Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,4K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Toreador
13 February 2012

1

Спутник
да фиг знает откуда
не ну на самом деле меня не устраивает садиться на 1,6 после двушки...это пожалуй главное
ffcffc12
13 February 2012

1

цитата:
Я беру Фокус для себя и мне плевать 900 безумие или нет. 5 лет ездить на пустой машине скучно и не интересно.

это фраза из серии как быстро на ФФ форуме набрать 100 плюсов
RaySandySharp
14 February 2012


цитата (toreodor @ Вчера в 20:12)
не ну на самом деле меня не устраивает садиться на 1,6 после двушки...это пожалуй главное

Тоже так думал, когда пересел с ФФ2 2,0 МКПП на Пежо308 1,6 АКПП 120 л.с., но все оказалось не так плохо. В городе динамики хватает, основной затуп идет с 0 до 40км/ч и то если давить в пол, а плавненько очень неплохо разгоняется. Ну а после 40 км/ч разницы практически нет. Правда еще обкатываю и поэтому больше 120 не ездил нигде, да и негде по такой погоде. От машины только положительные эмоции.
avatar
Rival
14 February 2012

-1

цитата:
не устраивает садиться на 1,6 после двушки
1.6 турбо после атмосферной двушки выглядит более динамичным
avatar
skyrat
14 February 2012


цитата:
Ну а после 40 км/ч разницы практически нет.

Конечно разницы нет, для самоуспокоения.
avatar
Избиратель
14 February 2012


цитата (toreodor @ Вчера в 20:12)
Спутник
не ну на самом деле меня не устраивает садиться на 1,6 после двушки...это пожалуй главное

если вы не можете позволить себе апгрейд на >2.5л, при чем тут недорогой француз с хорошим движком 1.6?
avatar
Впоиске
14 February 2012


Езжу на пассате 1,4 tsi (правда еще не втапливаю) так он едет примерно как мой бывший фокус2 - 1,8. Так что думаю С5 - 1,6Т будет примерно как 2-х литровый фокус если не быстрее.
avatar
Rival
14 February 2012


Всегда подозревал что фордовские лошади немного недокормлены
avatar
Впоиске
14 February 2012

1

avatar
Rival:

Всегда подозревал что фордовские лошади немного недокормлены

Да, в новой генерации фокуса их похоже на диету посадили
avatar
skyrat
14 February 2012


цитата:
Так что думаю С5 - 1,6Т будет примерно как 2-х литровый фокус если не быстрее.

Только не долго
Billypock
15 February 2012


В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль.

А зачем ехать до 1.5 - 2 суток и не спать ?Владельцы нормальных бенцов на дальняк не ездят,
даже из москвы в питер, для этого есть самолёты и сапсаны.
avatar
injecti0n
15 February 2012


B
Billypock:

В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль.

А зачем ехать до 1.5 - 2 суток и не спать ?Владельцы нормальных бенцов на дальняк не ездят,
даже из москвы в питер, для этого есть самолёты и сапсаны.

стереатипы
avatar
Избиратель
15 February 2012


цитата:
Владельцы нормальных бенцов на дальняк не ездят,

на дальняк обычно ходят, пытаетесь по фене ботать, а значения не знаете-
Дальняк, долина — отхожее место, параша, туалет.
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=112&t=16532
конкретные пацаны не поймут!
avatar
Raleks
15 February 2012


B
Billypock:

В Меседесе я могу ехать до 1.5 - 2 суток и не спать - настолько это комфортная машина - сиденья - полдвеска - руль.

А зачем ехать до 1.5 - 2 суток и не спать ?Владельцы нормальных бенцов на дальняк не ездят,
даже из москвы в питер, для этого есть самолёты и сапсаны.

фуфло все это
avatar
Спутник
15 February 2012


B
Billypock:

бенцов на дальняк
параша
конкретные пацаны
фуфло

Что происходит?
avatar
Raleks
15 February 2012


avatar
Спутник:

B
Billypock:

бенцов на дальняк
параша
конкретные пацаны
фуфло

Что происходит?

Мазево все.
avatar
Rival
15 February 2012


avatar
skyrat:

цитата:
Так что думаю С5 - 1,6Т будет примерно как 2-х литровый фокус если не быстрее.

Только не долго

Почему не долго? Натяжитель подведет?
Billypock
15 February 2012


А зачем ехать до 1.5 - 2 суток и не спать ?Владельцы нормальных бенцов на дальняк не ездят,
даже из москвы в питер, для этого есть самолёты и сапсаны.

Где тут феня?Болеете?
если у человека свежий бенц ему некогда по двое суток в машине рулить, тем более без отдыха
avatar
Избиратель
15 February 2012


avatar
Спутник:

B
Billypock:

бенцов на дальняк
параша
конкретные пацаны
фуфло

Что происходит?

как что- разговор на языке владельцев меринов
VIM
15 February 2012

1

От сидений очень много зависит, а обращают на них внимание часто уже после того как автомобиль куплен. Хотя реально удобных сидений в С классе трудно найти. А что вы хотели? С класс это чисто городской автомобиль не предназначенный для длительных поездок. Так залез-вылез.
avatar
Избиратель
15 February 2012


ну и от тесноты-просторности. Т.е. комфорта. Или скрюченный сидишь в позе зародыша, или- вальяжно раскинувшись. Тоже влияет на усталость.
avatar
ПадЪ
15 February 2012

3

avatar
Избиратель:

ну и от тесноты-просторности. Т.е. комфорта. Или скрюченный сидишь в позе зародыша, или- вальяжно раскинувшись. Тоже влияет на усталость.

уазик просторный - только больше 30 км проблематично на нем проехать

V
VIM:

От сидений очень много зависит

сколько раз видел супер удобные ковши на всяких тазиках

комфорта дальних поездок никакой компонент отдельно не даст должна быть их совокупность и простор и удобные сиденья и хорошая шумоизоляция, высокая плавность хода, но при этом внятная управляемость, запас мощности у мотора, кондей/печка, круиз и еще масса факторов
вот когда они есть тогда тогда есть комфорт
avatar
зодчий
15 February 2012

1

Про конкурентов. Седня апосля обеда было свободное время и решил таки поискать замену своему ФФ2 сарайчику. Как известно ФФ3 меня полностью не устраивает, угробил форд машину. Итак.

Первым дело решил изучить кашкая+2. Заехал в салон. Внимательно его всего облазил. В общем и целом эта машина заслуживает твердой четверки, можно даже сказать четверки с плюсом. Меня интересует два литра, передний привод. Полный привод нафиг не вперся, совершенно не нужен, только лишние 50 кг, 200 тысяч вечно деревянных и дополнительные узлы к поломкам. В машине за 1050 тысяч есть все что есть в ФФ2 гия (титаниум), а значит больше чем в титанике ФФ3 ( как известно в ФФ3 нет потолочной подсветки багажника, раскладывающегнося подлокотника, охлаждаемого бардачка и прочих вкусных мелочей). Плюс в кашкае панорамная крыша. К минусам могу отнести только в общем-то средненькую музыку ( 6 динамиков, USB почему-то в подлокотнике ) и мудреный алгоритм раскладки заднего дивана (средняя часть живет самостоятельной жизнью). Места в салоне в общем и целом достаточно, уж точно не в пример ФФ3, хотя на заднем диване башка касается потолка (у меня рост 189 см). Спереди все очень удобно. Бардачок правда низковат (как и в ФФ3, но вдвое больше и охлаждаемый). Вместо запаски докатка, но докатка не узкая, а широкая, я поначалу подумал что обычное колесо. В общем и целом Кашкай +2 реальная альтернатива фокусу сараю, учитывая разницу всего в 100-150 тысяч. По подавляющему количеству позиций перевес на стороне кашкая+2. Кстати посмотрел и простого кашкая, так же вполне приличный автомобильчик, и багажник в общем-то не маленький. Он еще на полтос дешевле.

Затем заехал в хонду. Смотреть СРВ. Не понравилось. Рейлингов нет, багажник непутевый, клиренс 17 см, вообще машина производит впечатление красивой блондинки. Вроде все блестит, яркое, симпотичное, но непутевое. Эта блондинка щи вам варить не будет, с ней только понты тусить.

Затем заехал в рено. Смотрел рестайлинговый колеос. Он больше кашкая+2, тяжелее. Движки только 2,5 литра и только полный привод. Рейлинги на крыше короткие, короче доски и прочие диваны на крыше не привезешь. Сзади на удивление тесновато, зад скошенный, короче багажник по литрам вроде и большой, но непутевый. Полноразмерная запаска.
Цена лям двести. Если сравнивать с хондой СРВ однозначно рено колеос более практичен и более динамичен, но лично мне не подходит. Увидел там первый раз в жизни новый логан с полным приводом, не помню как называется, а блин , дастер! Посидел, полазил. В общем что я вам скажу. Супер! Эта машина обречена на успех и похоронит Шевроле-ниву. Да, все дешевенькое, простенькое, но чрезвычайно удобно все продумано! В машине за 700 тыщ уже 2 литра и практически все что нужно по фаршу. Салон большой, просторный и по высоте и по ширине и по длинне, багажник хороший. Только рейлинги на крыше короткие. Если бы рейлинги на крыше были бы длинными, я грешным делом уже было подумал бы о дастере

Пока все, буду дальше изучать рынок. Пока наиболее предпочтительным кажется кашкай+2. Правда ТО дороговато, но это у всех японцев.
OlegTsk
15 February 2012


зодчий
Спасибо за проделанную работу и подробный отчет, если будет продолжение - совсем хорошо, интересно почитать. Сам маюсь подобной проблемой, и даже рост ну очень похож (народ среднего роста не оценит проблемы размещения себя любимого за рулем и пассажиров/багажа за рослым водителем) Но, т.к. решил еще минимум год на FF2 откатать (сарай, полный фарш исключая пасс.эл.кресло), пока вживую не катаюсь и не примериваюсь, статьи и отзывы мониторю.
Хоть кроссоверы и не мое, но из любопытства в Кашкае (простом, не 2+) сидел. Маленький, и багажник в том числе, сарайчик ФФ2 практичней, до дачи мне его клиренса вполне хватает, хотя по зиме иной раз все-таки раздражает низкая посадка и отсутствие юбки на переднем бампере (рестайл), в такие моменты хочется сантиметр-другой накинуть.
avatar
зодчий
15 February 2012

1

OlegTsk
я ж написал что кашкаю +2 ставлю четверку с плюсом. Пятерку как точку отсчета беру у сарая ФФ2. У меня так же сарайчик гия, дорестайл (что очень гуд, ибо у дорестайла отключаемый сигнал ремней, раскладной подлокотник и некрашенный бампер). Я вообще ужасно рад что у меня сарай ФФ2, считаю эту машину верхом инженерной мысли и если бы сейчас продавалась бы точно такая же машина новая, я бы не мучался в муках выбора, а просто бы купил новую точно такую-же машину. Отсюда и расчет был на ФФ3 сарай. Однако машина ФФ3 оказалась с грубейшими инженерными и эргономическими просчетами что и сподвигло меня к серьезному изучению автомобильного рынка. Я ближайший год планирую ездить и дальше на ФФ2, однако вечного ничего не бывает и, хочешь или не хочешь, но машину придется менять.
avatar
Избиратель
15 February 2012


цитата:
уазик просторный

ну тогда попробуй сесть на водительском месте вальяжно! К тому же он- вездеход, и не легковушка. В газ 24 однако преодолевать расстояния куда легче, чем в аналогичном В классе типа жигулей.
OlegTsk
15 February 2012


Насчет просчетов в ФФ3 - их есть, но IMHO не критично, просто компромисс маркетологами был найден не совсем подходящий для глобального ФФ. В грядущем глобальном Мондео подход уже продуманней выглядит, в т.ч. и по дизайну. Надеюсь, FMC все же одумается, и перекос в "молодежность" поправит Вот только надежды нет, что это в рестайле ФФ3 будет, скорее уж в ФФ4. Поживем - увидим, пока форды по большей части радовали, бум надеяться на лучшее
zwbn
15 February 2012


зодчий
если автомат не обязателен посмотрите Тигуана в минималке
avatar
Спутник
16 February 2012


zwbn
Хорошая машинка. НО: за 900 - минимум компл. с 1.4 TSI и багажник не самый чтобы супер...
VIM
16 February 2012


Скоро лада ларгус выйдет. Рейлинги будут что надо! Помоему для тебя самое то.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up