Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
А в чем разница между BV6P-7J104-RA и FV6P-7J104-DA? И какая новее?
спасиб, залил BSJ, насосной ошибки нет.
А на израильских прошивках вроде расход больше.
V.Viktor
22 March 2015
2
dmborцитата: |
А на израильских прошивках вроде расход больше. |
заблуждение, если стиль не меняется, то и расход прежний: отличие прошивок: на нашей максимальные обороты срезаны
Slider007
22 March 2015mobile
Тут люди раньше писали, что ошибка по насосу ничего не значит. На то, что она есть, машине пофиг. Если не прав, пусть меня поправят.
Все правильно.Машине пофиг.
Не мог тут не отписать по поводу прошивки двигателя своей машины посредством девайса ELM327 и программы Focccus. Прокурил кучу тем про прошивку двигателя и про скрытые опции, их активацию, нашёл кучу "чижиков", кто продаёт либо услуги по активации скрытых возможностей, либо ОБД 2 адаптеры для наших машин, и то и то по Охчень завышенному ценнику! Мне был нужен разьём AUX (хотел слушать с андроид устройства программу PC Radio) прочитал, что на рп32 он есть в распайке, надо только вывести в фишке магнитолы эти контакты и вытянуть миниджек наружу или в бардачёк. Потыркал кнопку магнитолы,- "глухо" ЮСБ и всё AUX нет(( Значит нужно устройство, которое активирует мой разьём, далее я спаял провод от старых наушников и контакты от питания флоппи диска,-подошли идеально,-тема есть уже эта, там всё подробно и с картинками, в параллель заказываю адаптер на алиэкспрессе ELM327 USB v1.5 за 350 рублей. Приходит адаптер бегу с ноутом к машине, ставлю драйвера, настраиваю порт и о чудо, активировал AUX, скандинавский свет, ддс систему давления в шинах, поменял в звуковом устройстве ткань на кожу (звук улучшился), закрывание всех замков дверей при начале движения. Думаю,- "ништяк, а ведь наверное можно и прошить движку или коробку" (на ТО забил недавно,-сам с усам да и дешевле делаю в два раза, зачем мне ТО и КАСКО, я на половину КАСКИ и ТО сделал ТО с заменой свечей и ещё на замену стекла с обогревом осталось и деталь с покраской ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!) Читаю почти сутки все настройки расстройки, порты скорости, задержки, кэши..башка кругом, НО скачаны нужные программы на флешку для ноута, обе прошивки из опыта людей на нашем форуме, перенастроен адаптер, заряжен ноутбук, есть желание и страх, потому-что часть форумчан, особенно кто относится к создателям или владельцам другого шнурка за полтора рубля в красках описывали, что ELM не стабилен, можно получить кирпич из мозгов авто и прочую жутину))) Ладно думаю, почитал, пофоткал конфиги, скрины что делать если то, что делать если сё, куда поставить машину, что если я её юбью, то она никому не помешает и можно будет заряжать аккумулятор и снимать ЭБУ, в общем у дома машину поставил,-супруге сказал, что надо ок 40 минут и если не получится, то завтра на работу на транспорте, может перестать заводиться? взял ноут, у сына спрося,-не пулял ли он в танки,-"нет пап, не играл ноут заряжен", всё адаптер в пакет, телефон с интернетом в карман,-погнали, прибегаю, подключаю скорость 500000 порт настроен, ключ поворачиваем чтоб загорелись значки на панели-------> это дома делаем,-подключаем елм 328, устанавливается драйвер вин7 64бит сам из центра обновлений, далее через диспетчер устройств ком порт(это наш адаптер silikon чёто хз увидите и запомните номер порта, у меня 3) правой кнопкой,- свойства настройка-бит в секунду 128000(максимальное значение) тут всё, смотрим тут же снизу слева кнопку дополнительно переходим ставим оба значения кэшей на приём и отдачу соответственно 1 и 1 далее жмём ОК ОК вышли из наладки. Есть программа ELMConfig(еслиб не он Хрен бы прошился) при настроенном порте и подключеном usb адаптере,- заходим в неё и выполняем тест своего адаптера, смотрим 38400 ок 500000ок 1000000nок(не пашет с такой скоростью) далее в программе справа видим кнопку задать и задаём в окошке максимально быструю скорость с ОК статусом те 500000, программа програмирует адаптор и теперь по-умолчанию вместо 38400(фиксированная на чипе скорость) теперь 500000. (это до автомобиля, дома делается всё, в Focccus можно проверить скорость работы при запуске с галками максимум спид будет 500000 внизу написано, значит вы всё сделали правильно!) И так ...порт настроен скорость 500000 в Focccus читаю конфиг во вкладке PCM кнопкой Get info и фотографирую на телефон(на всякий пожарный), перехожу во вкладку tools для прошивки с флешки на ноут кидаю папку с прошивками, отключаю до следующей перезагрузки антивирус чтоб не мешал и прочую лабуду из автозапуска убиваю программную. Далее выбираю через Browse в tools файл с прошивкой двигателя и ставлю ошибочный can timeout не буду его писать, один "умник написал, что он так прошил, что с 56(по умолчанию вроде) не получилось" жму start upload и по тексту внизу программы понимаю, что там делет ресет и лоад потом те стёрто старое и новое льётся...бах окно с ошибкой 4% ухйожики, понимаю, что машине ёк, на панели двигатель неисправен срочно в ремонт!))) О...балдеть, зачем я попёрся сюда, ещё сегодня ведь ездил, теперь искать кто оживит машину и тд... волосы на спине ходят, пот фонтанирует в футболку, а волосы седеют (все, везде) пробую ещё раз 7%, ошибка, ещё 28% ошибка, ещё 40% ошибка, начинаю приходить в себя,-там же с форума один говорил что значение ставил меньше потому-что приборка не шилась... так а ну-ка, прибавляю шаг вверх мышью до 56мс запуск...50%...ого...60%...неужели...80%...идёт девушка вдоль дома, периферия видит, что она хороша и одета не скромно, но нельзя, вожу указателем чтоб ноут не спал, думаю,-только прошей, не взгляну, даже в след, в зеркало!)))90% 95% бабища уходит в какой-то подьезд за машиной, я внимателен к прошивке)98% 99% остановилось чуть дольше чем обычно перед 100% потом сообщение "хзхзхз succes"! УХ ТЫ! Ну неужели,- проверяю pcm ураа прошивка сменила название! Выключил зажигание,-выключил elm, завёл работает, скинул ошибки форсканом и пошёл домой ужинать, ещё надо будет прошить коробку, потом расскажу (прошу не удалять если не туда написал, а перенести в нужную тему, надеюсь, что многим помог, кто асилил тот герой! уф, спать пойду, сильные эмоции, завтра жду чтоб потестить эту прошивку,- "турок" 163 лс.)
raptor25
я бы не стал ставить опыты на своём авто, проще доверить это знающим людям, да и денег за это много не берут.
raptor25
Я уже одному такому елм-щику восстанавливал приборку после неудачной прошивки. ЕЛС нормально справилось. С коробкой аккуратнее, у нас даже с елс проблемы были, спас только другой ноут.
Оба минусанули, один "безрукий" второй елс, я отписал, что прошил, что это возможно и реально, может кому то поможет. Есть вопрос по коробке, время процесса прошивки примерно равно прошивке двигателя? (если удачно все прошью, то выложу подробнейший гайд по прошивке елм 327)
raptor25
Какие впечатления от турецкой прошивки?
HDPlatinum
Я не успел понять с утра как что, негде было, еле ехало, что- то пока рано говорить, чтоб прям различия, может скорость реакции на газ увеличилась, но это субьективно.
raptor25Ну скорость реакции явно увеличилась, т.к. адаптации скинулись при прошивке
raptor25
не минусил, но опасаюсь что Вы многих вдохновите к окирпичиванию... у меня была и есть елм, но я с дрожью в руках прошивал автозапирание и нештатный ксенон, поэтому и заказал елс и уже помог одному одноклубнику решить проблему, когда он влез с елм-кой в прошивки. (он тоже матчасть всю перечитал, но...)
Гдеж он последаватель он ужё всё...почти прошил до того как)))
Скрытый текстЛучше подскажите можно ли ездить с разными прошивками турок двиг, а коробки прошивка старая (она меня не тревожила ПШ корректно работал, или шить dd последнюю???)
x
dimon34rus
16 April 2015
raptor25Хватит парня минусовать , как изверги . Нет что б помочь !
raptor25Можно так ездить, нужно
V.Viktor
17 April 2015
-1
raptor25
Ездить можно, но последняя версия прошивки пш работает идеально, залей, не пожалеешь, я про RA (или DA - рестаил)
V.Viktor
RA точно для нашего рынка?
skyrat
Однозначного ответа не дам, могу лишь сказать, что в спецификации написано: прошивка для 2х литрового двигателя, в теме про коробку кто-то выкладывал информацию, ну и я на ней с того момента езжу, как она стала доступной для скачивания, вообще все что появляется я сразу себе лью и на себе пробую, что бы, если ко мне приедут обновляться, я мог с уверенностью высказать свои рекомендации, DA однозначно лучше DE — мое мнение, и я в этом не одинок)))
HDPlatinum
17 April 2015
V.Viktor
Что скажет про прошивку DD? Во вторник ехать шить вот выбираю.
HDPlatinumТурок + DD = песня)
Все перепробовал, ничего лучше нет
dnishe
Пару месяцев назад турка залил, DD с завода стояла. Сейчас начал замечать что переключения неадекватные становятся, хочу DE попробовать.
andrei0482
Ну хз, я на таком сочетании уже около 50ткм проехал, все ок)
меня DA устраивает, обороты больше крутит перед переключением, т.е. можно на одной передаче дольше ехать и потом с неё дальше рвануть, предыдущая прошивка всё время пыталась на повышенную перещёлкнуть.
цитата: |
обороты больше крутит перед переключением |
Значит расход будет больше.
skyrat
расход не изменился, как был 10.2 так и остался.
FICUS 1
17 April 2015
с малых оборотов когда стартуешь, нагрузка больше и расход больше, так что это спорный момент.
на этой прошивке двигатель держит обороты близкие к максимальному крутящему моменту