Здравствуйте! Форда искал долго и тщательно, причем обязательно дизеля с короткой базой и догревателем, нашел за 2 т.км, пригнал в глубокую осень, поэтому хорошенько все проверить перед зимой не успел. Столкнулся с несколькими проблемами, самая неприятная из которых обмерзание боковых стекол. Эксплуатация трассовая и при температуре ниже -17 при движении просто наглухо замерзают боковые стекла - выезжая с уступи дорогу приходится стекло открывать... Помню такую проблему решал на 99 установкой дополнительных вент. отверстий в заднем бампере и после этого даже четверо пьяных попутчиков не могли заморозить даже задние стекла. Тщательно конечно не искал пока (холодно уже, местами -27 уже было), но вент выходов (снаружи) не нашел - может в их отсутствии проблема?
Кстати радиатор кондея пластиком уже протерло - проверял сразу...
Как новичок отдельную благодарность хочу вынести людям создавшим тему про переделку догревателя - большое теплое Вам спасибо...
Антон-Палыч
Фильтр смени салонный, и больше не чем не поможешь.
Антон-Палыч
25 ноября 2011
Сразу после перегона поменяны фильтра (салонный, топливный, воздушный). Салонный не угольный (на понтиаке это проходил уже - через угольный только потеет).
Вопрос в том как реализована система вентиляции, хочу найти вытяжные клапана - они обязаны быть и пробовать как-то решить проблему, так ездить тяжело, уши и лицо горят, а на стеклах лед..
Антон-Палыч
У меня на высоком длинном стоят на рамке задних дверей. Когда двери распахнешь, то сверху у крыши. Но их явно мало, в хороший мороз не то что стекла обмерзают, а и задние колесные арки. Не справляется вентиляция.
Антон-Палыч
25 ноября 2011
Видел на задних стойках дефлекторы. Выходы понял где посмотреть, а какая конструкция клапанов смотрел кто-нибудь? Может их попробовать демонтировать? Пусть уж лучше выдувает чем замерзает.
Может немного не в тот огород... но если фильтр поменян и случайно не нажата кнопка внутренной винтиляции (когда колбасит только воздух салона)...то я всегда держу немного приоткрытым боковое окно по своей стороне.. правда у меня стоят ветровички так что голова не мерзнет.. да и морозов лютых у нашей местности нет... но и даже при 20 градусном морозе прошлой зимой проблем не было... не замерзали окна...ты правильно роешь с сторону вентиляции салона...еще как вариант попробуй химией от потения и замерзания стекла обработать... и еще раз внимательно посмотри правильно ли все включено и настроено.. я про дефлекторы на торпедо и варианты обогрева салона... там их нескольно... обычно выбирают картинку - типа ноги и вверх тепло... вначале рекомендуется поставить в крайнее правое чтобы ветровое не замерзло а потом уже кому что больше нравится... вариантов много... только без обид...просто иногда люди не обращают внимание на очевидные вещи и потом
проблемы на пустом месте..ведь почти все довольны отоплением в коныках..
Антон-Палыч
25 ноября 2011
До замены фильтра было у меня подозрение, что он просто намокает (болезнь меринов и десяток), но при проверке оказался сухим. Кнопку рециркуляции проверял первым делом, с принципом направления дефлекторов и распределения потоков знаком. Приоткрывать окно пробовал никакого значительного эффекта не получил. Вопрос в том что обмерзает только при движении со скоростью 100-110 и минусовой температуре. Когда стоишь в пробке стекла потихоньку оттаивают, но стоит только разогнаться... Кажется мне что из-за формы автомобиля и аэродинамики квадратной задней части идея вывести вент отверстия вверх кузова не удачна, там и так зона повышенного давления ,а зона разрежения ниже - у колес и заднего бампера. Именно поэтому зад всегда грязный. Да забыл добавить дверь хлопушка. Есть идея попробовать поездить с приоткрытой форточкой у хлопушки и если обмерзать ничего не будет значит придется как-то переделывать вентиляцию. Зимой стабильно в поездках, и минус 30 ни разу не редкость поэтому все равно что-то решать буду, а антизапотеватели временное решение и ни разу не практичное.
Антон-Палыч
подпишусь...тоже интересует ...
alex monovita
25 ноября 2011
У меня SWB-грузопасс-бензинка, но тоже зимой запотевает боковое стекло с водительской стороны...
С правой - значительно меньше
Обогрев в основном - "лобовик+ноги".
Особенность ещё и в том, что у меня рост - 197 см., видимо это сказывается и на зоне выдоха с водительской стороны. Пассажир - значительно ниже (до 170 см.), зона
выдоха ниже...
Давным давно "забитый" (намертво вклееный) воздушный фильтр на "пятёрке" тоже создавал немало проблем зимой...
Решал просто - приклеивал на боковое стекло "отопитель заднего стекла для "классики" - такой прикольный древний спиральный авто-калорифер на присосках с включением в гнездо прикуривателя
- Достался по наследству от отца и его ВАЗовской "копейки" (не было у них встроенного отопителя заднего стекла).
Помогал здорово!
Антон-Палыч Я от проблемы обмерзания применяю кондер
. Рассказываю последовательность..машина холодная, завожу..немного прогрев, трогаюсь. Если на заднем сиденье есть пассажир (хотя, бывает в сильные морозы, достаточно и двух человек спереди),то чаще всего, в мороз, стекла начинают слегка обмерзать, включаю кондер с помощью крайнего правого положения переключателя направления потока, таким образом кондер включается даже в минусовую погоду, затем выставляю температуру погорячее, где-то больше половины переключателя..Стекла начинают потихоньку оттаивать (и боковые в том числе), скорость оттаивания зависит от температуры за бортом.. Впоследствии, когда воздух в машине подсушен кондером, стекла обмерзают гораздо меньше, хотя иногда процедуру приходится повторять, особенно во время дождей, когда стекла потеют, а в машине много народа..
Единственное, нужен кондер в наличии
Правда у меня бензин и соответственно в машине на ходу очень даже тепло..
Ещё когда ставишь машину в гарож неплохо снег из водительского коврика вытряхивать...
Антон-Палыч
26 ноября 2011
Сегодня на редкость потеплело (-8), но все же провел экспиремент - приоткрыл форточки у хлопушки и ездил полдня вдвоем. Результат двоякий: сзади все стекла отошли и не потели, но передние все равно затягивает...
Машина ночует на улице, и еще что: не люблю когда жарко и сегодня ездил с наполовину убавленной печкой, возможно на результатах как-то сказалось.
Антон-ПалычПередние боковые запотевают из-за того, что на них мало тепла попадает. Все идет из отверстий в торце торпеды.
Сзади на высоких вытяжка идет через круглое отверстие в задней стойке, на 3-ем фото в
Аксессуары для семейства Ford Connect (сообщение #11222394) оно видно, так еще и прикрыто решеткой с прорезями. Этого конечно вообще мало. Выше видны еще отверстия в панелях, появилпсь мысль в обшивку потолка дуда врезать отверстия. Ну и на выходе надо что то приколхозить, есть возможность врезать еще два дефлектора.
Антон-Палыч
26 ноября 2011
Завтра попытаюсь посмотреть как реализованы клапана и есть ли возможность их модернизировать...
Антон-ПалычБывают вытяжки для авто.Типа
этого
Антон-Палыч
27 ноября 2011
Ну это слишком кардинально! И насколько понимаю для этого крышу резать надо... Пока (как крайний вариант, если ничего не получится с клапанами) склоняюсь к установке двух малюсеньких вентиляторов на дефлекторы задних стоек. Но все же самотечный вариант намного предпочтительней.
Антон-Палыч
27 ноября 2011
И что вы думаете? Я просто не смог найти где вентиляция выходит на улицу! Судя по дефлекторам поток воздуха должен идти вверх, но вверху вообще нет никаких отверстий!
Пыс: Ежели кто знает где искать - ткните носом буду благодарен.
Ушел курить мануал...
Антон-Палыч Ну не знаю, может машина какая то особенная..
, но у всех вроде клапана находятся в верхней части заднего дверного проема.. Уточню, открываешь задние двери и в верхнем торце крыши видишь такие черные продолговатые вкладки, с болтающимися мембранами ( принцип работы, я так понимаю, оттуда дуй, а обратно...ну сам понимаешь..
). Когда двери задние закрыты, их и не видно совсем..
Nick77
29 ноября 2011
цитата: |
Уточню, открываешь задние двери и в верхнем торце крыши видишь такие черные продолговатые вкладки, с болтающимися мембранами ( принцип работы, я так понимаю, оттуда дуй, а обратно...ну сам понимаешь. |
Совершенно верно...я думаю их хватает вполне... но еще одна заковыка..если машина высокая то может водитель и не заметил что на эти мебраны пыли и грязи садится куева туча.. я сам их только немного проехал по грунтовке или ночевала на улмце под деревьями обязательно чищу и мою.. грязи там от души..какой то пылесборник..по другому и не назовешь..
Nick77:
|
Совершенно верно...я думаю их хватает вполне.. |
Речь идет о морозах, для Украины машина безпроблемная в этом, у нас засада.
МишухаЖиву под Тулой, морозы бывают
. Обмерзание вроде не напрягает, но и кондер тоже помогает...Все-таки частых жалоб на обмерзание не было на форуме, может и правда где то, что-то не работает как нужно...
Хотя если подумать, конечно в сильные морозы, грудусов за 20-25, машина оттаивает довольно долго, но только сзади, спереди все нормально...
serafim14:
|
но и кондер тоже помогает. |
Кондер не врубается ниже +5, это принцип его работы.
Основная проблема в обмерзании боковых водительских стекол в сильный мороз, про остальные просто молчу, можно барельефы вырезать.
serafim14
29 ноября 2011
1
Мишуха Ну не знаю, может открою секрет..
вроде писАл выше..есть такой режим у нас, отпотевание лобового стекла (боковые , кстати тоже захватывает), включается если переключатель направления потока воздуха переключить в крайнее правое положение, желательно при этом еще и температурку прибавить. Что происходит в этом случае? А то, что при любой температуре за бортом (даже -40) принудительно включится кондер, для осушения воздуха в салоне, в следствии чего начинают отпотевать, отмерзать...(нужное подчеркнуть) сначала лобовое, а затем и боковые стекла.. Самое интересное, что в таком режиме автоматом вкл. подсветка кнопки кондера, таким образом кондер можно включить при любой температуре (в том числе и для профилактики раза 2 в месяц, это предусмотрено производителем и описано в мануале, надеюсь все это делают?
), так вот..даже если в этом режиме ОТЖАТЬ кнопку кондера, лампочка погаснет..НО кондер все равно будет работать, пока переключатель потока не будет переведен в любое другое положение.
Вот как то так, надеюсь поможет..
Ну я написал о том что мембраны могут просто быть засорены и замерзли и нет ваще никакой вентиляции... если все там нормально тогда химичить что то большего размера по таком же принципу...но сперва нужно проверить что там делается..может там все просто напрочь замерзло и мусором забилось... это к чему если человек не нашел куда выходит вентиляция то там может быть все что угодно.. а вариант с локальным отопителем на присосках мне понравилась.. так что проверить мембраны и если не поможет то обогревать локально...ну еще как вариант увеличить мембраны..вернее попробовать снять их на время чтобы увидеть есть ли эффект... хотя наверно не вариант курочить машину..
цитата: |
отпотевание лобового стекла |
я просто тупо включаю обогрев лобового стекла,минута и оно сухое.
а по поводу кондея я с Алексеем(
serafim14)полностью согласен.
всегда перед ночной стоянкой насухо протираю резиновые коврики, это помогает.
Nick77
30 ноября 2011
Сегодня утром почти ноль но сырость приличная можно сказать почти туман .. к чему это все - просто те машины что стояли на улице - впечатление типа с северного полюса замерли напрочь..конденсат садился на стекла, крышу и замерзал... как вариант кто то писал уже что если поставит машину под виноградником то утром все нормально.. если рядом с виноградником то машина полностью покрыта инеем и льдом... и еще один момент на который стоит обратить внимание
цитата: |
что обмерзает только при движении со скоростью 100-110 и минусовой температуре |
может стоит просто ездить не более 90 км\час и вся проблема сама собой рассосется...
serafim14:
|
Ну не знаю, может открою секрет.. |
Не запускается кондер ниже +5 градусов, даже если лампочка загорится на панели, муфта кондиционера не заблокируется. За это отвечает РСМ.
serafim14
30 ноября 2011
МишухаВсе это есть в мануале. Да и самому не сложно проверить, попробуй.
Достаточно выйти из машины (при температуре ниже 4 градусов), а кто-нибудь пусть включит этот режим, явно слышен щелчок включения муфты кондиционера. Ну или поставить регулятор температуры на мин. подует ледяной воздух...
Ну и по написанному в мануале, я думаю понятно, что лед или иней не образуется при плюсовых температурах?
Просто с толку сбивает вот это :
и нигде явно не указывается, что при таком режиме вкл кондей, хотя где-то я это читал, но вот найти не могу...Надо просто самому попробовать...
Здрасьте, авно не был, надеюсь никто не скучал..
Очень часто запотевание стекол происходит из-за проблем с радиатором печки(где-то сопливит, нарушена герметичность)
А поток воздуха идущий на боковые стекла легко проверить подставив ладонь..
Прошлую зиму пробовал 1 мес ездить без салонного ф. -эффективность есть , Но и от КАМАЗа душок сильнеее
Позапрошлую в-35 прблем небыло (тока печка на 2 скорости)