Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
КЛС
21 January 2014
Я тут почитал памятку обучения коробки PS. Меня поразил пункт №11. Это где же я смогу ехать минимум 80 км/ч да и еще в течение 2-х минут. А вообще кто-нибудь из форумчан следовал этой инструкции?
КЛСпопутал 12года с 13м, сейчас же 14й уже
Titaniumff3
21 January 2014
КЛС
Что бы выполнить нужен либо полигон либо стадион.
Kosh_®
Нет ничего не попутал.
Titaniumff3:
|
512 Чет не пойму, при включении D там мешалка включается чтоли? Если сцепление разомкнуто и машина стоит, что там может вращаться? |
Не включится мешалка ), поясню (думал так понятно), не просто вдавить тормоз до упора, а поиграть им (не трогаясь), чтобы валы покрутились, сцепление погрелось... не долго... масло распределиться и трогаться будет легче.
На мешалке как заводили в мороз? с выжатым сцеплением, потом плавненько его отпускали...
КЛСДа я про себя. Я грю попутал
YYYYY:
|
Не включится мешалка ), поясню (думал так понятно), не просто вдавить тормоз до упора, а поиграть им (не трогаясь), чтобы валы покрутились, сцепление погрелось... не долго... масло распределиться и трогаться будет легче. На мешалке как заводили в мороз? с выжатым сцеплением, потом плавненько его отпускали... |
Вообще то при включенной передаче валы жестко связаны друг с другом. И если один крутится, то и второй крутится - машина едет.
Вообщем невозможно греть PS на месте.
Это на ручной коробке, поставил нейтраль. Отпустил педаль Сцепления. Первичный вал крутится - немного мешает/греет масло. А как такое на PS реализовать? если у него нормально разомкнутые сцепления. Нейтраль ставишь, все равно сцепления не должны цепляться.
Или есть какой хитрый способ?
Titaniumff3
21 January 2014
512
Что то это мудренно слишком, так и доиграться не долго.
YYYYY
21 January 2014
цитата: |
Это на ручной коробке, поставил нейтраль. Отпустил педаль Сцепления. Первичный вал крутится - немного мешает/греет масло |
Ну и в ПШ на нейтрали первичный вал крутится
Блин что - то сам запутался, надо схему глянуть)
YYYYY:
|
Ну и в ПШ на нейтрали первичный вал крутится Блин что - то сам запутался, надо схему глянуть) |
Какой из них? По идее их 2, один внутри другого, каждый подключен к своему сцеплению. Оба сцепления нормально разомкнутые (или ошибаюсь?), в отличии от ручной КПП. Где сцепление нормально сомкнуто.
512Вот тут говорится о полном отключении трансмиссии от двигателя на Холостом Ходу.
с 1:30с
http://www.youtube.com/watch?v=Ej_7xvgTt4I?t=1m30s
На ПШ на нейтрале валы не крутятся !!!
Кинь ссылку, видео не работает вроде
ildar_sh
21 January 2014
Американец рассказывает о глюке PS. Застряла на одной передаче, бьется в отсечку. После перезапуска двигателя - PS работает правильно.
В описании его история.
После первого случая обратился к дилеру, тот нашел ошибку, перепрошил коробку. И отпустил с миром.
После 2, 3 и 4-го случая дилер ничего не находил (а я думал только в РФ так
). Теперь этот американец позвонил на горячею линию FoMoCo, и сказал что хочет вернуть машину. На подтверждение или отклонение запроса нужно 4 недели. Вот теперь он катается и снимает на видео каждый раз когда коробка глючит. Говорит будет публиковать эти видео везде где только можно, пока FoMoCo не разберется с его проблемой.
Не крутятся... Вот тут хорошая схема, дсг, но принцип тот же smotra.ru/users/apelyastra/blog/93315/
ildar_sh
21 January 2014
Еще одно видео из штатов. По-моему этот звук переключения называют "банками" ) Хорошо слышно на 30 секунде.
ildar_sh:
|
По-моему этот звук переключения называют "банками" ) |
Да, похоже. На 12 секунде тоже самое. Только через чур уж громко, мне кажется.
ildar_sh:
|
Американец рассказывает о глюке PS. Застряла на одной передаче, бьется в отсечку. После перезапуска двигателя - PS работает правильно.
В описании его история.
После первого случая обратился к дилеру, тот нашел ошибку, перепрошил коробку. И отпустил с миром. После 2, 3 и 4-го случая дилер ничего не находил (а я думал только в РФ так ). Теперь этот американец позвонил на горячею линию FoMoCo, и сказал что хочет вернуть машину. На подтверждение или отклонение запроса нужно 4 недели. Вот теперь он катается и снимает на видео каждый раз когда коробка глючит. Говорит будет публиковать эти видео везде где только можно, пока FoMoCo не разберется с его проблемой. |
А что эт у него после "D" буковка "L" что эт за штука??
tank_190
Это вместо S (SelectShift) режима, который доступен только в комплектациях побогаче.
Из их инструкции:
L (Low)
This position:
• Provides maximum engine braking.
• Will downshift to the lowest available gear for the current vehicle
speed; allows for first gear when vehicle reaches slower speeds.
• Is not intended for use under extended or normal driving conditions
and results in lower fuel economy.
Вкратце -удерживает максимально доступную низшею передачу.
aleksandr.sp
22 January 2014mobile
Мне меняли сцену в конце сентября 2013, возможно что модернезированное установили?
gvktosha
Если такая ситуация повторится еще, то ни в коем случае двигатель глушить нельзя(так как через какое-то время все системы авто отключаются и глюк пропадает) и прямиком к ближайшему дилеру пусть сами прокатятся)) У меня также было осенью - задняя пропала и переключалась непонятно как, сразу забрали машину, а через день вернули, сказали что поменяли какие-то датчики в коробке и что если еще раз повторится будут менять сцепу. Прошло 4 месяца пока все ОК))
aleksandr.sp
Позвони ОД и узнай FINIS коды модернизированного сцепления (поставляется с середины 2013 года, так мне сказал инженер-технолог ОД, у которого я был вчера на диагностике, который приговорил мой драндулет к замене сцепы) и которое установлено у тебя. Если совпадут коды будет счастье))). Доверять или нет словам ОД личное дело каждого. Так что решай сам верить или нет.
Song
22 January 2014
-1
цитата: |
На ПШ на нейтрале валы не крутятся !!! |
Откройте документацию и почитайте:
цитата: |
Положение рычага селектора N В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи: • При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода. • При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N. |
Даже более того, режим P это тоже 1-ая передача:
цитата: |
Если рычаг селектора находится в положении P, то через TCM (модуль управления коробкой передач) включается 1-я передача и передача заднего хода. |
N включать не надо, в P коробка тоже неплохо греется.
они то включаются, но пока сцепление не прижалось валы в движение не приводятся)
alexandr19771
22 January 2014
Vasge4ik
такая же проблема только включил на D нажав на газ машина не тронулась перевёл в S проехав несколько метров перевёл D машина поехала но теперь идёт гул от КП што делать
Song
Передачи конечно включаются, но валы все равно не вращаются, т.к. оба сцепления разомкнуты !
Сдал свою фоксявку (двигатель 2 литра) к дилеру на предмет дерганья при старте при ускорении. Наличие проблемы признали, сейчас будут снимать параметры и согласовывать с москвой что им делать... Посмотрим на результат.
dalthВот тебе описание моего случая. Имеется Focus 3 (1.6 л, 125 л.с. на Powershift'e). Авто выпущен в декабре 2012 года. 1 декабря 2013 года прошел (ТО-1, на тот момент пробег составлял 9000 км). Лично присутствовал при замене всех расходников. И заодно осмотрел стык коробки с двигателем при замене масляного фильтра. Все идеально, подтеков нет. Перед прохождением ТО (21.10.2013) перепрошивал модули TCM и PCM у ОД (при перепрошивке тоже присутствовал), т.к. была проблема с дерготней при трогании и длительном стоянии в пробке. Адаптацию тоже делали. Эти манипуляции помогли решить данную проблему, но ненадолго. После того, как я сделал ТО и перепрошил все вышеперечисленное спустя некоторое время заметил небольшие рывки при переключении передач с 1-ой на 2-ую; при торможении перед лежачим полицейским, а затем резким ускорением после проезда наблюдается подергивание в течение 2-3 секунд потом все проходит. Вследствие этого я обратился к ОД (описал все произведенные действия с машиной и сказал, что ничего не помогло), который назначил мне диагностику на субботу (25.01.2014). Но я не стал дожидаться назначенного часа Х и поехал к ОД во вторник (21.01.2014) предварительно позвонив (пошли навстречу в этом вопросе). В итоге со мной ездил инженер-технолог с компьютером и снимал показания. По тестам все в ажуре. Но в конце поездки моя машина выступила (за что я ей очень благодарен) и вот этот самый инженер-технолог вынес вердикт: замена сцепления. В общем потом мы прошли в офис он посмотрел есть ли сцепление в наличии. Его не оказалось и он заказал с центрального склада. И вот к субботе (25.01.2014) оно будет на месте. Как показывает практика диагностика ничего не выявляет, т.к. это является так называемым механическим дефектом. В большинстве случаев это подтекание сальников: их два (сальник между первичным валом и коробкой; и сальник между первичными валами) за счет которого масло попадает на сцепление вследствие чего происходит его пробуксовка со всеми вытекающими последствиями (в частности дерготня про которую ты говоришь). Так что если тебе ОД будет пудрить мозг (вроде диагностика ничего не выявила у вас все в порядке) настаивай на своем и приводи аргументы. В субботу будут сцепку менять (ОД отнесся с пониманием к моей проблеме). За что ему большое спасибо