Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
431,6K
views
362
members
1,9K
posts

Костя_Ч
20 October 2016


цитата:
Моему фокусу3 (1,6 / 125) уже 5 лет и все эти 5 лет он у меня очень долго прогревается...даже сейчас, когда на улице +4, я утром завожу, стою 5 минут, потом еду наверно 1 километр и только тогда стрелка так неохотно лезет вверх...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса (я естественно так не делаю) и стрелка даже не шелохнется. Обычно завожу, грею минут 5-10 и еду, доезжаю до работы 2,5 км и только тогда стрелочка встает на 90 (ну реально там всего 45)...по сути езда в морозильнике. У всех так и или у меня что то там с термостатом не так ?

Вот и у меня примерно также 1.6 11 года, утром грею 1-2 минуты потом еду на первой около 800м (до нормальной дороги) и потом километр надо проехать и только потом стрелка тронется, патрубок на радиатор теплый но сам радиатор холодный, а зимой чтобы шапку снять надо проехать километров 10-15. х.з че делать попробовать термостат поменять чтоли .
EGORKAJA
20 October 2016


К
Костя_Ч:

Вот и у меня примерно также 1.6 11 года, утром грею 1-2 минуты потом еду на первой около 800м (до нормальной дороги) и потом километр надо проехать и только потом стрелка тронется, патрубок на радиатор теплый но сам радиатор холодный, а зимой чтобы шапку снять надо проехать километров 10-15. х.з че делать попробовать термостат поменять чтоли .

У некоторых термостатов есть маленькое отверстие , не перекрываемое , если патрубок совсем чуть теплый , возможно термостат исправен , какой именно стоит на фокусе , надо поискать инфу , если без отверстия то однозначно термостат не полностью закрывается , значит менять , постоянный недогрев двигателя ни к чему хорошему не приведет .
Костя_Ч
20 October 2016


цитата:
У некоторых термостатов есть маленькое отверстие , не перекрываемое , если патрубок совсем чуть теплый , возможно термостат исправен , какой именно стоит на фокусе , надо поискать инфу , если без отверстия то однозначно термостат не полностью закрывается , значит менять , постоянный недогрев двигателя ни к чему хорошему не приведет .

Да знаю я это, я с предыдущей машиной мучился даже с градусником кипятил, я это к тому может кто уже снимал, или кто то трогал этот патрубок.
Костя_Ч
20 October 2016


цитата:
У некоторых термостатов есть маленькое отверстие
Точно есть сейчас посмотрел несколько фоток аналогов термостатов с экзиста и на всех есть отверстие с клапоночком .
EGORKAJA
20 October 2016


К
Костя_Ч:

Точно есть сейчас посмотрел несколько фоток аналогов термостатов с экзиста и на всех есть отверстие с клапоночком .

Я на одной машине глушил это отверстие + поднимал напряжение у пружины , в итоге 85 градусов на выходе , в машине ташкент , и грелась зимой минут 10 на холостых , а при движении километра через 1,5 - 2 температура выходила на штатный режим , а до того при движении километров 20 примерно грелась до штатной .
Andrey_ff3
20 October 2016


скиньте номерок этого термостата, хоть узнать сколько он стоит )
Костя_Ч
20 October 2016mobile


Номера под рукой нет но стоит он в экзисте около 870 р оригинал
Andrey_ff3
20 October 2016


Если кто может то скачайте и посмотрите видео по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3Ehb/NZ94Fo8XC
Там я заснял прогрев двигателя от 20 гр до 45...темп.на улице +5 +6 гр...просто скажите это нормально,что он так греется или нет? Далее я проехал где-то 1,5 км и у меня выше 70 гр.не поднялось. Вентилятор печи работал на 4х делениях...ну это середина где то.
EGORKAJA
20 October 2016


A
Andrey_ff3:

Если кто может то скачайте и посмотрите видео по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3Ehb/NZ94Fo8XC
Там я заснял прогрев двигателя от 20 гр до 45...темп.на улице +5 +6 гр...просто скажите это нормально,что он так греется или нет? Далее я проехал где-то 1,5 км и у меня выше 70 гр.не поднялось. Вентилятор печи работал на 4х делениях...ну это середина где то.

Да нормально в принципе за десять секунд в среднем на пару градусов растет .
Славухон
21 October 2016


IURIK
Отв. в клапане для прохода воздуха, паров - чтобы не образовывались воздушные пробки в системе, а перепускались в расширитель...( Если оно есть, отв.)
80 градусов ? Прибор на прямую, без компа показывает далеко не реальную температуру. Только через комп.
У Вас чайник на горелки , объём 3 литра закипит через 20 минут, а масса двигателя на много больше, да и кол тепла при работе враз и много на х\х не поступит. Так что описанное - норма. Лично я не парюсь. В ФФ3 всегда прекрасная, комфортная( печка) ,
температура салона. Если нужна прогретая а\м, это достигается иными способами. На форуме всё описано.
Andrey_ff3
2 November 2016


Братцы, помогите все же добить этот термостат... сегодня решил проверить патрубки, но если честно не понял какие нужно щупать...щупал те,что на фото, оно или нет ?
posted image
оба патрубка были теплые при температуре двигателя 35 гр. (смотрел по компу).
Вообщем на улице -2 гр., когда заводил машину темп. двигателя была +9, за 5 минут она поднялась до 45 гр. Проехал я 2 км до дома и температура осталась 63 гр
posted image
, ехал не топил, не более 2т об/мин. На ходу печка работала на 4х делениях, дул едва теплый воздух. После обеда поехал назад, 2 км, температура выше 57 не поднялась, при включенном климате на АВТО (а вентилятор почти на максимуме был) на холостом ходу темп. снизилась до 55 гр... что скажите то ? это нормально или нет ?
Andrey_ff3
2 November 2016


Вообщем прочитав разные статьи понял, что и как нужно смотреть, те патрубки,что я щупал выше они теплые так и должны быть, а тот что выходит снизу от радиатора тот холодный
posted image
, как бы все нормально... на холостом подождал пока температура не станет 85 гр. попутно щупая патрубок, он был все время холодный, затем температура встала и упала на 84 гр,...потрогал патрубок, теплый )) т.е. выходит,что термостат работает. Одного не могу понять, почему при температуре за бортом всего -2 гр (хотя по ощущениям наверно -5 есть) машина набирала 85 гр минут 25-30 наверно...а на ходу и вовсе я даже не знаю сколько км нужно проехать ничего не понимаю.
Kritik1022
4 November 2016


у меня появилась проблема когда похолодало
Фокус 3 2011 год, 1.6 TDCI 115 л.с.

Завожусь, грею 1 минуту, и еду
проежжая 1-2 км печка уже начинает дуть теплим, проблем нет, еще 1-2 км и стрелка начинает двигаться, за 5-8 км уже доходит до 90 градусов
а потом начинаеться мистика(для меня)
еду несколько км когда двигатель уже 90 град, и тут внезапно стрелка начинает падать, раньше(при +5) падала до 60 град и опять росла
а сейчас когда уже ниже нуля, температура может упасть даже ниже 60 градусов, практически как на холодном двигателе, и потом опять через 15-20 сек начинает рости...

ето уже моя 4-я машина, и нигде такого не наблюдал...в чем может бить проблема? где копать?

спс
EGORKAJA
4 November 2016

1

K
Kritik1022:

у меня появилась проблема когда похолодало
Фокус 3 2011 год, 1.6 TDCI 115 л.с.

Завожусь, грею 1 минуту, и еду
проежжая 1-2 км печка уже начинает дуть теплим, проблем нет, еще 1-2 км и стрелка начинает двигаться, за 5-8 км уже доходит до 90 градусов
а потом начинаеться мистика(для меня)
еду несколько км когда двигатель уже 90 град, и тут внезапно стрелка начинает падать, раньше(при +5) падала до 60 град и опять росла
а сейчас когда уже ниже нуля, температура может упасть даже ниже 60 градусов, практически как на холодном двигателе, и потом опять через 15-20 сек начинает рости...

ето уже моя 4-я машина, и нигде такого не наблюдал...в чем может бить проблема? где копать?

спс

Тут кроме термостата копать не где , при открывании его у вас и падает температура .
kevinserg
4 November 2016


Kritik1022
цитата:
еду несколько км когда двигатель уже 90 град, и тут внезапно стрелка начинает падать
Стрелка температуры - электронная, совсем не отображает реальную темп. ДВС. Когда она встает на 90 - реально у движка где-то 40-50(не помню точно), тут вы поехали, темп. упала на пару градусов, стрелка - тоже упала сразу вниз, потому что у нее только три положения: внизу-90-120, переходные значения проскакивает быстро.
При сомнениях проверьте шланги от термостата, это просто, но думаю проблемы у вас нет.
Kritik1022
5 November 2016


спасибо) успокоили)))
Andrey_ff3
6 November 2016


Я вчера проехал 20 км и по приезду потрогал патрубок, идущий из радиатора...он холодный
avatar
Lost1980
14 November 2016


Привет всем. Вентилятор радиатора после бл..ой погоды стал работать всегда без отключения на максимуме. Был такой глюк после мытья мотора но прошел, а тут три дня уже. Дверь открываешь у авто , он и включается на 30 сек без зажигания. При работающием движке всегда На максимуме крутит. Подскащите где какие фишки посмотреть?
avatar
Lost1980
16 November 2016


ошибки самодиагностики:
Код: P1116 - Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.

Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.

Плохая работа термостата.
avatar
Lost1980
16 November 2016


подскажите хоть где он находится, справа? 2.0
Мишуха
17 November 2016


Lost1980
Справа на фланце системы охлаждения, на ГБЦ.
Kritik1022
18 November 2016


а что ето за датчик на термостате? ето датчик темп? или термостат електрический?
avatar
Lost1980
19 November 2016


замена датчика не помогла, ща электрик возится
avatar
igor2106
20 November 2016


Может кто нибудь знает подходит термостат не оригинальный. У меня ФФ3 2,0 2012г.в. У родного цена больно кусается, да и как я понял он как обычно продается в сборе (любит генри форд это дело), а мне нужен только термостат корпус не нужен.
TPEK
21 November 2016


Доброго времени суток! Ситуация следующая, с наступлением морозов произошли какие то метаморфозы, положил автотепло на двигатель и началось, обороты держаться в районе 1000 об/м., расход бензина увеличился до 12-13 литров, ездил на диагностику, подключились к машине и показывает что температура двигателя выше 70 градусов не поднимается! Но в машине тепло! Вроде как приговорили термостат, поехал на СТО, там мастера посмотрели, пощупали патрубки, сказали что термостат работает, не стали менять! При диагностике ошибок ни каких не было! Может всё таки термостат не до конца окрыв/закрыв??? Или что??? Куда капать??? Спасибо за ранее!
avatar
Smor
21 November 2016


Други! Бывало ли у кого заклинивание вентилятора охлаждения двигателя? Столкнулся с такой проблемой и главный вопрос - как, почему?! Может кто разбирал, знает что там может клинить? Покупать за 16т новый вариант плохой((.
avatar
Smor
21 November 2016


Нашел аналог ZVXYFCS5045 ZZVF кто-нибудь что-то слышал про него?
avatar
Smor
5 December 2016

1

Вопрос - при замене модуля управления вентилятором радиатора, требуется ли какая-то инициализация.
Уже почти привык, что каждую детальку, нужно адаптировать, инициализировать или прописывать.)
TPEK
27 December 2016


Все доброго времени суток! Были морозы и даванул антифриз на соединение патрубков, сейчас не бежит! Сталкивался кто нибудь с таким? Как исправляли? Или сразу продавали машину после такого? (шучу)

posted image
avatar
Smor
29 December 2016


TPEK
Я бы проверил на температуру замерзания, ну и замена, если мерзнет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up