реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Клубни, не пинайте сильно... А у нас на форуме нет разве ОТДЕЛЬНЫХ тем - сравнений автомобилей, например целая тема "Фокус vs. БМВ 3"? А то пытаюсь в теме "Конкуренты..." отловить интересующие сравнения - очень непросто
Сорри за офф...
цитата: |
есть в природе 1.8 ти-си-ай, почти ураган, |
есть-есть... Я на таком езжу... И, кстати, да, я уже пенсионер. Зато какой Зажигательный Пенсионер
И скока пионЭров на Разного-Рода-Типа-Зажигалках нюхнуло пыли из-под моего пенсионерского авто...м-м-м... никого не хотел обидеть, миру-мир
заходил в лпель, узнать про программу 5000р. в месяц...шняга полная, 35 годовых насчитал
у них в наличии осталось около 4-ех машин космо с допами, со скидкой 80К, 1.6Т...
есть одна 1,6Т ксен на нивигатором и еще что-то там...скидка 88К...короче отдают ее за 830К...правда там уже доки подали на кредит, но залог не оставляли
КоМБат:
|
пытаюсь в теме "Конкуренты..." отловить интересующие сравнения - очень непросто Сорри за офф... |
Здесь все конкуренты практически обмусолены.
Основные это шкода октавия, опель астра, vw гольф...
Какие именно интересуют?
KKE, Шкоды, ибо на одной из них езжу
shamrock5:
|
да, октавия... знатный пенсовоз... мечта дачника, прямая противоположность новому ФуФику, цивику или новой матрешке... и идеологически, и по исполнению...
конечно, есть в природе 1.8 ти-си-ай, почти ураган, небольшой такой... но опять же, адаптированная под Россию подвеска: увеличенный клиренс + более мягкие настройки управляемости ей не прибавили... хотя целевому сегменту октавии это и ни к чему... им бы до дачи доволочить свою тушку с барахлом...
шкода клуб полон флегматичных и мнительных личностей, и тоска там полная... девчонки со шкода-клуба на фабиях перебежали к нам на лачетти-клуб... так и ездят с символикой лачетти-клуба...
не будет на октавии яркой жизни!!! не отражаются звезды в лкп ее капота ))... слишком много практичности портят репутацию... ну все, пора ехать оживлять улицы ночного города ревом мотора... |
Какая забавная точка зрения, сложенная на основе непонятно чего
И на чём же ты уехал оживлять улицы? На Лачетти?
Он что, тоже к конкурентам ФФ3 относится? И ты ещё об Октахе говоришь, как о пенсовозе, тогда что можно сказать о Лачетти? Спасибо, поднял настроение, пиши ещё!
цитата: |
И на чём же ты уехал оживлять улицы? На Лачетти? |
пока в процессе выбора - поехал на лачетти... а чем лачетти не подходит для оживления улиц??
цитата: |
На Лачетти? Он что, тоже к конкурентам ФФ3 относится? |
года 4 назад лачетти относился к конкурентам фф2... сейчас уже таким не считается... купил когда-то, когда фф2 не дождался...
цитата: |
И ты ещё об Октахе говоришь, как о пенсовозе, тогда что можно сказать о Лачетти? |
ну извини
, лачетти хэтч - низкий спортивный обвес, практически отсутствие багажника, подвеска передает на задницу каждую трещинку асфальта, холодная печка, отсутствие жопогреек в принципе, низкопрофильная резина которую легко пробить, двиг надо крутить до 4-6 тыс оборотов чтобы она поехала как хочется... и расход при этом 12-16 л на сотню...
все это людям пенсионного возраста противопоказано
... они никогда такое не купят...
ПадЪ
17 January 2012
1
цитата: |
лачетти хэтч - низкий спортивный обвес, практически отсутствие багажника, подвеска передает на задницу каждую трещинку асфальта, холодная печка, отсутствие жопогреек в принципе, низкопрофильная резина которую легко пробить, двиг надо крутить до 4-6 тыс оборотов чтобы она поехала как хочется... и расход при этом 12-16 л на сотню... все это людям пенсионного возраста противопоказано ... они никогда такое не купят... |
правильно потому что мудрость приходит с возрастом))
мне от 27 но такое я бы себе тоже никогда не купил, да многие клубни думаю тоже
п.с. на улице кроме сочувствия и улыбки такие ... ничего не вызывают
ты можешь сколько угодно пыжиться на своей типа "стрит сракерской лачете в суперобвесе" отбивать жопу на неровностях на низкопрофильной резине, а "пенсионерская" октавия с двиглом 1,4Т с 4 пассажирами и кучей барахла в огромном багажнике уедет от тебя как от стоячего, да и маневрировать позволит ничуть не хуже и все это будет с комфортом на обычных 195/65/15
цитата: |
лачетти хэтч - низкий спортивный обвес, практически отсутствие багажника, подвеска передает на задницу каждую трещинку асфальта, холодная печка, отсутствие жопогреек в принципе, низкопрофильная резина которую легко пробить, двиг надо крутить до 4-6 тыс оборотов чтобы она поехала как хочется... и расход при этом 12-16 л на сотню... все это людям пенсионного возраста противопоказано ... они никогда такое не купят... |
to
shamrock5а кмк, пацаны стёба твоего не уловили... Браво!
А насчёт пенсионерскости Шкоды: я когда после своего Суперба 1,8 пересел на свой же Мондео 2,0, думал, с ручника снять забыл Моню...
Koturpyh
17 January 2012
цитата: |
А насчёт пенсионерскости Шкоды: я когда после своего Суперба 1,8 пересел на свой же Мондео 2,0, думал, с ручника снять забыл Моню... |
2.0 экобуст? или дизель? тогда не верю. А если 2.0 атмосферник, то вполне может быть. Сравнивать турбовые движки нужно только с турбовыми(в рамках такого объема). ИМХО.
И в слово "пенсионерский", я думаю, каждый вкладывает смысл "внешне выглядит, как чемодан для перевозки кустов и котов на дачу в сторону области летом по ярославке", а не то, как она едет. Когда я выбирал авто, сев на Шкоду и прокатившись на тест-драйве 1,8Т, я вышел и сказал: "Вау! Динамка просто супер. Но вот жаль, что их двигатель и коробку нельзя поставить в Фокус."
shamrock5
17 January 2012
5
цитата: |
правильно потому что мудрость приходит с возрастом)) мне от 27 но такое я бы себе тоже никогда не купил, да многие клубни думаю тожеп.с. на улице кроме сочувствия и улыбки такие ... ничего не вызывают |
мудрость здесь не при чем... есть мнение, что старость больше потеряла, чем приобрела ))...
разные люди, разный темперамент, разные интересы в жизни... в том числе и в этом клубе...
я хотел обратить внимание на то, что октавия отличается идеологически от фф3... какая бы сопоставимая цена ни была, назначение этих машин разное...
октавия - для "хозяйственных"/семейных/тех кто хочет выглядеть солидно... предназначена для уверенного перемещения... но в tsi есть смысл только чтобы быстро уйти со светофора или обогнать на трассе без нервов...
но кому нужен драйв с рулежкой, одного лишь tsi для этого недостаточно...
октавия большая и громоздкая... в активных плотных перестроениях будет мешать багажник... адаптация подвески для РФ снизила управляемость, о чем даже в ЗР рассказывали... они сравнили две октавии - с адаптацией и без... был сделан вывод, что после адаптации подвески управляемость стала заметно хуже... крены, другие реакции на руль... сомневаться в этих выводах не рационально... физику не обманешь - увеличили клиренс и сделали подвеску мягче, вот и получили... но вырос комфорт...
фокус - общепризнанный лидер по управляемости в классе... фф3 должен быть в этом отношении еще лучше - он ближе к асфальту чем фф2... и еще, визуально, у него ниже ЦТ...
машина для тех, кто привык активно крутить баранку... кто предпочитает активный образ жзни... и кто поедет в кино/клуб, а не на дачу и не в магазин стройматералов... подойдет молодым семьям с одним ребенком...
не нужно сравнивать ттх фокуса и октавии... надо прежде всего понимать - кто ты, и как ты собираешься жить ))
цитата: |
чешский авто должен стоить не дороже французского и итальянского авто, но никак не по цене немецкого |
а что у нас тут понимается под "немецким авто"? И почему страна происхождения увязывается с ценой?
Насчёт подвески Шкоды тут вопрос возникал, типа, адаптирована к Раше... Ну дык при заказе ставим меточку в конфигураторе/договоре напротив позиции "стандарстная подвеска" и получаем желаемое...Мне казалось, владельцы форда изначально нацелены на конструирование авто под свои запросы, это ж не тойоты с фиксированными комплектациями
цитата: |
не нужно сравнивать ттх фокуса и октавии... надо прежде всего понимать - кто ты, и как ты собираешься жить )) |
а как же делать выбор между авто? "Выбирать сердцем"?, как в 1996-м?
shamrock5
17 January 2012
цитата: |
а как же делать выбор между авто? "Выбирать сердцем"?, как в 1996-м? |
так я ничего нового не сказал... авто покупается под задачу или под образ жизни... кому-то кучу покупок из икеи везти на дачу, а кому-то девчонку из клуба до ближайших кустов...
ну выбрали сердцем в 1996... так результат до сих пор неоднозначен, зато не на кого пенять, "сам дурак"...
shamrock5цитата: |
кто предпочитает активный образ жзни... и кто поедет в кино/клуб, |
А я то по наивности думал что активный образ жизни это лыжи, коньки, рыбалка и путешествия по России и ближнему зарубежью, а оказывается это кино и рестораны. Или я тоже стеб не понял?..
цитата: |
Ну дык при заказе ставим меточку в конфигураторе/договоре напротив позиции "стандарстная подвеска" и получаем желаемое... |
я слышал пару лет назад, что заказать неадаптированную для РФ подвеску нельзя...
цитата: |
А я то по наивности думал что активный образ жизни это лыжи, коньки, рыбалка и путешествия по России и ближнему зарубежью, а оказывается это кино и рестораны. Или я тоже стеб не понял? |
"все работы хороши, выбирай на вкус" (с)...
shamrock5:
|
не нужно сравнивать ттх фокуса и октавии... надо прежде всего понимать - кто ты, и как ты собираешься жить )) |
как же хорошо сказано, абсолютно точное высказывание
цитата: |
я слышал пару лет назад, что заказать неадаптированную для РФ подвеску нельзя... |
устаревшая информация
shamrock5вот говоришь (можно на "ты"?) про то, что не надо сравнивать ТТХ, а потом тут же говоришь, что выбор машины зависит от того, по какому назначению её будешь использовать: активный отдых, кино/рестораны, дача и т.п. Мой вопрос: а разве понятие ТТХ не охватывает вместимость багажника, дорожный просвет, особенности двига и трансмиссии=> динамика авто... И не из всего ли этого складывается применимость авто к образу жизни? Или мы ведём речь ТОЛЬКО о внешности (обвесы, низкопрофильная резина, "сварка" в фарах и т.п.)?
цитата: |
вот говоришь ... что не надо сравнивать ТТХ, а потом тут же говоришь, что выбор машины зависит от того, по какому назначению её будешь использовать. ... И не из всего ли этого складывается применимость авто к образу жизни? Или мы ведём речь ТОЛЬКО о внешности (обвесы, низкопрофильная резина, "сварка" в фарах и т.п.)? |
в отношении октавия vs фф3 - то их отличия и предназначение видны сразу и невооруженным взглядом... и тут важно не попадать в ловушки вроде "tsi - хочу", при этом забывая в машине обо всем остальном...
другое дело сравнить с цивиком/матрешкой... идеологически они близки...
VIM
17 January 2012
shamrock5цитата: |
в отношении октавия vs фф3 - то их отличия и предназначение видны сразу и невооруженным взглядом... и тут важно не попадать в ловушки вроде "tsi - хочу", при этом забывая в машине обо всем остальном... другое дело сравнить с цивиком/матрешкой... идеологически они близки... |
Те кто попали "ловушку" ТСИ думаю не очень то жалеют об этом так как минус в управляемости меньше (практически его нет) чем плюс от лишней пары см даже в городе.
Идеологически ФФ особенно второй (третий немного не так) гораздо ближе к октавии, чем к мазде и цивику. По сути контингент покупателей вообще один (поэтому и мало кто сравнивает фф с цивиком и м3 в этой ветке).
shamrock5
я примерно понимаю о чём речь, но вот есть такой жизненный принцип: "лучше быть, чем казаться", и когда Октавия RS уедет от Сивика в любой ситуации (хоть от гипермаркета с полным багажником покупок, детьми/тёщей в салоне, хоть со светофора, хоть на треке), какой из автомобилей будет более предназначен темпераментному молодому водителю? Или я не о том?
цитата: |
Те кто попали "ловушку" ТСИ думаю не очень то жалеют об этом так как минус в управляемости меньше (практически его нет) чем плюс от лишней пары см даже в городе. |
по управляемости - смотря как ездить... подвеска фокуса дает гораздо больше возможностей если сравнивать с октавией, даже неадаптированной ...
размер тоже имеет значение... сам видел как седан "не пролез" при быстром перестроении, зацепил багажником другую машину... был бы хэтч - пролез бы...
shamrock5
17 January 2012
КоМБат:
|
когда Октавия RS уедет от Сивика в любой ситуации... какой из автомобилей будет более предназначен темпераментному молодому водителю? |
Октавия RS - довольно специфичный продукт... я бы предпочел держаться "гражданских" машин
цитата: |
размер тоже имеет значение... сам видел как седан "не пролез" при быстром перестроении, зацепил багажником другую машину... был бы хэтч - пролез бы... |
кмк, тут больше вопросов к водятлу, чем к машине... Не чувствуешь габаритов - сиди дома и жми кнопки Playstation)))
shamrock5цитата: |
сам видел как седан "не пролез" при быстром перестроении, зацепил багажником другую машину... был бы хэтч - пролез бы... |
И... получил бы удар в жопу.
demolitionman
17 January 2012
Koturpyh:
|
Когда я выбирал авто, сев на Шкоду и прокатившись на тест-драйве 1,8Т, я вышел и сказал: "Вау! Динамка просто супер. Но вот жаль, что их двигатель и коробку нельзя поставить в Фокус." |
Вот если его поставить на ФФ3, то Вау! Вы уже не скажете, так как - скажете нахрена мне за такие деньги ФФ3? Поскольку цена будет соовсем другая!
shamrock5цитата: |
Октавия RS - довольно специфичный продукт... я бы предпочел держаться "гражданских" машин |
Чем же она специфична? Как раз эрэска это просто быстрое, но именно гражданское авто.