цитата: |
Но я заметил, что на солнце нагретая машина на автомате не остужается совсем. Приходится пользоваться им не как климатом, а как прстым кондеем -- поначалу ставишь на 18, после ручками прибавляешь, когда замерзнешь -- и так далее до бесконечности циклами.
Съездил с этой бедой опять к сервисменам -- записали на 31-е. Как это случится, опишу. |
Побывал в Аларме со своей проблемой. Отчет.
1) Выяснил (в факах этого, кажется, нет), что климат имеет собственную систему самодиагностики и отображения ошибок. В режим тестирования он вводится удержанием кнопки ON/OFF (при включении климата или зажигания -- не уточнил, но это легко установить экспериментально). Далее: кнопка "воздух в ноги" включает самодиагностику, а "воздух в лицо" -- отображает ошибки (или наоборот:). Красная кнопка "Max" стирает ошибки из памяти системы. Сразу признаюсь, я не проверял. Заметил это, заглядывая через плечо мастера на сервисе.
2) Диагностика с приборами никаких отклонений не выявила. Мои уговоры вытащить машину на солнцепек (день был погожий), прогреть ее до состояния парилки и посмотреть, как ведет себя в этих условиях климат, не встретил энтузиазма. Это потребовало бы вытащить компьютер на улицу, чего делать им не хотелось. Я бросил там машину и уехал.
Как потом выяснилось, они таки это сделали ближе к вечеру, когда солнце уже скрылось. Сличали поведение системы на моей машине и новом Максе из салона, но различий не выявили. Я уж было подумал, что у меня глюки. На этих выходных сел в разогретую на солнцепеке машину, завелся и включил климат. Из дефлекторов еле-еле струился прохладный воздух. Даже будучи легко одетым, я не смог выдержать и дождаться, когда обстановка улучшиться до приемлемой. Обливаясь пОтом, выскочил из машины. Ну не вела она себя в прошлом году так!
Возвращаюсь к сервисменам.
Надо отдать должное, денег за диагностику они не взяли и не грозились. Перешили программу управления от безысходности. Предложили не записываться заранее, не зная погоды, а приехать в заведомо ясный жаркий день и оставить машину на весь день, чтобы в перерыве в реальных боевых условиях мастер смог бы изучить проблему. Разумное предложение. Так и поступлю.
Заметил, что будучи включенным, кондей стал издавать звук циркулярной пилы. Не очень громкий, но заметный. Читал об этом на нашем форуме. Видимо, компрессор. Видимо, лечится. Пока не парюсь.
Что касается дозаправки кондея хладагентом, это операция гарантийная, ибо утечка произошла из-за негерметичности системы, что явно случай гарантийный. Мне фреон доливали бесплатно при первом обращении.
Вот такие дела.