Избиратель: |
вот это- полный бред. Причем дремучий. |
Это не бред, а правда жизни, причем уже давно доказанная, но ты конечно же у нас ломаешь стереотипы как всегда ))).
Избиратель: |
не надо стеклянные бусы в виде цветных мониторов, светодиодов с задних фонарях, глючащих датчиков света и дождя, кнопки запуска, блестящей магнитолы сони, подсветки интерьера, электрохромного зеркала, 2 зонного климата в салоне "смарт для двоих", складных зеркал и пр. путать с необходимыми функциями как полный комплект подушек безопасности, адаптивный свет, человеческий салон как по качеству отделки, так и по размеру, большие колеса, база с колеей= устойчивость на скорости, хороший клиренс, большой и удобный (не как у мондео) багажник, шумка, комфорт в движении, толстые двери, запас жизни со всех сторон. Нужно уметь отделять айпад от автомобиля. Да и впечатление на неколхозных деффок большой красивый кузов произведет больше, чем цветные лампочки с кнопочками и мониторчиками. |
Кстати ты у нас оказывается ко всему прочему ещё за слова свои не отвечаешь? Ты вроде как сказал, что больше тут писать не будешь, ай яй яй ))). Пустозвон вот кто ты, а необходимость опций определяется исключительно людьми и как показывает время на комфорт путь и в меньшей степени влияют даже лампочки. Датчики светя и дождя не глючат - это всё бредни конкурентов. Уже сто раз показано и доказано, что всё там гуд. Про свет ты вообще придумал - такого не было тут ни в одной из тем. Большие колеса это тоже сказочки, иди блондинкам рассказывай как тебе комфортно из-за больших колес xD. Что касается подушек безопасности, то все они имеются в фокусе, причем полный комплект - цена копеечная, адаптивный свет также есть. Я кстати тогда был не очень готов спорить по данному поводу, теперь я вог всеоружии, поскольку нашел ролики демонстрирующие его работу. Биксенон на фокусе светит очень круто, а при повороте руля более чем на 30 градусов включается подсветка обочины. На мой взгляд гениальное и просто решение, т.е. вместо сложной коснтрукции с мехникой, которая может выйти из строя просто вставили ещё одну лампочку с отражателями, которая включается в нужный момент, так что свет на фокусе тоже адаптивный. Салон в фокусе более чем хороший, в титанике так почти всё мягкое. Размер типичный для С класса. Устойчивость на дороге позволяет мне носиться под 200 км/ч. Даже на относительно кривой дороге свободно могу ехать 140. При этом ты опять умалчиваешь, что твое корыто будет уступать в динамике и без нормальной подвески и в рулежке тоже. С5 хороший авто, вот только заплатить надо больше ляма, чтобы он таковым был. То что ты взял корыто, в котором сэкономили на всем чем только можно, но ты конечно же никогда этого не признаешь xD.