На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
шурец
Существенно! Обычно переключаюсь на 2500-2700, сейчас мотор моментом крутит до этих оборотов!
dosipv1987
19 September 2014
gps_navшурецинтересно на 2.0 автомате как себя будет это вести?
лови +
dosipv1987
как сам думаешь, если в камеру сгорания подать больше воздуха
dosipv1987
19 September 2014
шурецчет на работе мозг не варит
gps_navнаверно тоже попробую приобрести.
Скажи пожалуйста от чего кольцо переходное?
Если растачивать выступ заслонки как понимаю тоже придется колдовать с паксиполом, или там хватит толщины пластика?
dosipv1987
Поксипол нужен, при стачивании дырка будет на сквозь. На следующей недели этим займусь!
Переходник сам точил на токарном, но можно подобрать из резиновых сантехнических переходников и уплотнителей.
dosipv1987
Сделай тогда, пжлста, фоток дырки!
шурецПоксипол со временем не отвалится прямо в колектор?
gps_nav
Покури тему про тюнинг - там человек делал дросель: убирал выступ и клеил отверстие
gps_nav
24 November 2018
1
шурецdosipv1987Выложил видео:
http://youtu.be/I72fVK-NJQE.
В начале видео обороты около 1000 - машина после ночи
На ночь сбросил клемму, накатом обороты иногда зависают на 1500, пока проехал мало, км. 10! Несколько дней покатаюсь понаблюдаю!
Фото установленной ДЗ:
шурецКапот красный отсвечивает
Замирович
22 September 2014
dosipv1987:
|
viper_01 alex1976 Ребят, если после чистки, хх ход у Вас в норме - тогда в чем проблема? |
Дело в том что в дороселе именно в1.6 нет просвета как и в других если непридосмотренно заводом .Этот просвет делает ККх для работы на ХХ оборотах.У меня его НЕт.Увеличеный зазор ведёт к пОвышеным оборотам ХХ.Если их не то ЗАбей,но втом случае если
исправен КХХ
шурец
Обороты зависают при езде накатом, 1500 реже 1200. Стоит остановиться, обороты приходят в норму, 700. Клеммы с аккумулятора скидывал на ночь. Кстати, заметил, если едешь на скорости, отпускаешь педаль, машина в скорость практически не теряет, а раньше сразу чувствовалось замедление. Повторюсь, машина стала "легче", с повышенной скорости набирает очень легко (например, после торможения обороты 1500 и стоит третья скорость, то можно на вторую и не переключать)
gps_nav
23 September 2014
кстати, на моем видео 0:38 эти зависания видны (подкатываюсь на нейтралке к повороту)
в общем читаю ветку и не могу понять в чем разница увеличенного дросселя и просверленным отверстием в оригинальном дросселе.
Вообще сомневаюсь что на низах есть большая разница, мне кажется что вся ценность в полностью открытом положении дроссельной заслонки. когда объем проходящего воздуха действительно зависит от размена дроселя
Gild
23 September 2014
gps_nav
что касается повышенных оборотов на холостом ходу, то скорей всего из за подсоса воздуха из вне или просто двиг получает больше воздуха из за того что при закрытом положении дроссель все ровно пропускает по своему периметру больше воздуха чем раньше при одинаковых показаниях датчика дроссельной заслонки, датчика объема воздуха и датчика холостого хода.
мне кажется что тут 2 варианта либо подрегулировать датчик холостого хода если это возможно либо возиться с прошивкой мозгов.
Может конечно мозги адаптируются за какое-то время
цитата: |
на низах есть большая разница |
потому что наплыв в родном дроселе дает меньшее количество воздуха при малом открытии дроселя, а это именно низы
при полностью открытом дроселе наплыв\его отсутствие ни на что не влияют
Gildсверлится не крышка, как на втором фокусе 1и8л., а корпус заслонки (наплыв), а разница в доступности к зап.части\наличию средств в кармане
Замирович
23 September 2014
1
Gild:
|
шурец ну тык в чем тогда разница в том чтоб просверлить крышку или поставить увеличенный ? |
Сверление даёт стабильный ХХод,а распил или увеличение приток воздуха так скажем при старте,отсюда ухдит провал и приток мощности при разглне.Потому что стандартный дросель частично прикрыт наплывом в его корпусе.
цитата: |
что касается повышенных оборотов на холостом ходу, то скорей всего из за подсоса воздуха из вне или просто двиг получает больше воздуха из за того что при закрытом положении дроссель все ровно пропускает по своему периметру больше воздуха чем раньше при одинаковых показаниях датчика дроссельной заслонки, датчика объема воздуха и датчика холостого хода. |
почему тогда при остановке все приходит в норму
Gild
23 September 2014
-1
Замирович
шурец
ясно, вроде понял, дома дросель валяется попробую тоже поэксперементировать как нибудь
цитата: |
при закрытом положении дроссель все ровно пропускает по своему периметру больше воздуха чем раньше |
по-моему, пропил на это не влияет, т.к. заслонка в закрытом состоянии перекрывает проход полностью
шурец
могу предположить что при движении кхх работает не так как в стоячем положении, наверника комп берет показания с датчиков вращения и основываясь на них регулирует кхх
при движении и нажатой педали газа наверника кхх должен быть закрыт, а когда ты отпускаешь педаль он открывается и комп опускает обороты на холостые, но в связи с тем что воздуха через закрытый дроссель поступает больше, комп не может понять че за нафиг и кхх не открывает следовательно и не опускает обороты.
может все так происходит, фиг знает
у меня раньше зависали обороты пока не промазал герметиком посадочное место клапана вентиляции картера что рядом с выпускным коллектором. там было масло вокруг поэтому туда и копал, может из-за другого, но больше, кроме, как погонял свыше 3000-х оборотов ничего не делал
Все таки есть одно но, если брать машину с акпп то там при движении если включить нейтралку и отпустить газ, обороты не опустятся практически, сделано для того чтоб не убить каробку при включении обратно в драйв, и при тормажении в таком положении обороты тоже опускаются, следовательно не могу исключить варианты что в работе холостых оборотов задействованы датчики вращения либо на коробке либо на двигателе.
цитата: |
задействованы датчики вращения |
исключается - года два уже катаюсь без сигнала с датчика скорости - с хх все ок
Думаю причиной моих зависаний является несоответствие входных параметров с ДМРВ табличным значениям, отсюда и КХХ работает неправильно.