реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyratцитата: |
Авто угонщиков и страховых компании?
Обычно октавияводы сидят на других форумах и рассказывают какая она практичная итп. |
В своих постах стараюсь быть объективным. А насчет угонщиков... у меня все время вызывает вопрос столь пристальное внимание к угоняемости автомобиля. Все равно у большинства он застрахован. Что касается цены стаховки в то время когда я выбирал авто, цивик с салоне выходил чуть больше 40, октавия вышла 30, до фф3 дело не дошло.
VIM
Ингосстрах МСК ФФ3 60т Цивик 110т при стоимости 850т.р. 29/9
Ресо МСК ФФ3 70т Цивик 110т
VIM:
|
Что касается цены стаховки в то время когда я выбирал авто, цивик с салоне выходил чуть больше 40 |
Мне отчего-то кажется, что компания, взявшаяся страховать Сивик за 40000 руб., не очень хорошо будет выполнять свои обязательства. Реальная цифра у более-менее надежных страховщиков не менее 10% от стоимости Сивика.
SSS543
19 February 2012
Anikiy:
|
А вы рост продаж посмотрите. Октавия - 100% Астра - 15% Фокус - 9% |
А я бы посмотрел на это с другой стороны:
1. Фокус стал более нишевым продуктом, став менее универсальным автомобилем с собственной более ярко выраженной индивидуальностью. Предшественник был более усредненным авто для всех.
2. Фокус вырос в цене по сравнению с предшественником, причем по мнению многих слишком значительно, догнав по цене японских и европейских конкурентов.
И самое удивительное, что при этом продажи не только не просели по сравнению с предшественником, который хорошо продавался, но еще и немного выросли. Так что как посмотреть.
А противников у любого не очень дорогого авто наберется больше любителей. Кстати какие производственные мощности у завода по выпуску Фокуса, кто знает?
Pavelli82
19 February 2012
SSS543
А вы не думаете что падение продаж по новой цене вы увидите только в мае в лучшем случае? Основной договор купли продажи заключается по факту изготовления авто. Т.о сейчас выкупаютс и учитываются авто заказанные по сути еще в прошлом году осенью. Или я не прав?
Я не про это подорожание, а по сравнению с Фокусом 2.
PeterPeter
19 February 2012
2
SSS543:
|
Anikiy:
| А вы рост продаж посмотрите. Октавия - 100% Астра - 15% Фокус - 9% |
А я бы посмотрел на это с другой стороны: 1. Фокус стал более нишевым продуктом, став менее универсальным автомобилем с собственной более ярко выраженной индивидуальностью. Предшественник был более усредненным авто для всех. 2. Фокус вырос в цене по сравнению с предшественником, причем по мнению многих слишком значительно, догнав по цене японских и европейских конкурентов. |
никаким нишевым Фокус не стал, как был самым дешёвым в классе так и остался. В Москве, например ФФ3 уже не меньше, чем исчезающих ФФ2 дорестайл.
Почему рост продаж такой большой у конкурентов? Потому что октавий в 2010 году продали 2 машины а в 2011 -4, Фокусов в 2010- 100.000, в 2011 100.000+10.000. Такое старьё как Октавия ещё и дорожает, что удивительно, поэтому благодаря подорожанию ФФ3 разница почти сократилась между "элитарной" родственницей Бугатти, вот и продажи Шкоды выросли. Хотя на деле резина Кама, коробка не ДСГ и наборы пакетных опций
VIM
Убил про восхищенные взгляды...)))Просто по полу валялсо.Как бы ни хотелось владельцам или мечтающим хондоводам,но это машинки одной ценовой категории с фокусом.И даже,прости господи,КИА Сид тоже самое.Нет в этой категории имиджевой составляющей,забудь.Только практичность,удобство и ЦЕНА
VIM
Да за эти деньги мне кашкай ближе, вопрос религии.
Зы не минусил
Pavelli82
19 February 2012
SSS543
Ясно. Фф2 мне гчень нравился. По этому и ждал фф3, но когда увидел и посидел понял что не мое и ушел к астреj
SSS543
19 February 2012
PeterPeter:
|
никаким нишевым Фокус не стал, как был самым дешёвым в классе так и остался |
А как же крики местных форумчан - "да за такие деньги Джетту, Кашкай, Мондео", "зачем мне такая внешность с таким клиренсом, у Фокуса 2 лучше", "кому она нужна с таким багажником", "обосрали мечту", "движки стали хуже", и в такси уже не пойдет и в корпоративные автопарки. Вот и выходит, что более нишевое и не дешевле конкурентов.
gringo2012
19 February 2012
Булат:
|
VIM Да за эти деньги мне кашкай ближе, вопрос религии. Зы не минусил |
кашкай в 07 на ручке 570 и 4*4 вариатор за 720 было шоколадно.
зы
хотя казалось дорого дорого...
зы
хотя как авто-
уг
gringo2012
19 February 2012
SSS543:
|
PeterPeter:
| никаким нишевым Фокус не стал, как был самым дешёвым в классе так и остался |
А как же крики местных форумчан - "да за такие деньги Джетту, Кашкай, Мондео", "зачем мне такая внешность с таким клиренсом, у Фокуса 2 лучше", "кому она нужна с таким багажником", "обосрали мечту", "движки стали хуже", и в такси уже не пойдет и в корпоративные автопарки. Вот и выходит, что более нишевое и не дешевле конкурентов. |
многие владельцы марки форд-ей привержены..а почему нет?
другой вопрос негибкость ЦЕНОВОЙ НИШИ...все за свою цену
сли брать 2 комплектацию
фф3 1.6 авто 125 лс -- за 670 - может и адекватно
Но
я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)
да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший
70-80ттысяч? переплаты за однокласника?
БЕЗУМИЕчестно скажу
PeterPeter
19 February 2012
скидка на машину 11 года, я тоже могу пойти и взять ФФ3 125 11 года за 620.
SSS543
19 February 2012
Избиратель:
|
В США полстраны негров, другая половина- латиносов. На кого ориентируетесь? "Я не знаю, как у вас, а у нас в Японии..", (где водятся самые качественные авто и народ знает в них толк)- ситроен С5 по мере появления стал автомобилем года, как и С6- годом ранее-(Japan Import Car of the Year) http://en.wikipedia.org/wiki/Car_of_the_Year_Japan хде там фокус, да и форд вообще? |
Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет? А как ты выразился у вас в Японии в 2006г. и 2008г. С5 и С6 стал авто года среди только импортных автомобилей, не учитывая Японские, при этом продажи у Ситроена там наверняка нулевые. При этом качество-долговечность при выборе победителя вряд ли учитывается, сейчас больше учитываются инновации и топливная экономичность. В С5 им понравились дизельные движки и подвеска Гидрактив 3, что как раз у тебя и отсутствует, в остальном он не лучше одноклассников. У них был победителем в 2000г. Ровер 75, а в 2002г. Альфа Ромео 147 и где сейчас Ровер и Альфа? А вообще речь шла изначально о США, а не о Японии. Япония очень специфичный рынок, у них продажи иномарок мизерные по сравнению с местными автомобилями, они очень любят Покемономобили.
, короткие, высокие и с литровыми моторами. Их местные победители этого конкурса как видим электромобили, гибриды и супермалолитражки.
2011–2012 Nissan Leaf
2010–2011 Honda CR-Z
2009–2010 Toyota Prius
2008–2009 Toyota iQ
2007–2008 Honda Fit
SSS543
19 February 2012
gringo2012:
|
я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)
да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший |
А что же ты только с французами сравниваешь, почему не с последними корейцами и немцами? Тем более сам понимаешь, что слабое место конкретное есть у французов - древний автомат, самый худший среди всех одноклассников.
gringo2012
19 February 2012
SSS543:
|
gringo2012:
| я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)
да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший |
А что же ты только с французами сравниваешь, почему не с последними корейцами и немцами? |
Они на французов равняются один в один (раньше во всяком случае)
То же самое
СИД и I30 по 640 с акциями по - 40 итого
600стоил бы фф 3 640 с акциями - 40 - Вопросов бы и не было
мели быкак солярисы и поло..а так...
gringo2012
19 February 2012
SSS543:
|
gringo2012:
| я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)
да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший |
А что же ты только с французами сравниваешь, почему не с последними корейцами и немцами? Тем более сам понимаешь, что слабое место конкретное есть у французов - древний автомат, самый худший среди всех одноклассников. |
НО!
элатнра новая чахлик 1.6 132 лс-
819!О-Пу-ПЕТЬ
Manimalцитата: |
Нет в этой категории имиджевой составляющей,забудь.Только практичность,удобство и ЦЕНА |
Если бы было так на самом деле, все покупали бы кашкай. Лучшее соотношение практичности, удобства и цены. Имиджевая есть и еще какая.
PeterPeter
19 February 2012
SSS543:
|
Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет? |
Во главу угла поставлена цена обсуждаемого Ц5 за 750 тысяч, был бы он за 900, о его прекрасных-распрекрасных достоинствах писать никто бы не стал. Честно говоря Ц5 без гидрактива не чем от Мондео амбинт не отличается, только если более завышенной ценой. Ну баржа машина за такие деньги и что? От этого она лучше? Понятно что тонна ваты имеет больший объём чем тонна золота, при этом лучше от этого вата не стала.
Поэтому ФФ3 2 литра ПШ по всем параметрам превосходит Ситроен Ц5 120 робот. В машине главное двигатель, а не размер.
gringo2012
19 February 2012
VIM:
|
Manimal
цитата: | Нет в этой категории имиджевой составляющей,забудь.Только практичность,удобство и ЦЕНА |
Если бы было так на самом деле, все покупали бы кашкай. Лучшее соотношение практичности, удобства и цены. Имиджевая есть и еще какая. |
только по прямой рыскает и в поворотах вываливатся
зы
сравни обе -
asx и умницу. Потом на умницу (кэш-кай) и не посмотришь...
gringo2012
19 February 2012
PeterPeter:
|
SSS543:
| Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет? |
Во главу угла поставлена цена обсуждаемого Ц5 за 750 тысяч, был бы он за 900, о его прекрасных-распрекрасных достоинствах писать никто бы не стал. Честно говоря Ц5 без гидрактива не чем от Мондео амбинт не отличается, только если более завышенной ценой. Ну баржа машина за такие деньги и что? От этого она лучше? Понятно что тонна ваты имеет больший объём чем тонна золота, при этом лучше от этого вата не стала. Поэтому ФФ3 2 литра ПШ по всем параметрам превосходит Ситроен Ц5 120 робот. В машине главное двигатель, а не размер. |
Я знаю проф журналюг. Именно авто - причем и ауто бильд - жрузъя друзей и тд
Эталоном считается ПАССАТ. Сейчас Джетта новая (на базе предыдущ а4)
А именно связка -
РУЛЬ - ШАССИА отнюдъ не мотор. Отнюдъ
вот...
фф2 - шасси- руль был ИДЕАЛЕН (за 420 тр 1.6 115 ручка кондей АБС 2 пб) в 05
gringo2012:
|
Они на французов равняются один в один (раньше во всяком случае)
То же самое
СИД и I30 по 640 с акциями по - 40 итого 600
стоил бы фф 3 640 с акциями - 40 - Вопросов бы и не было |
Раньше они на французов не равнялись, а если и равнялись, то у них раньше тоже был древний автомат. Сид и Ай 30 последний год на производстве доживают, распродажа перед запуском новой модели неминуема, не надо на них равняться. Я же попросил сравнить с современными авто, а не с 5-6 летними. Да и вообще купи сейчас Сид и Ай 30, не обидно будет ездить на старой-новой машине, особенно если новая модель будет гораздо лучше во всем?
gringo2012
19 February 2012
SSS543:
|
gringo2012:
| Они на французов равняются один в один (раньше во всяком случае)
То же самое
СИД и I30 по 640 с акциями по - 40 итого 600
стоил бы фф 3 640 с акциями - 40 - Вопросов бы и не было |
Раньше они на французов не равнялись, а если и равнялись, то у них раньше тоже был древний автомат. Сид и Ай 30 последний год на производстве доживают, распродажа перед запуском новой модели неминуема, не надо на них равняться. Я же попросил сравнить с современными авто, а не с 5-6 летними. Да и вообще купи сейчас Сид и Ай 30, не обидно будет ездить на старой-новой машине, особенно если новая модель будет гораздо лучше во всем? |
Базау него длиннее чем у вв2-3
но..нононононо
Я ездил на нем - дизельный брал когдав Ганновере был.
Мотор - понравился. Но оч жесткая машина. Очень
Впрочем сид - единственный кореец которого я видел в Германии-Австрии
SSS543
19 February 2012
gringo2012:
|
Базау него длиннее чем у вв2-3
но..нононононо
Я ездил на нем - дизельный брал когдав Ганновере был.
Мотор - понравился. Но оч жесткая машина. Очень
Впрочем сид - единственный кореец которого я видел в Германии-Австрии |
База больше? на 1 см больше, чем у ФФ2, на 0,2 см больше чем у ФФ3. Это длиннее? Ну вот с чего они должны продаваться по одной цене?
gringo2012
19 February 2012
SSS543:
|
gringo2012:
| Базау него длиннее чем у вв2-3
но..нононононо
Я ездил на нем - дизельный брал когдав Ганновере был.
Мотор - понравился. Но оч жесткая машина. Очень
Впрочем сид - единственный кореец которого я видел в Германии-Австрии |
База больше? на 1 см больше, чем у ФФ2, на 0,2 см больше чем у ФФ3. Это длиннее? Ну вот с чего они должны продаваться по одной цене? |
Ты знаешь-я вот длинноногий - сзади сажусь...База фокусамне всегда мала была
зы
ЭТО интересно -А что там братья евреи? Авот что!
http://www.israel-forum.org/showthread.php?t=2000===================
Самые продаваемые автомобили в Израиле в 2011 году
1. Hyundai (33.060; +8,6% по сравнению с 2010 годом)
2. Mazda (21.145; -33%)
3. Toyota (19.719; -11,5%)
4. Kia (15.606; +64%)
5. Chevrolet (13.937; +43%)
Ссылка ни о чем. По моделям бы, да и евреи России не указ
gringo2012
19 February 2012
DmitriyZ:
|
Ссылка ни о чем. По моделям бы, да и евреи России не указ |
практичные умные люди-тем интересней выбор непонтовых израилетян
VIMМаленькая разница: в хонде говно климатика, в зонде ужасная музыка, трясская подвеска, так себе обзор изза треугольных окошечек. Не всегда доступен круиз да и прочих мелочей полно... Благо родственник уже больше года развлекается:)
Восхищенные взгляды кого?