Ух, мужики, ну вы жжОте, однако

прочитал фсю "тему"... полноценных каментов дать не смогу, ибо забанят за нецензурщину...
Сравнение МТ/АТ превратилось в утверждение/опровержение того, что чей то там ФФ2 2,0 МТ порвет всех , кроме Бугатти Вейрон
ИМХО, спорить особо не о чем,не говоря уже о том, что замеры "по секундомеру" (мобильному, надо понимать) и спидометру- это ...сами понимаете, гонки 170 по городу- перебор (на трассе согласен, сам 200 по спидометру бывало достигал

) , да и скорее всего если один гонит, то далеко не факт, что второй присоединяется к гонке- чаще просто едет в своем ритме.
Я сам тоже люблю загнать тахометр в красноту, но когда в как бэ "кризисные" времена покупал свой 2,0 МТ, при выборе руководствовался исключительно финансовой стороной вопроса- стоимость покупки и владения - динамика 2,0 МТ и 2,3 АТ практически одинакова, прибавка в 0,3 литра

и 16 лыс легко съедается коробкой, затраты при покупке АТ на 80 тыс больше, расход бензуса у 2,3АТ больше, налог и осаго больше. Итог- езжу на 2,0 и не жужжу
но - тогда были довольно стесненные финансовые условия ... поэтому 2,5Т МТ даже не рассматривал из-за опять же расхода, налога и осаги, хотя их в 2009 г продавали за теже деньги в схожик комплектухах...
Автомат- в городе это безусловно, удобно, на трассе тоже, но в машине класса мондюка по моему разумению, должно быть не менее 180-200 сил и АТ.
Все, что меньше, ИМХО- овощ, больше- хорошо,лошадей и момента много не бывает, но пока затратно для меня. Изучал, сравнивал много чего- и Пассат, и Октавию, и Суперб, и Ситро С5, Сузуки Кизаши, Аккорд, Инсигнию, Сонату,Мазду 6, Теану, Камри... мож, еще чего забыл...Вольво тоже смотрел...
Так вот- увы, как бы ни хотелось мне перемен

, по критерию цена/качество, или другими словами, количество автомобиля на миллион рублей- автомобилей, равных ФМ4 2,0Т ПШ 200 лыс - нетути, хоть ты тресни и убей себя ап стену

.
Stiffler, и прочим адептам принципа - порву на ФФ2 МТ всех и вся:
Есть такая поговорка- маленькие мальчики-
маленькие
игрушки , большие мальчики
- большие
игрушки.
Или, другими словами, не бывает дорогих игрушек
, а бывает мало денег
ЗЫ Я тоже не против иметь в гараже Бентли для отжига летом, Х5 или Х6 с литерой М на весну/зиму/осень, и Патрол или QX56 для выезда в любое время года на природу

Да, и еще А8 или S- класс для выезда на работу тоже не помешал бы))) НО- пока на это все я не заработал, и врядли когда заработаю (хотя надо стремиться, мож, чего и получится

), по этому мой выбор- см чуть выше
ЗЗЫ ух, скоко букаФфф