Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
346,3K
views
165
members
878
posts

Gringg
13 January 2016mobile

1

Сегодня с утра опять не смог запустить двигатель, хотя на улице 0 градусов, схватывает но не заводится. Руки опускаются, на горячую с пол оборота, после простоя х... Подсоса воздуха вроде нет.
Gringg
13 January 2016

2

Все дело было в предохранителе на 60 ампер, не шло питание на сечи.
avatar
fedor-belyy
14 January 2016


Gringg
свечи выходят из строя по разному некторые искрят и звонятся.но проверить их 100% можно лишь подав на них напряжение на прямую.корпус на минус плюс на электрод и смотрим накалится ли она или нет.только так ясно работает свеча или нет.скажу из практики редко когда свечи живут больше 1 года.наверно только те которые установлены на заводе.
avatar
fedor-belyy
14 January 2016

4

Gringg
кстате я из б\у свечи сделал авто паяльник.накрутил на её нагревательную часть 4 мм отожоную до красна и опущеную резко в воду медную проволоку виток к витку плотно и без зазоров и вывел остаток длиной в 3-4 см паролельно свече на неё к корпусу при помощи 2 мм медной проволоки прикрутил контакт ,а второй прикрутил к электроду.всё это втянул в карболитовую ручку от старого элекро выжегателя(были такие в ссср для ручного художественого промысла выжиганию рисунков на дереве) к краю ручки прикрутил микрик выключатель и вывел фишку для прикуривателя.надо чтото припаять не вотпрос нажимаем микрик держим до разоргрева медного жала пока припой не наченает плавится отпускаем и паяем.
Gringg
14 January 2016

1

fedor-belyy
Самое смешное что я перед заменой свечей прочитал всю эту ветку, и даже залил выдешкой свечи, дабы откисли)
Но они и так открутились легко! а 3 вообще не была закручена, она же и была замкнутая.
Стояли свечи Беру (они вроде оригинал, правда не могу сказать менял ли их прежний владелиц)
Поставил новые свечи, и новый предохранитель и все стало хорошо заводится, правда утром было всего -4, буду надеяться так и продолжит заводится с уменьшением температуры.
avatar
fedor-belyy
14 January 2016


Gringg
когда мороз болие -10.лучшще включать свечи накала раза 2-3 подряд дожидаясь пока они погаснут и по новой.потом заводить машину.тогда схватывает сразу же.
GriffonAlex
16 January 2016


fedor-belyy
Еще есть вариант заливать нормальное топливо на проверенных заправках. А в сильный мороз добавлять керосина. Это не 100% гарантия, но факт что даже в сильный мороз я завожусь нормально без танцев с первой попытки.
heiko
16 January 2016


И также стараться оставлять не менее половины топливного бака.
avatar
krll
17 January 2016

1

цитата:
когда мороз болие -10.лучшще включать свечи накала раза 2-3 подряд дожидаясь пока они погаснут и по новой

цитата:
в сильный мороз добавлять керосина. Это не 100% гарантия

цитата:
И также стараться оставлять не менее половины топливного бака

Можно коллекционировать легенды и мифы зимнего пуска дизеля.

Если с машиной всё в порядке, то и при -34 я лично заводил с одного оборота в штатном режиме, без повторных прогревов свечей, без посторонней дряни в топливе и с любым количеством топлива в баке. Никаких предпусковых подогревателей, никаких ухищрений...
Работает первое время жёстко, но чему тут удивляться...

Раньше тут ещё кто-то писал, что мол, не живут свечи накала дольше года, кроме оригинальных.
Я в своё время для профилактики заменил оригинальные свечи BERU после четырёх лет эксплуатации и 105 тыс.км пробега на первое, что нашлось в Exist - увы, Febi. С тех пор прошло ещё четыре года, новые свечи работают, как часы. И старые, к слову, тоже. Я из них соорудил гребёнку для разрядки аккумулятора (пытаюсь восстановить силы 5-летней Варты Е38). При включении все четыре свечи ровно и быстро раскаляются на всю длину электродов. Хоть сейчас обратно ставь. Вообще не понимаю, что там может изнашиваться у этого примитивного элемента.
Ivan_
17 January 2016


Спасибо всем участникам и особенно mrdim-chehov за выборку из темы
Все о свечах накаливания (сообщение #16688784)
Авто (FF2 1.8 TDCi) перестал заводиться при температурах ниже -10С
брал в июле 2015 с пробегом 138 (сейчас 151)
почитав тему полез с отцом "звонить" проводку (клеммы у меня не оказалось - прежний владелец клемму уже удалил и соединил провода напрямую) и свечи - 2 оказались трупики. "Живые" - явно прежним хозяином менялись недавно (на трупиках - уже следы коррозии, ржавчина, живые - выглядят как новые).
Делал все по рекомендациям из темы. Сначала все пролил ВД-шкой. Гдето часа через полтора хотел движок запустить - прогреть. Но решил всетаки попробовать открутить без прогрева (мороза сильного не было -7). Первая свеча пошла с трудом и скрипом. Отворачивал понемногу - заново проливал - чуть чуть заворачивал - дальше отворачивал - проливал и т.д. пока не пошла легко (на все про все ушло пару-тройку минут). Но остальные открутились без проблем (стоило только сдернуть с места и дальше легко шло по резьбе) . Трупики оказались Beru (видимо "родные"). Меняные - Bosch. Поменял все на NGK 4520 №27 Y-524J (они же D-Power 27, также по рекомендациям из темы, понравилось что они на 5А, в отличии от 15А у Beru). При закручивании резьбу смазал графитной смазкой. Жду мороза хотяб -15. При -7 завелся бодро и ровно. Новые перед установкой проверили - у всех было 3 Ом. Сейчас смотрю в шапке - написано что должно быть не более 1.7. может не тот режим выбрали. уже не помню.
avatar
metel
17 January 2016


цитата:
они на 5А, в отличии от 15А у Beru

цитата:
у всех было 3 Ом. Сейчас смотрю в шапке - написано что должно быть не более 1.7. может не тот режим выбрали

теперь вспоминаем закон Ома, в частности про U/I=R, далее считаем 11/5=2.2 плюс внутреннее сопротивление тестера и получаем как раз около 3 Ом. Так что ничего удивительного для 5А свечей
avatar
mrdim-chehov
18 January 2016


Все о свечах накаливания (сообщение #16688784)
руки так и не дошли отписаться...
при замене все прошло гладко,НО!
обломилась НОВАЯ свеча при установке советов было много(обломилась верхняя часть,резьба целая осталась-села намертво).не стал гимор искать себе,просто решил до зимы покататься,а там и решать что делать.При -25 простояла машина сутки,завелась с пол тыка!Смысла вытаскивать и менять свечу не вижу,катаюсь дальше...
GriffonAlex
19 January 2016


krll
Никто не заставляет, но керосин это нормальное явление для случаев с резкими морозами и неподходящим топливом в баке. Я заливаю арктику на проверенной заправке и не имею никаких проблем с запуском =)
avatar
Grigory2008
23 January 2016


Прошлую зиму запускался более-менее нормально, в эту начались проблемы при температурах менее 5 градусов.
Замеры показали, что все свечи дохлые.
Поменял, при первом же пуске задымил и сплавился центральный контакт.
Срастил накоротко скруткой с пайкой.
После замены пуск без проблем со второго оборота до -15 (необходимости запускаться при меньших температурах не было).

Машине 7 лет.
avatar
metel
23 January 2016


Grigory2008
центральный контакт - общая болезнь 1.8. Уж тебе ли не знать, что надо его переделывать сразу, пока не сгорел.
avatar
Grigory2008
23 January 2016


metel
честно говоря просто не ожидал.
Внешне он выглядел нормально, а запуск движка был тестовым после смены свечей.
avatar
stepan11
24 January 2016


подскажите как быть,пробег 250т,неизвестно менялись свечи или нет ,сейчас начались проблемы,раза с пятого начинает схватывать,в том году в минус 15 небыло проблем,кто сталкивался заменой,ожидать ли облома свечи при выкручивании,2000г в,TDDIмотор
GriffonAlex
27 January 2016

-1

stepan11

Читай Акт третий =) : https://www.drive2.ru/l/8330572/
sana1982
12 February 2016


DIM81
У меня пробег 155000.Сегодня разобрал сам.Открутились отлично.И прежде чем вкрутить новые нужно резьбу смазать специальной смазкой,для того чтобы потом при следующей замене проблем не было. На станции тоже говорили что пробег большой могут обломаться.На другой сказали если крутится не будет ,то дальше они связываться не будут.А на счет смазки на станции даже незамарачиваются,так что над ними глаз да глаз.
anechesanov
27 February 2016


При замене свечей накаливания необзодимо промазывать медной смазкой посадочный конус свечи или только резьбу?
anechesanov
27 February 2016


Выкрутил все 4 свечи из блока 1.6 TDCi с жутким скрипом. Очень боялся, что обломаю. Все четыре оказались мертвыми, даже не звонятся тестером и не калятся напрямую от АКБ. Как я заводился в -27С без свечей, ума не приложу. Помогите по поводу медной смазки: в местном магазине есть только омедненный аэрозоль, пасты нет. Подойдет ли для смазки резьбы свечи?
JEAN79
15 March 2016


Хотел уточнить ,когда стоит менять свечи накала по пробегу или по их состоянию? У меня пробег уже 95.000 пора или всё-таки
сначала их продиагностировать? Этой зимой при температуре ниже -10 уже плохо заводилась. Или проблема в подъуставшем аккуме?
Авто 10 года аккум стоит ещё родной (хотя официалы его приговорили типа получен код отбраковки)
avatar
ЧерныйФокус
15 March 2016


JEAN79
У меня такая же как у тебя машина и пробег и год ! в начале этой зимы менял свечи все четыре две из них были дохлыми ! акб менял летом ! Так как морозы уже отступают можно и до след зимы погонять не меняя ! у меня при минус 5 уже плохо запускался скорее всего у тебя одна померла ! Выбор остается за тобой !)))
avatar
BlackInferno
16 March 2016


JEAN79
Тот же год, та же машина, пробег чуть больше. Свечи менял 2 года назад, не рабочие были все...
Акум меня в прошлом году.
cfif74
16 March 2016


свечи отходили 4 зимы 130000 км, при минус 5 уже тяжко было.
avatar
USSRrat
7 April 2016


По настальгии почитал последние страницы. Свой дизель 2008го продал в начале 2015го, с пробегом 177 000. Как на 70ой тысяче устранил дефект обгоревшего провода - так больше свечами и не занимался. Всегда мотор стартовал в легкую, а однажды в 2013ом пришлось в -32 заводиться, что бы прикурить 2 своих бензинки... от так от.
Новый хозяин пока свечи не менял.
And35
8 August 2016


Вспомнил что эту теплую зиму мой (1,8 TDCi 2010 пробег 110т км) плохо заводился. Ситуация была такая, до -15 заводился нормально, до -20 только при немного нажатой педали газа схватывал и заводился с трудом . Если холоднее подпрыгивать бесполезно было.
Аккумулятор новый крутит отлично, свечи проверял все отличные , ток 60 ампер на все свечи шел(мерял токовыми клещами), сопротивление на каждой промерял 1,2-1,3 Ом.
На машине с нуля ездил сам, раньше таких проблем не было. До -30 заводился всегда.
Что могло быть?
В эту зиму не хочу подпрыгивать.
avatar
greebok
19 August 2016


А на третьем фокусе 2л. Duratorq 140 л.с. кто-нибудь в итоге менял свечи?
DenkaNF
19 August 2016


USSRrat
не буду хвастаться, но на своем 1.8tdci с рабочими свечами и 2х летним родным аккумулятором заводился в -38
считаю это пределом для движка, т.к. даже в -38 приходилось снаала 2 раза греть свечи, потом заводиться. ниже ни разу не завелся, как не пытался...
avatar
USSRrat
22 August 2016


У нас ниже -32 небыло никогда. И то для Минска - раз в пару лет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up