МКПП vs АКПП на Мондео

11 years




Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4

Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.

Подскажите плиииз
МКПП, АКПП, коробка передач, коробка автомат, автомат, выбор кпп, механика

avatar
Shark
17 June 2010

МКПП vs АКПП на Мондео
28K
views
21
members
133
posts

avatar
StatiC_krr
7 December 2011


Stiffler
Вот тебе еще чтиво:
цитата:
Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента

Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.

В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.

Вот отсюда http://www.test-drive.ru/misc/technology/13950/
avatar
Джордж
8 December 2011

1

Ух, мужики, ну вы жжОте, однако прочитал фсю "тему"... полноценных каментов дать не смогу, ибо забанят за нецензурщину...
Сравнение МТ/АТ превратилось в утверждение/опровержение того, что чей то там ФФ2 2,0 МТ порвет всех , кроме Бугатти Вейрон
ИМХО, спорить особо не о чем,не говоря уже о том, что замеры "по секундомеру" (мобильному, надо понимать) и спидометру- это ...сами понимаете, гонки 170 по городу- перебор (на трассе согласен, сам 200 по спидометру бывало достигал ) , да и скорее всего если один гонит, то далеко не факт, что второй присоединяется к гонке- чаще просто едет в своем ритме.

Я сам тоже люблю загнать тахометр в красноту, но когда в как бэ "кризисные" времена покупал свой 2,0 МТ, при выборе руководствовался исключительно финансовой стороной вопроса- стоимость покупки и владения - динамика 2,0 МТ и 2,3 АТ практически одинакова, прибавка в 0,3 литра и 16 лыс легко съедается коробкой, затраты при покупке АТ на 80 тыс больше, расход бензуса у 2,3АТ больше, налог и осаго больше. Итог- езжу на 2,0 и не жужжу
но - тогда были довольно стесненные финансовые условия ... поэтому 2,5Т МТ даже не рассматривал из-за опять же расхода, налога и осаги, хотя их в 2009 г продавали за теже деньги в схожик комплектухах...

Автомат- в городе это безусловно, удобно, на трассе тоже, но в машине класса мондюка по моему разумению, должно быть не менее 180-200 сил и АТ.

Все, что меньше, ИМХО- овощ, больше- хорошо,лошадей и момента много не бывает, но пока затратно для меня. Изучал, сравнивал много чего- и Пассат, и Октавию, и Суперб, и Ситро С5, Сузуки Кизаши, Аккорд, Инсигнию, Сонату,Мазду 6, Теану, Камри... мож, еще чего забыл...Вольво тоже смотрел...
Так вот- увы, как бы ни хотелось мне перемен , по критерию цена/качество, или другими словами, количество автомобиля на миллион рублей- автомобилей, равных ФМ4 2,0Т ПШ 200 лыс - нетути, хоть ты тресни и убей себя ап стену .

Stiffler, и прочим адептам принципа - порву на ФФ2 МТ всех и вся:

Есть такая поговорка- маленькие мальчики-
маленькие
Скрытый текст
игрушки , большие мальчики - большие игрушки.
Или, другими словами, не бывает дорогих игрушек
Скрытый текст
, а бывает мало денег

ЗЫ Я тоже не против иметь в гараже Бентли для отжига летом, Х5 или Х6 с литерой М на весну/зиму/осень, и Патрол или QX56 для выезда в любое время года на природу Да, и еще А8 или S- класс для выезда на работу тоже не помешал бы))) НО- пока на это все я не заработал, и врядли когда заработаю (хотя надо стремиться, мож, чего и получится ), по этому мой выбор- см чуть выше

ЗЗЫ ух, скоко букаФфф
Stiffler
8 December 2011

-2

Джордж
многа буков и всё туда же, даже если бы у меня был бюджет в 150 тыщ у.е. я бы не брал машину с АКПП, взял бы может Панамеру на ручке, взял бы Кадиллака СТС-В на ручке или что-то в этом роде, я принципиально езжу на МКПП и АКПП не признаю как таковую, имхо, настоящий пацанский авто должен быть только на ручке, в моём городе нет жутких пробок и езда на ручке абсолютно не утомляет, для меня в машине важен драйв и кайф от получения потенциала движка на все 100%. Езда на автомате не даёт лично мне никакого драйва, я получаю на 50% минимум меньше адреналина, для меня весь смак в том чтобы управлять машиной самому, а не возлагать половину своих обязанностей на электронику. Страсть к МКПП у меня возникла после моей первой машины, была Сигма полицейский вариант, 3.5 битурбо, 450 коней, МКПП 5 ступеней, по динамике у меня хряпали все и вся, после этой тачки садясь в машины друзей на баянах, угнетало не динамика, а реакция коробки, современные коробки имеют тоже задержки, что ПШ, что ДСГ. Но для меня критерий ещё и надёжность, ручка надёжнее всегда чем автомат, сел аккумулятор, завёлся с толкача, зимой легче, а если делать ветер в виражах, то АКПП однозначно не подходит, каждому своё в общем
Stiffler
8 December 2011


А если ещё по теме, то при сильном отжиге АКПП склонна к перегреву, в том числе и ПШ
avatar
StatiC_krr
8 December 2011


Stiffler
А МКПП не склонна к перегреву???
к слову сказать ресурс АКПП 200-300 тыс, а на МКПП очень часто на 120-150 тыс. требуют замены синхронизаторы, если долго поездил на "замученных" синхронизаторах , то -замена шестерни передачи гарантированна, при том что на МКПП за этот период пару раз сцепление поменяете.
avatar
Джордж
8 December 2011


Stiffler
StatiC_krr
Каждый из вас\нас прав по своему, но вот тут новость (баян) для любителей МКПП Ветка
avatar
StatiC_krr
8 December 2011

2

Джордж
Вы что, зачем Stiffler`у Ecoboost на МКПП - там же турбина на 80 тыс. , а ему на ней ездить надо 350-400тыс., да и "поворачиваемость" то избыточная, то недостаточная...(МКПП vs АКПП на Мондео (сообщение #11274454)) Ужас...
Stiffler
8 December 2011


StatiC_krr
не ёрничай, 200-300 ты щредкая АКПП пройдёт, но как поломается стоимость ремонта будет как несколько раз поменять сцепление на ручке. я не говорил что 350-400 тыщ надо проехать без ремонта, ремонт будет по любому, но чем он дешевле, тем ессно лучше, по поводу турбины, у меня она навернулась быстро, где-то на 50 тыщах, на Сигме на новой турбине, которую с трудом удалось найти, я тоже проехал где-то 60 тыщ, кстати отсутсвие возможности найти новую турбину стало главной причиной продажи
цитата:
Вы что, зачем Stiffler`у Ecoboost на МКПП - там же турбина на 80 тыс. , а ему на ней ездить надо 350-400тыс., да и "поворачиваемость" то избыточная, то недостаточная...(МКПП vs АКПП на Мондео (сообщение #11274454)) Ужас...

Управляемость как у мони, так и у ФФ2 хорошая, но она на грани, почему-то при скоростных поворотах у меня также как и на ФФ2 руки невольно вжимаются в руль и появляется ощущение, что машина сейчас с траектории улетит
avatar
morav76
9 December 2011


Stiffler
Вот чего тебе действительно нужно,дружище Stiffler
avatar
morav76
9 December 2011


S
Stiffler:

morav76
хороший пепелац, только что у него за коробка не пойму?

Похоже на кулачковую коробку передач
Rychi
9 December 2011


avatar
Dima777:

при том, что по двиглу одна машина может быть лучше другой, но из-за настроек трансмиссии все преимущества также могут улетучиться

Ну, прямо один и тот-же производитель настраивает кому-то лучше, а кому-то хуже (специально). Настройки разные, и это правильно. Эпика чудесно едет на "низах" - нет смысла без конца крутить мотор (и расходует, кстати, меньше). А на Мондео АКПП крутит двигатель "от души" - иначе бы он не ехал.
avatar
Dima777
9 December 2011


R
Rychi:

Ну, прямо один и тот-же производитель настраивает кому-то лучше, а кому-то хуже (специально). Настройки разные, и это правильно. Эпика чудесно едет на "низах" - нет смысла без конца крутить мотор (и расходует, кстати, меньше). А на Мондео АКПП крутит двигатель "от души" - иначе бы он не ехал.

это да, на Моне не особенно надо крутить только дизель, и пожалуй EcoBoost. А новый дизель 2.2 с АКПП так вообще шикарно должен ехать
avatar
morav76
9 December 2011


R
Rychi:

avatar
Dima777:

при том, что по двиглу одна машина может быть лучше другой, но из-за настроек трансмиссии все преимущества также могут улетучиться

Ну, прямо один и тот-же производитель настраивает кому-то лучше, а кому-то хуже (специально). Настройки разные, и это правильно. Эпика чудесно едет на "низах" - нет смысла без конца крутить мотор (и расходует, кстати, меньше). А на Мондео АКПП крутит двигатель "от души" - иначе бы он не ехал.

Производитель коробок производит коробки,а софтом занимается производитель который устанавливает данную коробку на свой автомобиль
avatar
StatiC_krr
9 December 2011


avatar
morav76:

R
Rychi:

avatar
Dima777:

при том, что по двиглу одна машина может быть лучше другой, но из-за настроек трансмиссии все преимущества также могут улетучиться

Ну, прямо один и тот-же производитель настраивает кому-то лучше, а кому-то хуже (специально). Настройки разные, и это правильно. Эпика чудесно едет на "низах" - нет смысла без конца крутить мотор (и расходует, кстати, меньше). А на Мондео АКПП крутит двигатель "от души" - иначе бы он не ехал.

Производитель коробок производит коробки,а софтом занимается производитель который устанавливает данную коробку на свой автомобиль

Что-то мне подсказывает, что они это делают сообща

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up