реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Rustam21По мне дак это увеличенная копия киа рио
NoirAmigo
Оптима как минимум 900000 р., а реально где-то как Соната будет стоить.
SE2008
А мазда 3, сивик и королла не конкуренты?
arti55
20 December 2011
1
SSS543
Да, еще не хватет ситроена с4-с5 и пежо 308 + универсал с высоким клиренсом пежо 3008
цитата: |
кроссовер пежо 3008 |
какой он кросс у него даже псевдополного привода нет, это универсал с высоким клиренсом
Гломурный ПадонакЪ
Прости великодушно, поправил
kadet487
20 December 2011
Новая Киа Оптима я думаю будет от 900тыс.,если она идет на смену старому Маджентису,т.к. это прототип Сонаты.Да и вообще корейцы позиционируют свои машины в уровень с японцами.Так что Оптима не конкурент ФФ3- : другого класса автомобиль.
SSS543
Мне нужен кузов универсал или хетчбек, тк. вообще не понимаю зачем машины среднего класса делают седаны.
Только у нас в мире седаны так популярны. Загадочная русская душа, и доводы бредовые что зимой в седане теплее.
Мазда 3 , это тот же Фокус , только с убогим переднем дизайном, дебильной улыбкой, и с более шумном салоном.
Сивик, это дорогие з/части, самый низкий клиренс, кузов только седан , вечно задумчивый робот, хечтбек у них -это космическая капсула для космонавтов. И самая дорогая стоимость машины.
Королла как класс для меня закончилась на предыдущем кузове, минимальный межсервисный пробег, допотопная старая коробка АККП. И страшная она как "банковский кризис ".
Я обладая FF2 ,буду рассматривать на замену либо Гольф, либо FF3 универсал.
arti55Французы очень специфичны и капризны особенно зимой. И теряют в цене более всех.
skyrat
А когда новый Гольфак будет?
SE2008
Конец 2012 начало 2013.
SE2008
20 December 2011
skyrat
Долго ждать. А у нас наверное только в 2014 г. появится. Но все равно это не довод ,что ты на новой старой машине.
Т.к ю она вылечена от всех болячек, самый наглядный пример-это новая Астра, одни косяки. Нужно еще годик подождать, а потом брать.
SE2008
Астра с 2009года продается это сколько ждать нужно пока ее доведут до ума. Тут некоторые и 3х месяцев не терпят.
Загадывать в наше время сложно цены все выше.
skyrat
Астра, Гольф, Фокус, Шевролет,Королла, Сивик и т.д. у всех будут, есть, и были свои минусы и слабые места.
Это как повезет.
SE2008
Так чем крут Гольф6 за который не жалко заплатить 890т.р? И почему за ФФ3 жалко?
skyrat
Ну наверное по надежности и качеству сборки, хотя может быть наверное те кто берут WV платят больше за бренд?
lomakin_anton
20 December 2011
Лично я не купил Гольф 6 по двум причинам:
1. Живу в Челябинске, у нас довольно холодно. Поэтому двигатель 1.4 ТСИ+6 мех (816 т.р.) не подошел. А 1.6(105)+5 мех (730 т.р.) - это как-то безыдейно.
2. Гарантия 2 года. Если они такие надежные, почему такая маленькая гарантия? Опять же, если с этим 1.4 ТСИ что случится, после двух лет, что делать? Разорюсь нафиг:)
Про ДСГ даже и не думал, начитавшись инета и послушав друзей октавиаводов.
Учитывая всё это, 125+5мех у фокуса показался оптимальным вариантом. А также гарантия 3(+2) года.
lomakin_anton
У вас видно в Челябинске пробок таких адских нет, как у нас в Москве.
МКПП я уже не рассматриваю, а АКПП все больше делают на базе ДСГ, а не на гидротрансформаторах.
Так что сам на распутье. Конечно можно поднапрячься и взять паркетник Тигуан с 6-АКПП. Но думаю осилю ли...
SE2008Сегодня в 15:26↑
Судя по твоим постам октавия 1.8 на обычном автомате была бы самый раз. Почему не рассматриваешь?
SE2008
Мой ФФ2 достаточно надежен и собран отлично. Это я как реальный владелец говорю.
2007 год пробег 116т.км.
VIM
Октавия мне вообще не нравиться , пенсионерско-скучная какая-то . Но это сугубо мое мнение. Может стоит ее по-ближе рассмотреть.
skyrat
У меня Фокус SE 2008г., немец. Я тоже доволен качеством сборки, но на FF 3 оно хуже. Многие говорят.
SE2008Сегодня в 15:43↑ Октавия мне вообще не нравиться , пенсионерско-скучная какая-то.
Неужели скучнее гольфа? Его то ты рассматриваешь.
SE2008
Не знаю кто говорит, тестил две разные машины в них все хорошо.
Очень салон понравился после ФФ3 в других(кроме Астры) скучно.
А как тебе космический внутри дизайн FF3? И центральная консоль давящая на правую ногу?
Мне например в фф3 ничего не давит. Больше чуствуется маленький левый подлокотник и недостаточные регулировки руля по вылету. (Рост 188)
SE2008VIMпосадка у всех разная) У меня например с отцом одинаковый рост (185+-1см), но вот сидеть после него в машине я совсем не могу. Он любит руль опустить до самых колен и отодвинутся назад до упора. В итоге я либо не достаю до педалей, либо мне руль трется об ноги
Так что посадка - это что-то сугубо субъективное)))
Самогонщик
20 December 2011
Просмотрел и покатался на новой Астре 1.4 турбо. Хороший аппарат, ничего не скажешь! Жестковата подвеска и малость поуже Фокуса в салоне. Вот и все, чем он хуже его. С нынешними ценами на Фокус и скидками на Астру, очень хороший выбор! Я, пока, думаю. Может и передумаю
!
Так что посадка - это что-то сугубо субъективное)
Согласен! Просто интересно, что многие в недостатках указывают мешающие консоль и переключатель света, а у меня как раз они не вызывают вопросов, но зато другие моменты просто бесят. Наверно от роста зависит. Я отодвигаюсь обычно до конца.
Кто многие? )) Судишь по инету или по друзьям?
SE2008:
|
И центральная консоль давящая на правую ногу? |
Ничего она не давит ).
В ФФ3 меня напрягает только дурацкое расположение розетки 12В.
SE2008:
|
Т.к ю она вылечена от всех болячек, самый наглядный пример-это новая Астра, одни косяки. |
Там косяков также как и в фокусе. ГЛУПО ждать пока их исправят. Какие-то вообще никогда не исправят, какие-то поправят, но к тому моменту уже задерут цену да и смысл год сидеть ждать машину? Косяки которые будут в машине надо исправлять по гарантии. Если не устраивают какие-то конструктивные особенности, которые есть у всех, то тогда нужно брать другую машину.
skyrat:
|
Так чем крут Гольф6 за который не жалко заплатить 890т.р? И почему за ФФ3 жалко? |
Некоторым кажется, что он принципиально надежней и качественней. Как мне кажется, возможно немцы чуть внимательней к мелочам, но ничего супер крутого там нет. Цена вылезает напрямую из марки. При этом глупо думать, что если это фольц, то он не будет ломаться. Будет он тоже ломаться, это как повезет. Возможно чуть лучше некоторые материалы отделки, не более. Остальное подбирается под себя. Выбор движков неплохой, но турбо движки и ДСГ стоят уже очень много.
2 people online