Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Халирахман
а где машину брал? где меняли акпп?
Халирахман
17 March 2014
Машину покупал в Москве у ОД он же и менял . Мне и двигатель меняли
Эта коробка нехило так подкидывает загадки.
После обеда поехал в сервис, для этого меня для начала толкнули назад от работы, я поехал и чувствую, что машина вроде не дергается. Остановился, дай-ка, думаю, проверю, может, еще и задний ход появился?
Перевел R и... машина поехала назад! Поехал вперед - и как будто никаких дерганий, провалов и пробуксовок сцепления и не было! Чудеса!
Доехал все равно до сервиса, там сказали, что такие случае уже бывали, лечится от перепрошивки до полной замены коробки.
Да, я прям в раздумьях...
alex23021978
17 March 2014
ПШ 1,6 л. Пробег 29500 км. Моя история началась 3 месяца назад - рывки при трогании, на 1 и 2 передаче на прогретой коробке. Сначала незначительные, потом только усиливались. Обратился к диллеру, обнаружили течь в коробке - замена сальников. Новая политика компании при дёргании - прошивка коробки, замена сальников (при течи), если не помогает - замена сцепления. После прошивки, замене сальников дёргания остались. Обратился повторно, отдал на день машину на диагностику. Мастер весь день катался, пытался вывести кривую (отклонения), если показания не выходят за грани допустимого - сцепление не меняют. К вечеру наконец-то удалось. Вердикт-замена сцепления, ожидается через 5-7 дней.Честно очень устал за две недели кататься к диллеру, что-то от радости в ходе эксплуатации авто, сейчас одни огорчения. Что-то кажется, что и после замены сцепления в скором будущем меня ждут те же неприятности. Надеюсь , что у Вас, одноклубники, такого не случится.
alex23021978Мне меняли сцепление уже, проехал на новом 4000км, сейчас конечно нет таких вибраций и толчков как перед заменой но езда всеравно какая то дерганная. Механника она и в африке механника только если человек переключает то это происходит плавно и в подходящий момент а робот вставил не в попад и троит но едет.
машина очень нравитмя но 100 раз пожалел что не взял на ручке.
kiks79 да вот тьфу-тьфу, я только неделю как купил с пробегом 60ткм фф3, а коробка не то чтобы не дергает - лучше гидроавтомата себя ведет. Только однажды умудрилась похоже бросить сцепу раньше чем воткнуть передачу; обороты растут, а машина просто катится по инерции, без лишних вибраций, шумов и запахов паленого. Перещелкнул вручную вниз - прошло и больше подобного не повторялось.
Эх статистику бы- сколько проблем с ПШ на выпущенное количество авто в стране. Просто ветки с гидротрансформаторами у Опеля Астры или Шеви Круза не менее пухлые чем у нас тут
Hidden postНормально все у них с гидротрансформатарами! А вот с роботами что у вага что у форда беда! Почитайте статью про дсг немецкие, их вообще хотят запретить выпускать в России. в Китае и Израиле запрещена продажа роботов. В Германии гарантия на роботов пожизненная.
lopyh1
Ну дайте ссылку на ту статью, где хотят запретить ДСГ в России!
V_LНе сочтите за рекламу. если даже это не осуществится, то не спроста все это баламутство!
http://www.zr.ru/content/articles/620002-predna...ka-dsg/
У ДСГ другая конструкция они одинаковые только по принципу работы.
У нашей ПШ нет мехатроника!
цитата: |
Буду развальцовывать верхнюю крышечку, смотреть умным взглядом внутрь... |
Посмотрел. Ничего криминального. От удара немного подогнуло держатель контактов и, как следствие, внутренние концы контактов в паре мест отошли от выводов. Подпаял центральный контакт и ножку одного из сопротивлений - сэкономил 10тр и кучу времени. Все заработало, исчез целый список ошибок, которые повылазили, я так понял, до кучи, вплоть до обрыва цепей подогрева датчиков кислорода.
skyrat
А проблемы одни и теже! Я вообще про роботы, что они не надежны, увы!
skyrat
ну вот тут 250 страниц, а ты мне пишешь какие проблемы!
AlexFFW у астры и круза не только с автоматами ветки пухлые, хехе.
lopyh1
Ну какие проблемы? Тут только один человек +500 сообщений оставил это сколько страниц?
skyrat
ну глупо опровергать проблему когда она есть! Это то же самое когда владелец новой DSG расхваливает ее за точные быстрые переключения, скорострельность. Но умалчивает что уже два раза ездил на замену сцепы)) Проблема есть и у фольксвагена и у форда. С фордами часто работаю, процентов 80 из них поменяли диски сцепления, а некоторые уже по два раза в гарантийный период. Нормально ездят только те, что на дальние расстояния по трассе катаются!
skyrat
Я не говорю что коробка плохая! преимущества у нее есть, но она не доработанная! Вот если бы она отхажива тысяч 200-250 и при этом один раз просила заменить сцепление. И вела себя предсказуемо, без дерганий, без лязганий, без тряски.
lopyh1
Течет сальник масло попадает на сцепу. Меняют по гарантии сцепу, коробку не трогают. После гарантии, если будет косяк поменять сцепу ~25000р. Посмотри сколько стоит поменять самому мехатроник на ДСГ и сцепление. Сколько стоит замена гидроблока на АКПП Астра/Круз?
Так какие проблемы именно с коробкой PowerShift?
Hidden postskyrat
Отстань! Ты не прав! Один из тех кто с пеной у рта будет доказывать что повершифт хорошо! Повершифт плохо - вот когда научатся его делать, обкатают на таких людях которые считают замену сцепления раз в 50 тысяч за 25 рублей нормальным явлением на бюджетной машине. Вот тогда повер шифт будет хорошим)
skyrat:
|
lopyh1 Ну какие проблемы? Тут только один человек +500 сообщений оставил это сколько страниц? |
Надо отдать должное: тут подавляющее большинство "проблем" - жалобы на дерготню коробки, а не собственно неисправности в том или ином виде. Факт что ПШ не работает с плавностью гидромеханического автомата во многих режимах нужно было осознать до покупки.
По поводу надежности сцепы - увы, современные и не очень автоматы тоже редко славились долгими пробегами между ремонтами. Тот же 4F27 на фф2 любил жрать фрикционы, причем частенько это происходило до 100ткм Cейчас почти у всех современных 6ти ступок ГДТ работает в режиме блокировки или проскальзывания - в итоге мало того что жрутся фрикционы, так их ошметками еще забиваются гидроблок и соленоиды, а это ремонт от 40кр.
На фоне большинства ремонтных работ с акпп замена сцепления за <30кр кажется вполне щадящей (на тот же 2.0 дюратек комплект сцепы и маховика с работой обойдется немногим дешевле).
lopyh1а я вот тоже с тобой не соглашусь!!!
PowerShift - хорошо!!
Ты сам поэксплуатируй разные АКПП и сравни! Сравни в работе, и в обслуживании и в ремонте! а потом сделай реальные выводы!
Да, был косяк с сальником на валу первичном. но когда этот косяк вылез - его исправили! Есть новые сальники! и сцепление никто не просит каждые 50 тысяч менять! Если сальник поменяли погорантии вместе со сцеплением-вот тебе и счастье! ездий и не придирайся к лязганием непонятным! такая уж у неё конструкция, что без них не получится! А машины которые уже с 2013 года-катаются без проблем!
цитата: |
Факт что ПШ не работает с плавностью гидромеханического автомата во многих режимах нужно было осознать до покупки. |
Согласен. Еще клиренс и багажник нужно смотреть в салоне до покупки!
PowerShift для драйва, пробочный режим не его стихия.
skyrat
То есть я специально покупаю автомат что бы стоять в пробках, а он видите ли не предназначен для этого! Глупость, втюхивание сырых технологий. И почему он новый работает хорошо, а с небольшим пробегом начинает выкидывать разные сюрпризы?
LaFord
Эксплуатировал разные акпп, и клиенты мои часто делятся отзывами.
цитата: |
о есть я специально покупаю автомат что бы стоять в пробках, |
PowerShift не автомат! Нужно учитывать достоинства и недостатки каждой коробки. Ты же знаешь принцип работы механики, также нужно знать устройство конкретного робота.
lopyh1ну я же говорил тебе)Давай будем честными и посчитаем, что проще и дешевле сделать. ДСГ отремонтить при поломке, либо же поменять сальник с сцеплением на повершифте? Причём заметьте - САМА КОРОБКА НЕ ЛОМАЕТСЯ
дело всего в одном сальнике, который в случае тече забирает с собой комплект сцепление. Сейчас уже сальники ставят новые и никаких течей нет. соответственно сцепление менять не нужно.
skyrat
Тогда форду надо было продажную политику менять! А не уверять большинство людей что повершифт это хорошая замена автомату!
LaFord
Неоднократные жалобы на повершифт, и без течи сальника! проблема остается!