реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
ИзбирательВо первых за семь, во вторых сразу и уведомлю, ну даже если 1 месяц буду платить кредит, не весь же взнос проценты
-Doc-
19 February 2012
1
Что-то я в унынии - все нынешние машины - г*.
Судите сами:
из доступных и надежных - Форд, но ФФ3 очень на любителя и эти долбанные роботы вместо автоматов. Сомнительный салон, петли багажника у седана, корейский экстерьер, 90-е LG-style интерьер и т.п. И уже ни фига не привлекателен по цене. В топку.
ФВ - шел бы он со своим DSG..
Опель... это всегда Опель. Мимо.
Франки - ненадежные. Туда же.
Шкода - старовата. Дороговата.
Корейцы сразу идут лесом, вместе с японцами.
И... и кто остается?
А остается заработать побольше и купить следующий (не нынешний!) Мондео или смотреть на Мерседес С класс за 1.250. Или на БМВ единичку по акциям и т.п.
Все ИМХО.
З.Ы. Подогрев стекла у Форда - бомба, конечно.
З.З.Ы. Машина д.б. немецкой!
зодчий
19 February 2012
Спутник:
|
зодчий Ага, нашел Пикассо. Ну, такой "пирожок" на фото. Он и в жизни такой?
Кстати, 120 л.с. на механике в компл. Динамик - почти 800. |
Нет не такой.
Извиняюсь, я неправильно всех обманул . Я же выбираю из универсалов с рейлингами
C4 Grand Picasso
DmitriyZ:
|
Rival ИМХО в салоне дилер имеет со всех операций, а почему за нал выгоднее? Цена 901500, предоплата 270000 комиссии нет. скидка от форда 52т. кредит погашу в первый месяц. Итого в карман 52т. |
Почему скидка? И разве можно в первый месяц гасить, дураки что ли там?
Rival
по договору можно, скидка - форд компенсирует процентную ставку.
DmitriyZНе силен в кредитах,непонятно почему допускают такую простую но очевидно невыгодную продавцам схему
Раз пошли фотки по настоящему красивых и неординарных авто
цитата: |
А что там братья евреи? Авот что! |
В год они покупают авто близко к тому, что жители Раши в месяц. Это существенно снижает представительность выборки. Не показатель.
P.S. Можно бы предположить, что весь прирост ушел в Солярис, Рио и Шеви Ниву с Авео, как у нас. Но на других ветках того же форума все разговоры ведутся как-то больше о 2 мазда, юндай i10-20, свифт, маленькая кая, микра, фабия 1,4 мкп (классы В и А!!!)
Избиратель
19 February 2012
-2
Rivalза С5 здесь враз предают анафеме
http://media.ffclub.ru/up191408_4743acbca7f9e59f5cf2e05871c36507.jpeg
Rival:
|
Раз пошли фотки по настоящему красивых и неординарных авто |
Какая корма то длинная
Дверь с коробкой влезет со сложенными задними сиденьями? Это где-то 2.07 метра.
Переднее пассажирское складывается?
Rival:
|
DmitriyZ Не силен в кредитах,непонятно почему допускают такую простую но очевидно невыгодную продавцам схему |
Шкодоводы давно уже берут по такой-же схеме. Только там не кредит компенсируется, а 5% скидка если берешь по сберовскому кредиту.
Rival
Симпотная машинка, но дизайн не мой, универсал не буду, полюбоваться секунду можно, но не мое. Есть же тетки симпотные, но к которым и подходить не хочется.
Anikiy
Сетелем 13% программа 6,9% скидка от форда 6,1%
Anikiyцитата: |
Какая корма то длинная |
Это фото такое. В реальности там от двери до поднятой подушки ~190 см, если еще прибавить толщину поднятой сидушки, то возможно и поместится.Но сомневаюсь. Пассажирское наверняка не складывается-думаю что никакое сиденье с электроприводами так не складывается-это все же больше машина для комфорта человеков.
DmitriyZ Можно и седан
Фото с того же ракурса.
Имхо, более строг и красив, но чуть менее практичен.
VIM
Почему какшкай ты выделил? Вот меня удивляет такая позиция. Кашкай и точка. Фокус и точка. У каждой машинки свои плюсы и минусы. В конечном итоге цена все уравновешивает. Хонда премиум? Не смеши меня. Был бы премиум - стоил бы дороже и в каждой мелочи это бы читалось. А так нет - ширпотреб. Чуть раньше у хонды был имидж драйверской машины, благодаря движкам. Сейчас хонда подсдала рыночные позиции, поэтому не приходится удивляться что она стала в той же категории, что и фокус. А премиум делают бмв, ауди, мерс. А хонда в премиум не проходит из-за имиджа и цену ей такую не поставить. А продаваться выше одноклассников успешно не позволяет качество и ттх, потому как они обычные. А сделаешь выше качество - начнешь балансировать на грани себестоимости и вывалишься из класса, а там бмв-мерс и иже с ними. Наверняка хонда может сделать машинку не хуже, но никто ее брать там не будет, так же как форд, хендэ и прочее. Что происходит, когда машинка "не почину" пытается пробиться в премиум - смотри на примере фольксваген фантом. Ничего не вышло. Рынок очень плотный.
DmitriyZ:
|
Anikiy Сетелем 13% программа 6,9% скидка от форда 6,1% |
Я в курсе про сетелем. Я говорю когда шкоду покупаешь со сберовским кредитом - то скидка 5%.
gringo2012:
|
астра 1.8 140 авто была у моего друга года 3. |
Если ты о астре H, то как раз такая у родичей. Ничего она не жестче и в рулежке уступает. По динамике не быстрей моего фокуса 1,6 125 л.с. Автомат тупой, долго думает и имеет только два режима езды: пенсионер и шумахер, причем второе весьма условно. Вполне возможно это коробка убила всю динамику движка, но по ощущениям едет не лучше фокуса 1,6.
По поводу новой астры не знаю. Был небольшой тест драй и толком ничего не понятно. Ну может чуть по комфортней, но тогда на тест драйве я ни на астре ни на фокусе не отжигал, а только там можно понять как они проходят повороты.
Старая астра точно уступает фокусу в этом компоненте.
gringo2012
20 February 2012
Rival:
|
DmitriyZ Можно и седан Фото с того же ракурса. Имхо, более строг и красив, но чуть менее практичен. |
одинив один у друга такой..на ручке - 1.6 126? забыл
ВЛИКОЛЕПЕН-мощи маловато еле тащит его...
ну он за 600 еще брал с чем то вворонеже...08 год знаменитый
gringo2012
20 February 2012
Alex_308:
|
цитата: | А что там братья евреи? Авот что! |
В год они покупают авто близко к тому, что жители Раши в месяц. Это существенно снижает представительность выборки. Не показатель. P.S. Можно бы предположить, что весь прирост ушел в Солярис, Рио и Шеви Ниву с Авео, как у нас. Но на других ветках того же форума все разговоры ведутся как-то больше о 2 мазда, юндай i10-20, свифт, маленькая кая, микра, фабия 1,4 мкп (классы В и А!!!) |
В Израиое немножко другой менталитет. Страшная безработица - соответсвенно и налоги от 50% примерно. От того и дороги и медицина лучшая в мире - всегда вытащат ...из любого состояния - и живут израилитяне на 30 лет в среднем дольше.
Оттого для них с5 - роскошь уже...Там каждую копеечку считают - и авто именно для езды - а не для понтов и статуса - как у русских...
Будъ они неладны понты эти...
Я уже говорил-по мне - фокус хорошая машина..ЦЕНА БЫ поменьше
Вот себе думаю седан - 900 джетта? да в принципе жлобит если можно взять круз за 720 или флуенс который 780 скидка 50 тысяч -730...
Фокус такой 800...Да и по 2/0 GDI вопросы...неоднозначный двигло да еще и цепь (ну в ряде случаев и неплохо)
В общем не знаю..Может и ПОЛО куплю за 560...один хрен часто на метро или электричке...
внутри просторный 1.5 105 - можно чипануть...
вообще не до понтов...
Избиратель
20 February 2012
gringo2012цитата: |
одинив один у друга такой..на ручке - 1.6 126? забыл
ВЛИКОЛЕПЕН-мощи маловато еле тащит его...
ну он за 600 еще брал с чем то вворонеже...08 год знаменитый |
тогда был 1.8 127лс на ручке. 11сек до 100- вполне неплохо. как фф3 125лс. Лучше чем круз 1.8АТ 141лс (11.5сек). Машина с хорошей шумкой и мягкой подвеской, поэтому скорости не чувствуется
SSS543
20 February 2012
Избиратель:
|
С5 разрабатывал не негр- |
я не про дизайн
Избиратель:
|
ага, автомобиль года с нулевыми продажами! Такое смог только фф3 в 2011 году, со своими виртуальными машинами с 2л моторами, ПШ и прочими наворотами! |
ФФ3 как раз лидер в России по продажам в классе, не передергивай, а то опять МумиТролля включаешь. А у Ц5 в Японии штучные продажи, как впрочем и у Форда.
Избиратель:
|
тогда основными были движки бенз 1.8, 2 и 3 литра. Или их впечатлили овощные дизеля 110 и 138лс? |
Да уж и ежу понятно, что не эти дохлые прожорливые бензиновые движки, а именно экономичные дизели, когда это у Ситроена были хорошие бензиновые моторы? И основными они были в России, у нас дизели не жалуют, а в Европе основными были именно дизели.
Избиратель:
|
И как им понравились бэхи, мерсы и фолькс без гидроподвесок? |
Они им понравились турбомоторами и нафаршированной электроникой, плюс лидеры по безопасности. А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше.
Избиратель
20 February 2012
-1
SSS543а я именно про него. Про начинку ни разу не говорил.
цитата: |
А у Ц5 в Японии штучные продажи, как впрочем и у Форда. |
а как тогда с5 стал импортным автомобилем года?
цитата: |
Да уж и ежу понятно, что не эти дохлые прожорливые бензиновые движки, а именно экономичные дизели |
в чем такая уж дохлость тех бензов 1.8, 2.0 и 3.0- 11сек, 9.7 сек и 9.2 сек соотв? И в чем экономичность дизеля- одинаковый с моим VTi120 по динамике 2.0 HDi 138лс жрет заметно больше-
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_1-6_amt.htmlhttp://avto-russia.ru/autos/citroen/citroe...2-0_hdi_at.html??
цитата: |
Они им понравились турбомоторами и нафаршированной электроникой, плюс лидеры по безопасности. |
C5 тоже лидер по безопасности. ФФ3 кстати нафаршированный электроникой по самое здрасьте- но даже в шорт-лист не попал
про турбомоторы- не понял, это про Jaguar XJ-
http://autorambler.ru/catalogue/Jaguar/archive/3/22g2/или какой другой, начиная с 1994 года?
чем их впечатлил тогда Volkswagen Polo в 2010:
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/vol...polo_sedan.html ураганным разгоном или особыми наворотами?
цитата: |
А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше. |
есть пневмоподвески у ряда достойных авто- почему они там не в топе?
ИзбирательДо 2х часов ночи писать на "чужом" форуме, да еще приводить бредовые примеры топового С5 ...
С тобой все нормально?
gringo2012
20 February 2012
Избиратель:
|
gringo2012
цитата: | одинив один у друга такой..на ручке - 1.6 126? забыл
ВЛИКОЛЕПЕН-мощи маловато еле тащит его...
ну он за 600 еще брал с чем то вворонеже...08 год знаменитый |
тогда был 1.8 127лс на ручке. 11сек до 100- вполне неплохо. как фф3 125лс. Лучше чем круз 1.8АТ 141лс (11.5сек). Машина с хорошей шумкой и мягкой подвеской, поэтому скорости не чувствуется |
Для одного - на ручке вполне. Из бани правда он вез нас всех - банду оголтелых мужичин - мощи не хватало.
А мы все ребятки додельные. Пара туарегов пара х5.
Так народ удивлялся дизайну - изумительному. Великолепной шумке и тд.
Только конечно 1.8 толпу тяжело вез
А вообсче вообсче вообсче
Была бы возможность матариальная - а может и ПЕЖО 508 бы сейчас прикупил себе. Опять же тележка одна у них...
gringo2012
20 February 2012
Она и без пневмо изумительная. Я такое заметил - с5 хают те кто не видел не сидел. Стоит прокатиться - вообще все в изумлении.
Иной взгляд на автомобили...я б назвал его - "авто с душой"..
хотя кончно душа у человека только - возможно с душой делали его
Избиратель:
|
цитата: | А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше. |
есть пневмоподвески у ряда достойных авто- почему они там не в топе? |
Потому-что пневма любит в мороз машину на землю ронять. А ситроеновская гидра славится надежность, до которой пневме как до парижу...
gringo2012
20 February 2012
Anikiy:
|
Избиратель:
| цитата: | А гидроподвеска это уникальная фишка именно Ситроена, без нее не было бы никаких премий, просто не за что больше. |
есть пневмоподвески у ряда достойных авто- почему они там не в топе? |
Потому-что пневма любит в мороз машину на землю ронять. А ситроеновская гидра славится надежность, до которой пневме как до парижу... |
+ лучшие в Европе дизельные двигатели. Кстати их несколько на выбор.
ну и цена ну оч кусачая-)