Здравствуйте! Форда искал долго и тщательно, причем обязательно дизеля с короткой базой и догревателем, нашел за 2 т.км, пригнал в глубокую осень, поэтому хорошенько все проверить перед зимой не успел. Столкнулся с несколькими проблемами, самая неприятная из которых обмерзание боковых стекол. Эксплуатация трассовая и при температуре ниже -17 при движении просто наглухо замерзают боковые стекла - выезжая с уступи дорогу приходится стекло открывать... Помню такую проблему решал на 99 установкой дополнительных вент. отверстий в заднем бампере и после этого даже четверо пьяных попутчиков не могли заморозить даже задние стекла. Тщательно конечно не искал пока (холодно уже, местами -27 уже было), но вент выходов (снаружи) не нашел - может в их отсутствии проблема?
Кстати радиатор кондея пластиком уже протерло - проверял сразу...
Как новичок отдельную благодарность хочу вынести людям создавшим тему про переделку догревателя - большое теплое Вам спасибо...
serafim14:
|
Просто с толку сбивает вот это : |
Меня ничего с толку не сбивает, сегодня на улице -3, кондей не запустился, ни при каких условиях, как и должно было быть.
Если у тебя он запускается значит что то не в порядке.
serafim14
30 November 2011
МишухаНу, как говорится, на нет и суда нет..
andreypet
30 November 2011
1
serafim14ДОлжен признать, погорячился
.. Вот интересная статья
http://freezer.ru/winter.shtml
serafim14
30 November 2011
1
Ребят, я ничего и никому не доказываю. Есть официальная инфа про то, как пользоваться кондеем в определенных ситуациях. Все прекрасно знают, что кондей за период, когда им не пользуются (во время низких температур) нужно периодически включать на 10-15мин... (не помню точно для чего, но кажется что -то связанное со смазкой агрегатов кондея..) и здесь на форуме это не один раз обсуждалось. Если для кого то это новость, то я как бы здесь не при чем
Интересно как тогда его вкл. зимой, если бы он принудительно не включался?
Сегодня специально проверил, все работает, хотя температура за бортом -2...все как по мануалу..в определенном положении переключателя слышен отчетливый щелчок муфты кондея.. Ксати пользую по мануалу уже почти 4 года, пользую интенсивно.. пока все ок
Никого не убеждаю, не в моих принципах это...но вот может тем, кто ХОЧЕТ услышать данную инфу, пригодится..вот и все
Кстати да, спасибо andreypet ,
Кондей зимой, очень интересно почитать..
Мишуха
У меня то же уже третий год кондёр запускается в любую погоду (положение на стекло до конца) и даже зимой при -15. При чём слышно как муфта включается и нагрузка на двигателе появляется и самое главное влага из салона уходит. Единственное положение когда кондёр не запускается это когда включена рецеркуляция и обдув на стекло (до конца) одновременно.
Мишуха
1 December 2011
serafim14
vbif
Проверьте показания забортной температуры в тестовом режиме, или диагностикой.
vbif
У вас в Перми уже холодно, проверь напряжение выдаваемое генератором.
andreypet
Главное, что ниже +4.
Антон-ПалычЧто с вентиляцией ?? Если есть возможность-выложите фото с проблемой..(как окна мерзнут).
-постараюсь найти в городе маленький коник и сфоткать его задницу(точнее воздуховоды)..
Мишуха
1 December 2011
andreypetВсе по кругу мерзнут. Передние водительские и пассажирские отходят только в передней части, куда достает воздух из боковых воздуховодов, на лобовом с водительской стороны, вдоль стойки и выше треугольником обмерзает.
Отверстия вентиляции.
МишухаЯ так понял -это дизельная проблема есть и у тебя??
Тема для размышлений
Вот мои воздуховоды
у меня дыр поболее
Капец у меня все это заклеили (внутри салона) при переделке с грузовика в легковую..мдя... куда ж оно сифонит... может просто -20С это не так критично да и не гоняю я зимой более 90 км... может потому и не потеют и не обмерзают боковые окна..наверно нужно будет аккуратно пару дыр по бокам прорезать и окантовать...хотя вопрос спорный ну нет проблем..зачем дырки делать.. главное не мерзну
и не замерзают окна... значит и сквозняки не фиг делать
Мишуха Где там в тестовом режиме температура
? Что букофф и цифер много, а где нужная, не понятно
serafim14
Попробуй тоже померить напряжение на аккумуляторе, ниже +4 градусов, а лучше ближе к нулю.
Мишуха
Сегодня у нас -4С, а напряжение 14,5- 14,6. При включении кондёра падает на 13,7-13,8 но буквально сразу обратно встаёт. Спецально вышел послушал компрессор работает, вентелятор крутит в половину силы, ну вроде всё как положено, единственное компессор по моему работает в другом режиме. Он как будто сакунд 10 работает потом 2-3 секунды не работает, потом всё повторяется.Даже радиотор у кондёра тёплый стал.
Антон-Палыч
3 December 2011
Еще раз здравствуйте! Во первых, я уже писал об этом, купил коня с дырявым радиатором кондея (пластиковые дефлекторы протерли - выкинул, но поздно уже...) и соответственно подсушивать воздух не имею возможности. Кроме этого кондиционер никогда не включится при значительном минусе и следовательно он никак не сможет помочь подсушить морозный воздух. Во вторых конь с дверью хлопушкой, которая благополучно прикрывала от меня клапана - их увидеть можно только в приоткрытом положении двери и после выкуривания мануала и помощи с форума я их нашел. К сожалению, то что я увидел меня неприятно удивило - на объем почти в три куба два малюсеньких клапана - конечно они не в состоянии справится с задачей. По нормам (из вент справочника, упрощенно) объем приточного воздуха для уменьшения явления конденсации не может быть меньше 2 кратного принципа замещения. В случае с автомобилем этот параметр, я думаю, должен быть намного больше (вода с ног на коврике, огромное, по методам расчета вент. установок, остекление и т.д.) и пропускная способность клапанов явно недостаточна. Кроме этого зона, опять же по моему мнению, не совсем удачна - все это и приводит к запотеванию.
К сожалению из-за конструкции двери не могу пристально поковыряться с клапанами, но то что их нужно увеличивать или в идеале переносить не сомневаюсь. Пока со временем беда, но найду минутку и просто для начала их демонтирую. А то что они иногда бывают забиты грязью говорит о том что в этой зоне нет достаточного разряжения.
Приходится ездить с приоткрытыми окнами что меня раздражает, не возможно добиться комфортной для меня температуры. Пожалуйста, обладатели распашных дверей, сфотографируйте клапана на низкой и высокой крыше, по логике у высокой крыши объем больше и производительность естественной вентиляции должна быть больше.
Антон-Палычцитата: |
Пожалуйста, обладатели распашных дверей, сфотографируйте клапана на низкой и высокой крыше, по логике у высокой крыши объем больше и производительность естественной вентиляции должна быть больше. |
У Коника есть только два варианта. Низкая крыша с поднимающейся дверью, а высокая с распашными дверями. На сколько я понимаю первый вариант у тебя есть, а второй посмотри в посте выше у "andreypet" последняя фотка.
Вентиляция там же и она явно маловата. На днях обозрел вентиляцию на Паджеро 3, раз в 10 больше, и резинка поэластичнее. Надо на Конике снять для эксперимента.
цитата: |
Вентиляция там же и она явно маловата |
Ребята машина в принципе конструировалась в основном для европейского рынка... а там знаете морозы выше -20С крайне редки... поэтому стендовые и полигонные испытания с такой системой вентиляции у них прошли на ура... извините у вас все таки не северное или арктическое исполнение модели "коныка" вот если бы в модели было прописано что это северный вариант - ну тогда сразу претензии производителю а так разве что то что уже писал я и Мишуха еще раз написал
цитата: |
обозрел вентиляцию на Паджеро 3, раз в 10 больше, и резинка поэластичнее. Надо на Конике снять для эксперимента. |
т.е попробовать снять резинку и поездить без нее...если маловато будет тогда уже курочить кузов увеличением вентиляционных отверстий..Короче я думаю мы общими усилиями нашли причину и пути решения... Так что желаю удачи Антон-Палычу - некогда незамерзающих окон и комфортного времяпроводжение за баранкой "коныка".
vbif
6 December 2011
ренегат
Прикольно, но это наверно не для нашего рынка, в прайсе я такого не видел.
Опять нас как обычно обделяют.
vbifДа нет,такие продают и в России(официально)
absuhanov
7 December 2011
2
Привет парни!!!
Снял я сегодня эти пластмассовые дефлекторы(их два),крепятся на защелках и скотче,
на самом деле резинки стоят не очень эластиные .Вот их фото:
фото со снятой одной резинкой
фото со снятыми резинками(вид с переди и с зади)
Завтра поставлю без резинок,единственное опасаюсь не будет ли попадать вода.
Из шести отверстий в каждом дефлекторе было в пыли по два отверстия(по центру),остальные были чистые.
Глядя на фото понимаю- достаточно снять только резинки...Отсутствие самих дефлекторов приведет к попаданию в кузов тающего снега..
Правда меня эта проблема не волнует...из пассажиров тока моя задница
Антон-Палыч
8 December 2011
Маладец! Я пока ходил другим путем - вкорячил два китайских вентилятора на 12 в задние стойки и как назло пришел циклон с потеплением. Корячил просто на скотч, предварительно заклеив лишние отверстия. О ходе эксперимента пока отписаться не могу - они на ходу отвалились
, но планирую на новогодние праздники снять теплый гараж и разобраться с проблемой кардинально.
Зы пришел из китая шнурок для диагностики двигла и прочего, пока руки не доходят проверить, но из обещанного типа показывает все...
цитата: |
Корячил просто на скотч, предварительно заклеив лишние отверстия |
рекомендую вентиляторы крутить на саморезы -там есть отверстия стандартные под это дело..это раз и еще чисто как человек слегка соприкасающийся с компьютерной техникой (так почти 10 лет админю) могу порекомендовать или включить через адаптер понижающий.. а еще лучше на разборке прикупить регулятор освещения панели торпедо от Тазика... тогда можно в зависимости от погодных условий регулировать скорость и естественно объем вентилируемого воздуха...
Антон-Палыч
10 December 2011
сейчас главное найти правильный способ решения вопроса и уж потом займусь улучшайзингом
Совет курильщикам - чаще мыть окна изнутри - меньше запотевают. )) Сам устал бороться с этим. В частности левая часть лобового стекла - остается тонкая вертикальная полоса.
Mavjachцитата: |
Совет курильщикам |
Курил давно и много/бросил 8 месяцев назад.Жизнь без табака лучше.точно.