000

12 years ago




Stiffler
Во первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре

avatar
morav76
24 November 2011

000
1,4K
views
16
members
146
posts

Stiffler
24 November 2011


morav76
мечты, сладкие мечты
avatar
Vasyatka
24 November 2011

-3

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко
avatar
Dima777
24 November 2011


avatar
Vasyatka:

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко

если не ошибаюсь, у них почти паритет:
ФФ2 2.0AT - 11сек.
ФМ4 2.3АТ - 10.5сек.
avatar
Daiver
25 November 2011

1

avatar
Vasyatka:

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко

Что за бред, у 115 л.с. ни крутящего момента не хватит (150), ни разгона до сотни, чтобы рядом с мондео 2.3Ат ехать.
Stiffler
25 November 2011


Daiver
за 115л.с. фокус не скажу, его может моня 2.3АТ порвёт, но ФФ2 2.0МТ ему не по зубам, кстати на трассе я со своего выжимал 220км/ч

palevo
а на моне есть подрулевые переключатели?
avatar
Vasyatka
25 November 2011


avatar
Daiver:

avatar
Vasyatka:

Ребята моня 2.3 АТ еде на уровне Фокуса 1.6(115) до 140, какой двухлитровик???

вы ттх посмотрите - Мат часть учите!!!

Я в Москве проверить легко

Что за бред, у 115 л.с. ни крутящего момента не хватит (150), ни разгона до сотни, чтобы рядом с мондео 2.3Ат ехать.

Да тольо до сотни у 2.3 АТ -10.5, а у 1.6(115) - 10.7. Тоесть до 100 только пол корпуса, это конечно мега динамика.

Я же написал до 140.

Поэтому конечно порвет, как тузик грелку

Я не куплю автомат гидро, который жрет и машина не едет, а вот повершифт это песня!

Cобственно у форда и нет больше гидро автоматов кроме 2.3 ат и дизеля, но на нем есть шифт 163л.с.
avatar
Daiver
25 November 2011


Vasyatka
На мондео нет 163 и ПШ, так что это не в кассу.

Везут не секунды, а момент, фокус с моментом 150 никогда не поедет как машина с моментом 208.

У меня расход на мондео 11.9 причем тапку в пол я люблю пожать, такой же расход на фокусе 2.0 или 1.8.

На мондео с экобустом 200 л.с. расход также в пределах 10-11 литров, а если отжечь то все 14-15. Экономичным его не назовешь.

А песня или нет покажет время, 2-3 года и если проблем с поломками в российских условиях не будет, то хороший аппарат.
avatar
Daiver
25 November 2011


S
Stiffler:

Daiver
за 115л.с. фокус не скажу, его может моня 2.3АТ порвёт, но ФФ2 2.0МТ ему не по зубам, кстати на трассе я со своего выжимал 220км/ч

palevo
а на моне есть подрулевые переключатели?

Все зависит от водителя. Как сегодня водят я думаю 90% водителей передачи плохо переключают.
avatar
Dima777
25 November 2011


avatar
Daiver:

На мондео с экобустом 200 л.с. расход также в пределах 10-11 литров, а если отжечь то все 14-15. Экономичным его не назовешь.

А песня или нет покажет время, 2-3 года и если проблем с поломками в российских условиях не будет, то хороший аппарат.

да, если "отжигаешь". на трассе вполне реально получить расход в пределах 7л. для 200-сильной машины считаю вполне экономичный показатель. В режиме D Powershift также экономит бензин, т.к. быстрее переключается на повышенную.
Stiffler
25 November 2011


Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?
avatar
Vasyatka
25 November 2011


Stiffler

Не обосновано, а после смесь сверх бедная!
avatar
Dima777
25 November 2011


S
Stiffler:

Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?

никто все время так не ездит )
Stiffler
25 November 2011


Vasyatka
в смысле смесь сверхбедная?
avatar
Vasyatka
25 November 2011


В прямом на 25-30 % беднее (непосредственный впрыск, заслоны закрывают интеркулер турба греет воздух).
Stiffler
25 November 2011


Vasyatka
смесь бедная на низких оборотах?
avatar
StatiC_krr
29 November 2011


S
Stiffler:

Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?

Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг
avatar
StatiC_krr
29 November 2011


avatar
Vasyatka:

В прямом на 25-30 % беднее (непосредственный впрыск, заслоны закрывают интеркулер турба греет воздух).

Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130
avatar
StatiC_krr
29 November 2011

1

S
Stiffler:

Dima777
а ничего что низкие обороты при движении 60км/ч на 6-й гробят движок и обеспечивают закоксованность ЦПГ?

Завтра гляну сколько оборотов на 60 при 6ой если около 1500, а полка максимального момента уже от 1750, то движку глубоко по хрену на 6ую передачу на 60 км/ч
avatar
Vasyatka
29 November 2011


StatiC_krr

цитата:
Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130


Это неправильно! Как раз в городе они закрыты. А на трассе со 130-140 открыты. Там вообще 16 положений.

В городе моня сверхэкономичен!
Stiffler
29 November 2011


StatiC_krr
цитата:
Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг

Самая что ни на есть прямая
avatar
StatiC_krr
29 November 2011


avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

цитата:
Беднее это когда топлива меньше - воздуха больше, а " заслоны", если они же шторки интеркулера закрываются после 130


Это неправильно! Как раз в городе они закрыты. А на трассе со 130-140 открыты. Там вообще 16 положений.

В городе моня сверхэкономичен!

Откуда информация, вы знаете зачем нужен интеркулер? Подумайте зачем его закрывать.
avatar
StatiC_krr
29 November 2011

1

S
Stiffler:

StatiC_krr
цитата:
Какая связь между низкими обормотами и закоксованностью цпг

Самая что ни на есть прямая

Не аргумент
avatar
Vasyatka
29 November 2011


StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления
avatar
StatiC_krr
30 November 2011

2

avatar
Vasyatka:

StatiC_krr

Я КФМН для справки.

Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?

У меня еще моня экобуст 240 лс есть

А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.

Готов выслушать Ваши размышления

Вы этот бред больше нигде не выкладывайте , а то засомневаются в вашем кфмн интеркулер ставят для охлаждения воздуха подаваемого во впускной коллектор, а охлаждают его потому-что в один объем холодного попадет больше чем горячего. Понятно?
А ваше- чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить- вы еще раз сами прочтите
avatar
Vasyatka
30 November 2011

-1

Без Коминтариев !!!

цитата:
один объем холодного попадет больше чем горячего
- зачем это в пробке? В пробке наоборот надо чтобы меньше воздуха вошло, и бенза соответственно.

цитата:
чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить
По второй фразы если Вы ее не поняли - то просто блондинка

Я Всетаки против механики!

У вас то мондео с экобустом есть?
avatar
StatiC_krr
30 November 2011

1

avatar
Vasyatka:

Без Коминтариев !!!

цитата:
один объем холодного попадет больше чем горячего
- зачем это в пробке? В пробке наоборот надо чтобы меньше воздуха вошло, и бенза соответственно.

цитата:
чем горячее смесь тем более бедная горит ее можно воспламенить
По второй фразы если Вы ее не поняли - то просто блондинка

Я Всетаки против механики!

У вас то мондео с экобустом есть?

Бедная смесь или богатая не зависит от ее температуры. Если в вопросе не разбираетесь, нечего чушь писать всякую, теперь понятно, что ваш кфмн-для справки...
avatar
Vasyatka
30 November 2011


StatiC_krr

Концентрация воспламенения зависит от температуры. Учи мат часть! Смесь которая не горит на -30; будет гореть влегкую при 80C
avatar
StatiC_krr
30 November 2011

1

Васятка
Ты сказал, что чем горячее тем беднее смесь - теперь ты это объяснить не можешь?
"концентрация воспламенения" - это ты сам придумал? нет такого понятия.
Мы далеко ушли от того с чего разговор начался - ты откуда придумал, что у шторок 16 положений и до 130км/ч они закрыты?
avatar
Vasyatka
30 November 2011

-1

StatiC_krr

цитата:
Ты сказал, что чем горячее тем беднее смесь - теперь ты это объяснить не можешь?
"концентрация воспламенения" - это ты сам придумал? нет такого понятия.
Мы далеко ушли от того с чего разговор начался - ты откуда придумал, что у шторок 16 положений и до 130км/ч они закрыты?


Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет.

Я не говорил что до 130 закрыты, а говорил наоборот что со 130 открыты. А в городе они часто закрыты. Про 16 найди в инете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up