 1.8, 2 и 3 литра. Или их впечатлили овощные дизеля 110 и 138лс?
Да уж и ежу понятно, что не эти дохлые прожорливые бензиновые движки, а именно экономичные дизели, когда это у Ситроена были хорошие бензиновые моторы? И основными они были в России, у нас дизели не жалуют, а в Европе основными были именно дизели.
avatar
Избиратель:

И как им понравились бэхи, мерсы и фолькс без гидроподвесок?

Они им понравились турбомоторами и нафаршированной электроникой, плюс лидеры по безопасности. А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше.
avatar
Избиратель
20 February 2012

-1

SSS543
цитата:
я не про дизайн

а я именно про него. Про начинку ни разу не говорил.
цитата:
А у Ц5 в Японии штучные продажи, как впрочем и у Форда.

а как тогда с5 стал импортным автомобилем года?
цитата:
Да уж и ежу понятно, что не эти дохлые прожорливые бензиновые движки, а именно экономичные дизели

в чем такая уж дохлость тех бензов 1.8, 2.0 и 3.0- 11сек, 9.7 сек и 9.2 сек соотв? И в чем экономичность дизеля- одинаковый с моим VTi120 по динамике 2.0 HDi 138лс жрет заметно больше-
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_1-6_amt.html
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroe...2-0_hdi_at.html
??
цитата:

Они им понравились турбомоторами и нафаршированной электроникой, плюс лидеры по безопасности.

C5 тоже лидер по безопасности. ФФ3 кстати нафаршированный электроникой по самое здрасьте- но даже в шорт-лист не попал про турбомоторы- не понял, это про Jaguar XJ-
http://autorambler.ru/catalogue/Jaguar/archive/3/22g2/
или какой другой, начиная с 1994 года?
чем их впечатлил тогда Volkswagen Polo в 2010:
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/vol...polo_sedan.html
ураганным разгоном или особыми наворотами?
цитата:
А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше.

есть пневмоподвески у ряда достойных авто- почему они там не в топе?
avatar
skyrat
20 February 2012


Избиратель

До 2х часов ночи писать на "чужом" форуме, да еще приводить бредовые примеры топового С5 ...
С тобой все нормально?
avatar
Alex_308
20 February 2012


Избиратель
цитата:
почему они там не в топе?

Потому-что ... Пневмо- ... ИМХО.
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
Избиратель:

gringo2012
цитата:

одинив один у друга такой..на ручке - 1.6 126? забыл

ВЛИКОЛЕПЕН-мощи маловато еле тащит его...

ну он за 600 еще брал с чем то вворонеже...08 год знаменитый

тогда был 1.8 127лс на ручке. 11сек до 100- вполне неплохо. как фф3 125лс. Лучше чем круз 1.8АТ 141лс (11.5сек). Машина с хорошей шумкой и мягкой подвеской, поэтому скорости не чувствуется

Для одного - на ручке вполне. Из бани правда он вез нас всех - банду оголтелых мужичин - мощи не хватало.

А мы все ребятки додельные. Пара туарегов пара х5.

Так народ удивлялся дизайну - изумительному. Великолепной шумке и тд.

Только конечно 1.8 толпу тяжело вез

А вообсче вообсче вообсче

Была бы возможность матариальная - а может и ПЕЖО 508 бы сейчас прикупил себе. Опять же тележка одна у них...
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
Alex_308:

Избиратель
цитата:
почему они там не в топе?

Потому-что ... Пневмо- ... ИМХО.

Она и без пневмо изумительная. Я такое заметил - с5 хают те кто не видел не сидел. Стоит прокатиться - вообще все в изумлении.

Иной взгляд на автомобили...я б назвал его - "авто с душой"..

хотя кончно душа у человека только - возможно с душой делали его
avatar
Anikiy
20 February 2012


avatar
Избиратель:

цитата:
А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше.

есть пневмоподвески у ряда достойных авто- почему они там не в топе?

Потому-что пневма любит в мороз машину на землю ронять. А ситроеновская гидра славится надежность, до которой пневме как до парижу...
avatar
gringo2012
20 February 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Избиратель:

цитата:
А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше.

есть пневмоподвески у ряда достойных авто- почему они там не в топе?

Потому-что пневма любит в мороз машину на землю ронять. А ситроеновская гидра славится надежность, до которой пневме как до парижу...

+ лучшие в Европе дизельные двигатели. Кстати их несколько на выбор.

ну и цена ну оч кусачая-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up