На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
У меня тоже 2 мес после замены КХХ был даблстарт
AnTe4ka
Дабл старт явление частое. И это проблема не с недостачей воздуха , тут скорее недостача давления после запуска. А это либо клапан давления чудит на холодную, либо инжектор загажен.
У меня ФФ1 2004 г.в., двигатель EDDB. Хотел промыть дросельный патрубок, но был весьма удивлен, тому, что нижняя часть заслонки изогнута. Может кто обращал на нее внимание какая она есть в действительности.
ShinFF1
7 July 2013
pentakl
может комп не адаптировался...
сегодня попытался почистить дроссельную заслонку на ff1 1,6 8кл при етом по советам не снимал ее просто снял шланг воздухана и побрызгал туда жидкость для очиски карбюратора после чего попробовал завести ни чего не получилос постоянно заливает свечи до етого машина работала норм, только плохо заводилась с 3 раза
Нужна помощь, друзья!
Фокус1, 2-х литровый зетек - США.
Стоит сильный гул со стороны дросселя (гул похожий на пчелиный рой). Отвез к знакомому мотористу, он сначала приговорил ДПДЗ. Поменяли, не помогло. В чем может быть причина, кто-нибудь сталкивался с этим? Выручайте друзья!
Странный у тебя моторист ) не понимаю как ДПДЗ ваще может издавать такие звуки ))) гул можно вычислить если он механический то простой прослушкой через мембранную трубку присланив к разным элементам. гул там может издавать генератор например. так сложно что-то сказать
Gild:
|
Странный у тебя моторист ) не понимаю как ДПДЗ ваще может издавать такие звуки ))) гул можно вычислить если он механический то простой прослушкой через мембранную трубку присланив к разным элементам. гул там может издавать генератор например. так сложно что-то сказать |
Гул воздушный - из дросселя. Ген-р не причем.
Gild
28 January 2014
ну тогда сними дросель проверь под ним прокладку, так же проверь плотно ли сидит патрубак на дросселе.
Не поверишь но у меня щас перед монитором лежит дроссель ))
Gild:
|
ну тогда сними дросель проверь под ним прокладку, так же проверь плотно ли сидит патрубак на дросселе.
Не поверишь но у меня щас перед монитором лежит дроссель )) |
))) Спасибо!
Мастер говорил, что поменял какую то прокладку. Уточню. А как узнать ее код подскажи пжл. И на фото не вижу ее если честно, зеленую)
Патрубок сидит плотно.
Она тонкая вокруг центрального отверстия и прилегающему к нему прямоугольного, вообще должна идти с дросселем вместе. дома буду достану посмотрю есть ли на ней номер.
Renat
24 November 2018
Gild:
|
Она тонкая вокруг центрального отверстия и прилегающему к нему прямоугольного, вообще должна идти с дросселем вместе. дома буду достану посмотрю есть ли на ней номер. |
Проверь пжл в этой ссылке рисунок и код прокладки(9E936AA), это то что нужно:
На ней номер не написан, но судя по каталогу это она: 1 054 013
Спасибо большое! Сегодня поеду заказывать, надеюсь причина в этом.
лучше сними сначала посмотри, может не в ней причина, зря деньги выкинешь.
Да, действительно, прокладка в норме. Взял на время другой бу дроссель, не помогает((( Гул не прошел.
Как быть? Что еще может быть?
Gild большое спасибо за отзывчивость.
ну если честно то не знаю )) надо смотреть, прислушиваться откуда дует я тебе так не помогу.
как вариант можешь глянуть еще 1 прокладку чуть ниже дроселя на клапане холостого ходя на картинке номер 9F670.
Правдо этот клапан очень неудачно расположен и чтоб снять его надо повазиться и снимать придется из под машины. Его и невидно толком.
лучше пальцем поводи по нему и послушай измениться ли гул. Еще сами пластикове патрубки под дпроселем которые идут пошупай может лопнул какой и оттуда гул.
Больше увы я не могу тебе нечем помочь удаленно.
Gild:
|
ну если честно то не знаю )) надо смотреть, прислушиваться откуда дует я тебе так не помогу. как вариант можешь глянуть еще 1 прокладку чуть ниже дроселя на клапане холостого ходя на картинке номер 9F670. Правдо этот клапан очень неудачно расположен и чтоб снять его надо повазиться и снимать придется из под машины. Его и невидно толком. лучше пальцем поводи по нему и послушай измениться ли гул. Еще сами пластикове патрубки под дпроселем которые идут пошупай может лопнул какой и оттуда гул. Больше увы я не могу тебе нечем помочь удаленно. |
Ок, попробую. Всеравно спасибо!
Renat:
|
Нужна помощь, друзья!
Фокус1, 2-х литровый зетек - США. Стоит сильный гул со стороны дросселя (гул похожий на пчелиный рой). Отвез к знакомому мотористу, он сначала приговорил ДПДЗ. Поменяли, не помогло. В чем может быть причина, кто-нибудь сталкивался с этим? Выручайте друзья! |
Кстати на холодную при прогреве - не гудит, только после прогрева когда двигатель теплый... Вот такая абро-кадабра(
Sos!!!
у тебя обороты двигателя не плавают когда прогреваешься ?
попробуй открутить масленую крышку на движке и посмотри звук гула измениться или нет
Gild:
|
попробуй открутить масленую крышку на движке и посмотри звук гула измениться или нет |
Привет! Нет гул не изменился.
Сегодня с утра после прогрева гул как обычно начался и пропал, я довольный и счастливый решил прокатиться, проехал 50 м стала глохнуть, еле доехал обратно и снова тот гул появился(((
У меня теперь 2 подозрения - 1)КХХ(не смог найти - подскажите как его найти - хочу попробовать пошевелить его и клемму отсоединить) и 2)шланг воздухозаборника, если к нему приложить ухо там такой же гул стоит.
Gild
1 February 2014
Проверь 3 контакта, нет ли на них зелени (окись меди)
1) на патрубке (датчик воздуха)
2) на дросельной заслонке
3) на клапане холостого хода. Сверху чтоб его посмотреть надо как минимум дросель снять, и то это будет жутко неудобно. Снимать и проверять его надо снизу. ваще он находится чуть ниже дроселя. со стороны водителя.
ваще можешь поменять КХХ лишнем не будет, его бывает чистят но это то помогает то нет, а то и не надолго, так что купи нолвый стоит он порядка 1500
Gild:
|
Проверь 3 контакта, нет ли на них зелени (окись меди) 1) на патрубке (датчик воздуха) 2) на дросельной заслонке 3) на клапане холостого хода. Сверху чтоб его посмотреть надо как минимум дросель снять, и то это будет жутко неудобно. Снимать и проверять его надо снизу. ваще он находится чуть ниже дроселя. со стороны водителя.
ваще можешь поменять КХХ лишнем не будет, его бывает чистят но это то помогает то нет, а то и не надолго, так что купи нолвый стоит он порядка 1500 |
1) окислов нет
2) окислов нет
3) до него не смог добраться, нужно на подъемник везти, пока нет. фин. возможности везти в сервис, несколько часов промучался. Похоже в нем вся причина..
Правда, что КХХ от всех двигателей ФФ1 подходят?
Вот перечень бюджетных подскажи пжл, который подойдет на мой Зетек 2л usa:
0971103-PCS-MS -915,18р.
5560261 - 1335,24р.
302 445 755 -1 411,01р.
12578 -1 475,85р.
556026 я себе года полтора-два назад ставил, проблем с ним нет
по тем что ты перечислил сказать нечего не могу но подойти должны