Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Зуб
6 June 2012


все говорят про откаты назад, их нету.
Но вот приехав на дачу в ворота заезжаю задом, под существенный уклон, так вот когда двигаешся задом в горку, то откат вперед есть и довольно существенный. Это нормально или нет? просто она у меня взяла и покатилась вперед, вместо того что бы стоять.
shachnem
6 June 2012


цитата:
все говорят про откаты назад, их нету.

Они есть. И вперед и назад. Это нормально. Причем при движении назад противооткатная система не работает. Поэтому откатывается сильно, когда крутящего момента не хватает. На газ нужно посильнее нажимать. И еще у меня дергается очень сильно при движении назад в подъем. Но это особенность коробки. Близко к сердцу принимать не нужно.
philips_
6 June 2012

1

shachnem

"Причем при движении назад противооткатная система не работает"

бред

Нажни на тормоз до упора перед движением
avatar
OlegaN[EL]
6 June 2012


Система работает хоть вперёд, хоть назад, philips_ верно говорит про активацию, хотя до упора это перебор, но продавить слегка не помешает.
Когда она активирована авто стоит как вкопанный, ни миллиметра ни вперёд ни назад.
У меня отлично работает, часто пользуюсь.
philips_
6 June 2012

1

OlegaN[EL]
Это я, чтоб наверняка...

А то начнется - "скока давить надо (мм), с какой силой" и т.д.
shachnem
6 June 2012


P
philips_:

shachnem

"Причем при движении назад противооткатная система не работает"

бред

Нажни на тормоз до упора перед движением

Лана, проверю еще раз. Хотя, в принципе, не так это важно. Когда у меня откатывается, я нажимаю на газ и машина едет без проблем
shachnem
6 June 2012


цитата:
Это я, чтоб наверняка...

А то начнется - "скока давить надо (мм), с какой силой" и т.д.

Кстати! Вот сколько читаю о противооткатной системе, ни разу не смог понять, что значит "продавить как следует тормоз, чтобы активировать систему". Никто ничего конкретного не читал в инструкции/других официальных источниках?
tigorian1
6 June 2012


shachnem
противооткатная система работает при уклоне 3% и более как вперед так и назад при соответствующем направлении движения: т.е. при включении задней передачи для движения "в гору" противооткатная всегда срабатывает, а если включена первая и движение "с горы", естетсвенно противооткатная не будет вмешиваться
shachnem
6 June 2012


http://www.youtube.com/watch?v=WQS3a_bOweA

Во, понял теперь, почему у меня иногда не срабатывает. Из за 3% уклона - это понятно. Но есть и вторая причина - "продавливать" не нужно. Как следует из видео, требуется полная остановка для активации системы. Я просто из гаража выезжал задним ходом аккуратно и иногда не до конца останавливался. Поэтому машина сильно откатывалась вперед. + опять же, нужно, скорее всего, учитывать поправку на скорость и точность обработки данных электроникой, которая принимает решение об активации Hill Start Assist.

Иными словами - иногда и после полной остановки может и не отработать. Нужно понять и простить
MoyGenri
6 June 2012


shachnem
Две головы - Ваша и БК, исполнитель ОДИН!
chipoza
6 June 2012

1

S
shachnem:

цитата:
Это я, чтоб наверняка...

А то начнется - "скока давить надо (мм), с какой силой" и т.д.

Кстати! Вот сколько читаю о противооткатной системе, ни разу не смог понять, что значит "продавить как следует тормоз, чтобы активировать систему". Никто ничего конкретного не читал в инструкции/других официальных источниках?


Да ничё там не надо давить, остановились, нога на тормозе, отпустили нажали на газ и поехали, отката нет, у меня так, 3 дня уже на самых разных уклонах репетирую и ниразу не откатился
avatar
skyrat
6 June 2012


Никогда не подумал, что у кого то будут проблемы по откату назад. PS хорош адекватными переключениями в движении, а откаты это все ерунда.
Как народ на права сдавал на механике?
tkot2
6 June 2012


chipoza
Педаль тормоза как удерживаете, нажатой до жесткого упора или слегка придавив?
chipoza
6 June 2012


T
tkot2:

chipoza
Педаль тормоза как удерживаете, нажатой до жесткого упора или слегка придавив?

Просто чтобы авто стояло, тоесть можно сказать слегка придавив, и точно не до упора
tkot2
6 June 2012


C
chipoza:

T
tkot2:

chipoza
Педаль тормоза как удерживаете, нажатой до жесткого упора или слегка придавив?

Просто чтобы авто стояло, тоесть можно сказать слегка придавив, и точно не до упора

Вот поэтому и не откатываетесь, сцепление при таком нажатии не до конца выжимается и отпусти тормоз вы сразу катитесь вперед, это удобно, как на обычном гидротрансформаторе, вот только блок сцеплений менять придется раньше чем у тех кто выжимает тормоз до упора.
chipoza
6 June 2012


T
tkot2:

C
chipoza:

T
tkot2:

chipoza
Педаль тормоза как удерживаете, нажатой до жесткого упора или слегка придавив?

Просто чтобы авто стояло, тоесть можно сказать слегка придавив, и точно не до упора

Вот поэтому и не откатываетесь, сцепление при таком нажатии не до конца выжимается и отпусти тормоз вы сразу катитесь вперед, это удобно, как на обычном гидротрансформаторе, вот только блок сцеплений менять придется раньше чем у тех кто выжимает тормоз до упора.

Вы это сами придумали? Откуда такие познания работы коробки? В каком мануале это написано?
shachnem
6 June 2012


цитата:
Педаль тормоза как удерживаете, нажатой до жесткого упора или слегка придавив?

Уже выяснили, что это не имеет значения

Из википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Hill-holder (на русском статьи нет):
...In layman’s terms, the modern hill-holder function works by using two sensors, in concert with the brake system on the vehicle. The first sensor measures the forward-facing incline (nose higher than tail) of the vehicle, while the second is a disengaging mechanism.

Перевод:
Говоря непрофессиональным языком, современная система удержания автомобиля на уклоне приводится в действие 2-мя датчиками во взаимодействии с тормозной системой. Первый датчик фиксирует наклон передней части автомобиля относительно задней, второй датчик деактивирующий.

Условия для активации системы - полная остановка автомобиля + уклон не менее 3%. Не важно как сильно жать на тормоз.
tkot2
6 June 2012


chipoza
Остановитесь на ровной дороге слегка прижимая тормоз, отпустив его сразу поедете, а потрм остановитесь и выжмите тормоз до упора, отпустив его после этого получите задержку в движении это говорит о том что сцепление разомкнулось полностью и ему надо время чтобы войти в работу. Тоже самое на горке, только за то время пока сцепление будет входить в работу вы откатитесь, при условии уклона не более 3%.shachnem
Надеюсь потятно обьяснил, что пока сцепление не будет полностью разомкнуто то и ситема противоотката не сработает.
chipoza
6 June 2012


T
tkot2:

chipoza
Остановитесь на ровной дороге слегка прижимая тормоз, отпустив его сразу поедете, а потрм остановитесь и выжмите тормоз до упора, отпустив его после этого получите задержку в движении это говорит о том что сцепление разомкнулось полностью и ему надо время чтобы войти в работу. Тоже самое на горке, только за то время пока сцепление будет входить в работу вы откатитесь, при условии уклона не более 3%.shachnem
Надеюсь потятно обьяснил, что пока сцепление не будет полностью разомкнуто то и ситема противоотката не сработает.


Выжимал до упора, и не до упора, старт всегда одинаково бодрый, ну нету у меня задержек. Поймите автоматика работает быстрее чем вы ногу перенесёте с тормоза на газ. Хватит уже додумывать работу коробки. Старт у данного девайса очень шустрый.

З.Ы. Я вам доказывать ничего не собираюсь, просто попробуйте на авто с механикой постоять на сцеплении, а потом на ПШ постоять на слабонажатой педали тормоза, последите за работой двигателя, вибрацией, тахометром.
На этом спор заканчиваю.
shachnem
6 June 2012


цитата:
Надеюсь потятно обьяснил, что пока сцепление не будет полностью разомкнуто то и ситема противоотката не сработает.

Ио мойо. Я уже понял и приницип работы Hill Start Assist, и условия, при которых она включается, и то, что имели ввиду Вы.

Но я не пойму, чего такого интересного в этой противооткатной системе, что ее так ръяно все обсуждают? Господь бы уже с ней и лучше бы ее совсем не было, чтобы не о чем говорить было.

Самое неприятное, что люди на форумах рассуждают и объясняют принцип работы устройств основываясь на субъективных ощущениях, совершенно не оперируя объективными фактами. Получается много воды и мало сути.
tkot2
6 June 2012


chipoza
Не удачное сравнение с механикой, что будет если бросить педаль сцепления на механике не трогая газ, особенно на горке? А на ПШ что будет если отпустить тормоз и не трогать газ? Улавливаете разницу устройств?
Спорить я с вами и не собирался.
chipoza
6 June 2012


T
tkot2:

chipoza
Не удачное сравнение с механикой, что будет если бросить педаль сцепления на механике не трогая газ, особенно на горке? А на ПШ что будет если отпустить тормоз и не трогать газ? Улавливаете разницу устройств?
Спорить я с вами и не собирался.


В обоих вариантах авто поедет либо заглохнет))) Только я непонимаю зачем вы тут это приводите. Когда авто стоит на месте на сцеплении это очень хорошо чувствуется по вибрации, на ПШ такого нет, ни при слабом нажатии на тормоз, ни при полном нажатии. Врядли вообще есть разница в работе сцепления, в зависимости от педали тормоза, на стоячем авто.
Да и ещё посмотрите на мгновенный расход, без разницы как держать тормоз, но на стоячем авто он 0.6-0.8 литра, при нагрузке на двигатель он совсем не такой
tkot2
6 June 2012


C
chipoza:

T
tkot2:

chipoza
Не удачное сравнение с механикой, что будет если бросить педаль сцепления на механике не трогая газ, особенно на горке? А на ПШ что будет если отпустить тормоз и не трогать газ? Улавливаете разницу устройств?
Спорить я с вами и не собирался.


В обоих вариантах авто поедет либо заглохнет))) Только я непонимаю зачем вы тут это приводите. Когда авто стоит на месте на сцеплении это очень хорошо чувствуется по вибрации, на ПШ такого нет, ни при слабом нажатии на тормоз, ни при полном нажатии. Врядли вообще есть разница в работе сцепления, в зависимости от педали тормоза, на стоячем авто.
Да и ещё посмотрите на мгновенный расход, без разницы как держать тормоз, но на стоячем авто он 0.6-0.8 литра, при нагрузке на двигатель он совсем не такой

Проверил опытным путем, рычаг в D отпускаю тормоз, газ не трогаю, авто трогается расход увеличивается до 1,2 обороты при этом не меняются, сразу как только тронулся расход падает до 0,8 обороты так же не изменны, нажимаю слегка на тормоз, скорость немного падает, обороты не меняются, но в таком положении авто продолжает тянуть вперед, получаем промежуточное положение диска сцепления и зависимость от педали тормоза.
И еще раз, я не спорю с вами, а так же как и многие на этом форуме, пытаюсь найти истину по работе тех или иных устройств этого автомобиля.
chipoza
6 June 2012


T
tkot2:

C
chipoza:

T
tkot2:

chipoza
Не удачное сравнение с механикой, что будет если бросить педаль сцепления на механике не трогая газ, особенно на горке? А на ПШ что будет если отпустить тормоз и не трогать газ? Улавливаете разницу устройств?
Спорить я с вами и не собирался.


В обоих вариантах авто поедет либо заглохнет))) Только я непонимаю зачем вы тут это приводите. Когда авто стоит на месте на сцеплении это очень хорошо чувствуется по вибрации, на ПШ такого нет, ни при слабом нажатии на тормоз, ни при полном нажатии. Врядли вообще есть разница в работе сцепления, в зависимости от педали тормоза, на стоячем авто.
Да и ещё посмотрите на мгновенный расход, без разницы как держать тормоз, но на стоячем авто он 0.6-0.8 литра, при нагрузке на двигатель он совсем не такой

Проверил опытным путем, рычаг в D отпускаю тормоз, газ не трогаю, авто трогается расход увеличивается до 1,2 обороты при этом не меняются, сразу как только тронулся расход падает до 0,8 обороты так же не изменны, нажимаю слегка на тормоз, скорость немного падает, обороты не меняются, но в таком положении авто продолжает тянуть вперед, получаем промежуточное положение диска сцепления и зависимость от педали тормоза.
И еще раз, я не спорю с вами, а так же как и многие на этом форуме, пытаюсь найти истину по работе тех или иных устройств этого автомобиля.


Я тоже не спорю с вами) и тоже проверял опытным путём 2 часа назад, у меня получалось что либо давим на тормоз авто стоит, либо отпускаем и оно едет, для того чтобы оно стояло нажимаю ну совсем чуть чуть до упора педали, это примерно сантиметров на 5, дальше она просто не нажимается))) после отпускаю и авто не откатывается, вот и всё.
avatar
-Maverick-
7 June 2012


цитата:
для того чтобы оно стояло нажимаю ну совсем чуть чуть до упора педали, это примерно сантиметров на 5, дальше она просто не нажимается))) после отпускаю и авто не откатывается, вот и всё.


Похоже у некоторых российскими авто проблемы с датчиками наклона. У меня срабатывает на явном уклоне больше 10 градусов. Достаточно остановить авто и слегка держать педаль тормоза. Держит 3 секунды, потом едет вперед. В остальных случаях помогает дважды нажатие на тормоз в течение короткого промежутка времени. Поначалу думал что у меня вообще этой системы нет! На мондео было достаточно небольшого уклона и система активировалась.
avatar
firesanek
7 June 2012


Т
Туземец:

Chrom
Приехал на диагностику. Мастер-приемщик от этого звука отмахнулся. Пришлось "потопать", инженер по гарантии звук впервые услышал. Сравнили с тестовым а/м - там его нет. Начали разбираться, все закрутилось... Сейчас а/м у дилера, катаюсь на "подменке" - ждем новую коробку 
Насчет непостоянности металлического скрежета - он у меня постоянный, звонкий такой был. При езде накатом при езде на скорости менее 10км/ч с отпущенным газом. Звук хорошо вылазил наружу. Потом от стал проявляться при движении вперед уже на скорости до 70км/ч где-то.


а что за звук? не смог ваше первое сообщение найти..
avatar
wladiska
7 June 2012

7

сегодня два моих коллеги решили потестить мой авто, у одного бмв 5 у второго тойота карола оба на автоматах. сели короче в обед и помчал я их катать, и они в один голос ниче себе говорят как у тебя коробка мягко работает, были удивленны короче. потому что на тойоте с первой на вторую с толчком хорошим переключается а в бмв тупит, говорит при всех переключениях задержки. это я еще их с кондером включенным катал. так что ездием и наслаждаемся. я доволен полностью этой коробкой. вот маленько разбавил ваш негатив.
avatar
woron
8 June 2012


цитата:
Похоже у некоторых российскими авто проблемы с датчиками наклона.


Да нет просто не на всех комплектах активирована ента самая система

У меня Тренд Спорт и всё работает нормально
PeJIaKc
8 June 2012


ксстати щас начал катать с кондером так вообще рывки перестали, а вот выключаешь немного есть если начинаешь газовать. так что под нагрузку у меня стало еще лучше вообщем )))
ff3powershift
8 June 2012


ff3 powershift 1.6 105 л.с 2012г. май.Сборка Россия.Пробег 1000 км.
Лязганье коробки в пробках, на малых скоростях.
Звук может длиться от 1до 7 секунд.
Записался на 9.06.12 на сервис.
Планируют снимать коробку, проворачивать маховик по рекомендации
FordMotors Company.
Такие дела. О результатах отпишусь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up