реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
PeterPeter
21 January 2012
3
минус шкоды- модель 2004 года. Как то, что люди рассматривали как конкурента ФФ2 в 2004 году, может быть лучше ФФ3 в 2012 году?
У Церато сзади торсионная балка
А 7ДСГ сухая вот и перегревается, 6ДСГ лучше.
Linder
21 January 2012
6
FF1.8Пару месяцев назад смотрел короллы, тетя попросила посмтреть так как ей вид понравился, реально не понравилось что нет системы стабилизации ЕСП даже в самой полной комплектации, то что там ксенона нет пережить можно, а вот ЕСП штука очень нужная особенно для АМ на автомате. Ну и я не очень то японцев уважаю. Вот кстати забавный ролик ща в инете гуляет правда про камрик:
PeterPeter
21 January 2012
заметил странную тенденцию. Большинство авто производителей не делают скидки на машины не то, что 2011 года, но и 2010. А те что делают, с 800-900 тысяч дают скидку 20 тысяч. Это же просто смешно. В какой салон не зайди везде сотни машин 2011 года в наличии по цене 2012 года и продавать их судя по всему не в интересах дилера.
arti55
21 January 2012
4
Linder
Эти тойоты действительно с прошлого века все, что королы что иные.
Настолько уже офигели в край эти японцы что откроывенный шлак гонят на наш рынок.
Тот же рав4 - может база и достойная, но отделка и интерьер из прошлого века.
Возьмите сравнение рав4 (2wd AT) с ix35/sportage к примеру, за те же деньги киа/хендай выдаст очень много полезных фишек, в том числе usb mp3, обогрев задних сиденй, камеры заднего вида, навигации, литой 5-й диск, качественная отделка салона.
Если смотреть королу, то тут вообще я ..., кто их покупает, это такой редкостный шлак, что думаю тут и говорить не стоит.
terryolkot
21 January 2012
2
Linder посмеялся, но куда он смотрел когда покупал?
у нас у водилы была камри, довольный как слон ходил, в основном ходовые качества ценил и восхвалял )
вообще я в целом японцев недолюбливаю, ну как-то он всё однотипное делают и втюхиват нам по цене инноваций космических, причем, которые уже 150 лет известны
Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.? Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть. Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю.
цитата: |
вообще я в целом японцев недолюбливаю, ну как-то он всё однотипное делают и втюхиват нам по цене инноваций космических, причем, которые уже 150 лет известны |
ТО каждые 10000 км, на Украине 15000км!!! Точно за Курилы нас притесняют. С водилой согласен,хотя народ от новой Камри 50 не в восторге. В угоду управляемости угробили плавность хода, разницы с Мондео не стало.
Цены на Toyota Corolla 1.6 АКП4:
Комфорт Плюс - от 709 000
Элеганс - от 767 000
Элеганс Плюс - от 824 000
Престиж - от 865 000
ffcffc12:
|
Цены на Toyota Corolla 1.6 АКП4: <...> |
спасибо за инфу. На офиц. сайте это можно глянуть...
К чему Вы привели эти цифры?.. намёк на то что дорого?
ffcffc12
21 January 2012
цитата: |
намёк на то что дорого? |
Дорого или дешево это субъективная оценка. Цифры привел чтоб было понятно что имеет в виду человек когда пишет что Corolla это "дорого" или "дешево"
demolitionman
21 January 2012
PeterPeter:
|
минус шкоды- модель 2004 года. Как то, что люди рассматривали как конкурента ФФ2 в 2004 году, может быть лучше ФФ3 в 2012 году? |
Про Шкоду полностью согласен!
Но ФФ3 это глубокий рестайлинг ФФ2 2004г выпуска. Сколько про это писали и говорили.
Ведь фактически внесены изменения в подвеску, дизайн панелей кузова, салона, добавлено электроники. База то модели не изменена!
Linder:
|
Пару месяцев назад смотрел короллы, тетя попросила посмтреть <...> |
Сборка на марсе что ли??
в королле такого беспредела не увидел.
terryolkot:
|
а куда из списка делись мазда, ситро, пыжик |
французов не рассматриваю в принципе.
А вот про мазду - благодарю, что напомнили.
Привлекает только Mazda 6. Согласно моим критериям, подходит только 2.0 5AT Touring Plus . А это - от 949 000 руб (!).
Про надёжность ничего не слышал, надо вновь окунуться в беспросветные форумы и поспрашивать знакомых...
Koturpyh
21 January 2012
3
цитата: |
Ведь фактически внесены изменения в подвеску, дизайн панелей кузова, салона, добавлено электроники. База то модели не изменена! |
А что нужно было сделать? Летающую тарелку вместо Фуфика, что бы его признали новым поколением?
Вон Фольксваген вообще ничего не изменил выпустив, например, новый Пассат, и что же? Новое поколение, Пассат Б7.
Виталик MOSCOW
21 January 2012
marka88:
|
Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.? |
Долго греется, бывают проблемы с турбиной и натяжителем цепи. В целом достаточно надежен.
marka88:
|
Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть. |
В чем риск заключается?
marka88:
|
Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю. |
Почему дорого? На палке как Фокус стОит почти (на нее реально тыщ сорок вниз получить). Я тоже думал взять Джету, но на DSG дорого и ненадежно, а палка надоела. Взял FF с PS, пока доволен.
Уассяя:
|
Pavelli82:
| Уассяя И что? Он автоматически переходит в разряд законодателей автодизайнерской моды? |
я к тому, что Пининфариной у форда и не пахнет |
Раньше пахло. А вот от фф3 не то, что пининфариной, от него китайчиной за версту
В целом тут правильно сказали, фф3 это уже не машина для людей среднего возраста или старшего возраста. Уж слишком вычурна. Получается машина для молодежи? Но тогда и цена должна быть для молодежи... Но для молодежи фокус как-то не очень доступен. Получается для богатой молодежи? Ага, нафига мажору фокус
В итоге вот мне лично целевая аудитория непонятна совершенно. У октавии хоть с этим все ясно, пенсовоз он и есть пенсовоз
Но зато все честно и понятно. Купил бы, да модель морально устарела. В общем я вообще в растерянности, буду ждать октаху новую.
FF1.8:
|
terryolkot:
| а куда из списка делись мазда, ситро, пыжик |
Привлекает только Mazda 6. Согласно моим критериям, подходит только 2.0 5AT Touring Plus . А это - от 949 000 руб (!). |
Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р.
Ozean_Engel
21 January 2012
Anikiy:
|
от фф3 не то, что пининфариной, от него китайчиной за версту |
Ну что за бредятина.
Anikiy:
|
вот мне лично целевая аудитория непонятна совершенно |
А вы кто? Ну просто интересно. Эксперт, мнение которого что-то значит в автомобильном мире? Или просто обыватель, который пописывает на форуме? Ну так тогда всё понятно.
Ozean_Engel
21 January 2012
Mihei1987:
|
Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р. |
Вроде договорились в этой теме не сравнивать предложения на те автомобили, которые продаются в конкретных салонах на индивидуальных условиях. Цены берем с конфигураторов сайтов. Или давайте уж с праворукими помойками сравнивать, у них тоже есть достойные экземпляры в обсуждаемом ценовом диапазоне
terryolkot
21 January 2012
FF1.8ну да, из мазд есл и брать, то только 6
хотя я сам управляю фф3 и доволен аки слоняра
как грицо свежо, не скучно )))
Ozean_Engel:
|
Anikiy:
| вот мне лично целевая аудитория непонятна совершенно |
А вы кто? Ну просто интересно. Эксперт, мнение которого что-то значит в автомобильном мире? Или просто обыватель, который пописывает на форуме? Ну так тогда всё понятно. |
Раз спросили - отвечу, хоть это и оффтоп. Я не эксперт, и мнение мое в автомобильном мире мало что значит. Как собственно и ваше. Но я то собственно сразу оговариваю, что "мне лично ... непонятна". И выражаю лишь свое личное, опять-же, мнение.
Для чего вы писали свой пост и что хотели сказать - мне кстати тоже совершенно непонятно
shamrock5
22 January 2012
GoallOn:
|
ОКТАВИЯ 205/55 R16 - это высокий профиль?? ... 250 НМ - это не драйв? Тогда что для тебя "драйверская тачка"? ... По поводу руления смешишь своими суждениями. |
205/55 - терпимо... профиль 11.3 см... но лучше 205/50...
профиль выше 11 см снижает управляемость и реакции на руле...
но я, как правило, вижу октавии на 195/65... и что можно нарулить на таком???
драйверская тачка?
для меня это способность войти в поворот на большой скорости без кренов и угрозы сноса... не сбрасывая скорость прогодить изгибы дороги загородом... взлететь по спирали без крена... быстро и безопасно перестроиться на 140+ км/ч в соседнюю полосу...
мощность двигателя - второстепенно... и на слабом двигле можно постоянно держать обороты макс крутящего момента... с этих оборотов машина ускоряется эффективно, можно и без турбины обойтись...
правда, для флегматичных шкодоводов такой подход неприемлем... шумно, расход топлива впечтлит, и
о! ужас! повышенный износ двигателя...
marka88
Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.? Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть. Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю.
В Вашем случае, по-моему, лучше вообще ничего не брать, т.к. с одной стороны проблемы, а с другой риск. Это всегда так- как думаешь, то и получаешь.
ffcffc12
22 January 2012
в Питере гоняете?
Смущает сама по себе идея купить авто для повседневных поездок по пробкам исходя из гоночных критериев.
FF1.8А то что системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы в королле нет, вас не смущает?
По поводу японцев вот есть еще один видос не поидее должно открыться
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1381...8b4514&hd=1
Mihei1987:
|
Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р. |
Уважаемый, я смотрю на официальном сайте mazda.ru следующую комплектацию: Sedan Touring Plus 2.0 5AT. Цена: от
949 000 тыс. руб.
Если дилеры предлагают авто данной комплектации за меньшую денежку, то это странно, мягко говоря.
ffcffc12
22 January 2012
-3
LinderУ японцев серьезные проблемы: постоянно растет курс иены. В 2011 - фукусима, цунами.
Поэтому цены растут, а качество уже сравнимо с конкурентами
цитата: |
цитата (Mihei1987) Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р.
Вроде договорились в этой теме не сравнивать предложения на те автомобили, которые продаются в конкретных салонах на индивидуальных условиях. Цены берем с конфигураторов сайтов. Или давайте уж с праворукими помойками сравнивать, у них тоже есть достойные экземпляры в обсуждаемом ценовом диапазон |
Для болтовни и теоретического меряния чем-нибудь инфа конечно бесполезная. А вот с точки зрения реальной помощи при выборе авто инфа нужная, хотя и частная.
FF1.8
22 January 2012
-1
Linderцитата: |
А то что системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы в королле нет, вас не смущает? |
Ещё как смущает! Вернее напрягает. Странно, что в максимальной комплектации этого нет. Даже у фордов 1-ой серии и то есть (в определенной комплектации)
цитата: |
По поводу японцев вот есть еще один видос |
давайте будем объективными... ну или хотя бы стараться быть.
Видео, конечно, познавательное. Но! Оно специализированное и подготовлено конкурентами. Нельзя на основе этого принимать окончательные решения!
Ведущий, как Вы уже поняли, является сотрудником VW салона. Его стимул и смысл работы - как можно больше продать продукции той компании, которую он представляет в данный момент. Через год он будет работа в toyota и найдёт кучу косяков в jetta.
Всё видео сводится к тому, чтобы играть на контрасте... Выявили явные дефекты Короллы и сильные стороны Джетты и показали это. А что, если наоборот: показать вечно глючную коробку DSG в сочетании с двиглом 1.4 TSI в Джетте и сравнить её с непотопляемым автоматом в Королле? Этого не было сделано, и правильно, менеджер лишился бы работы.
Давайте сохранять здравомыслие и не поддаваться на провокации!
С уважением.