реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
VIM
17 January 2012
цитата: |
цитата Шкода скоро сменит поколение
В России наверное через год появится |
Лично меня успокаивает то, что в современных тенденциях делать все хуже и хуже. ФФ3 и Джетта это только подтверждают. Думаю что и новая октавия будет не исключением. Я не удивлюсь если 1.8 на ней уже не будет.
demolitionman
17 January 2012
PeterPeter:
|
Pavelli82:
| skyrat Ну до 180 фокус еще постараться разогнать надо |
разогнал почти 180, но дорога кончилась. |
У меня мой дизельный Скаут так разгоняется со 190 до 200км/ч, как у Вас с 170 до 180км/ч.
Всётаки мокрая 6-ст. ДСГ лучше чем ПШ у Ф3.
У Октавии 1,8 ДСГ разгон до 100км/ч = 8,1с, а вот такой же но 4х4 Скаут 8,7с до 100км.
Dukedoc
17 January 2012
Pavelli82Кстати, езжу почти месяц на ФФ3. Обгоняют в основном только приоры тонированные, да лады.
Даже жена внимание обратила.
DukedocТак может стоит задуматся?
Pavelli82
Насчёт чего задуматься? Почему если идёт поток из разномастных авто, то обгоняют непременно Лады и Приоры?
Думаю что это риторический вопрос. Может люди хотят доказать, что это корыто на что-то способно. А может поскорее достичь пункта назначения, чтобы поскорее же вылезти из этого корыта.
Я же получаю удовольствие от вождения ФФ3 и никому ничего доказывать не собираюсь.
После того как я начитался эту ветку, а точнее первую её часть, особенно где писали про динамику разгона и Октавию 1.8ДСГ я так и ждал, ну когда же октавии меня начнут дёргать и обгонять. Не для того чтобы с ними соревноваться, а просто посмотреть - как же жарят со светофора.
Но. Все едут в одном потоке, все понимают, что лучше в семь дома, чем в шесть в морге и едут примерно с одинаковой скоростью.
Насчёт плавности разгона. Разгон на ПШ очень плавный. Переключение передач незаметно (если, конечно, не вдавливать газ в пол, когда коробке приходится переключать передачи вниз).
Но. Со светофора когда едешь за механикой всё равно приходится "клевать" так же как и он, чтобы не въехать ему в зад.
VIM
извините , но Джетта по моему не много пенсионерский автомобиль
цитата: |
ето хто под "дохляками" тут понимается, если не секрет? |
Не хочу их упоминать, дабы не вернулись избирательные духи и не зафлудили тему
цитата: |
нельзя сказать, что это общая проблема ДСГ и 1,8 TSI. |
То что проблема была и не надумана
факт. Я не хочу за такие деньги мучатся с этим двигателем или КП.
Еще у меня по срокам получалось попасть на обычную 6АКПП у Октавии где динамика уже не так сильно отличается и расход топлива выше.
цитата: |
Всётаки мокрая 6-ст. ДСГ лучше чем ПШ у Ф3. |
Чем?
PeterPeter
17 January 2012
demolitionman:
|
У меня мой дизельный Скаут так разгоняется со 190 до 200км/ч, как у Вас с 170 до 180км/ч. Всётаки мокрая 6-ст. ДСГ лучше чем ПШ у Ф3. |
это механика 5 ступеней 125 л.с.
PeterPeter
17 January 2012
с мейла
цитата: |
Еще недавно одним из самых интересных универсалов на рынке был Peugeot 308 SW – он даже смог занять третье место в нашем рейтинге «Лучшие универсалы за миллион». Однако в Peugeot приняли решение прекратить поставку таких машин (заодно, кстати, свернута продажа и турбированных хэтчбеков 308, которые завозились к нам из Франции). |
это к разговору о турбо на пежо 5-ю страницами ранее.
VIM
17 January 2012
цитата: |
цитата Всётаки мокрая 6-ст. ДСГ лучше чем ПШ у Ф3.
Чем? |
Считается что сухие роботы это удешевленные версии мокрых. Ну а если по факту, то на них действительно практически нет нареканий.
VIM
ФФ2 2.0 АКПП и Ланцер 1.5АКПП
Kolz
17 January 2012
Друзья, как человек отъездивший на новой Окте 1.8 TSI DSG 3 месяца до прихода своего ФФ3 2.0 МКПП выражу свое мнение, что Окта не намного быстрее Фокуса. Да, быстрее, но не критично. Зато у 2.0 ФФ3 есть ощутимый подхват на 4500 об/мин, а у Окты турбина дает "троллейбусный" разгон. Лошадок, то все таки почти одинаково
Havok
17 January 2012
1
Pavelli82На 1,6 200 км/ч на фокусе без проблем
.
Pavelli82:
|
Самому не смешно такой молниеносный разгон демонстрировать? |
На видео необкатанный фокус + груженный на 350 кг.
Что касается Приор да Калин видел я как они меня когда я ехал из Питера обгоняли. У обоих выхлоп труба xD. У таких товарищей похоже комплексы, не более. Все остальные на ладах не рискуют ездить там где фокус и октавия да и прочие в С классе идут спокойно без напряга. Лада конечно может разогнаться до такой скорости, но любой порыв ветра её оттуда просто сдует xD. Не предназначены они для быстрой езды. Только больные на голову гоняют на Ладах.
dxf
17 January 2012
Купил жене ASTRA J ST (универсал) 1,4Т АТ Cosmo - очень повезло- был у диллера в наличие, до этого собирался брать седан FF3 1,6AT.
850 (со скидкой) против 780, при разнице в 80 т.р. небо и земля, в отличие от фокуса:
ПЛЮСЫ:
- английская сборка
- новизна модели (еще не примелькался и не примелькается) - низкие квоты
- место водителя и пассажира более удобны, кресла комбо отделка
- СУПЕР багажник!!!
- высокий клиренс и нет этой дурацкой нижней губы-снегосборника
- куча ящичков, удобный подлокотник
- отличная динамика 140 л.с. (по сравнению с фокусом 125 сильным и придушенным)
- прогнозируемый и удобный автомат
- сборка салона вцелом качественнее, зазоры и впечатленее немецкого авто
- цвет "Махагон" темно-коричневый - нет в линейке фордов
- плавность хода лучше
- подсветка и приборы выглядят дороже
- 3 розетки 12В ))
МИНУСЫ:
- выше стоимость ТО
- нет USB
- пластика мягкого меньше на порядок
- шумка хуже
- завод обычным ключом, а не кнопкой
- турбо мотор и связ. с ним эксплуатационные проблемы (мне понятнее 2.0)
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 17:18) |
... и еще все твои полемики здесь основаны на опыте езды на лачети и " в ЗР пишут.." ты сам прокатись, хотя бы 5-10 мин на тестдрайве, потом распыляйся уже... |
не передергивай
...
я на ЗР сослался только в очевидном - машину подняли и сделали мягче... не знаю, кем надо быть, что бы не согласиться с выводами ЗР об ухудшении управляемости
...
и что ты прицепился к лачетти? у меня водительский стаж почти 18 лет... много на чем ездил
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 17:18) |
цитата: | октавия большая и громоздкая... в активных плотных перестроениях будет мешать багажник... |
октавия не больше фокуса покажи мне хоть 1 фокусовода которому мешает багажник... |
к фокусу тоже относиться...
может еще кто-то пересаживался с седана на точно такое же авто, но хэтч... в первые дни ощущение что зад разгрузили, и машинка стала пободрее маневрировать...
dxf:
|
прогнозируемый и удобный автомат |
Что значит
прогнозируемый и
удобный?
По удобству они все одинаковы - включил нужный режим и едешь.
По предсказуемости: я на ФФ3 1.6ПШ отъездил почти 1500к. Немного. Тапку придавливал пару раз на трассе. Один раз со светофора трогался в S. Каждый раз коробка себя вела так, как я и ожидал.
Dukedoc:
|
dxf:
| прогнозируемый и удобный автомат |
Что значит прогнозируемый и удобный? По удобству они все одинаковы - включил нужный режим и едешь. По предсказуемости: я на ФФ3 1.6ПШ отъездил почти 1500к. Немного. Тапку придавливал пару раз на трассе. Один раз со светофора трогался в S. Каждый раз коробка себя вела так, как я и ожидал. |
классический гидроавтомат моей жене и мне понятнее чем новинки (PS, DSG) - нет рывков, нет противооткатной системы - гидро даже в горку ползет.
dxf
17 January 2012
-4
"Павер Шифт – просто песня. Грустная песня группы Кино – Когда твоя девшука больна.
Андрей говорит, что в принципе он работает нормально. Но на другом моторе - ЭкоБусте. Мне постоянно казалось что КПП на этой машине уже пришёл пиндык – когда каждый раз при остановке весь авто потряхивает, а обороты слегка плавают. Душу Компании всю дорогу просто напрягало его дёрганье. Пассажир на переднем сиденье напоминал китайского болванчика – клевал при каждом торможении вперёд. Ручное переключение на рычаге КПП выглядит как натуральное издевательство. Он не едет ни так, ни так.
Древние роботы первого поколения на ММС Кольт были понятней. Что уж говорить про ДСГ.
Блин, да даже на Королле робот лучше!
Если ехать дача-стайл – разгон до сотни за 15 сек и скорость не больше 100Км/ч – это вполне терпимая машина. "
я вообще не понимаю зачем ее ФМС так рекламируют, лучшеб старый 4-х ступовый гидроавтомат оставили((
dxf:
|
нет рывков, нет противооткатной системы - гидро даже в горку ползет. |
Я на форуме тоже про рывки начитался. Чуть не передумал машину брать. Но так до сих пор и не понял о каких рывках идёт речь. В горку тоже ползёт. Могу продемонстрировать.
dxf
Хватит читать статьи в журналах, а сядьте и поездьте.
demolitionman
17 January 2012
skyrat:
|
цитата: | Всётаки мокрая 6-ст. ДСГ лучше чем ПШ у Ф3. |
Чем? |
Действительно, ошибся, по техническим харрактеристикам показатели одинаковые.
Dukedoc:
|
dxf Хватит читать статьи в журналах, а сядьте и поездьте. |
на чем ? я прокатился - диллер специально выбрал дорогу чтоб плюсы подвески показать - а не минусы мотора и коробки. Катался я один раз и мне даже понравилось, но астра гораздо веселее оказалась
demolitionman
17 January 2012
dxf:
|
Древние роботы первого поколения на ММС Кольт были понятней. Что уж говорить про ДСГ. Блин, да даже на Королле робот лучше! Если ехать дача-стайл – разгон до сотни за 15 сек и скорость не больше 100Км/ч – это вполне терпимая машина. "
я вообще не понимаю зачем ее ФМС так рекламируют, лучшеб старый 4-х ступовый гидроавтомат оставили(( |
Чем весь этот бред писать лучше бы сдали в гарантийный ремонт машину.
ПШ и 6-ДСГ очень похожи. Я на не жалею что выбрал связку 2л.+6-ДСГ, тем более что по ним отказов меньше чем по обычным гидрикам. А по динамике и плавности с автоматом вообще не сравнить!
dxf
17 January 2012
demolitionman:
|
dxf:
| Древние роботы первого поколения на ММС Кольт были понятней. Что уж говорить про ДСГ. Блин, да даже на Королле робот лучше! Если ехать дача-стайл – разгон до сотни за 15 сек и скорость не больше 100Км/ч – это вполне терпимая машина. "
я вообще не понимаю зачем ее ФМС так рекламируют, лучшеб старый 4-х ступовый гидроавтомат оставили(( |
Чем весь этот бред писать лучше бы сдали в гарантийный ремонт машину. ПШ и 6-ДСГ очень похожи. Я на не жалею что выбрал связку 2л.+6-ДСГ, тем более что по ним отказов меньше чем по обычным гидрикам. А по динамике и плавности с автоматом вообще не сравнить! |
это что-же за авто с 2.0 DSG ? Плавный такой. я ездил на DSG 1,8 - плавности там нема)
Отказов меньше, бред, что может быть провереннее древнего гидроавтомата? Да первые партии гольфов 1,4DSG 20% все под замену DSG уходили...
зодчий
17 January 2012
-1
Почитал. Полностью поддерживаю авторов статьи. Все по делу. И в статье еще мягенько так и толерантно. Лично меня машина откровенно разочаровала. А с ценником под 900 тыщ
Я уже смирился мыслью что моей следующей машиной ФФ3 не будет.