Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
FocusInstruktor:
|
promove А есть еще один фактор влияющий на запуск. Стартер, возможно не развивает необходимого числа оборотов. При запуске нужно посмотреть в тестовом режиме. |
Ждёмс морозов для проверки пуска, но смотрел прогноз морозов теперь долго не будет((
Gringg
26 December 2016mobile
1
Master
Чем меньше давление в цилиндре, тем меньше температура воздуха в камере сгорания, форкамере. Дизель давлением воздуха воспламеняет соляру. Ты спросил что может быть, тебе ответили, либо свечи, либо воздух, я предположил что может быть компрессия.
Gringg
26 December 2016
1
Кто минусами то прошел, хоть обоснуйте свою точку зрения!
А может быть я описался, не сжатия воздуха , а сжатия воздуха и топлива под высоким давлением!!
Вообщем плохая компрессия, имеет влияние на запуск мотора в минусовую температуру!
В совокупности других факторов, таких как свечи накала, подсос воздуха в топ. сист. и т.д...
Вот тут описано кратко
http://suvorov-castom.ru/kompressiya-dizelnogo-...-o-nej/Просто так шпалы лепить, как то не по мужски...
Serj in Rogervik
26 December 2016
1
Gringg
Все правильно написал. Сжатия воздуха.
Gringg:
|
либо свечи, либо воздух, я предположил что может быть компрессия. |
А форсунки? Если начинают лить, то как раз первые проявления в морозы. Или я не прав?
Gringg
26 December 2016mobile
1
krll
Форсунки тоже конечно.
Тут люди уже все самые распространенные версии обсудили, и не один раз. Лучше начать со свечей и компрессии. Если не помогло копать дальше, как-то так.
MODERN
30 December 2016mobile
FocusInstruktor:
|
Krig46 Реле в коробке предохранителей, на подсказке нарисована спиралька, такая же как загорается на панели приборов при включении свечей. |
Не знаю у кого как, но у меня не нарисовано на крышке-схеме спиральки на реле свечей накала, но я его нашел таки.
Стал долго заводиться двигатель с утра, решил искать проблему с проводки свечной и в процессе выяснил следующий алгоритм - при включении зажигания утром, ток не поступает на свечи, сколько бы включенным оно не было. Ток начинает поступать тогда, когда крутит уже стартер!!! Это нормальная ситуация или нет?
Потому он и крутит долго при заводке, при околонулевых температурах. Возможно при более низких температурах алгоритм меняется, и свечи накаляются еще до начала прокрутки стартера? Может кто в теме, просветите?
Двигатель 1.8
FocusInstruktor
31 December 2016
MODERN
Свечи включаются только на холодном движке, при включении зажигания, а не стартера, не зря же спиралька на панели загорается, а потом гаснет, сигнализируя о готовности к запуску. Ищи неисправность.
FocusInstruktor
31 December 2016
MODERN
Проверь датчик температуры в тестовом режиме. Может он врет.
MODERN
31 December 2016mobile
FocusInstruktor
Это ты точно знаешь алгоритм работы фокусовской системы системы холодного запуска, или предполагаешь как логично должно быть?
Как должно быть я понимаю, накал перед запуском, и как я писал, возможно так оно и происходит при более низких температурах, не зря же он с полтыка запускается при температуре ниже 20.
И про спиральку на панели - она имхо вообще не знаю зачем на фф, она гаснет одинаково что зимой что летом, что холодный что горячий, своего прямого назначения - отображения работы свечей она не выполняет точно.
FocusInstruktor
31 December 2016
MODERN
Вопрос о каких температурах идет речь? Если около нуля, то действительно он может и не включать свечи, но после -10, должен точно. Хотя у меня на фф1, свечи включает и при нулевых температурах.
Про спиральку ты правильно сказал, она бестолковая.
MODERN
31 December 2016mobile
Околонулевых температурах. Он включает свечи, но не перед запуском, а во время его!
FocusInstruktor
31 December 2016
Проверь датчик температуры, если он не врет, значит таковы настройки. Тогда возможно поможет смена компьютерной прошивки.
amid7
31 December 2016
FocusInstruktor дело говорит, смотри датчик температуры. У свечи 3 фазы работы. Спираль на панели сигнализирует работу первой фазы работы свечи, которая запускается блоком управления от примерно +5 и ниже, показания идут с датчика температуры блока цилиндров.
датчик номер 8 Алгоритм работы свеч описан на предыдущей странице этой темы.
MODERN
31 December 2016mobile
amid7С датчиком все в порядке, как он работает я в курсе.
Спираль на панели сигнализирует погоду на луне, не больше, ибо
MODERN:
|
[b]она гаснет одинаково что зимой что летом, что холодный что горячий, своего прямого назначения - отображения работы свечей она не выполняет точно. |
amid7
31 December 2016
Спираль ни в чём не виновата, она управляется программой (прошивкой), которая стоит в блоке управления. Программа получает данные от датчиков. С учётом того, что можно посмотреть данные с датчиков, можно методом исключения вычислить неправильно работающее звено в этой структуре. Самые вероятные причины - это цепь датчика и прошивка. А на реле свечей идёт сигнал управления при включении зажигания на холодную?
MODERN
31 December 2016mobile
Да все это я в курсе. Пост написал чтобы уточнить, может проверит кто, подается ли напряжение на свечи, при температуре около нуля перед стартом или во время его! Речь только о фф2, с 1.8 tdci!
KOTYRA
31 December 2016mobile
MODERN
Я год назад в сырую погоду когда было меньше +10 прилично намучился с заводом двигателя и делал контрольную лампочку на свечи-по ней точно было видно идёт ток на свечи и когда. У меня когда я включал зажигание питание на свечи всегда шло в прохладную погоду и после завода двигателя тоже-какое то время.
MODERN
31 December 2016mobile
KOTYRA
Понял, спасибо.
Не понятно почему у меня тогда по такому сценарию происходит работа свечей. Реле поменял, и все равно при вкл.зажигания напрчжение на свечи не идет, а начинает подаваться во время прокрутки стартера. От того и запуск долгий (хотя в инструкции по эксплуатации так и написано, что возможен долгий запуск). Жду морозов, может измениться что при низких температурах. Авто 2008 г.
У вас не подаётся напряжение в первой фазе работы свечи, через реле. Проверьте силовую часть реле, потом сигнальную. Если они целы, смотреть надо будет электронику в блоке и прошивку.
MODERN
31 December 2016mobile
amid7
Хм, а что там могло случиться? В прошлую зиму проблем не было вроде, хотя конечно в прошлом году ни одного холодного запуска и не было, всегд ниже 5 градусов только после прогрева эберспехера запускал.
То есть моя теория о разном алгоритме работы свечей в зависимости от температуры на 100% не верна?
Gringg
7 January 2017mobile
Запуск в минус 21. Как думаете норма, или нет.
Вот ссылка.
https://youtu.be/aIytDpQjhYk
Похоже проблема со свечами накала. До -30 должно заводиться с одним прогревом свечей. Я свою вечером заводил при -20, завелась сразу и ровно работала, а у тебя звук, как будто в некоторых цилиндрах сгорание хуже.
dimeg_galich
23 July 2017mobile
Народ подскажите, свечи горят очень долго,даже при прогретом двигателе могут гореть секунд 10. Что может быть, куда копать?
dimeg_galichцитата: |
Что может быть, куда копать? |
Алгоритм работы свечей заложен в мозгах-туда и копать.
FocusInstruktor
23 July 2017
dimeg_galich
Проверь температуру двигателя в тестовом режиме, возможно датчик температуры врет.
dimeg_galich
23 July 2017mobile
FocusInstruktor
Спасибо! Попробую.
Sabur1977
27 August 2017mobile
Всем привет. Машина фф2 1.8 tdci kkda 2007 года. Горит ошибка p0380 свечи накала контур А отказ. Машина не заводится ,а на улице +30. Свечи выкручивал проверял. Все четыре нагреваются до красна. Почему спрашивается так не зима же? Машину брал б/у год назад. Старый владелец переделал всем известный проблемный контакт. В электрике не силен,поэтому фиг его знает чего он там нагородил. Последний месяц машинка заводилась только с 3 или 4 раза стабильно. Первые попытки секунды 3 работает и глохнет. Может кому знакомы симптомы?
dimeg_galich
27 August 2017mobile
FocusInstruktor
Так и было. Почистили ДМРВ, он же отвечает за температуру и все пришло в норму.
FocusInstruktor
28 August 2017
Sabur1977
На холодную свечи включаются и летом, просто не на долго. Если выдает такую ошибку, то и проверять в первую очередь нужно контур свечей. Реле свечей например. Для эксперимента, можно попробовать замкнуть принудительно, или провод с акб напрямую на свечи кинуть на неск. секунд, чтобы свечи нагрелись перед стартом и посмотреть как заведется. Если все равно плохо заводится, опять же температуру проверять, что показывает комп в тестовом режиме.
1 person online