Как я Мегафон наказал



Вот, хвастаюсь:
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/133629/

http://dl.dropbox.com/u/30247616/megafon/th_rsoc.jpg
Мегафон, право, жалоба, коап

avatar
Dyr
30 November 2011

Как я Мегафон наказал
7,1K
views
28
members
45
posts

avatar
lessen
30 November 2011


Dyr
Респект!
avatar
Puxugan
30 November 2011


Dyr
Молодца! Еще бы и в суд подать на возмещение чего нибудь ( тут много вариантов)
avatar
nic-spb
30 November 2011



низкий поклон
avatar
Fucker86
30 November 2011


цитата:
. Только теперь получили не по лбу, а по затылку


Я бы сказал смачного пендаля ты им отвесил Молодец
avatar
Oliva
30 November 2011


Ай ,молодца. Тоже столкнулась с такой проблемой несколько лет назад. Постоянно отключали роуминг, т.к. не было 1500 руб. Причем зайду поругаюсь-подключат, день проходит опять отключают. Не хотели менять номер, поэтому пытались сохранить, оплачивая аб плату Совсем старая стала Как раз старый номер аннулировали и купили новый дешевый . Посылали раз в 3 месяца смску. Задолбали в конечном итоге. Отключила нафиг.
potor
30 November 2011


Странно. Я пользуюсь мегафоном и у меня роуминг отключают только если в - большой ухожу. обычно приезжаю с ~-1000р
avatar
Valik
30 November 2011


Порадуемся за чиновников! Они свое не упустят.
Мне тоже роуминг только в минусе отключают
avatar
lessen
30 November 2011


Я тоже пользуюсь, и мне не отключают. Но это не мешает моему осознанию того, что мегафон-полное говно. И большее говно-только МТС, Билайн, Теле 2 и Скайлинк.Все они воруют деньги и клали на клиентов.
avatar
FordMasala
30 November 2011


avatar
lessen:

Я тоже пользуюсь, и мне не отключают.

Ну да... 16 лет уже нюхаем
avatar
Oliva
30 November 2011


potor
lessen

Года четыре назад у них появилась такая фигня на новых номерах. Если подключаешь новый номер, то автоматом должна быть "рекомендованная" предоплата внесена для роуминга. Вот мы так и попали. На номерах,купленных ранее в договоре такого нет и ничего не отключают
avatar
Рулевой
30 November 2011


у меня есть номер давности чуть больше года,никаких денех в роуминге не требовалось,главно в минус не уйти серьезный .бывало в финку мотался на счете было рублей 200-300 от силы,все работало.вдобавок был еще номер корпоративный для активного общения
avatar
Shark
30 November 2011


Я чета тож не понимаю о чем идет речь
avatar
x13
1 December 2011

-2

цитата:
Но это не мешает моему осознанию того, что мегафон-полное говно. И большее говно-только МТС, Билайн, Теле 2 и Скайлинк.Все они воруют деньги и клали на клиентов.


Ну такие голословные заявления надо фактами подтверждать
Часто клиенты настолько ничтожны что на них хочется не только накласть...
avatar
Петрович-47
1 December 2011

2

potor
Valik
lessen
-AsPilot-

ни хрена вы не понимаете... у вас движуха по счёту постоянная... а тут? практически мёртвая симка, вдруг... куда то попёрла... они наоборот попытались защитить клиента... правдО как всегда коряво...

ПЕтрович
avatar
Andreev_AA
1 December 2011


Молодец! Отличный пример для подражания!
avatar
Mazilla
1 December 2011


вчера днём как раз читал эту статью! не знал, что наши там есть
с роумингом у них вообще беда: то отключают просто так, то в минус загоняют народ на несколько зарплат
avatar
sme
4 December 2011


цитата:
... то в минус загоняют народ на несколько зарплат

Прям так и загоняют? Это как? Заставляют безвольных абонентов пользоваться своими услугами?
avatar
lessen
4 December 2011

2

sme
Ну была же история, где люди судились с мегафоном за какие-то безумные съемы денег за ипсользование интернета в роуминге.И суд проиграли. А люди как бы и не знали, что они в интернете. Телефон сам вошел и не вышел.
Да я считаю правильно сняли. ЧТо это за телефон, который сам вышел? ту, полюбому, владелец кретин. Я тоже кретин, поэтому у меня телефон за 899 рублей. Он никуда кроме смс выйти не может.
avatar
Miketim
4 December 2011


ОЙ а инвайта на хабру нетут лишнего у автора? Очень надо...
По теме. Молодец - я бы поленился, че-то там писать из за небольшой в общем то суммы. Хотя сейчас веду веселую переписку с комитетом здравоохранения и лично меня это все вымораживает, но если победю - почувствую себя Брюсом Всемогущим и мб даже забуду о том, что "надо от сюда сваливать"(с)
avatar
lessen
4 December 2011


Miketim
Думаешь? Или наоборот, утвердишься в этой мысли еще крепче...
avatar
dimcher
4 December 2011

1

lessen
я как раз помню другую историю, где молодожены в роуминге накачали сериал интерны на 1 млн рублей Баланс не обновлялся после первой пробной закачки, они и решили, что бесплатно и накачали по полной! И что - в суде отстояли свою правоту. Мол это не их проблемы, что баланс с задержкой обновлялся и им фактически предоставили нехилый кредит.
avatar
lessen
4 December 2011


dimcher
Да может это оно и есть?
avatar
Андрей
5 December 2011

1

Вообще - это проблема любого опсоса - отрубать аббонента при превышении некоего лимита, например, нуля... Дошел до нуля - связь отрубили... А всякие там отмазы, что виновата сторона, представляющая роуминг, это только отмазы =)

Сам с мегафоном ругался, но не с колл-центром (чего бедных девушек мучать), а накалякал им претензию в письменно-электронной форме и послал куда подальше, а именно на корпоративной мыло, что указано на сайте. А то я решил активировать "белые ночи" (или что-то типа того), когда срок их действия прошел =))) ну я-дурак, но от меня ж должна быть защита? =)) в договоре на сайте про это ни бе, ни ме (а договор там - это публичная офферта). система, подумав, скинула запрос на подтверждение, и я успешно активировал услугу, которую не мог активировать, так как она была закончена с год назад =))) где защита от дурака? почему система меня пустила? в результате они с меня денег сняли =))) а услуга, конечно не подключилась =)

Написал им жалобу, разжевав, что они сами виноваты в том, что я-дурак, а у них от меня нет защиты =) И потребовал денежки-то вернуть =) В итоге, позвонила девушка с номера что-то типа 9995555 или вроде того, мы с ней мило пообщались - в итоге мне денежку на счет вернули, и какой-то бонус я у них отхватил (но не помню,что именно - давно было) =))) как-то так

ЗЫ а в роуминг я езжу с теле2 (Индия, Греция, Финляндия, Эстония, Украина, Швеция, Норвегия) =) Единственное, где не смог им воспользоваться - Москва! =)))

ЗЗЫ а ТОПИКСТАРТЕРУ - респект =)
avatar
Mazilla
5 December 2011


avatar
sme:

Прям так и загоняют? Это как? Заставляют безвольных абонентов пользоваться своими услугами?

нет, не заставляют. но почему-то в домашнем регионе отрубают при достижении нуля, а в роуминге - они такие добрые и уходи в минус сколько хочешь. не правильно это.
цитата (Snoopy_fx4)
а в роуминг я езжу с теле2 <...> Единственное, где не смог им воспользоваться - Москва! =)))

Аналогичная беда была
avatar
Darth Vader
5 December 2011


Dyr
Петр Павлович!)
Как же как же...Знаем, знаем ))
Он может:)
avatar
CЛАВА
5 December 2011


avatar
x13:

Часто клиенты настолько ничтожны что на них хочется не только накласть...

эхх жаль у меня не работаешь...с таким бы заявлением вылетел бы в дверь с записью в трудовой "отличной!"

клиенты не могут быть ничтожными...пусть хоть они рубль приносят...
avatar
механик
5 December 2011

5

CЛАВА

клиенты не могут быть ничтожными...пусть хоть они рубль приносят

Могут. Иногда их рубль нахрен не нужен, от него потом гемора на сотню.
У меня тоже работают люди.
И если они сделают так, что бы эти геморойщики больше к нам не пришли ( но вежливо и культурно), я сделаю вид, что ничего и не было. ИМХО
Минусите
avatar
CЛАВА
5 December 2011

1

механик
делай работу правильно и не будет геммора на сотню
avatar
механик
5 December 2011


CЛАВА

Да с работой все в норме. 18 лет уже.
Тем более город маленький, если что косяки быстро всплывают.
Просто народу который хочет заплатить рубль, а получить на сто, все больше и больше становиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up