Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
abyar
28 December 2013


guest202

Я уже обращался.Сделали 3 перепрошивки. Сказали-что-то не так будет...будут комп подключать и отслеживать эти рывки и тычки.Но только на словах и закончилось всё..мастер сказал,что это всё не значительно..
avatar
Халирахман
28 December 2013


abyar
А предьявить дилеру сможете? Если да то можно и попробовать что бы вам заменили коробос . Матевировав что это не безопасно при обгонах . Сперва обратитесь к сервис менеджеру , если не поимут пишите притензию.
avatar
abyar
28 December 2013


Халирахман
спасимбо
avatar
abyar
28 December 2013


отпишусь
avatar
kutuz777
28 December 2013

1

S
semani:

kutuz777
никто и не сравнивает, все прекрасно это понимают

К сожалению не все!!!
kirill8121
29 December 2013


Здравствуйте! Появилась проблема, машина проехала всего 200 км. Сегодня припарковался переместил рычаг АКПП в "Parking", даже не глушил двигатель, через 2 минуты сел за руль и не смог переместить рыччаг АКПП с положения "Р". Пришлось разобрать панель и только вручную смог перевести в другие положения рычаг. Через 20 минут история повторилась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
avatar
Denzel
29 December 2013


kirill8121
Столкнулся с такой проблемой когда сел аккумулятор. А вот почему у тебя такое, самому интересно
avatar
kutuz777
29 December 2013

1

kirill8121
Попробуй делать следующее при парковке: после остановки авто затянуть рычаг стояночного тормоза, а уже после этого переводить рычаг ПШ в "Р".
AlexFFW
29 December 2013


С такими проблемами к ОД сразу надо а не на форум и панели самому разбирать. Вы деньги заплатили за то чтобы ездить с комфортом а не чинить на коленках. Уважайте себя и свой труд за который вы купили машину
mkmen
29 December 2013

-2

цитата:
Попробуй делать следующее при парковке: после остановки авто затянуть рычаг стояночного тормоза, а уже после этого переводить рычаг ПШ в "Р".

Да какая разница когда ручник ставить , до или после вообще не важно, быть такого не должно. К ОД ехать!
Хотя конечно им ещё показать проблему придётся, а она как назло и уйдёт как это часто бывает
semani
30 December 2013


вызывать эвакуатор за счет дилера
avatar
Лакосте
30 December 2013


S
semani:

вызывать эвакуатор за счет дилера

Эвакуатор сначала оплачиваешь сам, а потом деньги только возвращают и то, при условии, что авто не может доехать само...
avatar
Лакосте
30 December 2013


avatar
abyar:

то что между 1 и 2 при энергичном движении хлопок из под капота какой-то..смирился...

Хлопок во впуск. Это особенность прошивки движка.. Он работает на бедной смеси.
vasjatka666
30 December 2013


S
semani:

про дрожание:
есть или нет дрожание зависит от стиля и манеры езды: так при агрессивной езде, газ-тормоз-тормоз-газ-тормоз-газ-газ дрожание есть в 70% троганий; при нормальной езде - в 20%, при медленной и очень плавной - в 5% и то еле ощутимы.
поэтому, если кто-то говорит, что дрожаний нет, может он просто так ездит?


а Вы представляете как работает ПШ ?
вкратце -
коробка с двойным сцеплением, состоит из двух частей,
половина отвечает за чётные а вторая нечётные передачи.

вы разгоняетесь, коробка подготовила высшую передачу а вы на тормоз!
естественно - рывок! и тут вы снова на газ, когда коробка приготовила низшую передачу и снова рывок!
вы себя на её место поставьте! у вас бы уже крыша поехала от такой езды!
особенно это чувствуется на лежачих полицейских.
так что не забивайте голову толчками при такой езде!, это всё таки не автомат...

но на фоне этих фокусов обращайте внимание на переключение с 1й на 2ю! - это болезнь.
у меня на 9000 начало подбуксовывать сцепление! (пару сек едешь как по стиральной доске в реж. кикдаун)
итог - развёл ОД на замену! (типа нового образца, усиленное, из других материаллов) пока всё гут!
YYYYY
30 December 2013


M
mkmen:

Да какая разница когда ручник ставить  , до или после вообще не важно, быть такого не должно. К ОД ехать!
Хотя конечно им ещё показать проблему придётся, а она как назло и уйдёт   как это часто бывает


Хоть бы руководство читали для интересу... Попробуй на крутой горке, сначала паркинг, потом ручник:-)
mkmen
30 December 2013


512
Естественно про горку я не имел ввиду, прошу прощения если не правильно поняли, конечно речь идёт о ровной поверхности. Думаю и kirill8121 не на горке стоял. Всё читал уважаемый и на горке ставлю на ручник, но по моему к данной проблеме горка не имеет отношения. С наступающим праздником 512
YYYYY
30 December 2013


Спасибо, и тебя с наступающим!
Но даже на малом уклоне может прижать, потому когда оставляю без ручника на паркинге, сначала ставлю в нейтраль, отпускаю тормоз, и после того, как устаканится, перевожу в паркинг
guest202
31 December 2013

-5

Hidden post
V
vasjatka666:

вы разгоняетесь, коробка подготовила высшую передачу а вы на тормоз! 
естественно - рывок! и тут вы снова на газ, когда коробка приготовила низшую передачу и снова рывок!
вы себя на её место поставьте! у вас бы уже крыша поехала от такой езды!

Чушь несете, вот вы едите на 4, разгоняетесь, в это время подготавливается как 5-я так и 3-я передача, т.к. за них отвечает один и тот же диск сцепления, и рывка не должно(при правильной работе коробки) быть не при ускорении, не при тормозе.
V
vasjatka666:

развёл ОД на замену!

Вы просто герой, развели дилера на то, что он и так обязан делать в рамках гарантии
dalth
31 December 2013

1

G
guest202:

Чушь несете, вот вы едите на 4, разгоняетесь, в это время подготавливается как 5-я так и 3-я передача

У вас проблемы. Включаются либо 3-я, либо 5-я. Держать сразу 3 и 5 в собраном состоянии невозможно. Посмотри схему сам - http://www.freepatentsonline.com/7114409.html (это гетраговский патент). Там видно, что 3 и 5 одновременно не включаются в принципе, поскольку они на одной скользящей муфте. Так же как и 4 и 6 - всегда придется разомкнуть одну из скользящих муфт (18 или 19 для четных передач, 24 или 25 для нечетных).
vasjatka666
31 December 2013


G
guest202:

Чушь несете, вот вы едите на 4, разгоняетесь,  в это время подготавливается как 5-я так и 3-я передача, т.к. за них отвечает один и тот же диск сцепления, и рывка не должно(при правильной работе коробки) быть не при ускорении,  не при тормозе.

интересная точка зрения!
Вы на механике не пробовали воткнуть 3ю и 5ю одновременно???
прям как в анекдоте - "а теперь - ракета!"
(кстати на ПШ двойное сцепление, в этом её фишка, ноу хау и,
что грустно - проблемы, так как мы, подопытные, участвуем в масштабном тест драйве по сути)...
guest202
31 December 2013

-1

D
dalth:

Включаются либо 3-я, либо 5-я. Держать сразу 3 и 5 в собраном состоянии невозможно.

Прочитайте еще раз то что я написал и подумайте, рывок происходит не в момент переключения передачи, а в момент касания сцепления, сам процесс переключения передачи происходит довольно быстро и мехатронике пофигу как вы едите, стабильно или газ тормоз. Я не говорил о том что одновременно включено две передачи, а лишь о том , что диск сцепления отвечающий за третью и пятую уже подготовлен к смене передачи и бедет это 5 или 3-я особой разницы нет, для этого и городился весь огород с двумя сцеплениями
V
vasjatka666:

Вы на механике не пробовали воткнуть 3ю и 5ю

V
vasjatka666:

кстати на ПШ двойное сцепление

Вы сами ответили на свой вопрос
dalth
31 December 2013


G
guest202:

Прочитайте еще раз то что я написал и подумайте, рывок происходит не в момент переключения передачи, а в момент касания сцепления, сам процесс переключения передачи происходит довольно быстро и мехатронике пофигу как вы едите, стабильно или газ тормоз. Я не говорил о том что одновременно включено две передачи, а лиш о том , что дис сцеплкния отвечающий за третью и пятую уже подготовлен к смене перкдачи и бедет это 5 или 3-я особой разницы нет, для этого и нородился весь огород с двумя сцеплениями

Вообще-то, разница большая. За счет того, что двигатель вращает диски сцепления быстрее, чем они вращаются от новой передачи, рывка не будет (2-3, 3->4 и т.п.). Если же идет переключение вниз (4->3), то будет небольшой "клевок" (как и на механике). Это хорошо заметно, если в S отпустить газ и начать сбрасывать передачи лепестком, желательно на 3000, чтобы разница оборотов была существенная: ровное замедление (обороты ровно падают) -> [нажали передачу вниз] -> свободное качение-> клевок (обороты поднимаются) -> ровное замедление (обороты ровно падают).

Согласен, резких рывков быть не должно, но само переключение вниз хорошо заметно. И "провал" который возникает когда коробка судорожно перебирает передачи, тоже хорошо чувствуется. И при переход в кикдаун, когда машина сбрасывает 2-3 передачи, рывок может быть (поскольку есть переключение вниз). Это законы физики, от них никуда не денешься.

Поэтому однократный "клевок" при кикдауне - это нормально. А ненормально это когда она при разгоне начинает дергаться при смене передач 2->3->4, это уже косяк. Собственно, все в этом треде кому меняли сцепление, жаловались как раз на второй случай - рывки при переключении на высшие передачи.
vasjatka666
31 December 2013

-2

G
guest202:

Вы сами ответили на свой вопрос

у меня то как раз вопросов к небольшим рывкам при тырканьях в пробках нет!
вопрос у меня был полгода назад -
- "с какого перепуга машину с ПШ нельзя буксировать со скоростью более 20кмч на расстояние более 20км???"
пришли к выводу - в руководстве полная лажа!
некоторые не согласны, но аргументов ни каких!
avatar
Халирахман
31 December 2013


V
vasjatka666:

"с какого перепуга машину с ПШ нельзя буксировать со скоростью 20кмч на расстояние более 20км???"

А разве такое есть???
vasjatka666
31 December 2013

-1

avatar
Халирахман:

А разве такое есть???

почитайте про буксировку.
avatar
Халирахман
31 December 2013


Надо посмотреть хоть приколоться
vasjatka666
31 December 2013

-1

avatar
Халирахман:

Надо посмотреть хоть приколоться 

по ходу они просто инструкции со второго фокуса перепечатали (с автоматом)
avatar
Mitrewsky
31 December 2013mobile

3

Хотите верьте, хотите нет.
21000 пробега, коробка ведет себя идеально в любых условиях и в любое время года!
Ozz_1
31 December 2013


А почему б не верить, у меня за год 18000 и тоже проблем нет.
dimtry
1 January 2014

2

У меня пробег 85 т.км. не без глюков , но терпимо. Кто проедет 200т. км. и скажет нормально?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up