Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
guest202
а тогда последняя это какая?
у меня по етису вот такая:BV6P-7J104-EB
мне сцепление меняли, я когда ее забрал она у меня первые два дня сразу сама трогалась, а сейчас трогается с задержкой, а если маленько в горку стоишь то совсем не трогается без газа.
Titaniumff3
20 January 2014
wladiska
Двиг 1,6 едет почти всегда, в горку да, может не поехать. но и АКПП классический не во всякую горку поедет, хотя да, тут соглашусь, в горку не едет наш ПШ.
А у себя понять не могу. Инога вторая включается, как-то совсем не ясно. То все нормально, то может включиться с рывком. На понижение все нормально. Ездил на яму, везде все сухо, подтеков нет.
Алкоголик:
|
какова цена вопроса??? |
Тоже самое интересует.
В сентябре приходит конец гарантии.
syndicate:
|
А у себя понять не могу. Инога вторая включается, как-то совсем не ясно. То все нормально, то может включиться с рывком. На понижение все нормально. Ездил на яму, везде все сухо, подтеков нет. |
У форда был TSB на PowerShift, в котором говорилось про подергивания при "moderate acceleration" - только я ничего кроме общего описания по этим интернетам надыбать не смог...
alexandr19771
20 January 2014
Столкнулся с такой проблемой: утром температура была -24, прогрев машину, включив режим D, машина не тронулась, перевел в режим S, проехав несколько метров, перевел опять в режим D, при разгоне идет сильный гул из коробки. Никто не сталкивался с этим? Или это просто масло замерзло?
alexandr19771
скорее всего масло замерзло. У нас сейчас до -20 доходит, сегодня утром тоже еле с места тронулся, очень туго едет.
цитата: |
И это происходит постоянно если стоите и держите на тормозе |
Что-то мне подсказывает, что там более сложный процесс. При легком нажатии на тормоз сцепа не должна размыкаться,
а при полном нажатии должна полностью размыкается.
Колбасить ее должно только при невнятном нажатии, например когда жмем наполовину хода педали. Согласитесь,
зачем периодически пробовать включать сцепу, если совершенно четко нажат тормоз - глупо и нелогично. ИМХО.
Kosh_®
Не подскажешь, что за сцепление нового образца? И когда оно вышло? Мои данные: 1.6, 125 сил, PS. Автомобиль выпущен в ноябре 2012 года.
ildar_sh
21 January 2014
-1
hunterspb:
|
Что-то мне подсказывает, что там более сложный процесс. При легком нажатии на тормоз сцепа не должна размыкаться, а при полном нажатии должна полностью размыкается. Колбасить ее должно только при невнятном нажатии, например когда жмем наполовину хода педали. Согласитесь, зачем периодически пробовать включать сцепу, если совершенно четко нажат тормоз - глупо и нелогично. ИМХО. |
Тоже так думаю. В попытках найти ответ на этот вопрос, просматривал электрические схемы автомобиля. Искал датчик положения педали тормоза (по типу того что на педали акселератора стоит). Не нашел, есть только кнопка (нажата ли педаль).
Скорее всего о силе нажатия сообщает модуль ABS. Иначе как машина определяет скорость нажатия педали тормоза, и применяет экстренное торможение (Brake Assist) ?
КЛС
Новее сцепления вроде не может быть. Оно появилось именно весной/летом 2012года, далее были модификации только finis кодов.
КЛС
21 January 2014
Всем доброго дня! Имеется Focus 3 (1.6 л, 125 л.с. на Powershift'e). Авто выпущен в декабре 2012 года. 1 декабря 2013 года прошел (ТО-1, на тот момент пробег составлял 9000 км). Лично присутствовал при замене всех расходников. И заодно осмотрел стык коробки с двигателем при замене масляного фильтра. Все идеально, подтеков нет. Перед прохождением ТО приблизительно за месяц перепрошивал модули TCM и PCM у ОД (при перепрошивке тоже присутствовал), т.к. была проблема с дерготней при трогании и длительном стоянии в пробке. Адаптацию тоже делали. Слава Богу мне эти манипуляции помогли решить данную проблему. После того, как я сделал ТО и перепрошил все вышеперечисленное спустя некоторое время заметил небольшие рывки при переключении передач с 1-ой на 2-ую; при торможении перед лежачим полицейским, а затем резким ускорением после проезда наблюдается подергивание в течение 2-3 секунд потом все проходит. Так вот в связи с этим возник вопрос: у меня паранойя, что она работает ненормально или это нормальный режим работы для Powershift'a (т.е. она адаптируется под манеру езды)?
КЛС
21 January 2014
1
Kosh_®
Спасибо за ответ! А что Вы можете ответить по поводу моего сообщения (выше описана проблема)? На всякий случай записался к ОД на 25 января на диагностику. Может свежая прошивка поможет решить эту проблему, если таковая имеется.
syndicate
21 January 2014
КЛС:
|
заметил небольшие рывки при переключении передач с 1-ой на 2-ую |
Такая же фигня частенько бывает. Все сухо.
Не знаю, записываться ли к дилеру.
syndicate
На следующей неделе отпишусь после того, как побываю у ОД. И еще один вопрос: какая последняя версия прошивки для Focus 3 (1.6 л, 125 л.с. на Powershift'e). На данный момент у меня установлены: РСМ (BV61-14C204-LD) и ТСМ (BV6P-7J104-CF). В шапке указана старая версия прошивки. Перепрошивался 21.10.2013 г.
Titaniumff3
21 January 2014
КЛС
Неужели диллер не в курсе какая последняя?
Titaniumff3
Перед тем как прошится 1-ый раз я звонил дилеру и интересовался этим вопросом. Но ничего внятного он ответить не смог. А ответил мастер, который непосредственно занимался перепрошиванием.
цитата: |
Искал датчик положения педали тормоза (по типу того что на педали акселератора стоит). Не нашел, есть только кнопка (нажата ли педаль). |
Мне мой электрик, что сигу ставил, сказал, что из этого датчика (лягушки) выходит 5 проводов! Не верить ему оснований нет, но самому посмотреть (интересно же, да тестером прозвонить) - все руки не доходят. Вполне вероятно, что они замыкаются не одновременно...
цитата: |
Неужели диллер не в курсе какая последняя? |
Дилер то скорей всего в курсе, но ведь тут еще и самому нужно быть уверенным, что прошили последнюю, а то ведь сомнения замучают, особенно, когда что-то не нравиться. Былоб все ОК, так не пофигу ли какая прошивка...
Kosh_®
21 January 2014
КЛС
Смотря сколько по времени вы поездили после обновлений! (желательно не менее 2000км) но это по моим наблюдениям.
У меня самого 2.0, ездил на 1.6 ПШ - никакой дергатни не должно быть - всё ровно и плавно, но для сравнения необходимо Вам прокатиться на похожей машине (ФФ3 1.6 ПШ) и Вам сразу станет все понятно.
alexandr19771:
|
Столкнулся с такой проблемой: утром температура была -24, прогрев машину, включив режим D, машина не тронулась, перевел в режим S, проехав несколько метров, перевел опять в режим D, при разгоне идет сильный гул из коробки. Никто не сталкивался с этим? Или это просто масло замерзло? |
При таких температурах нужно после небольшого прогрева двигателя хотя бы 30 сек постоять на тормозе в режимах D и R, потом трогаться.
Titaniumff3
21 January 2014
512
Актуально для гидриков
Кира:
|
Мне мой электрик, что сигу ставил, сказал, что из этого датчика (лягушки) выходит 5 проводов! Не верить ему оснований нет, но самому посмотреть (интересно же, да тестером прозвонить) - все руки не доходят. Вполне вероятно, что они замыкаются не одновременно...
Дилер то скорей всего в курсе, но ведь тут еще и самому нужно быть уверенным, что прошили последнюю, а то ведь сомнения замучают, особенно, когда что-то не нравиться. Былоб все ОК, так не пофигу ли какая прошивка... |
Еще 2 контакта там для диагностики похоже, а зачем 5 не знаю (и на схеме не нашел).
sergeyen:
|
Добрый день,
Проблема оказалась в плохом креплении жгута от блока TCM. Подтянули пины в жгуте и проблема ушла. |
Приветствую. Если остался заказ наряд, напишите код детали блока TCM, в elcats не могу найти эту запчасть, хочу посмотреть сколько стоит.
И ещё, Вы видели где этот жгут находится? Хочу сразу при приемке проверить, а то в сервисе, из-за "высокой" компетенции ДЦ, уж больно часто и много времени стал проводить... Заранее спасибо!
Titaniumff3:
|
512 Актуально для гидриков |
Ну ну... а в ПШ масло не густеет при -24... На механике при прогреве двигателя масло в коробке тоже перемешивается, на ПШ пока передачу не включили оно так сметаной и стоит...
512
от того что масло перемешивается , оно теплее не станет.
Titaniumff3
21 January 2014
512
Чет не пойму, при включении D там мешалка включается чтоли? Если сцепление разомкнуто и машина стоит, что там может вращаться?
Сейчас ездил к ОД. Не стал дожидаться субботы. Сделали диагностику + инженер-технолог проехался со мной с их компьютером и снял результаты тестов. Приговорили к замене сцепления. Сделали резерв на складе. Будут в субботу менять. Также я спросил про то имеется ли доработанное сцепление или это миф. Информация оказалась достоверной. Такое сцепление в природе существует и устанавливается или поставляется с середины 2013 года. Спросил про свой автомобиль он сказал, что на моей стоит сцепление первого поколения (т.е. выпускаемое с 2011 года). Машина декабрь 2012 г. С нетерпением жду субботы.
Kosh_®
Я проехал 1100 км после перепрошивки. Официалы говорят, что надо проехать 500 км. Стоит ли доверять этому или нет я не знаю.
taran2
Отвечу или сегодня вечером, или завтра
Titaniumff3
21 January 2014
Мне на первом ТО сказали что машина попала под компанию по прошивке коробаса. Прошили. Сказали километров 10-20 будете привыкать друг к другу, за это время было один раз что коробка дернулась, после этого ттт проехал 5 ткм ни разу ничего плохого не было, ничего не дергается (до этого слегка было) все во время и отличить от гидрика теперь стало просто сложно... Да, еще машина в режиме спорт стала вести себя как и положено в режиме спорт (обороты и тд).