Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,3K
views
321
members
10,1K
posts

VIM
19 February 2012


skyrat
цитата:
Авто угонщиков и страховых компании?

Обычно октавияводы сидят на других форумах и рассказывают какая она практичная итп.


В своих постах стараюсь быть объективным. А насчет угонщиков... у меня все время вызывает вопрос столь пристальное внимание к угоняемости автомобиля. Все равно у большинства он застрахован. Что касается цены стаховки в то время когда я выбирал авто, цивик с салоне выходил чуть больше 40, октавия вышла 30, до фф3 дело не дошло.
avatar
skyrat
19 February 2012


VIM
Ингосстрах МСК ФФ3 60т Цивик 110т при стоимости 850т.р. 29/9
Ресо МСК ФФ3 70т Цивик 110т
SSS543
19 February 2012


V
VIM:

Что касается цены стаховки в то время когда я выбирал авто, цивик с салоне выходил чуть больше 40

Мне отчего-то кажется, что компания, взявшаяся страховать Сивик за 40000 руб., не очень хорошо будет выполнять свои обязательства. Реальная цифра у более-менее надежных страховщиков не менее 10% от стоимости Сивика.
SSS543
19 February 2012


avatar
Anikiy:

А вы рост продаж посмотрите.
Октавия - 100%
Астра - 15%
Фокус - 9%


А я бы посмотрел на это с другой стороны:
1. Фокус стал более нишевым продуктом, став менее универсальным автомобилем с собственной более ярко выраженной индивидуальностью. Предшественник был более усредненным авто для всех.
2. Фокус вырос в цене по сравнению с предшественником, причем по мнению многих слишком значительно, догнав по цене японских и европейских конкурентов.

И самое удивительное, что при этом продажи не только не просели по сравнению с предшественником, который хорошо продавался, но еще и немного выросли. Так что как посмотреть. А противников у любого не очень дорогого авто наберется больше любителей. Кстати какие производственные мощности у завода по выпуску Фокуса, кто знает?
Pavelli82
19 February 2012


SSS543
А вы не думаете что падение продаж по новой цене вы увидите только в мае в лучшем случае? Основной договор купли продажи заключается по факту изготовления авто. Т.о сейчас выкупаютс и учитываются авто заказанные по сути еще в прошлом году осенью. Или я не прав?
SSS543
19 February 2012


P
Pavelli82:

Или я не прав?

Я не про это подорожание, а по сравнению с Фокусом 2.
avatar
PeterPeter
19 February 2012

2

S
SSS543:

avatar
Anikiy:

А вы рост продаж посмотрите.
Октавия - 100%
Астра - 15%
Фокус - 9%

А я бы посмотрел на это с другой стороны:
1. Фокус стал более нишевым продуктом, став менее универсальным автомобилем с собственной более ярко выраженной индивидуальностью. Предшественник был более усредненным авто для всех.
2. Фокус вырос в цене по сравнению с предшественником, причем по мнению многих слишком значительно, догнав по цене японских и европейских конкурентов.

никаким нишевым Фокус не стал, как был самым дешёвым в классе так и остался. В Москве, например ФФ3 уже не меньше, чем исчезающих ФФ2 дорестайл.
Почему рост продаж такой большой у конкурентов? Потому что октавий в 2010 году продали 2 машины а в 2011 -4, Фокусов в 2010- 100.000, в 2011 100.000+10.000. Такое старьё как Октавия ещё и дорожает, что удивительно, поэтому благодаря подорожанию ФФ3 разница почти сократилась между "элитарной" родственницей Бугатти, вот и продажи Шкоды выросли. Хотя на деле резина Кама, коробка не ДСГ и наборы пакетных опций
Amaton
19 February 2012

2

VIM
Убил про восхищенные взгляды...)))Просто по полу валялсо.Как бы ни хотелось владельцам или мечтающим хондоводам,но это машинки одной ценовой категории с фокусом.И даже,прости господи,КИА Сид тоже самое.Нет в этой категории имиджевой составляющей,забудь.Только практичность,удобство и ЦЕНА
avatar
Булат
19 February 2012


VIM
Да за эти деньги мне кашкай ближе, вопрос религии.
Зы не минусил
Pavelli82
19 February 2012


SSS543
Ясно. Фф2 мне гчень нравился. По этому и ждал фф3, но когда увидел и посидел понял что не мое и ушел к астреj
SSS543
19 February 2012


avatar
PeterPeter:

никаким нишевым Фокус не стал, как был самым дешёвым в классе так и остался

А как же крики местных форумчан - "да за такие деньги Джетту, Кашкай, Мондео", "зачем мне такая внешность с таким клиренсом, у Фокуса 2 лучше", "кому она нужна с таким багажником", "обосрали мечту", "движки стали хуже", и в такси уже не пойдет и в корпоративные автопарки. Вот и выходит, что более нишевое и не дешевле конкурентов.
avatar
gringo2012
19 February 2012


avatar
Булат:

VIM
Да за эти деньги мне кашкай ближе, вопрос религии.
Зы не минусил

кашкай в 07 на ручке 570 и 4*4 вариатор за 720 было шоколадно.
зы

хотя казалось дорого дорого...

зы

хотя как авто-уг
avatar
gringo2012
19 February 2012


S
SSS543:

avatar
PeterPeter:

никаким нишевым Фокус не стал, как был самым дешёвым в классе так и остался

А как же крики местных форумчан - "да за такие деньги Джетту, Кашкай, Мондео", "зачем мне такая внешность с таким клиренсом, у Фокуса 2 лучше", "кому она нужна с таким багажником", "обосрали мечту", "движки стали хуже", и в такси уже не пойдет и в корпоративные автопарки. Вот и выходит, что более нишевое и не дешевле конкурентов.

многие владельцы марки форд-ей привержены..а почему нет?

другой вопрос негибкость ЦЕНОВОЙ НИШИ...все за свою цену

сли брать 2 комплектацию фф3 1.6 авто 125 лс -- за 670 - может и адекватно

Но

я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)

да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший

70-80ттысяч? переплаты за однокласника?

БЕЗУМИЕ

честно скажу
avatar
PeterPeter
19 February 2012


скидка на машину 11 года, я тоже могу пойти и взять ФФ3 125 11 года за 620.
SSS543
19 February 2012


avatar
Избиратель:

В США полстраны негров, другая половина- латиносов. На кого ориентируетесь?
"Я не знаю, как у вас,
а у нас в Японии..", (где водятся самые качественные авто и народ знает в них толк)-
ситроен С5 по мере появления стал автомобилем года, как и С6- годом ранее-(Japan Import Car of the Year)
http://en.wikipedia.org/wiki/Car_of_the_Year_Japan
хде там фокус, да и форд вообще?

Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет? А как ты выразился у вас в Японии в 2006г. и 2008г. С5 и С6 стал авто года среди только импортных автомобилей, не учитывая Японские, при этом продажи у Ситроена там наверняка нулевые. При этом качество-долговечность при выборе победителя вряд ли учитывается, сейчас больше учитываются инновации и топливная экономичность. В С5 им понравились дизельные движки и подвеска Гидрактив 3, что как раз у тебя и отсутствует, в остальном он не лучше одноклассников. У них был победителем в 2000г. Ровер 75, а в 2002г. Альфа Ромео 147 и где сейчас Ровер и Альфа? А вообще речь шла изначально о США, а не о Японии. Япония очень специфичный рынок, у них продажи иномарок мизерные по сравнению с местными автомобилями, они очень любят Покемономобили. , короткие, высокие и с литровыми моторами. Их местные победители этого конкурса как видим электромобили, гибриды и супермалолитражки.
2011–2012 Nissan Leaf
2010–2011 Honda CR-Z
2009–2010 Toyota Prius
2008–2009 Toyota iQ
2007–2008 Honda Fit
SSS543
19 February 2012


avatar
gringo2012:

я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)

да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший


А что же ты только с французами сравниваешь, почему не с последними корейцами и немцами? Тем более сам понимаешь, что слабое место конкретное есть у французов - древний автомат, самый худший среди всех одноклассников.
avatar
gringo2012
19 February 2012


S
SSS543:

avatar
gringo2012:

я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)

да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший


А что же ты только с французами сравниваешь, почему не с последними корейцами и немцами?

Они на французов равняются один в один (раньше во всяком случае)

То же самое

СИД и I30 по 640 с акциями по - 40 итого 600

стоил бы фф 3 640 с акциями - 40 - Вопросов бы и не было

мели быкак солярисы и поло..а так...
avatar
gringo2012
19 February 2012


S
SSS543:

avatar
gringo2012:

я уже говорил что пыж 590 а ситро 608 (со скидкой 40)

да автомат тупой-но 1.6 120 движочек хороший


А что же ты только с французами сравниваешь, почему не с последними корейцами и немцами? Тем более сам понимаешь, что слабое место конкретное есть у французов - древний автомат, самый худший среди всех одноклассников.

НО!

элатнра новая чахлик 1.6 132 лс-819!
О-Пу-ПЕТЬ
VIM
19 February 2012


Manimal

цитата:
Нет в этой категории имиджевой составляющей,забудь.Только практичность,удобство и ЦЕНА


Если бы было так на самом деле, все покупали бы кашкай. Лучшее соотношение практичности, удобства и цены. Имиджевая есть и еще какая.
avatar
PeterPeter
19 February 2012


S
SSS543:

Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет?

Во главу угла поставлена цена обсуждаемого Ц5 за 750 тысяч, был бы он за 900, о его прекрасных-распрекрасных достоинствах писать никто бы не стал. Честно говоря Ц5 без гидрактива не чем от Мондео амбинт не отличается, только если более завышенной ценой. Ну баржа машина за такие деньги и что? От этого она лучше? Понятно что тонна ваты имеет больший объём чем тонна золота, при этом лучше от этого вата не стала.
Поэтому ФФ3 2 литра ПШ по всем параметрам превосходит Ситроен Ц5 120 робот. В машине главное двигатель, а не размер.
avatar
gringo2012
19 February 2012


V
VIM:

Manimal

цитата:
Нет в этой категории имиджевой составляющей,забудь.Только практичность,удобство и ЦЕНА


Если бы было так на самом деле, все покупали бы кашкай. Лучшее соотношение практичности, удобства и цены. Имиджевая есть и еще какая.

только по прямой рыскает и в поворотах вываливатся

зы

сравни обе - asx и умницу. Потом на умницу (кэш-кай) и не посмотришь...
avatar
PeterPeter
19 February 2012


V
VIM:

Если бы было так на самом деле, все покупали бы кашкай. Лучшее соотношение практичности, удобства и цены.

Чем кашкай лучше ФФ3?
avatar
gringo2012
19 February 2012


avatar
PeterPeter:

S
SSS543:

Во Франции негров не меньше, может твой С5 негр разрабатывал, тебе от этого плохо не станет?

Во главу угла поставлена цена обсуждаемого Ц5 за 750 тысяч, был бы он за 900, о его прекрасных-распрекрасных достоинствах писать никто бы не стал. Честно говоря Ц5 без гидрактива не чем от Мондео амбинт не отличается, только если более завышенной ценой. Ну баржа машина за такие деньги и что? От этого она лучше? Понятно что тонна ваты имеет больший объём чем тонна золота, при этом лучше от этого вата не стала.
Поэтому ФФ3 2 литра ПШ по всем параметрам превосходит Ситроен Ц5 120 робот. В машине главное двигатель, а не размер.

Я знаю проф журналюг. Именно авто - причем и ауто бильд - жрузъя друзей и тд

Эталоном считается ПАССАТ. Сейчас Джетта новая (на базе предыдущ а4)

А именно связка - РУЛЬ - ШАССИ

А отнюдъ не мотор. Отнюдъ

вот...

фф2 - шасси- руль был ИДЕАЛЕН
(за 420 тр 1.6 115 ручка кондей АБС 2 пб) в 05
SSS543
19 February 2012


avatar
gringo2012:

Они на французов равняются один в один (раньше во всяком случае)

То же самое

СИД и I30 по 640 с акциями по - 40 итого 600

стоил бы фф 3 640 с акциями - 40 - Вопросов бы и не было


Раньше они на французов не равнялись, а если и равнялись, то у них раньше тоже был древний автомат. Сид и Ай 30 последний год на производстве доживают, распродажа перед запуском новой модели неминуема, не надо на них равняться. Я же попросил сравнить с современными авто, а не с 5-6 летними. Да и вообще купи сейчас Сид и Ай 30, не обидно будет ездить на старой-новой машине, особенно если новая модель будет гораздо лучше во всем?
avatar
gringo2012
19 February 2012


S
SSS543:

avatar
gringo2012:

Они на французов равняются один в один (раньше во всяком случае)

То же самое

СИД и I30 по 640 с акциями по - 40 итого 600

стоил бы фф 3 640 с акциями - 40 - Вопросов бы и не было


Раньше они на французов не равнялись, а если и равнялись, то у них раньше тоже был древний автомат. Сид и Ай 30 последний год на производстве доживают, распродажа перед запуском новой модели неминуема, не надо на них равняться. Я же попросил сравнить с современными авто, а не с 5-6 летними. Да и вообще купи сейчас Сид и Ай 30, не обидно будет ездить на старой-новой машине, особенно если новая модель будет гораздо лучше во всем?

Базау него длиннее чем у вв2-3

но..нононононо

Я ездил на нем - дизельный брал когдав Ганновере был.

Мотор - понравился. Но оч жесткая машина. Очень

Впрочем сид - единственный кореец которого я видел в Германии-Австрии
SSS543
19 February 2012


avatar
gringo2012:

Базау него длиннее чем у вв2-3

но..нононононо

Я ездил на нем - дизельный брал когдав Ганновере был.

Мотор - понравился. Но оч жесткая машина. Очень

Впрочем сид - единственный кореец которого я видел в Германии-Австрии


База больше? на 1 см больше, чем у ФФ2, на 0,2 см больше чем у ФФ3. Это длиннее? Ну вот с чего они должны продаваться по одной цене?
avatar
gringo2012
19 February 2012


S
SSS543:

avatar
gringo2012:

Базау него длиннее чем у вв2-3

но..нононононо

Я ездил на нем - дизельный брал когдав Ганновере был.

Мотор - понравился. Но оч жесткая машина. Очень

Впрочем сид - единственный кореец которого я видел в Германии-Австрии


База больше? на 1 см больше, чем у ФФ2, на 0,2 см больше чем у ФФ3. Это длиннее? Ну вот с чего они должны продаваться по одной цене?

Ты знаешь-я вот длинноногий - сзади сажусь...База фокусамне всегда мала была

зы

ЭТО интересно -А что там братья евреи? Авот что!

http://www.israel-forum.org/showthread.php?t=2000

===================

Самые продаваемые автомобили в Израиле в 2011 году

1. Hyundai (33.060; +8,6% по сравнению с 2010 годом)
2. Mazda (21.145; -33%)
3. Toyota (19.719; -11,5%)
4. Kia (15.606; +64%)
5. Chevrolet (13.937; +43%)
avatar
DmitriyZ
19 February 2012


Ссылка ни о чем. По моделям бы, да и евреи России не указ
avatar
gringo2012
19 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Ссылка ни о чем. По моделям бы, да и евреи России не указ

практичные умные люди-тем интересней выбор непонтовых израилетян
avatar
Brodjaga
19 February 2012


VIM
Маленькая разница: в хонде говно климатика, в зонде ужасная музыка, трясская подвеска, так себе обзор изза треугольных окошечек. Не всегда доступен круиз да и прочих мелочей полно... Благо родственник уже больше года развлекается:)

Восхищенные взгляды кого?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up