Здравствуйте! Форда искал долго и тщательно, причем обязательно дизеля с короткой базой и догревателем, нашел за 2 т.км, пригнал в глубокую осень, поэтому хорошенько все проверить перед зимой не успел. Столкнулся с несколькими проблемами, самая неприятная из которых обмерзание боковых стекол. Эксплуатация трассовая и при температуре ниже -17 при движении просто наглухо замерзают боковые стекла - выезжая с уступи дорогу приходится стекло открывать... Помню такую проблему решал на 99 установкой дополнительных вент. отверстий в заднем бампере и после этого даже четверо пьяных попутчиков не могли заморозить даже задние стекла. Тщательно конечно не искал пока (холодно уже, местами -27 уже было), но вент выходов (снаружи) не нашел - может в их отсутствии проблема?
Кстати радиатор кондея пластиком уже протерло - проверял сразу...
Как новичок отдельную благодарность хочу вынести людям создавшим тему про переделку догревателя - большое теплое Вам спасибо...
Mavjach:
|
левая часть лобового стекла - остается тонкая вертикальная полоса. |
А в сильный мороз останется широкий бумеранг.
Я не курю, просто вентилятор печки справа.
МишухаДумаю здесь проблема в распределении потоков..Обмерзает левый угол у всех, может воздуховоды неправильно стоят ??
Антон-Палыч
12 декабря 2011
Есть первые результаты:
1. вентиляторы (сейчас -15) даже не в состоянии приоткрыть резиновые шторки, настолько они жесткие. Приоткрываешь дует, отпускаешь не дует.
2. Убрал резинки, ездил по городу без вентиляторов (правда не много), обмерзает субъективно меньше, завтра на трассу вот и проверю..
Вторую неделю как робот Вертер, приоткрывал окно - просквозило шею наглухо, чтоб посмотреть в боковое стекло всем телом на сиденьи поворачиваюсь
Антон-Палыч
12 декабря 2011
ренегат:
|
Mavjach Курил давно и много/бросил 8 месяцев назад.Жизнь без табака лучше.точно. |
Курить любил. Бросил с рождением дочери. 4 года не курю, но по трубочке иногда скучаю...
Антон-Палыч Так трубочка это ж не сигареты
Самого иногда к трубке тянет, хоть уже и не курю года 3...
Mavjach
13 декабря 2011
Блин, какие все молодцы! Мне че-то не собраться с курением. Но планирую в 2012 без табака! ))
Меня смущает перспектива снять резиновые шторки с воздуховодов. Не будет вода там накапливаться? Может их просто "оттопырить" как нибудь?
А с запотеванием боковых стекол борюсь периодическим направлением туда боковых торпедных воздуховодов (два центральных при этом закрываю) - 30 сек на прогретой машине и все ок. Потом оптять режим "лобовое/ноги".
Я просто на несколько минут включаю направление потоков в крайнее правое положение - махом запотевание убирает.
P.S. С женой тоже все мечтаем с куревом завязать, хотя в машине за эти четыре года ни разу и не курили...
absuhanov
13 декабря 2011
1
Mavjachя снял резинки,разницы пока не ощутил.Вода я думаю,что не попадает,
но на всякий случай внутри немного замовилил,да и дефлектор с хитринкой
видно на фото.
Ну, вообще, у дефлектора действительно такая форма, что туда не должно затекать.
absuhanov
Анатолий Борисович, а шторки эти с мясом отрываются или потом вставить по желанию можно будет обратно?
Парни,привет!
Андрей,резинки с дефлектора снимаются очень легко,
только сам дефлектор надо снять,а он на скотч крепится.
кому лень заморачиватся,можно резинки постоянно силиконить и разрабатывать.
я снял и пока забыл,до весны,а там посмотрим.
Спасибо, Анатолий. Попробую тоже их снять. А пока заменил салонный фильтр (совсем забыл, что год назад его менял) стало дуть значительно лучше. ))
Mavjach
Кстати да, салонник одна из проблем запотевания...точнее забитый салонник...сам иногда замечал, что потеть начинают, когда долго не меняешь.
И добавлю к вышесказанному, забор воздуха идет через решетки жабо в районе водителя.. Снег с решетки редко кто убирает..
цитата: |
забор воздуха идет через решетки жабо в районе водителя |
Кстати не только снег нужно убирать а заглядывать во внутрь - там перед фильтром салона стоит решеточка - так вот она не хило забивается опавшими листьями - если вы недавно поменяли салонный фильтр - это еще не факт что все будет нормально работать - листьями может за день так закрыть сеточку что воздух практически не будет поступать...если все нормально и салонный фильтр не зыбился пылью и решетка чистая - то даже при выключенном вентиляторе в городском цикле из дефлекторов довольно таки горячий воздух поступает.. я лично за городом вентилятор не включаю .. хватает и напора встречного воздуха. Если перефразировать высказывание то получится примерно так : Чистота - залог тепла в салоне.
И ставя машину в гараж иногда оставлять на ковриках газетки что-бы воду с ковриков собирать...
Антон-Палыч
25 декабря 2011
Теперь о грустном...
Ни вентиляторы, ни убранные резинки, ни даже полностью демонтированные дефлекторы+работающие вентиляторы (2шт * 55вт) не решают проблему никаким образом. Стекла обмерзают все равно... Тот же вентилятор направленный на стекло решает только частично...
Даже не знаю в какую сторону рыть, может за новогодние что-то придумается?
Антон-Палыч
А у тебя случаем заслонку рециркуляции не заклинило в открытом положении?
цитата: |
Антон-Палыч А у тебя случаем заслонку рециркуляции не заклинило в открытом положении? |
А вот это вполне возможно !!! мОЖНО ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ режима рецирк. - чувствуется как меняется режим подачи воздуха (дует сильнее)
Может не совсем в тему - но было у меня такое.. приболела дочка как назло мороз за 20... до детской поликлиники всего ничего но на руках же не потянешь и так простужена... завожу машину (еще 6-ка была) температура уже нормальная в салоне натопил - начал ехать окно начало покрываться инеем - печка на третьей скорости а толку мало...еле доехал.. слава богу знакомо механика встретил - спрашиваю что за фигня в машине жара а стекло ветровое ваще замерзло - открывай капот говорит, открыл он рукой открывает печку..оказалось просто тупо оборвался тросик отрывания-закрывания печки. Так что вариант переключения режима рециркуляции тоже нельзя сбрасывать со счетов..Я понимаю что 9 градусов мороза это ваще для многих вас не мороз но я вчера ездил на короткие расстояния даже не включая вентилятор печки но ничего не то что замерло а даже не запотело...
MikeSh:
|
Антон-Палыч А у тебя случаем заслонку рециркуляции не заклинило в открытом положении? |
Это было бы чудесно... проверю отпишу
сорри, что-то напарил с цитированием
Братцы! Как оказалось рыл не в ту сторону - действительно при нажатии на кнопку рециркуляции не происходит никакого изменения, ни по звуку, ни по мощности. Попробуйте у себя послушать и если меняется звук или сила напора мне предстоит лезть искать заслонку и смотреть почему она не шевелится... В общем, если подтвердится, будет ясно почему у меня так стекла потеют.
Антон-Палыч:
|
мне предстоит лезть искать заслонку |
Она за бардачком. Откидываешь его вниз там видишь ее беленькую за сферической решоткой
Нажимаешь кнопку уйдет вверх, открыв рециркуляцию через решетку, отключишь - вернется на место беленькая. Привод электрический слева.
Спасибо! Завтра полезу-посмотрю.
Антон-Палыч как раз недавно еще раз перечитал инструкцию по эксплуатации нашего папелаца...так вот написано что режим рециркуляции нужно включать в пробке или когда впереди идущий транспорт дает очень сильное задымление и желательно на недолгое время ибо начнут потеть стекла... вот такая фигня.. если честно я ее как то один раз нажал и отжал когда читал инструкцию и ознакамливался для чего всякие пимпочки на торпедо
прочитал понял что ее лучше не трогать и забыл благополучно а andreypet первый вспомнил об этой приблуде и что может заклинить заслонку... было бы очень хорошо что хоть нашли причину... а устранить найденную проблему уже как говорят дело техники и немного времени..
Антон-Палыч удачи тебе, теплого салона, прозрачных окон и хорошего топлива..
Nick77За пожелание спасибо, а насчет рециркуляции - ни на одной машине, никогда с ней не баловался ибо просто незачем она мне... На понтиаке бывало заклинивала, ну дак, там все наоборот не могла остановиться все открыться хотела.
По мне фишка в наших просторах и температурах бесполезная и не нужная.
Ну почему не нужная..? Утром при прогреве салона очень помогает, в минусовую температуру салон прогревается гораздо быстрее.. Да и когда едешь за камазом дымящим, кратковременное включение выручает от вони, (угольник все равно пропускает запахи, хотя и намного меньше чем простой.) За 4 года уже автоматом все это делаешь, даже не замечаешь..
Хорошо, что нашли причину запотевания
, а то это геморр еще тот, с такими стеклами ездить..
Я хотел бы чтоб причина запотевания оказалась именно в этом.
Утром ПП (иначе, ну очень долго греется с заглушенным EGR), вечером ПП, а в пути по трассе мимо камаза пролетаешь не задумываясь. Честно даже не вспомню когда включал. А больше всего мне подлокотника не хватает и хвостика на задней двери.
serafim14
5 января 2012
2
Антон-Палыч:
|
Я хотел бы чтоб причина запотевания оказалась именно в этом. |
цитата: |
при нажатии на кнопку рециркуляции не происходит никакого изменения |
Если действительно так, то похоже, что действительно дурит заслонка. У меня при включении рециркуляции поток воздуха заметно увеличивается, это нельзя не заметить.
цитата: |
по трассе мимо камаза |
По трассе может и не часто включаешь, а вот в пробках на МКАДе вещь незаменимая
А по поводу ПП, у меня его нет (бензинка), поэтому использую рециркуляцию.
Антон-ПалычА больше всего мне подлокотника не хватает и хвостика на задней двери.Про подлокотник посмотри здесь:
Аксессуары для семейства Ford Connect