IURIKэто форд
... насос охлаждающей жидкости с уплотнением,
которое смазывается охлаждающей жидкостью. Эта охлаждающая жидкость испаряется в
дренажной камере, что иногда может стать причиной образования пятен на наружной поверхности
Настоящий бюллетень технического обслуживания информирует водителя о том, что НЕ следует
менять насос охлаждающей жидкости на новый на основании только лишь визуального осмотра. На
следующих изображениях насосов охлаждающей жидкости представлены признаки коррозии и/или
пятна охлаждающей жидкости.
Показан двигатель 1.0L EcoBoost; для всех других двигателей аналогично
Изображения насосов охлаждающей жидкости с признаками коррозии и/или пятнами охлаждающей
жидкости
Пятна на насосе свидетельствуют о более раннем событии, которое не является причиной
неисправности (для наглядности насос охлаждающей жидкости снят). НЕ следует заменять насос
охлаждающей жидкости на новый при обнаружении признаков коррозии/появлении пятен.
из-за сброса пара через вентиляционное отверстие. На начальном периоде эксплуатации уровень
охлаждающей жидкость может уменьшиться. Если во время технического обслуживания была
обнаружена утечка из насоса охлаждающей жидкости, НЕ следует менять насос охлаждающей
жидкости на основании только лишь визуального осмотра. Пятна на поверхности НЕ являются
основанием для замены насоса охлаждающей жидкости. Это нормальное явление, при котором не
требуется установка нового насоса охлаждающей жидкости. Насосы охлаждающей жидкости
следует заменять на новые только в том случае, если они не прошли соответствующую процедуру
SBD, опубликованную в FordEtis.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения и верните
автомобиль клиенту. Все замененные насосы охлаждающей жидкости будут затребованы для
экспертного осмотра. В случае невыявленной неисправности сумма возмещения стоимости ремонта
будет вычтена у дилера. Оригинальный протекающий насос охлаждающей жидкости может быть
чистым в области дренажной камеры, но влажным, что указывает на сильный поток охлаждающей
жидкости во время работы.