В общем каким то образом он у меня вылетел...обратно не могу герметично вставить...воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились
mslava90
25 February 2011
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
Предыстория такая...Ездил ездил всё было хорошо...поствил машину к дому...через паручасов завожу...хх почти недержит мотор дёргается...ну думал походу прогреется...начал отезжать.мотор ещё хуже стал работать и тормоза стали дубовые..появилоись пшшшшииикиии когда газую...ломал ломал голову в итоге ,с помощью однофорумчанина, оказалось.что Вакуумный трубопровод вылетел из впускного коллектора...эта трубка ваще болталась...пытался вставить,но герметично не вставляется...тормоза чуток появляются..и мотор получше работает...вопросы такие
1)в коллекторе в отверстии должна быть резиночка.или там кусочек обломанной трубки остался???фотку щас добавлю.там стрелкой указанно будет на эту резиночку
2)Какой порядок сборки вот этих ваше выложенных деталек???
Сделал фото шланчикано поломанный он не похож,вроде как целый и это радует!!!
Вот вроде все делальки крепления..а как собрать теперь всё это что бы было герметично???
Vovan_mail
26 February 2011
mslava90
Резиновое кольцо, потом посадочное гнездо, попробуй так. чудес не бывает. в руках две запчасти.
Vovan_mail
Сначала запихнуть резиновре кольцо в глубь туда???ну в порядке как фотки разложены???
Vovan_mail
26 February 2011
mslava90
да - Кольцо выполняет скорее всего ограничение и уплотнение конца трубки. большая бойда функция стопора, слабо и чуток разболтана тогда герметик
Vovan_mail
26 February 2011
mslava90
пробовать нада вариантов совсем мало что сначала что на верх или как то по другому.
Vovan_mail
Машина уже остыло и незаводится(((вчера хоть горячая была.заводил давая газу
Vovan_mail
26 February 2011
mslava90
Опять замерзла)))
Vovan_mail
ну незаводится из-за того что негерметично этот шланг вставлен(((вчер то хоть на горячей с этим шлангом мучился...чтоб завести газу давать надо...
Vovan_mail
26 February 2011
mslava90
И то что в чера и то что сегодня добавилось все в куче
mslava90
26 February 2011
Vovan_mail
Неполучается всётаки запихнуть её(((надо в тёплый гараж,либо до сервиса дотянуть...пусть запихают,или герметиком как надо сделают...
всё замёрзшее...видать и то кольцо которое в коллекторе тож подмёрзло(по законам физики с узилось,,,надо греть как то всё...да ьвставлять
serg11133111
8 April 2012
всем привет!
форд-фокус,2004,всеволожская сборка
вопрос:машина стала не очень хорошо реагировать на тормоза,съездил на диагностику,сказали,что через вакумник воздух сосет,что типа надо его менять. есть новый,цена 15000,есть с разборки-стоит 1000,что посоветуете и может есть какой ремкомплект,чтобы устранить эту неисправность! может кто сталкивался,помогите,заранее-спасибо!
serg11133111В принципе, можно б/у смело ставить, т.к. поломка для данного авто не частая.
serg11133111
26 November 2011
CD:
|
serg11133111 В принципе, можно б/у смело ставить, т.к. поломка для данного авто не частая. |
а что-то надо там еще докупать при замене,потому что остальное вроде как все в норме,нигде ничего не течет?!
serg11133111
На сколько я помню, для замены необходимо приобрести только вакуумник.
Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась - заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой - обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу - едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и...и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi
motte
это скорее всего дпдз. или контакты на фишке подключения оного.
цитата: |
дпдз. или контакты на фишке подключения оного. |
Привет
max_470!
Если бы знать - что это такое:) Я никогда с дизелями не имел дела
Заранее благодарен за ответ
Хорошего дня!
motte
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
KostyaAvtaz
7 February 2012
mslava90
Справились с проблемой?
у меня этот шланг тоже подсасывает воздух,подозреваю что именно в креплении к впускному коллектору...
Как он должен правильно крепится?
KostyaAvtaz
7 February 2012
Помоему он вставляется туда и закручивается ,у меня там чтото типа переходника красного цвета!завтра попробую сфоткать!Я сдернул сам шланг ,потом надел и закрутил...
У меня пока не вывалилось это крепление, но шланг болтается и "легким движением" вынимается их коллектора.
Менять? Или что то действительно покрутить можно?
KostyaAvtaz
11 February 2012
vzm
У меня он тоже легко вынимается! но подсоса нету?Если подсоса нету то ненужно его менять! темболее он не дешевый!Поповоду "крутить "я погорячился! он просто вынимается и вставляется!
KostyaAvtazМожет и есть подсос, может поэтому и на морозе плохо заводится. Как узнать?
KostyaAvtaz:
|
темболее он не дешевый! |
Ну где то аналоги попадались меньше 300 рублей (точнее не аналоги, а то же самое только другой Фордовский код от фиестовских моторов).
Может заказать?
KostyaAvtaz
11 February 2012
vzm
У вас воздух подсасывает?
vzm
11 February 2012
KostyaAvtazА как это понять? вроде не шипит, но когда движок работает можно и не услышать.
Смотрел фирменное руководство по Фордам - непонял как оно там снимается/ставиться.
В главе "снятие впускного коллектора" написано просто типа "снимите вакуумную магистраль" и срелкой на рисунке нарисовано где именно, а за что потянуть или на что нажать не объясняется